|
|
|
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки» |
|
|
KotoBread 51 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.02.2018 |
|
Понятно, вот это я и хотел узнать.
Но все же если в dacom.ini добавить эту строку, то текст нормально отображается, а как только убираю то опять ?IDC пишет. В freelancer.ini все на месте, там ни чего не менял. Просто сколько бы я не пробовал запускать мод, ни чего ни где не дописывая, он постоянно пишет ?IDC. Добавлю, комп не слабый, Win 10 x64, в данный мод уже играл на этой же конфигурации винды и компа, только версия мода другая была, все было нормально. Не знаю тогда что делать, если добавлять не рекомендуется.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Дело не в том, что "не рекомендуется", а в том, что он и так должен быть добавлен во freelancer.ini. Он там есть?
|
|
|
KotoBread 51 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.02.2018 |
|
Jeider : |
Дело не в том, что "не рекомендуется", а в том, что он и так должен быть добавлен во freelancer.ini. Он там есть?
|
Да, проверил еще раз, он на месте.
Вот здесь он добавлен [Resources].
Последний раз редактировалось: KotoBread (17:41 20-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
МИНИ-ПАТЧ 12.7.11к
Ставится ТОЛЬКО на актуальную версию мода от 18.03.2018 build RC1.6 12.7.11 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ) - поверх нее, перезаписью.
Данная актуальная версия мода - скачивается по ссылкам для скачивания мода на стр.1 данной темы в 1-м сообщении.
ЧТО ДЕЛАЕТ:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1) Исправляет некоторые косметические неполадки во внешнем виде 1й из трех систем Звездных Ангелов ("Дом Святого") и вид из окна бара на некоторых ее базах.
2) Добавлет в продажу роботу-вендору на станциях управления мультипорталами в системах Индии - оборудование (все необходимое, индийское, НО кроме пушек, РПУ, ТПУ, и минометов, а также боеприпасов к ним.
3) Убирает из трюма канонерок и крейсеров запас батареек и наноботов (там где они были у этих кораблей) - чтобы не происходило постоянного почти регена их корпуса и щита при значениях близких к 0хр, - но у нескольких канонерок и крейсеров запас батареек и наноботов не убран, а сокращен до 5-10-20 шт.
4) Добавляет запись об основной библиотеке текстовых ресурсов мода - NameResources.dll - в список библиотек в файле dacom.ini (помимо основной записи о ней в freelancer.ini в секции [resources]).
Исходной структурой игры, заданной разработчиками оригинала такое "дополнительное размещение" упоминания о NameResources.dll не предусмотрено, однако к вылетам и иным неполадкам оно не приводит, и по отзывам некоторых пользователей - избавляет от появления бага с неподгрузкой NameResources.dll (и ее ресурсов текста) в память - даже в самых нестандартных ситуациях на компьютере пользователя мода.
5) Исправляет названия, ориентацию и вращение ряда планет в системах Индии (Бенгалия и Бангалор).
|
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ МИНИ-ПАТЧА:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 42 минуты:
KotoBread, я не знаю почему добавление NameResources.dll в dacom.ini приводит к избавлению от "проблемы ?IDC", но если так происходит и это не приводит к побочным багам, в частности к вылетам, - а это к ним не приводит, я проверил, - ТО ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО И НУЖНО.
Сделал по твоему совету. Обновленный dacom.ini (с записью о NameResources.dll) добавлен в мини-патч 12.7.11к - постом выше.
СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (15:36 24-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
KotoBread 51 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.02.2018 |
|
Оу, почту за честь, что смог помочь своими экспериментами. Когда описывал этот способ постами ранее, сам немного полетал и не заметил каких либо проблем. В любом случае, когда начну проходить, если встречу баг какой-нибудь то сразу напишу. Рад что хоть немного смог помочь.
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Большая просьба, ко всем кто скачал Мини-Патч 12.7.11к до 24.03.2018 15:15 - перекачать и переставить этот мини-патч поверх мода.
