|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Разрабы говорят, мол, "10 лет мы собирали с лохов бабки, ничего не меняя в игре, и ещё 10 будем делать то же самое"
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
С первого ФС не изменилась только идея, остальное стало гораздо лучше.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
остальное стало гораздо лучше
|
Запусти 2013 и увидишь там то же самое. Картинка только примитивной будет восприниматься в первое время, но это быстро привыкаемо.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
-Графика
-Лесоводство
-ИИ
-Карты
-Меню с подробной информацией обо всём, что можно.
Этого мало?
Последний раз редактировалось: Max232 (22:47 14-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
-Графики мало всегда (через 10 лет и графоний будущего 19-ого ФС будет говном )
-Лесоводство не критично (и без него в 2013 взахлёб играли)
-в ИИ гигантсы не умеют ни тогда, ни сейчас. Плюс/минус, а общая картина та же.
-Карты не критичны, плюс моды
-Меню модовое? И без него раньше как-то жили. Не критично.
Добавляется только малоюзабельный некритичный мусор, а чего-то кардинально нового (типа реальные продавленные колеи от колёс, грязь после дождя) делать гигантсам лень, и по сути реального развития нет никакого. Именно поэтому игра надоела и тебе и мне, и даже 19-ый интерес вряд-ли вернёт (ибо будет опять тем же самым).
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Я говорю про полный сток.
Красивая картинка компенсирует тупой механический геймплей, который в играх такого жанра неизбежен. Пока трактор едет и пашет, он должен красиво выглядеть и приятно тарахтеть. Помнится, ты сам мне доказывал, что трактор с приятным звуком движка лучше, даже если в игре он дороже. Так вот это из той же оперы.
Меню реально стало удобнее, почти вся нужная инфа там есть. Вот бы ещё vegs и инспектор добавили в сток - было бы отлично.
Модовые карты ты сам поливаешь дерьмом, потому что большинство из них - говно, а найти достойную - это надо потратить сотни времени, перебрав кучу карт. А играть 5 лет подряд в одну игру на одной и той же карте надоест большинству игроков.
Лесопилка многим понравилась, хоть и багованная слегка. Возможность спилить мешающие деревья тоже очень полезная. А уж с модами на автопогрузку брёвен становится весьма занимательным делом, чтобы отвлечься от основного не автоматизированного процесса. Если лично тебе лесоводство не нравится - это твоё личное дело. Мне вот нравится, ибо аналогов ФС-ной лесопилке нет и не предвидится.
Одним добавлением грязи и меняющегося ландшафта игру не изменить, нужно вносить экономическую и стратегическую составляющую, но это гиантсам не по зубам, и в этом аспекте я игру не рассматриваю, хотя и хотелось бы. Мод на сезоны немного заставляет хоть немного считать и планировать, но это не совсем то.
AlexYar : |
и даже 19-ый интерес вряд-ли вернёт (ибо будет опять тем же самым).
|
Я это слышу уже третий раз: перед 15, перед 17 и теперь вот. И, тем не менее, в старый мы не играем, значит в новом есть что-то, что нравится больше.
Почему-то с Counter Strike такое не прокатывает - до сих пор толпы народу играют в 1.6 по идеологическим соображениям, в то время как в старые версии ФС играют в основном владельцы калькуляторов или "особо уникальных модов", которые даже сообщество под 17 не хочет переделывать.
Так что глупо отрицать, что над игрой не работают. Работают, но не в том направлении, как нам бы хотелось.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Красивая картинка компенсирует тупой механический геймплей, который в играх такого жанра неизбежен.
|
Ты не понял. Соотношение компенсации картинки к конкретной игре в ФС-ах никогда не менялось. Вообще. На момент выхода 13-ого картинка там была вполне современная и красивая. На момент выхода 15-го подтянули и там. И в 17-ом немножко подтянули, но соотношение осталось прежним. Так что тут всё стоит на месте. В 19-ом тоже чуть подтянут, но никакого "вау" это не вызовет, так как будет вполне ожидаемо и закономерно. К графонию 19-го фс ты будешь относиться точно так же, как относился к графонию 13-го фс на момент его выхода.
