ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fallout 4 | страница 184 |
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
AlexYar : |
За тем, что интересные враги появляются только к этому уровню (плюс/минус 20). Т.е. 100 уровней игрок вынужден шары пинать только ради того, чтобы тупо скоротать время до хороших и интересных врагов. На уровнях ниже все враги - дрищи и маленькие младенцы, нет никакого удовольствия с ними играть.
|
Ну нафиг, наоборот - после 100 играть скучно. Да, бывают очень сильные враги, но их единицы, а остальная масса становится просто пылью под ногами. Да и эти, типа сильные, сильны только, пока в прицел гаусса не попадут. Может быть, на уровне 300+, когда возможностей оружия станет не хватать, и появятся какие-то сложности, но на 100-м играть легко: есть все нужные перки (и куча ненужных ), все оружие, шмот, навалом патронов , химии и т.п. Я, обычно, после сотого начинаю сворачиваться.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TerrmiT : |
пока в прицел гаусса не попадут
|
А ты не юзай гаусс. Юзай какое-нибудь оружие, которое использовать непросто. Выше я описывал винтовочный билд (как советский боец с 5-зарядной трёхлинейкой). Медленная перезарядка и магазин на 5 патронов заставляют думать прежде, чем стрелять. И тяготы войны ощутишь в полной мере на любом уровне
С уберпушками неинтересно играть с самого начала. Т.е. вообще нет смысла начинать (кроме самого первого прохождения игры). Против того же плазменного пулемёта врагов в игре вообще нет.
TerrmiT : |
Я, обычно, после сотого начинаю сворачиваться.
|
Вот и зря, ибо самое интересное только начинается.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
TerrmiT : |
Да, бывают очень сильные враги, но их единицы, а остальная масса становится просто пылью под ногами.
|
Это если вы всю карту открыли до 100 уровня - то считайте что игру запороли... а вот если скажем только на севере качались, то на юге вас ждет сюрприз.
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
AlexYar : |
А ты не юзай гаусс. Юзай какое-нибудь оружие, которое использовать непросто. Выше я описывал винтовочный билд (как советский боец с 5-зарядной трёхлинейкой). Медленная перезарядка и магазин на 5 патронов заставляют думать прежде, чем стрелять. И тяготы войны ощутишь в полной мере на любом уровне
|
А в гамаке стоя на голове? Почему именно с винтовкой, а не с доской с гвоздями? Играть должно быть интересно и разнообразно. Одно оружие на всю игру - надоест очень быстро. Опять же, если играть в обычную игру (не хардкор) то пройти можно чем угодно, хоть голышом и без оружия вообще. Только долго и муторно будет.
А играть хардкор с трехлинейкой... Ну, попробуйте.
Nekko : |
Это если вы всю карту открыли до 100 уровня - то считайте что игру запороли... а вот если скажем только на севере качались, то на юге вас ждет сюрприз.
|
Открою секрет - я вообще не качаюсь. Интеллект я ставлю исключительно под перки и не повышаю, квесты прохожу те, что нравятся, либо подходят по роли, либо по настроению. Один ра з я докачался до 157, было чем дальше, тем скучнее. Больше я такой фигней не занимаюсь, это не дьябло, в конце концов.
|
|
|
Palpatin 185 EGP
Репутация: 46 Сообщения: 527 Откуда: Корускант Зарегистрирован: 30.04.2004 |
|
AlexYar : |
её нужно достать/купить/скрафтить/регулярно принимать
|
Насчет купить - после пары десятков водоочистителей это вообще не вопрос
Я тут начал заново, социальщиком,на ваниле, без модов - это похлеще сурвила будет
_________________ Правит не сила а страх перед силой
Последний раз редактировалось: Palpatin (10:44 05-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TerrmiT : |
Почему именно с винтовкой, а не с доской с гвоздями? Играть должно быть интересно и разнообразно.
|
Вот именно поэтому с винтовкой, а не с доской.
И интересно, и разнообразно (причём, уникально разнообразно), и хардкор (ибо без ватса (!) и с вын-1).
