|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
aL144, окраска
PS "репку" заслужил автор "утилитки", а я просто "мимо прходил"
Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (13:51 17-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144 325 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
B_SINGLE_S : |
aL144, окраска
|
Спасибо за оперативный ответ! Лови заслуженную репку
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Romazeo 61 EGP Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018 |
|
Хочу настроить торговца на покупку в таких-то секторах, а на продажу в других: есть ли такой скрипт?
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Romazeo : |
Хочу настроить торговца на покупку в таких-то секторах, а на продажу в других: есть ли такой скрипт?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2570415#2570415
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Romazeo 61 EGP Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018 |
|
Блин, нужен гайдик по моду. Немного не понятно действие.
Если указать ему просто товар, он начинает действовать как галаторговец, он с удовольствием летает по секторам, покупая-продавая ностроповое масло, батарейки. Но кристаллы купил-продал один раз и потом сидит ничего не делает (только мигает на секунду строчка, что хочет купить и снова гаснет в ожидании). Тоже самое со щитами, микросхемами, компьютерными деталями. Почему он не хочет ими торговать?
Запустил пока на ночь Грифа Танкера с земного квеста по сканированию контробанды. Дал ему задание на куплю-продажу батареек. Какие цены указывать? Пробовал для продажи завысить чуток, так он сразу отказывается что-то делать. Почему так?
Последний раз редактировалось: Romazeo (02:58 06-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Romazeo : |
Блин, нужен гайдик по моду.
|
Readme.T2-Droid.zip |
Описание: |
Читаем, изучаем, пользуемся. |
|
Имя файла: |
Readme.T2-Droid.zip |
Размер файла: |
356.91 KB |
Скачано: |
232 раз(а) |
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Romazeo 61 EGP Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018 |
|
Этот скрипт сможет заменить Коммерческого Агента? Что лучше?
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Всё зависит от того, что конкретно вы хотите получить на выходе. Первый шаг это постановка задачи, второй - подбор инструмента для ее решения.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (19:03 07-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Romazeo 61 EGP Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018 |
|
Ребят, хочу упростить себе жизнь при постройке комплекса. Есть ли нужный скрипт? Я уже потратил пару часов, сводя "концы с концами", только чтобы узнать, что на мой узел не может сесть мой собственный торговец, так как одна из кишок соединилась прямо под стыковочными площадками.
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Стоит начать с поиска по базе данных. Там ответы на большинство твоих вопросов.
Например, там есть такой скрипт: http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts_external.shtml#factorycomplexconstructordusty
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Арманкессилон : |
там есть такой скрипт:
|
Фу-фу-фу.
Romazeo, никого не слушай, меня слушай. Есть два скрипта, проверенных временем, облегчающих строительство комплексов:
первый
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2262487#2262487
второй
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2918479#2918479
Настоятельно рекомендую, дополнительно установить этот мод:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2344225#2344225
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
za4ot : |
Romazeo, никого не слушай, меня слушай.
|
Скрипт по твоей ссылке тоже есть в базе данных. И это был не совет к конкретному скрипту, а модераторское замечание, что прежде, чем задать вопрос, стоит посомтреть, что уже есть в базе данных.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Romazeo 61 EGP Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018 |
|
Арманкессилон : |
za4ot : |
Romazeo, никого не слушай, меня слушай.
|
Скрипт по твоей ссылке тоже есть в базе данных. И это был не совет к конкретному скрипту, а модераторское замечание, что прежде, чем задать вопрос, стоит посомтреть, что уже есть в базе данных.
|
В базе описаний скриптов раз, два и обчелся Но спасибо выше за ссылку с постом на Hephaistos, читал обсуждение на русском об этом скрипте (не тут), но все преподнесли, будто он в бонус-паке зашит. Я лихорадочно не мог найти в игре потом
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Он для того, чтобы самому станции не тягать, а сам комплекс собирает первый скрипт - Complex cleaner который.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
S_A_S 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: РБ Минск Зарегистрирован: 18.02.2016 |
|
Хотелось бы мод, помогающий плотно упаковывать фабрики в комплексе. К примеру, подсвечивающий строящуюся станцию зеленым, если она ни с кем не пересекается и красным в обратном случае
_________________ Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена... |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Вопросы по добавлению товаров. Устал искать... Час убил
Вот что хотел найти:
- Есть файлы TWare*.txt. В них можно добавлять свой товар. Но! Видел пост, где сказано, что свойство товара (будет ли это апгрейд или инвентарь и т.д.) зашито в Obj. Можно ли где-то посмотреть, какие ID прошиты в обже и с какими свойствами?