Max232 : |
в старые версии ФС играют в основном владельцы калькуляторов
|
Играют на тех версиях, которые подходят к компу. Если у тебя есть навороченный комп в городе - ты играешь в 17-ый. Если едешь на дачу на лето, а там только калькулятор - играешь в 13 или 15. Если хочешь играть - играешь, если нет - ищешь предлоги, почему графон говно на калькуляторе
Max232 : |
Вот бы ещё vegs и инспектор добавили в сток - было бы отлично.
|
Список "вот бы" можно написать такой, что он со стола до пола достанет. Игре нужен мощный прыжок с трамплина, чтобы она смогла вернуть к себе интерес у тех, кто его уже давно утратил. А для этого прыжка подрисовать пару точек на текстурах и увеличить их размер в 2 раза явно недостаточно. Нужно делать что-то, чего раньше никогда не было, но все мечтали (тот же терраморфинг).
Max232 : |
Одним добавлением грязи и меняющегося ландшафта игру не изменить, нужно вносить экономическую и стратегическую составляющую
|
Грязь автоматически добавит в игру и экономическую и стратегическую составляющую, ибо проморгав дожди ты потеряешь урожай, так как не сможешь потом выехать на поле для уборки (застрянешь в грязи).
Вангую, что и карты изменятся в сторону увеличения интереса сразу, например, уберут асфальтовые дороги и оставят только грунтовые. Тогда в сезон дождей будут сложности и во всех остальных сферах игры (лес, животные, продажа товара, обработка полей и прочее).
Терраморфинг/грязи ещё 10 лет назад в играх был реализован (в играх 4х4, например), и гигантсы его не делают только по причине нежелания вкладываться в игру. Их желание только доить с людей деньги.
Max232 : |
Работают, но не в том направлении, как нам бы хотелось.
|
Именно. Народ интересует интересная игра, а они работают только над собственным заработком.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Ну а как ты хотел, чтобы все хотелки игроков делались? Это ж всю игру заново делать. Это дорого, сложно, и "ну нафиг, мы лучше тростник добавим". Глупо говорить, что игра не меняется. Она меняется в мелочах и экстенсивным путём, а на пожелания игроков кладётся ****.
Боюсь, что если гиганты замахнутся на терраморфинг, игра получится такой же тормознутой, как у конкурентов.
|
|
|
popolvuh 51 EGP Репутация: 4 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17.07.2015 |
|
Доброго времени суток. Наконец в 17-м дошел до животноводства. Скажите сколько на харде нужно иметь овец, чтобы в игровые сутки был хотя бы один поддон шерсти. Сколько овец на харде требуется, чтобы в сутки добавлялась одна овца (плодились). Заранее признателен за ответ.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Форум мёртв - да здравствует Форум!
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
И никто не может ответить на поставленный вопрос
зыж Вообще, овцы и коровы не для разведения (очень медленно плодятся, в отличии от свиней). Коровы на харде вообще не выгодны, заводить их нет смысла. Овцы выгодны, но долго окупаются. Свиньи на харде очень выгодны.
На лёгкой сложности ситуация меняется до обратной. Свиньи теряют смысл (корма можно продать дороже, чем поголовье свиней, которое его сожрёт), коровы становятся выгодны, а овцы очень выгодны.
После тысячи+ часов игры я пришёл к выводу, что игра на харде нерациональна, так как очень многое теряет смысл (овощи, тростник, коровы и т.д.), и разнообразие игрового процесса сильно страдает. Наибольшее разнообразие и интерес достигаются только на лёгкой сложности (и даже на ней до топа развиться непросто, если не использовать чит с пакованными рулонами).
|
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Max232 : |
Форум мёртв - да здравствует Форум!
|
Форум жив, просто игра оказалась мертворожденной.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Рождённой игра была отличной, только приводить к функционалу 17 версии надо было ещё лет 5 назад. Так что теперь надежда только на конкурентов, но и они не торопятся с захватом рынка фармсима.
