|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Нет надобности в ней, поэтому не строил на последнем фрайте.
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
А почему? Ты же ранее писал какой самый лучший фрейтер для фермы искать. На планетах базы с куполами строить смысла нет. Была бы 1 гала всего, то тогда смысл был бы, а так если перескакивать и заново строить базу - я хз, только если больше делать нечего.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Dimaxx : |
фрейтер для фермы
|
А какая тут может быть связь? Для строительства фермы они все абсолютно одинаковы.
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
iMiAMi : |
Для строительства фермы они все абсолютно одинаковы.
|
Нифига. Алекс говорил - строго вертикальный, с 7-ю секциями.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
На планетах базы с куполами строить смысла нет. Была бы 1 гала всего, то тогда смысл был бы, а так если перескакивать и заново строить базу - я хз, только если больше делать нечего.
|
Всё зависит от манеры игры. Если ты поставил целью максимально быстро летать в следующие галактики, чтобы долететь до 256-ой - тогда да, смысла строить планетарные базы нет.
А если ты подолгу исследуешь каждую посещённую галактику - тогда нет смысла не строить планетарную базу, так как время её постройки - мизер.
Есть ещё другой аспект - а для чего нужна ферма? Чтобы делать деньги крафтом? Так это можно сделать и в одной галактике самой первой, накопить 3 млрд., и больше тебе крафт вообще будет не нужен, как и фермы. Для варп-ячеек ферма не нужна. Она может понадобиться только в том случае, если ты прыгаешь через чёрные дыры (для ремонта варп-движка), но прыгать по дырам при наличии фрайтов смысла нет, а фрайтам ремонт не нужен.
Даже если менять фрайты постоянно и заново перестраивать на них варп-движки - запас материалов для этого можно тоже сделать ещё в первой галактике, либо вручную собирать на планетах.
Dimaxx : |
говорил - строго вертикальный, с 7-ю секциями
|
Это было актуально в 1.13 и начальных 1.2, пока не пофиксили доение собственных фрайтов на ресы. У вертикальной семёрки максимальное количество подвесных контейнеров, поэтому с неё можно было надоить больше всего. После фикса доения особой разницы в дизайнах не стало. Ну кроме того, что верт-7 - это самый крутой дизайн из всех, особенно с блатными раскрасками
добавлено спустя 6 минут:
Жаль, у игроковых фрайтов турели не работают, а то бы верт-7 разделывали бы всех пиратов под орех. Там турелей тоже макс.количество, а с 1.3 они там лучевые, как и на авианосцах стражей.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:12 10-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
У меня такой. Упорно искал с 7-ю секциями, но оказалось для такого типа 6 максимум.
https://www.nmseeds.club/Seeds/Search/freighter тут дофига сидов кораблей всех типов.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Кстати, что-то не нашел толком максимального значения BaseBuildingLimit. Кто-то пишет, что лучше не ставить выше 9000, кто-то говорит, что можно хоть 200к. Но чаще всего ограничения на стим-версию - народ не может загрузить свои базы в workshop с большими ограничениями.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (16:01 10-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
что-то не нашел толком максимального значения BaseBuildingLimit.
|
Это значение непостоянное, и лучше его вообще не менять с дефолта. В некоторых системах вышибать игру будет, даже если на 1 всего повысить значение.
|
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
Dimaxx : |
Кстати, что-то не нашел толком максимального значения BaseBuildingLimit. Кто-то пишет, что лучше не ставить выше 9000, кто-то говорит, что можно хоть 200к. Но чаще всего ограничения на стим-версию - народ не может загрузить свои базы в workshop с большими ограничениями.
|
Я 12000 ставил, больше не нужно было.
Для наземной базы мне 6000 хватало, для фрайта пришлось до 12000 увеличить, иначе база несимметричная получалась
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
Упорно искал с 7-ю секциями
|
Для горизонталок только 2,4,6, а для вертикалок - 3,5,7.
