Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов»
_RAZAAR_
 64 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 2789
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Zachesa :


Во время дистресса очень важно выражать свои чувства».


Нет ничего очень важного, достаточно уметь контролировать важность чегобытонибыло, и обьективная реальность становится доступна и очевидна, как например Алазанская долина из крепости Сигнах.
Либо попробуй описать названием одного из 65ти милионов цветов вот такую оссоциацию, а заней и такую Улыбка и бойся стрелять в незнакомцев
Приезжай к нам в Баку, добро пожаловать, поедем на машине к соседям в крепость Сигнах, посмотриш хоть раз в жизни на одну из объективных реальностей Подмигиваю
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (19:23 03-02-2018), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 16:40 03-02-2018   
Zachesa
 120 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1403
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Спасибо за приглашение. Подростком был в Мардакьянах, даже месяц ходил в русскоязычную школу. Запах бакинского метро постоянно вспоминаю, проезжая мимо местного хабаровского НПЗ.

Как же я про зависть забыл то! (Иногда я тоже его испытываю, но реденько и слабенько...) Доработанный список внутренних чувств.

1. Азарт – Увлечённость – Интерес
2. Энтузиазм – Оптимизм – Причастность
3. Изумление – Удивление – Трепет
4. Гнев – Злость – Недовольство
5. Ужас – Страх – Тревога – Беспокойство
6. Отвращение – Антипатия – Неудовольствие
7. Исступление – Восхищение – Умиление
8. Вера – Доверие – Признание
9. Зависть – Завида – Досада
10. Горе – Печаль – Тоска – Грусть
11. Восторг – Радость – Безмятежность
12. Обида – Разочарование – Недовольство
13. Стадное чувство – Чувство локтя – Ощущение поддержки
14. Сострадание – Сопереживание – Сочувствие
15. Удовольствие – Комфорт – Утешение
16. Дискомфорт – Неудобство – Неуютность
17. Благодарность – Признательность – Чувство долга
18. Бессилие – Беспомощность – Неуверенность
19. Наглость – Смелость – Убеждённость – Уверенность
20. Гордыня – Гордость – Достоинство
21. Стыд – Стеснение – Неловкость
22. Уныние – Удрученность – Отрешённость
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (09:08 04-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:04 04-02-2018   
_RAZAAR_
 64 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 2789
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Zachesa :
Спасибо за приглашение. Подростком был в Мардакьянах, даже месяц ходил в русскоязычную школу. Запах бакинского метро постоянно вспоминаю, проезжая мимо местного хабаровского НПЗ.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Как же я про зависть забыл то! (Иногда я тоже его испытываю, но реденько и слабенько...) Доработанный список внутренних чувств.

1. Азарт – Увлечённость – Интерес
2. Энтузиазм – Оптимизм – Причастность
3. Изумление – Удивление – Трепет
4. Гнев – Злость – Недовольство
5. Ужас – Страх – Тревога – Беспокойство
6. Отвращение – Антипатия – Неудовольствие
7. Исступление – Восхищение – Умиление
8. Вера – Доверие – Признание
9. Зависть – Завида – Досада
10. Горе – Печаль – Тоска – Грусть
11. Восторг – Радость – Безмятежность
12. Обида – Разочарование – Недовольство
13. Стадное чувство – Чувство локтя – Ощущение поддержки
14. Сострадание – Сопереживание – Сочувствие
15. Удовольствие – Комфорт – Утешение
16. Дискомфорт – Неудобство – Неуютность
17. Благодарность – Признательность – Чувство долга
18. Бессилие – Беспомощность – Неуверенность
19. Наглость – Смелость – Убеждённость – Уверенность
20. Гордыня – Гордость – Достоинство
21. Стыд – Стеснение – Неловкость
22. Уныние – Удрученность – Отрешённость