TerrmiT : |
Одно оружие на всю игру - надоест очень быстро.
|
На 100 уровней интереса вполне хватает (50 уровней будешь только учиться из винтовки правильно стрелять навскидку в головы врагов). Это если без экспа-заводов. С заводами и до 250 не надоест, можно Фар Харбор с экстра-монстрами 200+ уровня (которые за секунду делают стометровку и убивают тебя одним ударом) штурмовать с ней в стойком сете.
TerrmiT : |
Один ра з я докачался до 157, было чем дальше, тем скучнее.
|
Потому, что:
Nekko : |
если вы всю карту открыли до 100 уровня - то считайте что игру запороли
|
Именно поэтому интересных врагов ты и не видел никогда в этой игре. Открывать точки на карте нужно правильно и строго на определённых уровнях, иначе они лочатся на дрищей навсегда.
Набор врагов для локации определяется в тот момент, когда ты в первый раз активируешь ячейку карты с этой локацией. Если ты в самом начале оббегаешь всю карту - соот-но и получишь хилых и неинтересных врагов на всё дальнейшее прохождение.
зыж Фаллоут НВ пробовал проходить револьверными билдами (с .357)?
А дробовиковыми? Без ватса ессно.
Интереснее/адреналиннее этих билдов там ничего нет даже рядом.
В Ф4 ближайший аналог по интересу - винтовочный билд (к сожалению, револьверы и дробовики в Ф4 у беседки не получились).
добавлено спустя 1 минуту:
Palpatin : |
Насчет купить - после пары десятков водоочистителей это вообще не вопрос
|
Ну купи сотню ягодных ментатов или успокоина, потом расскажешь, где и как тебе это удалось сделать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:04 05-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Palpatin 185 EGP
Репутация: 46 Сообщения: 527 Откуда: Корускант Зарегистрирован: 30.04.2004 |
|
AlexYar : |
Ну купи сотню ягодных ментатов или успокоина, потом расскажешь, где и как тебе это удалось сделать.
|
Ладно, надо будет не забыть
_________________ Правит не сила а страх перед силой |
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
AlexYar : |
Именно поэтому интересных врагов ты и не видел никогда в этой игре.
|
Самые сильные враги доступны с 82 уровня. Дальше они только толстеют, но дамаг у них не растет. В то же время ГГ тоже толстеет, так что умереть становится сложнее. В итоге все упирается в дамаг оружия.
Надо будет как-нибудь вкинуть 500 уровень на старте, забавно может получиться.
AlexYar : |
Фаллоут НВ пробовал проходить револьверными билдами (с .357)?
|
Фол НВ еще не играл - на лето на дачу запланирован. А билд попробую обязательно.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TerrmiT : |
Самые сильные враги доступны с 82 уровня.
|
Есть разница между генерацией врагов в одной точке из набора и между генерацией набора врагов для локации при её инициализации (первом посещении). Не нужно их путать.
TerrmiT : |
Фол НВ еще не играл - на лето на дачу запланирован.
|
Вряд-ли он зайдёт после Ф4. В игры лучше играть в хронологическом порядке и порядок не перемешивать.
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
AlexYar : |
Вряд-ли он зайдёт после Ф4. В игры лучше играть в хронологическом порядке и порядок не перемешивать.
|
В 2008-м я играл исключительно в СТАЛКЕР. Если игра хорошая, то от времени она хуже не становится. Ретроспективные прохождения иногда даже интереснее. К примеру, TES я проходил Скайрим - Обливион - Морровинд. Так гораздо лучше видно развитие (или деградация ) серии, без розовых очков воспоминаний. А графика особого значения не имеет.
добавлено спустя 13 минут:
AlexYar : |
Есть разница между генерацией врагов в одной точке из набора и между генерацией набора врагов для локации при её инициализации (первом посещении). Не нужно их путать.
|
Тут можно поспорить. Как пример: в первом своем прохождении я впервые попал в Ядер-Мир на 120-130 уровне. В результате я противником там вообще не встретил. Кольтер? Кто это? Галактика, Детское Королевство7 Путался там кто-то под ногами. Хотя попадались и легендарные обожженные гули и мифические когти и супермутанты-вожди. Но не соперники они уже прокачанному герою.
