|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2» |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
KRat90 : |
Удивлялся, почему нет ни единого достижения, и в статистике пилота увидел "modified". А говорили, "модифида" нет...
|
а в стиме именно 3.2 версия ? там по идее уже должна быть 3.4 версия Земного Конфликта.
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (13:51 21-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
amply
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.04.2018
 |
|
Не понимаю в чем прикол вида из кабины, если у тебя перед носом маячит рубленая топором конструкция, совершенно бессмысленно закрывая полэкрана? Скачал новый дистрибутив, там эта хрень стоит по умолчанию, о какой атмосферности может идти речь если они выглядят убого, как из 8-ми битных игрушек? , конечно не все видел, но должна быть возможность их отключать. подскажите, плз, как убрать кокпиты?
Последний раз редактировалось: amply (14:08 18-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
amply : |
Скачал новый дистрибутив, там эта хрень стоит по умолчанию, подскажите, плз, как убрать кокпиты?
|
Скачать старый дистрибутив. Ваш КЭП. Для Х3ТС версия 3.2, выше не нужно. Для Альбиона хз, спрашивать нужно в канале Альбиона.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (14:11 18-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
amply : |
Скачал новый дистрибутив, там эта хрень стоит по умолчанию,
|
вообще лучше искать чистую версию , если там это по умолчанию то не известно что там ещё понапихано.
убираются они обратно установке, а поскольку не известно что в вашем Паке наустановлено и как , то вопрос не совсем простой.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
amply : |
о какой атмосферности может идти речь
|
za4ot : |
Скачать старый дистрибутив.
|
razor515 : |
вообще лучше искать чистую версию
|
ИМХО
Я что-то не понял об чём речь?
У нас уже начали обсуждать всякую "грязь"?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (18:35 18-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KRat90
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.01.2018
 |
|
razor515 : |
а в стиме именно 3.2 версия ? там по идее уже должна быть 3.4 версия Земного Конфликта.
|
Чё-т прозевал этот момент. Откатывать нужно до 3.2?
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
KRat90 : |
Откатывать нужно до 3.2?
|
для достяжений нужно же что бы всё обновлено было.
либо достяжения, либо кокпиты.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
KRat90
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.01.2018
 |
|
Пасиб за информацию! (:
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
razor515 : |
Из известных багов - при пересадке в Теладийский ТС игра подвисает на 15 секунд, это со слов автора связано с тем, что используются текстуры разрешения 3000х2000, не знаю зачем было такие делать, но может на огромных экранах видна разница )).
|
Тогда надо было делать отдельные кокпиты для 1080, 2к и 4к , а то 2 и 4к мало юзают и большинство должно страдать от тормозов.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Кокпиты, мостики для кораблей в версии 3.2» |
|