О как! Судя по вашму внешнему виду , в те времена когда вы ходили в школу, в Баку и его окрестностях почти все школы были русскоязычными Улыбка, да и сейчас почти ничего не поменялось с количеством и русскоязычностью школ.
Про метро ничего не скажу , лет 25 туда не спускался Улыбка .
Могу у сына поинтересоваться как там пахнет сейчас.
В любом случае могу пообещать что небуду вас возить по таким местам где чтобыто нибыло вам могло напомнить как пахнет проезжая мимо хабаровского НПЗ.
Перечисленные вами "65535" градаций серого никак не обоготят ваш язык образов, потому все перечисленные источники важности можно отставить на второй план как задачи крайне низкого приоритета.
Хороше, с упомянутым источником подходов к вашей задаче в виде книги "Мозг Человека" А. Азимова вы видимо не ознакамливались, по вашим словам психология и личный опыт являются источником, тогда возможно вы сталкивались с опаснейшими с точки зрения психологии, видами оружия?
Как вы относитесь к фразе "Реальность существует независимо от вас до тех пор пока вы с этим согласны", применительно к Языку Образов который затеяли?
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.
    Добавлено: 15:01 04-02-2018   
Zachesa
 120 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1403
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
_RAZAAR_ :
Как вы относитесь к фразе "Реальность существует независимо от вас до тех пор пока вы с этим согласны", применительно к Языку Образов который затеяли?
То, что я затеял, намного больше чем говорю и пишу. Но может я давно уже потерял связь с реальностью... и это всё просто сотрясение воздуха, пустой набор букв...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 18:47 04-02-2018   
_RAZAAR_
 64 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 2789
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Zachesa :
_RAZAAR_ :
Как вы относитесь к фразе "Реальность существует независимо от вас до тех пор пока вы с этим согласны", применительно к Языку Образов который затеяли?
То, что я затеял, намного больше чем говорю и пишу. Но может я давно уже потерял связь с реальностью... и это всё просто сотрясение воздуха, пустой набор букв...


А может вам стоит поинтересоваться Квантовой Хромодинамикой?
Всетки как никак тоже калибровочная теория, (выже калибруете образы нетакли?), возможно вам удастся почерпнуть что-то более полезное оттуда?

Смотрите какое прелестное правило,
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Для всех ароматов кварков (странность, очарование, прелесть и истинность) правило следующее: значение аромата и электрический заряд кварка имеют одинаковый знак. По этому правилу любой аромат, переносимый заряженным мезоном, имеет тот же знак, что и его заряд.

Я не утрирую!, в физике ЭЧ есть понятие - странность, и вы можете сами убедиться, что оно соответствует квантовому числу необходимому для описания коротко живущих частиц.
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингизхан.

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (23:53 06-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:43 06-02-2018   
RenderG
 2260 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 242
Сообщения: 20454
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Я все понял.
ссылка
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 00:25 11-02-2018   
Grebomet
 1371 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 270
Сообщения: 4584
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
RenderG :
Я все понял.
ссылка

Не совсем. У навахо все-таки живой язык, на нем общаются - т.е. он вполне способен выполнять возложенную на него функцию. То, что в их системе категорий нет какой-либо, собственно, системы - так исторически сложилось. Улыбка

У Паши же пока нет языка как такового. Есть какая-то невнятная идея "выразить все через образ, каковой является набором признаков". Более того, нет четкого набора функций, которые должен обслуживать данный гипотетический язык. Следовательно, дальше умствований и мудрствований дело не пойдет.

Был в давние времена такой товарищ - Фрэнсис Бэкон (Францик Шкваркин по-нашему). Ему вот тоже в голову вступила идея создать некий универсальный язык, лишенный двусмысленностей и т.п. Правда, тогда еще не было высоких технологий, поэтому не было соблазна спихнуть все недодумки на "отсутствие квадрологики в современных компьютерных технологиях". В результате дядечка расписал некую абстрактную "философскую грамматику", которой оказалась грош цена. Хотя в остальном, заметим, дядечка мыслил очень здраво и вельми преуспел в науках.