Мини-патч 12.7.11к обновился - теперь он дополнительно к прочим исправлениям - исправляет названия, ориентацию и вращение ряда планет в системах Индии (Бенгалия и Бангалор)
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Nibiru 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.10.2017 |
|
Такой вот вопрос, а сколько народу в онлайн версии мода?
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Nibiru : |
Такой вот вопрос, а сколько народу в онлайн версии мода?
|
Нисколько.
Приведу свою же цитату из другого места, но по этому же вопросу:
Kot_Murzilka : |
Сервер на основе мода - не мой, его делает совсем другой человек, независимо от меня.
В настоящее время, насколько мне известно, его сервер недоступен из-за проблем с его сетью у него.
МОД БЫЛ И ОСТАЕТСЯ МОДОМ ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ. ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ В МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ РЕЖИМЕ - ЭТО ПРОСТО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ МОДА, КОТОРОЙ Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ (КРОМЕ ВНЕДРЕНИЯ МНОЙ В ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ МОДА ИЗМЕНЕНИЙ СЕРВЕРНЫХ ФАЙЛОВ ДВИЖКА ОТ СОАВТОРА Predtechi (указан на заставках с меню) - НАДЕЛЕЛЯЮЩИХ МОД САМОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАПУСКА В ОНЛАЙН). Т.Е. ЗАПУСТИТЬ МОД В ОНЛАЙНЕ МОЖНО ТЕПЕРЬ, НО ВОТ ДАЛЬШЕ - Я ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ И ДАЛЕЕ САМОЙ ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ТЕСТИРОВАЛ. ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧНУЮ ИГРУ.
Мод как и любой другой мод запускается файлом Freelancer.exe. Файл FreelancerNet.exe - ЗАПУСКАТЬ НЕ НАДО! (это экспериментальный файл, с модом не связанный, проще говоря - лишний!)
|
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Cassard 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.12.2017 |
|
А сглаживание, хоть какое-нибудь, никак установить нельзя?
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
А reshade разве в моде нет? Он как раз для этого.
|
|
|
Salat 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.04.2018 |
|
Здравствуйте. Пождскажите, как пройти миссию "спасение ученого"? Залетаю в систему с минным полем, в середине есть станция, оружейные платформы, плюс ворота гиперперехода. Но всё красное. Приземлиться на станцию невозможно. А ученого по заданию нужно забрать с этой станции. При этом изгои в рейтинге зеленые были перед тем, как залететь в эту систему... Саму станцию уничтожить невозможно, ни чем. Не показывает даже шкалу снижения защиты. В игре как будто вообще не запланировано, что эту стацию в принципе можно было бы уничтожить. А по-другому вызволить ученого нет возможности...
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Salat : |
Здравствуйте. Пождскажите, как пройти миссию "спасение ученого"? Залетаю в систему с минным полем, в середине есть станция, оружейные платформы, плюс ворота гиперперехода. Но всё красное. Приземлиться на станцию невозможно. А ученого по заданию нужно забрать с этой станции. При этом изгои в рейтинге зеленые были перед тем, как залететь в эту систему... Саму станцию уничтожить невозможно, ни чем. Не показывает даже шкалу снижения защиты. В игре как будто вообще не запланировано, что эту стацию в принципе можно было бы уничтожить. А по-другому вызволить ученого нет возможности...
|
Летите по карте чуть вперед к центру системы, потом на юг где-то около 100к, потом на восток немного (30-40к, если правильно помню), там увидите астероидное поле с минами (еще одно, дальнее). Влетаете в него - там в нем обнаружите базу локальной телепортации - садитесь на нее и окажетесь в доке искомой станции с Оскаром. Оскар стоит в доке же - внизу слева. Вылет без разговора с ним = game over.
Вообще в комплект мода входит руководство по прохождению.
