|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Графика игры Freelancer» |
|
Нужна ли эта тема? |
да |
|
100% |
[ 1 ] |
нет |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 1 |
|
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Подборка ракет и торпед для иконок:
Готовый вариант торпеды:
Пусковая установка торпед:
Готовая иконка:
Последний раз редактировалось: Алексеич (04:52 22-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
negat!ve
57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
Алексеич откуда ты берешь графику ? Не сам ведь рисуешь ?
|
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
negat!ve
Я же те ответил тут:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3547839#3547839
...Стараюсь работать с живым материалом - потом правлю....
Вверху примеры - мало?
Вот еще:
Исходник:
Обработка:
Готовая иконка:
Теперь сравни разницу исходника и иконки...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Самому рисовать - не интересно - да и мороки много...
ФОЛЛ-3 -- S.T.A.L.K.E.R. - берешь модель и ее родные текстуры.
* Режешь по плоскостям
* ищешь материал - типа:
* бросаешь на текстуру и потом - вот так:
Конечно - для текстурирования модели достаточно одной текстуры материала.
В примере их три - для наглядности.
Вот это - уже интересно!
(принцип работы с "живым" материалом примерно одинаков - для любой игры)
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Вот примерно - что я вижу в игре Freelancer:
Последний раз редактировалось: Алексеич (19:36 22-11-2017), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
negat!ve
57 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015
 |
|
Вырезаешь из картинок скачанных из интернета и редактируешь в фотошопе ?
Почему сразу так не ответить, откуда мне знать что по твоей терминологии есть живой материал.
|
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
negat!ve
Ты не читал мою тему...
пост: -- Добавлено: 16:51 30-10-2017
...А это тем кого интересует Photoshop.
Вот так работаю:.....
Там на картинке все пооперационно показано...
пост:--Добавлено: 20:56 05-11-2017
...Вот от куда взята последняя броня: - исходник...
Последний раз редактировалось: Алексеич (17:32 22-11-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Давным - давно...
Попалась картинка (миниатюра) - решил оживить - да не доделал...
Чет настальгия взяла - вот завершил.
Первоисточник:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Правда - тот кто ее рисовал - правое бедро вынес на километр...
|
Это тоже Photoshop.
Последний раз редактировалось: Алексеич (11:26 23-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Артифакты:
Последний раз редактировалось: Алексеич (20:58 23-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Алексеич : |
Давным - давно...
Попалась картинка
|
Я уж думал будет картинка товара - дамочки легкого поведения.
|
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Ракетные и торпедные установки:
(наброски - рисунок + фото)
Последний раз редактировалось: Алексеич (14:36 29-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Эскизы - ракеты + торпеды
|
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Эскизы - Пушки + турели
Серии стволов типа - equipicon_gun.3db - equipicon_guni.3db - equipicon_guniii.3db и т.д.
Чтобы избавится от цифрового обозначения стволов типа: I - II - III - IV
Последний раз редактировалось: Алексеич (11:39 30-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
КАК это делается!?
Пройден еще один рубеж в 350 слоев текстурирования...
Ну очень понравилась - эта турель.
Последний раз редактировалось: Алексеич (12:26 02-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Алексеич, ты тут обитаешь вообще?
|
|
|
dimka_zdesi
52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016
 |
|
ох читаю тут вашу беседу... чуствую что я вообще с марса... ))))
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Да я чет подумал, что мне иконочная помощь пригодилось бы. Вот и зову...
|
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Всем привет!!!
Наконец - у меня есть интернет..!
Вернее одни яму копали и кабель рванули.
Вторые с 4 декабря - востановить не могли.
Игру забросил...
Коротал время с Fallout 3 - делал иконки - которые обозначаются хламом...
Уже наковырял мини модик - вставил новый ствол в игру.
Так - что я уже тут!
Последний раз редактировалось: Алексеич (17:33 25-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Отлично, тогда вскоре напишу то, зачем тебя искал. У меня есть небольшой заказ на иконочки. Достаточно абстрактные, поэтому будет пространство для воображения. Но подробности чуть позже (отписываюсь, чтобы опять не пропал).
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
В общем, чтобы не тянуть котов за известные органы.
Меня интересуют иконки для "ключей доступа". То есть - ставишь себе на корабль такой ключ и получаешь доступ, например, к какой-нить станции или к гипердыре.
Ключи у меня будут различаться не по названию, а по цвету. Например, "Зеленый ключ" - открывает военные объекты ВКС Рейнланда.
Я пока сам еще не выстроил у себя полностью логику ключей... но планирую, что 10 ключей (5 фракций*2) вполне понадобится.
Если есть возможность помочь, то я буду очень благодарен.
Визуально... особых требований предъявлять не буду. Но основные:
- ключ должен представлять ключ в футуристическом понимании. то есть явно не ключ от амбарного замка
- использовать для фона только черно-белый градиент. В идеале - лучше просто использовать конкретно этот фон: http://redfed.clan.su/FL/backgrd.tga
Это не какой-то мегауникальный градиент - это просто градиент, который я использовал во всех своих кастомных иконках. Вместо того, чтобы придумывать что-то новое, можно банально его переиспользовать.
На этом все.
Последний раз редактировалось: Jeider (12:31 31-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
что то электронное так!?
типа эл. блока или пульта управления...
Последний раз редактировалось: Алексеич (19:59 01-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Я сам предполагаю как большую карту памяти. Например, в последнем Doom так было - фигня с контактами как на карте памяти или картридже. Но это я предполагаю - может ты придумаешь чего получше.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Графика игры Freelancer» |
|