Были и другие граждане, преуспевшие в науках, но не осилившие создание собственного Языка Образов. Например, Рене Декарт - как математик - глыба, как лингвист - жалкий комариный писк.

Кстати, Паша. Раз уж мы таки заговорили о языках - был и другой товарищ, в голову которому запала идея создать свой Язык Образов с преферансом и куртизанками. Звали товарища Джон Уилкинс (Ваня Вилкин по-нашему). Джон пошел ровно таким же путем, каким пошел некий широко известный в узких кругах Павел Зачеса - взял Признаки и стал составлять из них Образы. Правда, у Джона не было десяти лет на придумывание собственной терминологии, поэтому Образы он называл просто "словами" (лошара!), а Признаки - "категориями".
Зато Джон, в отличие от Паши, понимал иерархичность категорий окружающего нас ландшафта. Поэтому его Признаки шли по порядку - от общего к частностям. Собственнно, почти вся его 600-страничная книга описывала именно эти самые категории. Например:

Специальные слова (не "общие термины") - создания (не "создающие") - уникальные (не "собирательные") - вещественные (не "действия") - одушевленные (не "мертвые") - виды (не "части") - чувствующие (не "растительные") - с кровью (не "бескровные") - твари (не "рыбы" и не "птицы") - живородящие (не "яйцекладущие") - с когтями (не "с ногтями" и не "с копытами") - с вытянутым черепом (не "круглоголовые") - европейские (не "экзотические") - наземные (не "амфибийные") - размером побольше - послушные.
Вы прослушали категоризацию для слова "собака".
Каждая значимая категория обозначается одной буквой или слогом. Обычно хватает двух-трех категорий. Для "собаки" значимые категории - это "твари" (слог Zi), подкатегория "с вытянутым черепом (звук t), под-подкатегория "послушные" (звук a). Итого "собака" - это Zita. И так - для каждого слова или понятия.
Он еще и письменность свою изобрел для записи всего этого богатства,
 вотъ какъ выглядитъ на ней Отче нашъ:   (кликните здесь для просмотра)


А теперь - внимание! - вопрос: почему же сей продвинутый язык не стал всемирным языком науки, искусства и всего-всего?

 Абисняю   (кликните здесь для просмотра)
Ответ прост: большинство слов и понятий, которыми мы пользуемся, невозможно однозначно отнести к той или иной категории. Приходится волевым усилием назначать понятию какой-то набор ключевых категорий (по-Пашиному - признаков). В результате вместо красивой системы "слово строится как иерархия категорий" получается старый добрый словарный принцип: кошку назвали кошкой потому, что она кошка. И как ты на слово "кошка" ни смотри, как его на категории (признаки) ни раскладывай, все равно не замурлыкает.

И у тебя, Паша, эта проблема возникнет с железобетонной определенностью. Вдруг (хе-хе) выяснится, что как список признаков ни тасуй - ни расширяй, все равно какая-то фигня получается, а не Образъ.

_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 21:06 12-02-2018   
Zachesa
 120 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1403
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Основная (базисная) классификация укладывается в четыре квадра, поэтому головную часть имени/ключа лучше оставить такой длины, а дальше уже посчитать, какие сигналы раскодирования потребуются, какое количество их потребуется в итоге. Возможно, также как в ДНК/РНК можно будет обойтись триплетами или также использовать, как и в голове, четыре квадра, нужно найти некий компромисс, между размером кода и его информативностью.

Код:
объект/действие/признак -- примитив/часть сложн./сложный -- макромир/норма/микромир -- живое/неживое/нематериальное
для действия   потенциал/кинетич/период -- глобал/локал/внутрь   
для признака   внешн/классиф/внутр -- вкус/не молек/запах -- звук/осязан/зрение
для внутренних признаков   первич/особен/вторич -- инстинкт/состояние/характер


Самое главное, что жёсткой будет только вот эта "базисная" классификация. Всё остальное разнообразие классификаций будет гибким, классификатор будет выглядеть как Коллекция схожих Образов и, одновременно, Признак классификатор, который будет описывать общие "особенности" входящих в данную Коллекцию Образов. Соответственно Признаков классификаторов может быть любое количество и они в теле "значения" Образов будут ранжироваться только по времени включения в класс.