P.S.:
После вылета из системы обратно в Ом.Альфу - Изгои останутся врагами, и нужно будет постараться добраться домой к Доре живым. Пользуйтесь форсажем, ставьте ПРО в авторежим, и по пути залетите в Тау31 на Фрипорт-10 - там можно будет наладить более-менее с Изгоями отношения.
добавлено спустя 17 минут:
Cassard : |
А сглаживание, хоть какое-нибудь, никак установить нельзя?
|
Вообще-то в моде есть графическая надстройка Reshade, и сглаживание, равно как и и анизотропная фильтрация, и еще много других вещей - в ней для мода включены по умолчанию.
Если вы поставили мод - а этих вещей там нет - значит что-то у вас не так на компьютере. В этом случае рекомендуется воспользоваться обязательными советами по установке с 1-го сообщения 1й страницы этой темы, а именно:
Сначала поставить все ПО из каталога PREINSTALL в комплекте мода (займет время, и много), а потом ПО из каталога POSTINSTALL в комплекте мода (в этом каталоге как раз дистрибутив Reshade, для отдельной установки в мод с указанием его каталога (или его подкаталога /EXE) - на тот случай если уже встроенный в мод Reshade, у вас почему-то не работает, хотя вы первый на моей памяти у кого так).
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (23:53 04-04-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Cassard 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.12.2017 |
|
Да, точно, только сейчас заметил, до этого переустанавливал решейд из архива из той же папки, т.к. слишком контрастное изображение, ну и переустановка естественно "помогала"
Последний раз редактировалось: Cassard (00:35 06-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Cascard, на вашей картинке ничего не разглядеть, т.к. она маленькая и не увеличивается. Из-за этого непонятно, что именно вы подразумеваете под вашим "да, точно, только сейчас заметил" (что заметил? что "точно"?)
Сделайте этот скрин в натуральную величину (как у вас в игре) киньте сюда ссылку на него - СПРЯТАВ ЕЕ ПОД СПОЙЛЕР ("скрытый текст" в редакторе постов)
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Cassard 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.12.2017 |
|
Цитата: |
и сглаживание, равно как и и анизотропная фильтрация, и еще много других вещей - в ней для мода включены по умолчанию.
|
Я и не знал, что они в Reshade есть. Всегда думал, что Reshade добавляет какие-нибудь тени, или контраст меняет в лучшую сторону, но, т.к. по умолчанию у меня картинка почему-то ну очень тёмная (будто в настройках гамма-коррекцию выкрутили гораздо меньше минимума (ниже на скрине)), я стирал папку с Reshade и перезаливал из архива в POSTINSTALL. Предполагаю, заранее установленные настройки стирались вместе с папкой, а из архива получалась "чистая", не настроенная Reshade. Я правильно понял?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Cascard, наскока я помню, те настрой которые у меня в моде - они же сделаны по умолчанию для того Reshade который РАСПАКОВАННЫЙ в папке POSTINSTALL. А вот ЗАПАКОВАННЫЙ там же имеет другие умолчательные настройки, это да.
Но у вас дело не в этом, просто у вас в настройках драйвера видеокарты скорей всего выкручена для дисплея, нет не гамма, а яркость. Ну или ваппаратных настройках монитора что-то сбито... Еще у вас что-то с палитрой RGB на мониторе, - белые контуры интерфейса у вас фосфоресцирующе синие.
Вот как у меня (вот должно быть именно так, не засвечено и мутно как в оригинальной игре, но и не такое темное и фосфоресцирующе синее, как у вас)- скрин ниже под спойлером:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
БЛИН, ПЕРЕСМОТРЕЛ ЕЩЕ РАЗ ВАШ СКРИН, И ПОНЯЛ В ЧЕМ У ВАС ДЕЛО. КАЖЕТСЯ.
У вас выставлен неправильный графический режим.