А вот в следующем прохождении зашел туда на 33-м, в результате споткнулся уже на входе. Муравьиные рои без ватса очень тяжело убиваются, зато долетают в момент. Да и Кольтер для низкоуровневого игрока не подарок.
Последний раз редактировалось: TerrmiT (23:13 05-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TerrmiT : |
TES я проходил Скайрим - Обливион - Морровинд
|
А мне Морровинд не зашёл после Обливиона. От слова совсем. Ибо выглядел очень страшно, и боёвка была вообще никакая с закликиваниями. Солтстейм, кстати, тоже не зашёл в Скайриме, видимо архитектура морры напомнила о себе и повлияла даже в скайриме
НВ, кстати, кучу раз проходил. А недавно попробовал перепройти - и уже не то после Ф4. Может не втянулся ещё, либо слишком много раз до этого прошёл, но как-то не то.
TerrmiT : |
я впервые попал в Ядер-Мир
|
Ядер-мир - это особое место, там ничего особо не меняется с уровнем, более-менее всё одинаково, а гулей там мало. А вот некоторые места на ванильной карте и Фар Харбор на высоких уровнях выглядят совершенно иначе (если их посетить первый раз на уровнях 120+). Ну и боссы ядер-мира дают квесты свои с интересными врагами на высоких уровнях (генералы под стелс-боями, ликвидаторы, вожди и т.д., т.е. исключительно группы топов), а на низких там одна мелочь шотная.
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
Решил глянуть, так ли уж круто на высоких уровнях. Создал тестового перса: китаец, мастер кунфу и прочих страшных слов. 200 лет ему стукнуло еще до заморозки (он Мао маленьким помнит), но по-прежнему в форме. Зовут чисто по китайски: Ак Са Кал. Впрочем, Кодсворт зовет его коротко: мистер Кал. Чтобы 2 раза не ходить, сразу в убежище ставим 1000 уровень. Дали почему-то 231 перк, остальные то ли усохли за 200 лет, то ли мыши съели.
Как обычно, говорим С Кодсвортом, выгоняем мух и вперед, в Конкорд. А вот и первый сюрприз: один из двух комаров левельный.
Гнус-вампир 1000 уровня тот еще подарок. Особого вреда он, впрочем не причиняет, но и кулаками его не забьешь, пришлось прутом обхаживать. В Конкорде рейдеры не выше 14, разгоняем их пинками, когтю (22 лвл) отшибаем рога кулаками. Больше тут делать нечего, пора в Фар-Харбор. Одеваемся поприличнее: чистый черный костюм, очки, у одного из рейдеров забираем трость (куда же джентльмену без трости) и в дорогу.
Поскольку дорога проходит мимо Зимонджи, нельзя не заглянуть в гости к Бумеру. 2 ядерных взрыва особого вреда Калу не причинили, а вот трость в умелых руках - большая сила!
Вот и первый серьезный противник: темный яогай (1000 уровень, 5600 хп), сначала рычал, храбрился, потомя скулил, пытался скрыться в кротокрысьей норе, особого вреда не причинил. Сразу за ним 2 радскорпиона-смертоносца (5500 хп емнип). С этими пришлось повозиться - травят гады! Пришлось съесть Мед-Х и еще стимпак .
В Линн-Вудс вызвал 2 когтей, один из них легендарный мифический (5900 хп). Яогай был круче.
Рыбзавод Мехкра: сначала были исключительно синты 61 уровня, я уж думал, что зря зашел, но потом появилась группа ликвидаторов, в т.ч. 2 легендарных (5100 хп). Прикольные такие, когда руки-ноги отбиваешь, зыркают глазами и бормочут что-то. Есть еще над чем работать Институту.