добавлено спустя 2 минуты:
Есть интеллект (логика), а есть подсознание и внутренние чувства, они неразрывно связаны и образуют разум. Земля, как твердь, материальная основа и мать, как основа духовная (нематериальная). Надо вникнуть в суть непосредственно словосочетаний, а не в морфологию слов. (Земля, материя и мать считаются близкими по корням словами.) Отец и мать, Ян и Инь... Ближайшее реальное окружение и ближайшее виртуальное окружение, две основные Коллекций, на которых зиждется всё мировоззрение СИМ, которое можно представить в виде пирамиды поставленной верхушкой вниз.

добавлено спустя 5 минут:
Язык Образов это не новый естественный язык, который станет средством коммуникации (но в пределах системы, общность представления информации необходима). ЯО это не новый язык программирования (но в среде Языка Образов программирование будет заменено системой гибких Правил). ЯО – это средство для моделирования, анализа и прогнозирования развития ситуации, средство для манипулирования информацией, долгосрочного планирования и оперативно-тактического управления интеллектуальными агентами, в том числе на основе самоорганизации.

добавлено спустя 2 минуты:
Код:
Физиологические потребности живого организма:
1.   Недостаток кислорода
2.   Жажда
3.   Голод
4.   Сытость
5.   Малая нужда
6.   Большая нужда
7.   Боль
8.   Зуд
9.   Неудобство
10.   Облегчение
11.   Усталость
12.   Сонливость
13.   Бодрость
14.   Холодно
15.   Жарко
16.   Дезориентация
17.   Отсутствие опоры
18.   Чувство комфорта
19.   Сексуальное влечение
20.   Оргазм
Неосознанная саморегуляция и внешнее проявление первичных внутренних чувств.
Сердцебиение, дыхание, изменение давления, потоотделение и озноб. Расслабленность и напряжённость мышц, моргание глаз.
Смех, плач, восклик и крик, мимика лица и жесты. Кашель, чих. (Может быть притворством.) Зевота, икота, отрыжка, бурление в животе, выпуск газов (можно сдержать, но не все считают это нужным).
Свойства характера:
Инстинкт выживания
Инстинкт подражания и имитации
Материнский инстинкт
Инстинкт семьи
Инстинкт добытчика
Охотничий инстинкт
Территориальный инстинкт
Множество эволюционных фобий…
Различные пристрастия и отвращения…
1.   Безрассудный – Боязливый
2.   Умиротворённый – Агрессивный
3.   Дружелюбный – Озлобленный
4.   Любопытный – Безучастный
5.   Доверчивый – Подозрительный
6.   Щедрый – Жадный
7.   Искренний – Лживый
8.   Целеустремлённый – Рассеянный
9.   Азартный – Безразличный
10.   Неприхотливый – Брезгливый
11.   Доброжелательный – Завистливый
12.   Волевой – Безвольный
13.   Гордый, Свободолюбивый – Услужливый, Раболепный
14.   Общительный – Застенчивый
15.   Весёлый – Угрюмый
16.   Отходчивый – Обидчивый
17.   Компанейский – Нелюдимый
18.   Отзывчивый – Равнодушный
19.   Неприхотливый – Привередливый
20.   Скромный – Наглый
21.   Добропорядочный – Безнравственный
22.   Заботливый – Пренебрежительный
23.   Экономный – Расточительный
24.   Трудолюбивый – Ленивый
25.   Скрупулёзный – Поверхностный
26.   Аккуратный – Небрежный
27.   Компромиссный – Ультимативный
28.   Принципиальный – Увёртливый
Общее состояние сознания:
Расслабленность – Раздражительность
Беззаботность – Напряжённость
Выдержанность – Нетерпеливость
Сосредоточенность – Рассеянность
Градиентные чувства, от сильного к слабому:
Первичные внутренние чувства
