|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее» |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Sardak : |
_RAZAAR_ : |
да и толку кроме красоты и эстетического удовольствия наверно немного.
|
Пригодился-бы хотя-бы вид сверху, с пропорциональными расстояниями, чтоб при исследовании можно было задать порядок пролёта и сканирования.
|
Опять рандом, теперь уже в позиционировании тел в системе, включать?
Кто может проверял, какаято небесная механика в системах работает вообще?
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (00:42 12-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
_RAZAAR_ : |
Кто может проверял, какаято небесная механика в системах работает вообще?
|
Планеты ездят по рельсам, так что карта а-ля KSP абсолютно возможна.
|
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
biohazard15 : |
_RAZAAR_ : |
Кто может проверял, какаято небесная механика в системах работает вообще?
|
Планеты ездят по рельсам, так что карта а-ля KSP абсолютно возможна.
|
По рельсам и по определённому "расписанию", как представлять это расписание?
Реальным? Для каждой из 400 милиардов систем вести точное астрономическое расписание?
Или не заморачиваться и генерировать его рандомно при каждом появлении коголибо в конкретной системе?
Как его синхронизировать если вдруг кто ещё живой появился в этой системе, чтоб на его карте системы было тоже что у тебя.
Понятно если удастся для всех систем вести независимое расписание движения тел в этих системах по рельсам, и все смогут получать это расписание при входе в систему, а если неудастся тогда как?
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (15:51 12-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Январь 63 EGP Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 4 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05.06.2016 |
|
Приветствую.
Слышал, что появилась таблица с новыми процентами улучшений инженеров в 3,0. Полазил на оф форуме, но безуспешно.
Кто нибудь встречал?
|
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
Дык что, когда релиз-то?
|
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
_RAZAAR_ : |
По рельсам и по определённому "расписанию", как представлять это расписание?
|
Я не знаю как там реализовано, но когда я челночил торговлю, то замечал, что из рейса-в-рейс, неделю-за-неделей положение планет и станций менялось. То есть они действительно не при влёте генерируются, а по расписанию.
Скорее всего при влёте в систему просчитывается их положение в зависимости от астрономических параметров и времени, прошедшего от точки отсчёта Х.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
В нете полно таймлапсов - и по вращению спутников вокруг планет, и вращению самих планет. Плюс к этому - в игре существует понятие первой космической, можно выйти на орбиту планеты и кружить вокруг нее. Народ на игле сие проделывал. Так что с механикой движения планет в игре все в порядке. Просто нужно реально учитывать, что период обращения планеты вокруг звезды может составлять десятки лет. И увидеть какие либо изменения будет невозможно, по причине того, что все происходит в реальном времени.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Sardak : |
_RAZAAR_ : |
По рельсам и по определённому "расписанию", как представлять это расписание?
|
Я не знаю как там реализовано, но когда я челночил торговлю, то замечал, что из рейса-в-рейс, неделю-за-неделей положение планет и станций менялось. То есть они действительно не при влёте генерируются, а по расписанию.
Скорее всего при влёте в систему просчитывается их положение в зависимости от астрономических параметров и времени, прошедшего от точки отсчёта Х.
|
Faramir : |
В нете полно таймлапсов - и по вращению спутников вокруг планет, и вращению самих планет. Плюс к этому - в игре существует понятие первой космической, можно выйти на орбиту планеты и кружить вокруг нее. Народ на игле сие проделывал. Так что с механикой движения планет в игре все в порядке. Просто нужно реально учитывать, что период обращения планеты вокруг звезды может составлять десятки лет. И увидеть какие либо изменения будет невозможно, по причине того, что все происходит в реальном времени.
|
_RAZAAR_ : |
Кто может проверял, какаято небесная механика в системах работает вообще?
|
Вот я как раз про это и спрашивал!
Оно работает както частично когда условно, а когда по законам или всегда по законам и это можно проверить для каждой системы?
K примеру как в частности видел ролики про "существует понятие первой космической", также можно убедится что ролики таймлапсов достоверны?, а не от фанарно крутится и крутится, а правельно крутится или нет неизвестно.
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Sardak : |
Я не знаю как там реализовано, но когда я челночил торговлю, то замечал, что из рейса-в-рейс, неделю-за-неделей положение планет и станций менялось. То есть они действительно не при влёте генерируются, а по расписанию.
Скорее всего при влёте в систему просчитывается их положение в зависимости от астрономических параметров и времени, прошедшего от точки отсчёта Х.
|
Оскулирующие орбиты, упрощённый вариант (потому что ничто никуда врезаться не может по умолчанию).