У вас выбрано разрешение 1920х1080 (т.к. такое по видимому разрешение вашего монитора) - И ЭТО ПРАВИЛЬНО, НО ГЛУБИНА ЦВЕТА ВЫСТАВЛЕНА НЕПРАВИЛЬНО. У вас стоит 16 битный цвет в игре (х16 в конце после разрешения) А ВАМ НУЖЕН 32-битный цвет который на всех компьютерах с 1993-1994 года прошлого века. Win 7 официально не поддерживает 16-битный цвет, но и Фрил в рамках себя самого, и Reshade - как оболочка полностью почти подменяющая Фрилу драйвер видеокарты - могут попытаться его поставить если пользователь по глупости указал это в настройках игры.
ВАМ НУЖНО НАЙТИ В СПИСКЕ РАЗРЕШЕНИЙ, В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ, СТРОЧКУ 1920х1080х32 (а не 1920х1080х16 как у вас сейчас) И ВЫСТАВИТЬ ИМЕННО ЕЕ.
И ВСЕ У ВАС СТАНЕТ НОРМ С ЦВЕТОМ И ЯРКОСТЬЮ, СДАЕТСЯ МНЕ ...
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (21:32 06-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cassard 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.12.2017 |
|
Да, точно... там после списка разрешений с ...х16 битными цветами было продолжение с ...х32, я то думал 1920х1080х16 это конец. В общем, спасибо, помогло.
|
|
|
Cassard 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.12.2017 |
|
В общем, пройдена почти вся модовая сюжетка, и могу сказать, что тексты работают исправно, 2 часа игры подряд никаких "падений" текста, при сворачивании/разворачивании игры тоже.
А также:
1)Миссия 8 — Заговор Теней. Если после выноса всего живого по квесту в этом секторе вылететь НЕ через дырку в Новый Берлин, то новая миссия не начнётся, пока вы этого не сделаете (летал полчаса примерно по галактике, понял, вернулся, пролетел, не успел даже до планеты долететь, как позвонила Николь и начала новую миссию).
2)На сложном уровне сложности радиоактивные облака ну уж слишком быстро съедают оборудование.
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 6(420) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Cassard : |
В общем, пройдена почти вся модовая сюжетка, и могу сказать, что тексты работают исправно, 2 часа игры подряд никаких "падений" текста, при сворачивании/разворачивании игры тоже.
А также:
1)Миссия 8 — Заговор Теней. Если после выноса всего живого по квесту в этом секторе вылететь НЕ через дырку в Новый Берлин, то новая миссия не начнётся, пока вы этого не сделаете (летал полчаса примерно по галактике, понял, вернулся, пролетел, не успел даже до планеты долететь, как позвонила Николь и начала новую миссию).
2)На сложном уровне сложности радиоактивные облака ну уж слишком быстро съедают оборудование.
|
По поводу 1) - так и должно быть
По поводу 2) - вы еще не были где-нибудь в районах Старков, Манков - там вообще в некоторых местах радиация съедает старковский, манковский или индийский кораблик с 70-90к брони за 4 мин, если конечно Механоиды раньше не пристрелят - это на среднем уровне уровне сложности... и на наиболее мощных из имеющихся сейчас кораблей
А в 12.7.12 - добавятся элитные номады - которые даже посильнее механоидов будут и много систем где в самые на вид интересные места вообще лучше не летать не запасясь сверпрочной посудиной с кучей батареек...
_________________ "Мурзилки не существует." |
|
|
Tarkron 80 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 7 Сообщения: 220 Откуда: Hyperborea Зарегистрирован: 11.10.2007 |
|
Мурзилка : |
А в 12.7.12 - добавятся элитные номады - которые даже посильнее механоидов будут и много систем где в самые на вид интересные места вообще лучше не летать не запасясь сверпрочной посудиной с кучей батареек...
|
Тааак! Значит ты всё ещё продолжаешь работать над модом! Ну что ж, буду ждать обновы для мода. Я тут в систему Орион опять прилетел, смотрю, больше не вылетает при долгом перелёте по системе (видимо, патрули больше не косячат). Ну буду ждать элитных номадов!
_________________ DEATH...it's only solution !!! |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки» |
|