1.   Ужас – Страх – Тревога – Беспокойство * Бесстрашие
2.   Изумление – Удивление – Трепет * Невозмутимость
3.   Восторг – Радость – Безмятежность * Отвращение
4.   Омерзение –  Антипатия – Гадливость * Очарование
5.   Удовольствие – Забава – Утешение * Страдание
6.   Дискомфорт – Неудобство – Неловкость * Удобство
7.   Стадное чувство – Чувство локтя – Ощущение поддержки * Одиночество
8.   Стыд – Стеснение – Конфуз * Беззастенчивость
9.   Благодарность – Признательность – Чувство долга * Подлость
10.   Агрессия – Гнев – Злость – Недовольство * Благодушие
Вторичные внутренние чувства
1.   Любопытство – Заинтересованность – Интрига * Безразличие
2.   Азарт – Увлечённость – Интерес * Безучастность
3.   Энтузиазм – Оптимизм – Причастность * Пессимизм
4.   Горе – Печаль – Тоска – Грусть * Радость
5.   Позор – Унижение – Поругание * Восхищение
6.   Исступление – Восхищение – Умиление * Ожесточённость
7.   Господство – Превосходство – Первенство * Никчёмность
8.   Зависть – Завида – Досада * Доброжелательность
9.   Гордыня – Гордость – Достоинство * Скромность
10.   Бессилие – Беспомощность – Неуверенность * Всемогущество
11.   Уверенность – Надежда – Чаяние * Отчаяние
12.   Растерянность – Уныние – Удрученность – Отрешённость * Веселье
13.   Наглость – Смелость – Убеждённость * Разочарование
14.   Вера – Доверие – Признание * Подозрительность
15.   Предубеждение – Недоверие – Скептицизм * Наивность
16.   Обида – Разочарование – Недовольство * Восхищение
17.   Сострадание – Сопереживание – Сочувствие * Равнодушие
18.   Пресыщение – Удовлетворение – Утоление * Ненасытность
19.   Возмущённость – Негодование – Неутолимость * Спокойствие
20.   Триумф – Победа – Приоритет * Поражение
21.   Раскаяние – Вина – Провинность * Невиновность
Сложные многовекторные паттерны поведения:
1.   Любовь – Увлечение – Ревность * Ненависть
2.   Юмор – Сатира – Пародия * Глумление
3.   Предательство – Измена – Коварство * Преданность
4.   Героизм – Отвага – Мужество * Трусость
5.   Подхалимство – Двуличие – Холопство * Чистосердечность
6.   Предприимчивость – Находчивость – Изворотливость * Альтруизм

_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (14:36 21-02-2018), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 17:15 13-02-2018   
Grebomet
 1371 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 270
Сообщения: 4584
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Основная (базисная) классификация укладывается в четыре квадра,

Отставить надуманное словоблудие. Четыре квадра (сиречь четверки) - это шестнадцать? Или четыре? Не надо темнить, пользуйтесь общепонятными словами.

Теперь к сути процитированного. Не важно, сколько там у тебя основных (базисных) понятий. Важно другое - по какому принципу они отобраны. Отражают ли они реальность или это произвольный набор слов, которые лично павел Зачеса считает всеобъемлющим описанием реальности?

Zachesa :
Всё остальное разнообразие классификаций будет гибким, классификатор будет выглядеть как Коллекция схожих Образов и, одновременно, Признак классификатор, который будет описывать общие "особенности" входящих в данную Коллекцию Образов. Соответственно Признаков классификаторов может быть любое количество и они в теле "значения" Образов будут ранжироваться только по времени включения в класс.

