ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 77 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|
|
Darkternal 70 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 10 Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29.12.2014 |
|
AirWind : |
IPG работают, если поставить во флот? (эффект сохраняется, если атакует другой корабль, а не игрок?)
|
Я в литкуб играл когда, целый флот себе сделал с дрейнилками. Очень расстроился когда эффекта 0 было. Может быть в майхеме это хаработало. Надо бы проверить.
|
|
|
Tamak 75 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 410 Откуда: Украина, г.Кривой Рог Зарегистрирован: 07.09.2009 |
|
AirWind : |
IPG работают, если поставить во флот? (эффект сохраняется, если атакует другой корабль, а не игрок?)
|
Орудийные аккумуляторы вообще работают только в секторе с игроком, с игроком вне сектора они не разряжаются.
Я при абордаже заманиваю м1-м2 к вратам и вызываю борей с IPG, команда опустить щиты, может аккумулятор и сам по себе разряжается у противника - надо проверить еще на флагманах. G и R при атаке почти не стреляли по мне или стреляли одиночными выстрелами, а у них генератора должно хватать на непрерывную стрельбу залпами.
добавлено спустя 18 минут:
нет, похоже что не работают, только что грыз кортик IPGшками - у него заряд на 99% постоянно держался.
Последний раз редактировалось: Tamak (22:32 23-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
Tamak : |
у них генератора должно хватать на непрерывную стрельбу залпами.
|
Это смотря что у них стоит. Как правило, М6 рассчитаны на непрерывную стрельбу орудиями легкого класса, М7- среднего, а капиталы тяжелого класса. Еще хочу выделить флагманы, они рассчитаны на непрерывный огонь орудиями сверхтяжелого класса(IC, PSP,PPC). Соответственно, если, например, в М7 воткнуть тяжелые пушки, то генератор не выдержит и будет проседать. Поэтому, даже тот же R, если его загрузить по полной фотонками, его хватит на десяток- полтора залпов, после чего генератор упадет в 0.
Мне попадалась Qка с IC во лбу. 5 залпов и она сдулась В итоге 3 такие Qшки были распилены 2-мя М6, со мной на одном из М6, конечно(и без всяких IPG )
Tamak : |
нет, похоже что не работают, только что грыз кортик IPGшками - у него заряд на 99% постоянно держался.
|
Это плохо, было бы неплохо иметь несколько корабликов, которые помогали бы в бою против жестянок путем подавления генератора.
добавлено спустя 1 минуту:
К стати, можно ли как-то отдать приказ другому кораблю на запуск абордажных капсул или только самому это делать можно?
Последний раз редактировалось: AirWind (10:16 24-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tamak 75 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 410 Откуда: Украина, г.Кривой Рог Зарегистрирован: 07.09.2009 |
|
AirWind : |
К стати, можно ли как-то отдать приказ другому кораблю на запуск абордажных капсул или только самому это делать можно?
|
В этом то и затык. Приходится садиться на TP и маневрировать для высадки десанта или с м7м запускать капсулы. Но не суть важно, больше 12 я использовал только для захвата J. У меня сейчас с боронами проблема и изза спама ДА в журнале не могу найти причину. Зато шанс еще поэкспериментировать с IPG и попробовать захватить что-нить с большим килем. Только раз использовал сканер на сплитском майнере, остальное заабордажил и подобрал. Пиратские М2 без поляризатора захватываются максимум со второй попытки без потерь (12 десантников с фантома)
AirWind : |
Это плохо, было бы неплохо иметь несколько корабликов, которые помогали бы в бою против жестянок путем подавления генератора.
|
Это я и пытаюсь проверить. Есть генератор и аккумуляторы. Надо на форуме ES поискать.
|
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
Tamak : |
с м7м запускать капсулы.
|
Капсулы можно запускать и с М6, но там только по 1 с задержкой 3-4 секунды на перезарядку (капсула=5 мариков)
Tamak : |
Надо на форуме ES поискать.
|
А не проще взять кораблик, найти цель, сделать 10 залпов, проверить уровень энергии. Потом пересесть и тоже самое проделать. В результате увидим разницу. По идее на скорость заряда мы повлиять не можем, а откачиваем энергию уже накопившуюся (в результате цель будет вести огонь из 1 или 2 орудий, а не встанет тупо на 0).
добавлено спустя 6 минут:
К стати, отсутствие Boost Extention в доке явно выглядит багом (ибо расширение нигде не доступно). Видимо о нем забыли. Кто с пандой общается на сайте ES, напишите, что есть 2 проблемы:
1) отсутствие буста.
2) найм и прокачка мариков(мариносы продаются только у неписей)
Прокачать их, в принципе, можно на абордажах, естественным отбором(хоть и тяжкое это дело).