На побережье вылезли 3 обгорелых гуля (5200 хп примерно), бьют не сильно, но душат радиацией и держатся крепко. Пришлось съесть Рад-Х и психо.
Наконец мы у пристани, болтаем с хозяевами и вперед - в Фар-Харбор!
to be continued..
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
Фар-Харбор.
Атака тварей внимания не заслуживает: уровень 10-22. По дороге в Акадию уровень не выше 30, можно было не ходить. Отель "Клиффс-Эдж": больше двух десятков гулей, почти все обугленные в т.ч. 4 легендарных. Меньше, чем с тремя драться не получается, в основном - с 4-5 одновременно, включая легендарных. Пришлось использовать и Рад-Х и баффаут и психо и даже винт. С одного из гулей подобрал доску с ошеломляющим энчантом, трость выбросил. Доской все же лучше отмахиваться.
Пошел вдоль берега, поначалу мелочь всякая, возле фермы Далтонов разъяренный туманник. :6800 хп, 4000 дефа. Дамажит хорошо, да еще и травит! Еле забил его доской, пришлось Мед-Х съесть и пару стимпаков. Такой бой мне не понравился, загрузился, взял вместо доски счастливый (удвоение критического урона) силовой кастет (в Линн-Вудс с когтя поднял). С кастетом гораздо проще: забил без химии. Потом была пара ядовитых удильщиков - 6к с чем-то жизни, тоже травят, но после туманника фигня. Забил доской. Потом пара заглотов по одиночке - ничем не запомнились. Возле лесопилки пытался обойти гулей - не вышло. Опять сцепился с целой стаей обугленных, включая легендарного. Немного помогала собака, отвлекая на себя часть. Опять Рад-Х и пара стимпаков. Гули почему-то убиваются хуже всех, не считая туманников. Окончательно перешел на кастет.
Еще один туманник где-то в районе церкви. В карьере, кроме мелочи, 2 белых болотника-охотника. Примерно по 5100 хп. Потом еще матка вылезла, но она уже кажется аквариумной рыбкой.
На лимонадной фабрике десяток супермутантов-вождей (6195 хп, самые жирные из неостровных тварей). Один легендарный, в окружении 4-х обычных, набросились со всех сторон, пришлось отходить в коридор, а то думать мешают. Убиваются они почему-то быстрее всех вышеупомянутых. Справедливости ради. скажу, что вооружены они были слабо: доски, лазерные карабины. Были бы с миниганами, наверно пришлось бы туго. Грюн в подвале (80 уровень), выглядит просто ласковым котенком.
Поскольку почти все возможные крутые враги встречались, тестовый забег на этом закончил.
Выводы:
1. Никаких особенных тварей на хайлевелах нет: те же самые, только жирнее.
2. На 1000 уровне вполне хватает обычного оружия, даже без энчантов и химии. А я еще стелсом не пользовался с многократным увеличением урона!
3. Высокодамажные билды, наркоманский или радиационный (для милишников) реально понадобятся после 2000-3000 уровня и их должно хватить на любого противника любого уровня.
4. Чем выше уровень - тем легче играть.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TerrmiT : |
Чем выше уровень - тем легче играть.
|
А без читов, ломающих игровые механики? Юз консоли не предусмотрен на выживании, поэтому последствия самые неожиданные.
Повтори то же самое на ванили, удивишься разнице.
добавлено спустя 1 минуту:
Эти выводы к оригинальной игре не имеют никакого отношения, ибо были сделаны на сломанной модами и консолью игре.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:27 07-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(111) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
AlexYar : |
Юз консоли не предусмотрен на выживании, поэтому последствия самые неожиданные.
Повтори то же самое на ванили, удивишься разнице.
|
Человек поставил опыт, поделился результатами. Вот когда вы докачаетесь на ваниле до 1000-го уровня повторите его опыт и получите результаты отличные от его результатов, тогда мы вам поверим, а пока мы верим ему.