Если закрыть глаза на противоречивую и сумбурную "терминологию" (отставить словоблудие(2)!), то принцип понятен:
- у образа есть список неких сущностей, которые называются признаками. Список плоский (не иерархичный) и неспецифицируемой длины (от 0 до пока не надоест вбивать).

Осталось выяснить, как ты себе представляешь конкретную реализацию всего этого. Давай по-простому, на примерах:

- как будет выглядеть образ для понятия "кошка"?
- как будет выглядеть образ для понятия "собака"?

Прямо вот конкретно, списочком, с использованием слов из той спискоты, что ты написал выше.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 18:01 14-02-2018   
Zachesa
 120 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1403
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Четыре квадра это 8 бит, думаю многовато, 3-ёх думаю достаточно (2**6=64). Суть в том, что после головных 4 квадров будет 3 квадра, или иначе 6 бит, простое число указывающее сколько квадров будет следовать дальше, относящихся к определённому разделу Признаков. Потом такой же триплет на последующий раздел.

К примеру, для сложного Образа (объекта) будет сначала (не считая головы) список Признаков, отвечающий за молекулярные сенсоры вкус и запах, затем волновые -- свет (зрение) и звук, затем отдельно тактильные ощущения и напоследок паттерны которые можно распознать и зрением и тактильно. Отдельно будут Признаки связанные с паттернами поведения животных, по которым можно отличить собаку от кошки или (к примеру, коровы), если на слух и по зрению это не удаётся сделать (на ощупь, кстати тоже).

Разного рода особенности данного объекта, относящиеся к классификациям, это вообще отдельная история. В поле значения будет возможность указать произвольны список Признаков-классификаторов в виде имён Коллекций, в которые этот объект входит.

Свежая статья на сайте.
http://caix.ru/slozhnye-patterny-povedeniya/

Образы распишу, чуть позже, я пока не определился с расположением Признаков (особенностей), только "голова" ключа определена точно.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (06:56 16-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:45 15-02-2018   
CatSam
 310 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 33
Сообщения: 1608
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Zachesa :
Отдельно будут Признаки связанные с паттернами поведения животных, по которым можно отличить собаку от кошки или (к примеру, коровы), если на слух и по зрению это не удаётся сделать (на ощупь, кстати тоже).

Вы всегда лезете щупать, если не можете определить на вид или на слух? Часто ли вам удаётся отличить кошку от собаки на запах или на вкус? А пощупать дикую собаку? У вас там руки-то хоть на месте - не откусили их ещё?
Простите, конечно, но вы несёте несусветную чушь в данном конкретном случае. Желание всё засунуть себе в рот, чтобы попробовать, у человека разумного проходит уже годам к трем-пяти. Как раз к возрасту, когда он окончательно становится именно разумным.

Повторюсь. То, что вы пытаетесь спроектировать, работает чуток (на порядки) сложнее, чем вам кажется. Вы думаете, что умнее ведущих НИИ мира? Они десятилетиями бьются над созданием хотя бы примитивного ИИ, способного принимать решения и распознавать цели на уровне хотя бы собаки. Но пока, как ни бьются, выходит лишь дождевой червь.
А вы считаете, что изобрели великолепный подход? Тот, который решит проблему? Да нифига подобного! Этому подходу сто лет в обед и он давным-давно признан тупиковым. Аминь.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Канал на твиче:
http://www.twitch.tv/microded

Последний раз редактировалось: CatSam (09:11 16-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:09 16-02-2018   
Sh.Tac.
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
CatSam :
Этому подходу сто лет в обед и он давным-давно признан тупиковым
а какой кста не тупиковый? Улыбка
сейчас ИИ шагнул, распознаёт людей, водит машины, а что там такое вдруг случилось? спрашиваю потому что не в теме
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 10:01 16-02-2018   
Zachesa
 120 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1403
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
CatSam :
То, что вы пытаетесь спроектировать, работает чуток (на порядки) сложнее, чем вам кажется.
Вы не поняли, я не пытаюсь, а делаю.