А найм будет доступен, если игроку дать постройку тренировочного центра мариносов( ну и товаров для него)
Последний раз редактировалось: AirWind (12:19 24-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Darkternal 70 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 10 Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29.12.2014 |
|
Про буст написал, а про маринок не понял ничего если честно. Их в неписевых аутпостах достаточно продается.
Последний раз редактировалось: Darkternal (12:25 24-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
Darkternal : |
Про буст написал, а про маринок не понял ничего если честно. Их в неписевых аутпостах достаточно продается.
|
Попробуй купи, если воешь со всеми, например. Так же продаются они только у аргона, сплитов, паранидов и телади. Сами аванпосты и фабрики не вечны, они могут быть уничтожены.
|
|
|
Tamak 75 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 410 Откуда: Украина, г.Кривой Рог Зарегистрирован: 07.09.2009 |
|
AirWind : |
Капсулы можно запускать и с М6, но там только по 1 с задержкой 3-4 секунды на перезарядку (капсула=5 мариков)
|
В кобру влазит 25 маринов, по моему, в фантом - 12
AirWind : |
1) отсутствие буста.
|
Он был намеренно убран из доков, т.к. им может пользоваться только игрок, что дает плюс 100 карме и крутости. Ну как-то так писалось в ченджлоге.
AirWind : |
Попробуй купи, если воешь со всеми, например.
|
Война со всеми это осознанный шаг к которому нужно хорошо подготовиться.
Была довольно популярная модификация для тренировки маринов в TP с использованием расовой еды и ручного оружия.
Но это все время и не столь критичные дополнения, а вот поведение ДА - НЕУД!
добавлено спустя 9 минут:
AirWind : |
А не проще взять кораблик, найти цель, сделать 10 залпов, проверить уровень энергии. Потом пересесть и тоже самое проделать. В результате увидим разницу. По идее на скорость заряда мы повлиять не можем, а откачиваем энергию уже накопившуюся (в результате цель будет вести огонь из 1 или 2 орудий, а не встанет тупо на 0).
|
Вот работу генератора я и хочу проверить. Может, кто разбирается залезет в скрипты и прочитает механизм? Чтобы не гадать как тестить. Я уже и свой генератор садил до минимума. Разные варианты перепробовал, но пока выцепить момент когда останавливается зарядка не смог - аккумы в какой-то момент оказываются разряжены и все. Надо скрины поделать.
А с IBL как дела обстоят? Как эти то пушки проверить? Ведь частота выстрелов учитывается в расчере урон/время в OOS.
Последний раз редактировалось: Tamak (13:38 24-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Darkternal 70 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 10 Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29.12.2014 |
|
А есть ли смысл получать чертеж OCV O? Кионки производить можно будет?
|
|
|
Tamak 75 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 410 Откуда: Украина, г.Кривой Рог Зарегистрирован: 07.09.2009 |
|
Darkternal : |
А есть ли смысл получать чертеж OCV O? Кионки производить можно будет?
|
У меня возник другой ворос: "оправдает ли он затраты?".
Еще до запрета скана и захвата ОЦВ, эти корабли требовали неоправданно много ресурсов и времени в сравнении с корабликами того же класса, а основным преимуществом оставался довольно жирный хулл.
Как по мне, есть 2-3 истребителя для разных нужд: Фалькон сентинел - для платформ, АП - для патрулей и что-нить дешевое для авианосца МЛЦЦ.
И все равно они остаются просто ОЧЕНЬ дорогими расходниками. Исключая платформы, наверное.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Есть ли карта секторов с положительным эффектом от сканера или положение будет всегда рандомно?
добавлено спустя 30 минут:
FIX: QJE and MK3 should really be removed now...
FIX: QJE and MK3 should now be removed (Third Edition).
Это о расширении прыжкового двигателя и торговом софте?
Всмысле перк будет удален вместе с апгрейдом в доке или из продажи?
Последний раз редактировалось: Tamak (22:13 24-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Darkternal 70 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 10 Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29.12.2014 |
|
Из продаж
|
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
Хотел бы добавить немного информации, что накопилось за 2 суток игры.
- Количество кораблей ОСВ, и распределение целей для атаки, формируется в момент непосредственного появления их в секторе. Если есть сейв перед их появлением, то можно поймать удобное распределение атакующих.
- 4 LOWP достаточно быстро и с небольшим просиданием щитов у одной, разбирают 1 М7. М6 разбирают без потерь в щитаю. Тестировал в оффлайн бою. Нападающие делятся поровну на каждую платформу. Таким образом волну можно разрезать на 5 частей (4 части на 4 ОВП, еще 1 на станции).