Горизонталки мне не нравятся неудобным расположением дока. При полётах с планеты и на планету нужно облетать весь корабль сбоку, а у вертикалки только вылетел из дока - и сразу на планету ныряй. Ну и от пиратов защищать вертикалку проще.
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Aheir : |
Я 12000 ставил, больше не нужно было.
|
Я воткнул лимит 8500 - хватило все пространство внутри фрейта уставить большими гидропонными блоками (с проходами получилось ~250 блоков) и воткнуть в 10 шт грибы - лимит превышен. Т.е. по приблизительным расчетам нужно лимит увеличивать раз в 20 - до 170000, чтобы все блоки засадить растениями (основными для крафта).
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
Т.е. по приблизительным расчетам нужно лимит увеличивать раз в 20 - до 170000, чтобы все блоки засадить
|
Не проще в сейве сразу 3 млрд. нарисовать? И ресов крафтовых тыщ по 50 каждого. Читерить, так хоть с логикой
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Не проще в сейве сразу 3 млрд. нарисовать?
|
А смысл? Так хоть какое-то действие, а то вообще делать в игре нечего, кроме созерцания. Это как игруха ABZÛ - ни черта делать не надо, плавай и исследуй - интерактивный фильм.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
AlexYar : |
Dimaxx : |
Т.е. по приблизительным расчетам нужно лимит увеличивать раз в 20 - до 170000, чтобы все блоки засадить
|
Не проще в сейве сразу 3 млрд. нарисовать? И ресов крафтовых тыщ по 50 каждого. Читерить, так хоть с логикой
|
А зачем? я лимит базы увеличивал чтоб она была такая, как мне нравится а не для крафта. Деньги там все равно не особо нужны
добавлено спустя 3 минуты:
Dimaxx : |
Aheir : |
Я 12000 ставил, больше не нужно было.
|
Я воткнул лимит 8500 - хватило все пространство внутри фрейта уставить большими гидропонными блоками (с проходами получилось ~250 блоков) и воткнуть в 10 шт грибы - лимит превышен. Т.е. по приблизительным расчетам нужно лимит увеличивать раз в 20 - до 170000, чтобы все блоки засадить растениями (основными для крафта).
|
1 этаж из квадратных комнат с блоками и растительностью + 2 круглые комнаты с разной фигней уложился в 12000. Сколько там можно этажей я не знаю, но сдается мне если сделать несколько этажей то лаги будут неимоверные
Последний раз редактировалось: Aheir (13:05 12-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
No Blue Info Box
This MOD completely disables the blue info box in the lower right corner.
https://nomansskymods.com/mods/no-blue-info-box/
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Однако работы над следующим обновлением идут: http://forum.zoneofgames.ru/topic/48112-hello-games-anonsirovala-no%C2%A0man-s-sky-next/
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (18:19 29-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ничего толком и не сказали, просто "бла-бла, делаем бла-бла, которое хотим бла-бла летом 2018".
https://www.nomanssky.com/2018/03/no-mans-sky-next/
Порты на китайские консоли нас вряд-ли заинтересуют, а вот патчноуты будущего дополнения/патча посмотреть я бы не отказался.
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
https://www.nomanssky.com/2018/05/no-mans-sky-next-multiplayer-and-release-date/
24 июля выходит NEXT с полноценным (как уверяют разрабы) мультиплеером.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кооператив?
Cервер на группу создаётся клиентом (на пиратках можно) или глобальным сервером HG (нельзя на пиратках)?
добавлено спустя 2 минуты:
Хотя, как по мне, этой игре мультплеер, как собаке пятая нога. Просто нечего делать группой, так как игра ориентирована на сингл. Денег дать другому плаеру? А смысл? Проще начитить (то же самое по смыслу).
Или чисто pvp-шиться, когда делать больше нечего? Очень осмысленное действие, особенно на пермасмерте.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:03 18-05-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
Просто много ныли про мультиплеер вот они и замутили
Но хочется верить что там будет еще и контент, а не только никому не нужный мультик
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|