добавлено спустя 4 минуты:
CatSam :
Вы всегда лезете щупать, если не можете определить на вид или на слух?
Дети это делают, а взрослые уже пользуются тем, что накоплено начиная с младенчества.

Вот как раз подход стандартных онтологий тупиковый и это уже доказано, так же дело обстоит с попытками всё решить всего лишь комбинациями нейросетевых алгоритмов.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (10:54 16-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 16-02-2018   
Grebomet
 1371 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 270
Сообщения: 4584
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Четыре квадра это 8 бит, думаю многовато, 3-ёх думаю достаточно (2**6=64).

Вы до сих пор думаете? За десять-то лет пора бы и определиться.

Zachesa :
Суть в том, что после головных 4 квадров будет 3 квадра,

Суть в том, что за десять лет вы не продвинулись ни на шаг. Пока все, что видно - это самозабвенное ковыряние в вещах, не имеющих никакого отношения к задекларированному вами "исследованию".

Zachesa :
К примеру, для сложного Образа (объекта) будет сначала (не считая головы) список Признаков,

Я вам задал конкретный, очень конкретный вопрос: как будет выглядеть объект "кошка" и объект "собака". В ответ пока слышится невнятное словоблудие и подсчеты битов.

Учитывая, что о своем так называемом "языке" вы говорите как об уже готовой и пригодной для практического использования вещи, неспособность сделать такую простую демонстрацию выглядит очень странно. Да-да, я видел ваше сообщение на форуме "науки и жизни" - как обычно, громкие слова о больших возможностях.

Так продемонстрируйте эти возможности - хотя бы на кошках с собаками. А мы посмотрим, посмеемся.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 22:31 16-02-2018   
CatSam
 310 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 33
Сообщения: 1608
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Sh.Tac. :
сейчас ИИ шагнул, распознаёт людей, водит машины, а что там такое вдруг случилось?

Ничего не случилось. Строят огромные нейросети, обучают их - вот и весь секрет. И дальше уровня дождевого червя всё одно не продвинулись. Хы...

Zachesa :
Вы не поняли, я не пытаюсь, а делаю.

Grebomet :
Суть в том, что за десять лет вы не продвинулись ни на шаг.

И я с этим согласен. Ничего не меняется, ваша деятельность совершенно точно увеличивает количество расплывчатого текста на вашем сайте, но ни одной работоспособной модели не представлено. Хотя бы прототипа, который бы работал на том же уровне дождевого червя, что у гугла, но ваш собственный, с преферансом и куртизанками.
Так что, за неимением такового прототипа, всё же пытаетесь делать.

добавлено спустя 9 минут:
Zachesa :
Дети это делают

Да, делают. И не только дети. Суть-то не в этом. Суть в том, как именно ваша "программа" будет решать когда "щупать" нужно, а когда не стоит. Пока ни в одной из ваших статей не изложено хоть сколь-нибудь внятного модус операнди думалки вашей "программы". Только общие описания на тему "как хорошо, когда программа оперирует образами и нечёткой логикой". Никто не спорит - это отлично! Но как именно предполагается оперировать, чтобы это привело хотя бы к имитации интеллекта, не говоря уже об интеллекте полноценном? Вы об этом не пишете. И судя по тому, что вы не можете внятно ответить на вопрос Гребомёта, вы сами за эти 10 лет не придумали как.

Я когда-то тоже увлекался созданием ИИ. Пробовал комбинировать нейросети и так называемые "слепки момента". Получалось не очень. А потом я всё-таки не поленился прочесть "уже наисследованное". И запал, как-то, знаете ли, угас - ибо "всё уже украдено до нас". Подмигиваю
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Канал на твиче:
http://www.twitch.tv/microded

Последний раз редактировалось: CatSam (00:04 17-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:04 17-02-2018   
БулерМэн
 410 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Grebomet :
как будет выглядеть объект "кошка"


Что типа вот этого:
Ключ: Дом-кирпич-раствор-мастерок-строитель-желтый_цвет-каска-крыша...
Значение:150 (обращений)

На сколько правильно я понял Павла - "Ключ" хранится в базе и запросить его можно только зная точное название.