AlexYar : |
Эти выводы к оригинальной игре не имеют никакого отношения, ибо были сделаны на сломанной модами и консолью игре.
|
Пока вы не опровергли полученные результаты все ваши утверждения это не более чем ваши фантазии.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
za4ot : |
Пока вы не опровергли
|
Чукча не читатель, чукча писатель?
Выше в теме уже этот вопрос поднимали и всё уже доказали. Юз консоли в режиме выживания заблокирован разработчиками не только по доступу, но и частично по механике, поэтому установка модов, разрешающих доступ к консоли и юз после этого самой консоли приводит к самым непредсказуемым багам. И наглядные примеры выше тоже описывались.
Прежде чем влезать в темы, в которых не разбираетесь, ради написания "чего-нибудь", неплохо было бы эти темы регулярно и внимательно читать
добавлено спустя 17 минут:
TerrmiT : |
сразу в убежище ставим 1000 уровень. Дали почему-то 231 перк, остальные то ли усохли за 200 лет, то ли мыши съели.
|
Сам автор эксперимента и написал, что его тест начался уже с багов.
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:23 08-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
осторожнее со срачиками
_________________ ...And Justice for All |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(111) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
AlexYar : |
Сам автор эксперимента и написал, что его тест начался уже с багов.
|
Игра может оказаться на 90% забагованной, но тем не менее результаты опыта могут быть верны, и пока это не опровергнуто, то так тому и быть. У вас нет доказательств, что после юза консоли забаговалась именно та часть геймплея, которая проверялась в опыте.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
za4ot : |
У вас нет доказательств, что после юза консоли забаговалась именно та часть геймплея, которая проверялась в опыте.
|
Это и не требует доказательств. А вот доверия результатам опыта, которые сразу начинаются с багов, нет никакого априори.
Данные опыты ценны только с точки зрения лулзов, когда игрок делает какую-нибудь ерунду и угорает над результатом. Но с точки зрения получения достоверных данных ценности в таких опытах нет никакой.
И с точки зрения челенджа начинать с 1000-го уровня нет интереса, так как ХП у ГГ будет таким высоким, что убить его будет врагам почти невозможно.
А вот начинать с вын-1 с 100-го уровня обычную игру и с 200-го Фар Харбор (в стойком сете) смысл есть, так как ХП игрока не успеет вырасти до слоновьих значений, а вот сила/оружие врагов уже конкретно подрастёт, что добавит челенджа. Ибо соотношение шансов на выживание/убивание будет наиболее реалистичным (и игрока будут быстро убивать, и сам игрок тоже будет быстро убивать, т.е. баланс максимально ровный).
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
za4ot : |
Игра может оказаться на 90% забагованной, но тем не менее результаты опыта могут быть верны, и пока это не опровергнуто, то так тому и быть. У вас нет доказательств, что после юза консоли забаговалась именно та часть геймплея, которая проверялась в опыте.
|
Ну я не согласен, ибо ложка дёгтя может испортить бочку мёда, так жу у испытателя уже была ложка дёгтя в виде консоли и прироста опыта в 1000 раз.... и тут же видим первый сбой - дали только 231 очков для перков.
Может разрабы и не предполагали что кто-либо из игроков сможет вкачатся так... Имхо испытателю как минимум надо было еще раз провести опыт но скажем с 200 уровнем.
К тому же для чистоты эксперимента надо сделать аналогично не 1-н раз, а n-й раз и вычислить средние значения по тем же местам который он проходил впервые (а вдруг какой тригер не сработал, а в третье прохождение раз и вот тут)
AlexYar : |
И с точки зрения челенджа начинать с 1000-го уровня нет интереса, так как ХП у ГГ будет таким высоким, что убить его будет врагам почти невозможно.
|
Как по мне - герой все же должен уметь что-то (скажем если ты дровосек, то и скилы у тебя соотвествующие - пускай хоть не фулл, если военный то вот тебе пару навыков)т.е. не 1-м уровне начинать, а скажем сразу 10-20, с возможностью выбора уже определенных наборов (вор, военный, ученый и пр.) так самостоятельного.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|