|
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Phalcor : |
Вопросы по добавлению товаров. Устал искать... Час убил
Вот что хотел найти:
- Есть файлы TWare*.txt. В них можно добавлять свой товар. Но! Видел пост, где сказано, что свойство товара (будет ли это апгрейд или инвентарь и т.д.) зашито в Obj. Можно ли где-то посмотреть, какие ID прошиты в обже и с какими свойствами?
|
TWareF и TWareT разные. TWareF-это просто "картошка". TWareT-это C6, к которой привязана функция в OBJ.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Да-да, о нём и речь. Там есть Innventory, Equipment, Upgrade и прочее. Вот и хотел узнать списки ID - что куда привязано.
Я, конечно, уже сделал скриптом список maintype 16 (товары из TWareT):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
16$0&@1#S|Прочее
16$1&@4#M|Прочее
16$2&@1#S|Прочее
16$3&@1#S|[E]quipment[I]nventory
16$4&@1#S|Прочее
16$5&@1#Tiny|Прочее
16$6&@1#S|Прочее
16$7&*** НЕИЗВЕСТНО ***@1#Tiny|[E]quipment
16$8&SS_WARE_SW_NEW11@1#Tiny|[E]quipment
16$9&SS_WARE_SW_NEW15@1#Tiny|[E]quipment
16$10&SS_WARE_SW_NEW17@1#Tiny|[E]quipment
16$11&SS_WARE_SW_NEW19@1#Tiny|[E]quipment
16$12&SS_WARE_SW_NEW20@1#Tiny|[E]quipment
16$13&SS_WARE_SW_X3TC_2@1#Tiny|[E]quipment
16$14&SS_WARE_SW_X3TC_3@1#Tiny|[E]quipment
16$15&SS_WARE_SW_X3TC_4@1#Tiny|[E]quipment
16$16&SS_WARE_SW_X3TC_5@1#Tiny|[E]quipment
16$17&SS_WARE_SW_X3TC_6@1#Tiny|[E]quipment
16$18&Андроид@9#M|Прочее
16$19&Аргонская полицейская лицензия@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$20&Биосканер@1#Tiny|[E]quipment
16$21&Боевой Дрон MKII@4#M|Прочее
16$22&Боевой дрон@2#M|Прочее
16$23&Боевой программный модуль БПМ-1@1#Tiny|[E]quipment
16$24&Боевой программный модуль БПМ-2@1#Tiny|[E]quipment
16$25&Боеголовка Материя/Антиматерия@4#S|Прочее
16$26&Боеголовки@4#L|Прочее
16$27&Боеприпасы@1#S|Прочее
16$28&Боеприпасы к гауссовой пушке.@25#L|Прочее
16$29&Боеприпасы к энергетич. пулемету@1#S|Прочее
16$30&Боковые двигатели@1#Tiny|[E]quipment
16$31&Боронская полицейская лицензия@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$32&Видеоочки@1#Tiny|[E]quipment
16$33&Внутренние автоматические лазеры@1#Tiny|[E]quipment
16$34&Грузовой дрон@3#M|Прочее
16$35&Десантник@8#M|Прочее
16$36&Дрон-разведчик@2#S|Прочее
16$37&Земные импульсные винтовки@7#S|Прочее
16$38&Ионная мина@6#L|Прочее
16$39&Исследовательский программный модуль@1#Tiny|[E]quipment
16$40&Квантовые трубки@5#M|Прочее
16$41&Компьютерные детали@1#S|Прочее
16$42&Космические мухи Маркуса@1#S|Прочее
16$43&Кредиты@1#Tiny|[E]quipment
16$44&Крис@3#M|Прочее
16$45&Кристаллы@4#M|Прочее
16$46&Лазерная башня@100#XL|Прочее
16$47&Лицензия службы безопасности Корпорации Телади@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$48&Ловушка для космических мух@5#S|[E]quipment
16$49&Маскирующее устройство@2#S|[E]quipment
16$50&Металлоконцентрат@6#L|Прочее
16$51&Микросхемы@2#S|Прочее
16$52&Мина "Следопыт"@6#L|Прочее
16$53&Мина СКВОШ@5#L|Прочее
16$54&Мины из смеси материя/антиматерия@5#L|Прочее
16$55&Модуль Прыжок в точку@1#XL|[E]quipment
16$56&Модуль расширения МР-1@1#Tiny|[E]quipment
16$57&Модуль снабжения МК-1@1#Tiny|[E]quipment
16$58&Модуль снабжения МК-2@1#Tiny|[E]quipment
16$59&Навигационный программный модуль НПМ-1@1#Tiny|[E]quipment
16$60&Навигационный спутник связи@3#M|Прочее
16$61&Наемник@8#M|Прочее
16$62&Несфокусированный прыжковый двигатель@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$63&Оборудование для гипер-комплекса@1200#ST|[E]quipment