В режиме конструктора - происходит набивание понятий формирующих конкретный образ.
В режиме работы "агента" происходит опрос базы на совпадение с конкретным образом.
Единственное, что проблемно - это так сформировать запрос к БД, чтобы выявить некую "похожесть" на конкретную запись, например в процентах.
Хотя я сомневаюсь, что выявление похожих образов входит в цели данного проекта, скорее это система запрос-ответ в перманентном состоянии непрерывного чтения/записи и выполнения каких-либо действий, которые подталкиваются "всплывающими" образами.
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 01:13 17-02-2018   
Zachesa
 120 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1403
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :
Вы до сих пор думаете? За десять-то лет пора бы и определиться.

3 года назад была сформулирован СИМ, как некий целостный проект, а чуть больше года назад стал собирать и приводить свои задумки к логической взаимосвязи.
БулерМэн :
На сколько правильно я понял Павла - "Ключ" хранится в базе и запросить его можно только зная точное название.
В корне неверно, потому что квадры, процентов на 40-60, будут иметь значение "неизвестно" (не определено). Поиск будет вестись по отдельным квадрам, с учётом той самой головы, что я расписал, соответственно в некоторых случаях будет достаточно совпадения на 20-30%, когда идёт речь о распознавании Образа. Для подбора действия или объекта, при выполнении задачи, к примеру, выбираются несколько вариантов, а потом оценивается прогноз результата выполнения, для каждого из вариантов.

Ключ целиком нужен для Признаков классификаторов и для привязки описаний на ЕЯ к Образам.

добавлено спустя 5 минут:
CatSam :
как именно ваша "программа" будет решать когда "щупать" нужно, а когда не стоит
В Языке Образов нет как таковых программ, а есть Правила, которые не являются жёстким алгоритмом, состоящим из набора действий, а носят рекомендательный характер.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (05:45 17-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:45 17-02-2018   
Grebomet
 1371 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 270
Сообщения: 4584
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
3 года назад была сформулирован СИМ, как некий целостный проект,

Паша, целостный проект - это когда все части проекта имеют реальную, а не мнимую природу, и составляют единое целое. А в твоем, простихоспидя, СИМе из реального - только твое лицо на видеороликах. Остальное - мечты, тосты "за здоровье стариков" и рассказы о великом будущем великого Языка, Которого Пока Нет И Не Будет Еще Много Лет.

Потому что СИМ должен общаться с человеком словами, а ты даже простейшего понятия на своем новом языке пока сформировать не сумел.

Я повторяю - "кошка". "Собака". Изобрази, пожалуйста, эти два понятия на своем "языке образов", тогда и будет хоть какая-то почва для обсуждения.

Zachesa :
есть Правила, которые не являются жёстким алгоритмом, состоящим из набора действий, а носят рекомендательный характер.

Ты, Пашенька, кошку-то изобрази. А потом будешь нам рассказывать на примере этой кошки, какие рекомендательные правила на нее действуют и как они работают.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 18:25 17-02-2018   
БулерМэн
 410 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Grebomet :
А потом будешь нам рассказывать на примере этой кошки


Он художник, он так видит Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 15 минут:
Zachesa :
выбираются несколько вариантов

Выбираются несколько вариантов? По какому принципу выбираются варианты?
По моему, вы усложняете. А усложнять всегда проще, чем упрощать.
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (22:59 18-02-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:58 18-02-2018   
3d.Maxuz
 1030 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6015
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Капец, и не лень вам тратить время на него? Он ничего не понял за прошедшие 10 лет. И вероятность того, что поймет в последующие тоже около 0.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 22:59 18-02-2018   
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот в последний месяц все на лазерные башни бросался, как киты на сушу от суицидальных позывов... (forbidden)

  » Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18