В простом варианте, положение объекта на его орбите есть функция от времени (я делал так же в EliteRL). Минимум расчётов, максимум красоты.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (18:35 12-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bocmok-1 120 EGP
Рейтинг канала: 13(2162) Репутация: 10 Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 24.11.2015 |
|
чем большее тут читаю,тем гениальнее считаю творение фронтиров на тему космоса в игре, а не контента...
да и деталей невероятно много, но все на столько привыкли , что нихрена не замечаем , ка прекрасны станции, как все продумано, реально.
_________________ Всем Полный бак!
Лазеры для понта, Пушки для дела! |
|
|
kenhen63 110 EGP Рейтинг канала: 12(1835) Репутация: 24 Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 06.02.2015 |
|
Вот только не оставляет мысль, что Элиту в разные времена делали совершенно разные команды))). Одни части выше всяких похвал и рядом такая лажа, что диву даешься, КАК такое можно наворотить???
|
|
|
Bocmok-1 120 EGP
Рейтинг канала: 13(2162) Репутация: 10 Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 24.11.2015 |
|
по части контента - согласен, по части красоты космоса - нет
_________________ Всем Полный бак!
Лазеры для понта, Пушки для дела! |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Bocmok-1 : |
ка прекрасны станции, как все продумано, реально.
|
Ага. Но ККК хрен в створки задвинешь без тренировки
|
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Bocmok-1 : |
по части контента - согласен, по части красоты космоса - нет
|
Ну вот видиш , кому как, а особые ценители не признают красот, говорят и там чегото наложали, моды обкрасивливания запускают, и ведь можно согласиться, что их скрины гораздо красивей замыленной оригинальной картинки, а некоторым пока несчем сравнить невидно бывает.
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Bocmok-1 120 EGP
Рейтинг канала: 13(2162) Репутация: 10 Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 24.11.2015 |
|
сейчас решейд уже не поддерживает Элиту, видимо ФД выкупили у них и внедрили сами, картинка поправилась, а с выходом 3.0 обещали ещё красивостей завезти.
ан нет! Они выкатили новую версию! 3.1.1 и заработало! Всё, пошёл наводить красоту
_________________ Всем Полный бак!
Лазеры для понта, Пушки для дела!
Последний раз редактировалось: Bocmok-1 (00:15 13-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Bocmok-1 : |
ан нет! Они выкатили новую версию! 3.1.1 и заработало! Всё, пошёл наводить красоту
|
То есть !?
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Я так понимаю - он про версию Reshade Но почему у него старые версии не работали - не ясно. У меня работают и 1.1 и 2 и 3.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Bocmok-1 120 EGP
Рейтинг канала: 13(2162) Репутация: 10 Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 24.11.2015 |
|
не работали потому что в старых были манипуляции с переименованием d3d.dll. а сейчас этого не надо, но надо выключать галочки в настройках лаунчера - всякие там проверки.
вернулась четкость линий и исчезло мыло. все таки фд не смогли сами допилить нормально шейдеры
_________________ Всем Полный бак!
Лазеры для понта, Пушки для дела! |
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
а можно подробнее за решейд? где брать и что делать?
|
|
|
Bocmok-1 120 EGP
Рейтинг канала: 13(2162) Репутация: 10 Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 24.11.2015 |
|
reshade.me
скачать, установить по инструкции в папку с ехе-шником игры (не путать с ехе-лаунчером)с докачиванием шейдеров.
Запустить игру, По шифт-Ф2 вызывается менюшка оверлейным окном, создаётся ини файл, куда будут записаны настройки и потом браться в дальнейшем. В Сеттингс выбирается Режим - Конфигурэйшен МОд и можно выбирать шейдеры вкл/выкл , в нижней половине окна можно детально каждый шейдер настроить. Применяется всё моментально в текущем окне, что сразу наглядно показывает эффект.
После того как понравилось выбираешь режим Перформанс Мод, оно пересчитывается и применяется, закрывай окно и наслаждайся.
Совет: чтобы добиться оптимальных настроек, рекомендую смотреть не только вид из кабины, но и карту галлактики и системы - на звезды, и добиться средне-пропорционального качества. Иначе может в некоторых режимах сильно зашкалить
Сорри, я не гайдописатель, я только подталкиваю к действиям и возможности продолжить поиск и научиться самому .
добавлено спустя 3 минуты:
скрины создаются по принтскрину и кладутся в то же место , где запускаемый файл игры. Но можно перенастроить. Есть вывод часов и ФПС.
добавлено спустя 4 минуты:
чорт ... заофтопился
картинка тут https://imgur.com/a/sGcV2 сравните с ванилой у себя.
Внимание , на слабых видяхах могут быть проблемы с фпс. На средних и топовых всё даже лучше.
_________________ Всем Полный бак!
Лазеры для понта, Пушки для дела!
Последний раз редактировалось: Bocmok-1 (19:40 13-02-2018), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее» |
|