- В процессе абордажа качается только бой у десантников. Все остальные скилы надо тренировать. Самым важным, считаю, является механика, которая отвечает за прорезание корпуса. При низкой механике команда просто не попадет на борт. т.к. тренировки занимают очень длительное время, то надо иметь несколько команд, часть из которых работает, пока другие учатся.
- После постройки первой станции гонеров, те дают 4 чертежа (2 М6, М1, ТЛ). Чертежи сразу изучены и корабли доступны для постройки.
- У всех кионок дамаг модель стандартная, без перекосов в ту или иную сторону.
- Валька- топовый майнер, 80+ ангаров и 250К трюм. Достаточно приписать к ней курьера, что возит руду, и горнодобывающий комплекс готов. Т.к. жуки появляются всегда в одном и том же месте, то можно поставить там ОВП (замечено, что в офлайне они атакуют цели в радиусе 2-4 КМ). Сама валька тоже способна за себя постоять.
- Сплитский Оцелот- один из самых маленьких флагшипов. При этом имеет 72 орудия, 30кк щитов, приличной скоростью и трюмом. По габаритам он почти на 1/3 меньше Аргонского Экскалибура, внешне не так убог как Теладийский аналог и, как по мне, покрасивше Баронского собрата. Что бы флагшип в одиночку не скучал, ему хорошо подойдут маленькие М2 в сопровоздение, например Tyr, который в габаритах составляет всего 40% от размера Оцелота.
- Если одна из фракций отожмет сектор с верфью другой (в чистой войне), то у нее станет на 1 верфь больше. Насколько я могу понять механику, то чем больше верфей, тем больше генерируется и боевого флота.
Последний раз редактировалось: AirWind (18:13 03-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tamak 75 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 410 Откуда: Украина, г.Кривой Рог Зарегистрирован: 07.09.2009 |
|
AirWind : |
- В процессе абордажа качается только бой у десантников. Все остальные скилы надо тренировать. Самым важным, считаю, является механика, которая отвечает за прорезание корпуса. При низкой механике команда просто не попадет на борт. т.к. тренировки занимают очень длительное время, то надо иметь несколько команд, часть из которых работает, пока другие учатся.
|
Похоже что баг появился после правки ремонта. Я только пару дней как обновил майхем и не тренированных абордажных команд не осталось. До 4-5 звезд тренировал с 2-3х звезд только абордажами. Бой тренировался быстрее.
Вообще абордажи и расовая логика мне нервов спалили немерено - бывшие враги заабордаженных кораблей начитают агриться на мои ОВП. Рейтинг у боронов до -2 упал (с 10), у аргона до 6 (тоже с 10). Параниды запарили мелкими группами при +9 валить мои маяки, надоело мириться - включил войну перманентно(зато +перк)
AirWind : |
4 LOWP достаточно быстро и с небольшим просиданием щитов у одной, разбирают 1 М7
|
А как вооружены платформы? Истребители приписаны?
Перестал загружать платформы истребителями - они ерундой маятся. Вместо защиты летят черт знает куда и без поддержки платформы умирают в одиночестве космоса, команда защищать .
ADS хорошо истребителями авианосца управляет: разбил ангар на звенья, назначил ведущего и каждое звено получает свою команду. И все в автоматическом режиме.
Мне в поддержку прилетела Полакка на оборону сектора(я забыл отключить) и снесла Циклопа до 40% хула без потерь убитыми (80% ангара в ремонт) и свалила экстренным прыжком. А я маялся с бореями.
Осталось придумать автоснабжение.
Команда транспорта "оснастить по шаблону" почему-то посылает этот самый транспорт покупать оснащение вместо того чтобы проверить трюм или базу приписки.
И как быть с прыжковыми маяками? Я все скупил, нужны еще, а их уничтожают регулярно. Может где-то есть производство, я не нашел.
|
|
|
lexor3 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.03.2018 |
|
Играю в чистую LU, английская версия. Вопрос, как создать Quickshuttle? Вернее как дать понять кораблю что это он Quickshuttle? Перепробовал все команды в консоли, приписал его к доку, ну не хочет он им быть. По нажатию на хоткей ничего не происходит.В мануале ничего не сказано про то как назначить ему такое задание, лишь написано что "настройка челнока производится через консоль игрока".
Пока через консоль только вручную. Сперва через спутниковую сеть смотреть где есть что-то хорошее. Затем открыть консоль снотры и выбрать там "собрать все товары в секторе". А после сбора опять же вручную отправить ее на базу приписки и вручную же выгрузить каждую ракету и щит, что она подобрала... Не удобно однако..