16$64&Обшивка корпуса@10#L|Прочее
16$65&Определитель лучшего покупателя@1#Tiny|[E]quipment
16$66&Определитель лучшего продавца@1#Tiny|[E]quipment
16$67&Оптимизация рулевого управления@1#Tiny|[E]quipment[U]phrade
16$68&Оружейный блок "Эгида"@1#Tiny|[E]quipment
16$69&Патрульный программный модуль@1#Tiny|[E]quipment
16$70&Пленный@2#S|Прочее
16$71&Полицейская лицензия паранидов@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$72&Поляризатор корпуса@1#Tiny|[E]quipment
16$73&Программный модуль авианосца@1#Tiny|[E]quipment
16$74&Программный модуль снабжения@1#Tiny|[E]quipment
16$75&Проектор эклиптики@1#Tiny|[E]quipment
16$76&Прыжковый двигатель@1#M|[E]quipment
16$77&Разведывательный дрон@1#S|Прочее
16$78&Расширение грузового отсека@1#Tiny|[E]quipment[U]phrade
16$79&Ручное оружие@7#S|Прочее
16$80&Ручные дезинтеграторы@8#S|Прочее
16$81&Сборщик руды@50#XL|[E]quipment
16$82&Сингулярный уплотнитель времени@1#Tiny|[E]quipment
16$83&Система анализа движения MARS@1#Tiny|[E]quipment
16$84&Система жизнеобеспечения@3#S|[E]quipment
16$85&Система удалённого доступа@1#Tiny|[E]quipment
16$86&Система удалённого доступа@1#Tiny|[E]quipment
16$87&Сканер С-2@1#S|[E]quipment
16$88&Сканер С-3@2#M|[E]quipment
16$89&Сканер С-6@6#L|[E]quipment
16$90&Сканер грузов@1#Tiny|[E]quipment
16$91&Сканер минералов@1#Tiny|[E]quipment
16$92&Сканер минералов МК2@1#Tiny|[E]quipment
16$93&Сканер чертежей@1#Tiny|Прочее
16$94&Специальный модуль АМТ@1#Tiny|[E]quipment
16$95&Специальный программный модуль СПМ-1@1#Tiny|[E]quipment
16$96&Сплитская полицейская лицензия@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$97&Страховка@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$98&Стыковочный компьютер@1#Tiny|[E]quipment
16$99&Торговая система с расш. возможностями@1#Tiny|[E]quipment
16$100&Торговый программный модуль ТПМ-1@1#Tiny|[E]quipment
16$101&Торговый программный модуль ТПМ-2@1#Tiny|[E]quipment
16$102&Торговый программный модуль ТПМ-3@1#Tiny|[E]quipment
16$103&Транспортер@1#S|[E]quipment
16$104&Турбо-ускоритель Mк1@1#Tiny|[E]quipment
16$105&Турбо-ускоритель Мк2@1#Tiny|[E]quipment
16$106&Удостоверение таможенного управления ОКК@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$107&Улучшенный брандмауэр@1#Tiny|[E]quipment
16$108&Улучшенный спутник@4#M|Прочее
16$109&Ускорители@1#Tiny|[E]quipment
16$110&Устройство хранения данных@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$111&Форсаж С.У.В.@1#Tiny|[E]quipment
16$112&Форсирование двигателя@1#Tiny|[E]quipment[U]phrade
16$113&Хреновина@1#Tiny|Прочее
16$114&Шифратор программных подписей@1#Tiny|[E]quipment
16$115&Экранирование грузового отсека@1#Tiny|Прочее
|
Но понял лишь, что subtype товара в скрипте и ID в файле TWareT.txt никак не взаимосвязаны, и привязка в OBJ-е идёт именно по ID из файла.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 6(304) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Перестал работать КА. Сидит, сволота, на базе и ни куда ехать не желает.
Как его с места сдвинуть?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (10:42 27-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Finist : |
Перестал работать КА.
|
У меня переставал, когда в секторе присутствия или в секторе назначения были враги. Проверь установки свой-чужой на этом КА.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|