|
|
|
popolvuh 51 EGP Репутация: 4 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17.07.2015 |
|
AlexYar : |
После тысячи+ часов игры я пришёл к выводу, что игра на харде нерациональна, так как очень многое теряет смысл (овощи, тростник, коровы и т.д.), и разнообразие игрового процесса сильно страдает. Наибольшее разнообразие и интерес достигаются только на лёгкой сложности (и даже на ней до топа развиться непросто, если не использовать чит с пакованными рулонами).
|
Совершенно с вами согласен. Просто мне нравится бразилька и нравится когда трудно. Поэтому и начал карьеру на харде. Свиноферма там правда далековата от базы, придется там полевой стан создавать с техникой. В принципе, если играть все-таки с модами, то, может быть интерес к другим направлениям (тростник, свекла, картоха) могут подогреть покупаемые производства. Есть целая цепочка взаимосвязанных производств. Но! там нужны поддоны. Чтобы их делать, нужен лесосим. А на бразильке тогда придется деревья сажать и ждать 6 игровых дней пока вырастут. Потому как пальмы - это древовидная трава. На самом деле как древесина не пригодны. Ну это к слову. Так что наверное попробую я свиноводство и овцеводство чисто для души.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
http://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=106654&title=fs2017
Путные дробилки начали появляться.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Лесопилка не критична
|
|
|
ROSS_Ulair 144 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014 |
|
Почитал тут давишний спор о том, что выгоднее - владеть или арендовать (аж с 14 страницы)
В общем, аренда вещь!
Модовая карта СвапаАгро, мод сезонов, плюс моды на покупку тюков (в том числе и силоса)
Вводные:
Денег мало (залез в банке в долги на 2.5кк (с модом банка Хагенштеда), теперь ежедневно снимают по 125к процентов ), около 500к, которых хватит на 4 дня. Доступ к точкам продажи за денежку авторы сделали - за доступ к биогазу 420к отвалил. А биогаз нужен для всего - никакое другое производство без него не работает. А для него силос нужен.
Силос в тюках стоит по 15 200 за 16 м3 (950 р/м3). Страшно, аж жуть!
Силос покупает биогаз по 475 р/м3.
Из силоса искомый биогаз имеем, который не продашь, но можно запустить нефтяные вышки, после перегнать из нефти дизель (тут уже без газа обходится), который и продать за 750 р/м3. Пропорций производства нефти относительно газа, и дизеля относительно нефти - не знаю пока
Стоковый комбайн стоит 275к, еще 25к 6ти-метровая косилка, еще 75к стоковый прицеп на 56 кубов (ибо кататься далековато, времени жалко). Итого 375к вложить надобно... Если покупать.
Если арендовать:
Комбайн проработал 3 часа, жатка 3 часа, прицеп 5 часов. Заплатил 91к.
В активе - 1к м3 потенциального силоса (бродит сейчас), и 56 м3 травки овечкам (бонус ) - 19 прицепов.
Если продавать силос после брожения по 475 рэ, получаем около 300к чистой прибыли (366к в начале, но цена по идее падать будет). Если перегнать в газ, а потом по цепочке в дизель - пока не знаю Теоретически на комбайн-таки заработал
Если же сравнивать с приобретением в тюках, то здесь стоимость силоса в 10 раз ниже получается.
И касательно нового фарсима. Почитал тут про C&C, пощупал ручками - и что-то он меня зацепил А вот ФС19 как-то не очень... Хотя в серию уже лет 5 играю.
Наверное, возьму я новый сим от создателей курсплея. Потенциал там хорош.
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
ROSS_Ulair
С модом на сезоны арендой надо пользоваться очень аккуратно можно за сезон потратить на аренду столько же, сколько стоит новая техника.
|
|
|
ROSS_Ulair 144 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 11 Сообщения: 935 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 06.09.2014 |
|
Max232
Да вроде не особо разницу заметил. Беру только на конкретную работу. Вроде как - покосил травку в апреле, в следующий раз только в июне, а то и позже - пока еще данный урожай в дело пойдет
_________________ Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5 |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Я так в аренду комбайн взял, а потом забыл сдать... Спохватился через год
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|