Последний раз редактировалось: lexor3 (05:51 03-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
lexor3 : |
Вопрос, как создать Quickshuttle?
|
1) сначала надо открыть меню игрока. По умолчанию там нет хоткея, поэтому в настройках управления выставляем хоткей для него:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
2) открываем панель и заходим в нужный пункт:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
3) тут у нас выбор между "назначить дозаправщика" и "назначить сборщика". Выбираем нужное, далее выбираем корабль для этой задачи. И все готово.:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_____________________________________________________________________
Tamak : |
Похоже что баг появился после правки ремонта.
|
Я в манхейме абордажем начал страдать с версии 2.3.5, поэтому вполне возможно. Так же у меня не было проблем с агром нейтралов. Сам летаю на Фантоме, который лично взял у пиратов абордажем. Другие захваченные корабли ремонтировал и гнал на верфь, где продаваю. Был 1 момент, когда аргонцы мне маяк спилили, в это время я паранидскую снотру сливал, для сканирования. Пока та была красная, мне маяк и спилили, потом все устаканилось и со снотрой я помирился
Tamak : |
А как вооружены платформы?
|
Гауссы/кластеры (CFA) 50/50. Расставлены платформы "крестом" с растоянием 3 КМ от общего центра. В результате, если рассматривать оффлайн бой, то любую цель, атакующую одну платформу, одновременно атакует 3 платформы. В присутствии же цели подходят ближе, под атаку всех 4-х.
добавлено спустя 1 минуту:
lexor3 : |
Играю в чистую LU
|
Майхем интереснее чистой LU, рекомендую
Последний раз редактировалось: AirWind (10:33 03-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
AirWind : |
гонерского дока
|
Да, хотел добавить, что данная постройка увеличивает население до 130 человек, относительно стартового количества. Как будет работать с перком на население- не проверял.
|
|
|
Tamak 75 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 410 Откуда: Украина, г.Кривой Рог Зарегистрирован: 07.09.2009 |
|
AirWind : |
В присутствии же цели подходят ближе, под атаку всех 4-х.
|
попробую CFA, у меня IBL(4+4+8) стоят с гаусами(остальные слоты). При первой атаке между платформами PX пролетел - -40% щитов обоим платформам
А с абордажем: все что М1(кроме 1 полакки) или М6 отправляется на верфь, и это вынужденная мера - сейчас 8 М2 под управлением АДС охраняют 13 секторов, и в бою постоянно - продавать даже пиратские М2 просто опасно (оставлять кстати тоже )
добавлено спустя 2 минуты:
AirWind : |
Да, хотел добавить, что данная постройка увеличивает население до 130 человек, относительно стартового количества. Как будет работать с перком на население- не проверял.
|
200 максимально, как и для станций 12. Перк "храма" у меня не отменяется при сбросе.
Последний раз редактировалось: Tamak (17:20 03-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AirWind 60 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 0 Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14.03.2016 |
|
Tamak : |
При первой атаке между платформами PX пролетел - -40% щитов обоим платформам
|
Зенитки и Гауссы практически исключают дружеский огонь т.к. имеют высокую скорость снаряда и редко мажут.
Интересная вещь у меня приключилась, пиратский майнер под спутником покраснел, но рассу не переключил. Его свита и вовсе даже не покраснела. Вот таких сольешь и уйдешь в - по репе
Tamak : |
200 максимально, как и для станций 12. Перк "храма" у меня не отменяется при сбросе.
|
Хм, видимо я баг словил. Сейчас проверил, все в норме, очко занимает. Сейчас поправлю тогда у себя выше.
|
|
|
Van-Fim 50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.08.2016 |
|
Свершилось!!!!
Так как от старой карты вселенной Х уже тошнит, написал МОД(ДЛЯ Mayhem-а 2.3.7) НА ПРОЦЕДУРНУЮ ГЕНЕРАЦИЮ планет, астероидов, солнц, врат, регионов расс, СТАНЦИЙ. ДА ДА ВСЕ ВСЕ ВСЕ ЭТО ГЕНЕРИТСЯ РАНДОМНО ПРИ СТАРТЕ ИГРЫ!!!!
ВСЕ ЖЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАГОТОВКА КАРТЫ ПУСТЫХ СЕКТОРОВ С БАГРОУНДАМИ И ФОНОВОЙ МУЗЫКОЙ(x3_universe уже изменена)
ВЕРСИЯ ПОКА ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ.
Прогрузка происходит при старте игры (Игра зависает на 1-3 минуты).
Ссылка на мод
Последний раз редактировалось: Van-Fim (00:10 05-03-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Van-Fim : |
... С БАГРОУНДАМИ ...
|
Их тоже можно рандомно...
Van-Fim : |
...Прогрузка происходит при старте игры (Игра зависает на 1-3 минуты)....
|
Это много.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|
|