|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее» |
|
|
Krey 158 EGP
Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013 |
|
Paranid Parazite : |
про Журнал (про который я ваще не понял, что это такое)
|
ED скидывает игровые события в файлы в машиночитаемом формате для дальнейшей обработки всякими тузами.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя... |
|
|
PedaleCreator 112 EGP Рейтинг канала: 12(1754) Репутация: 5 Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 03.09.2014 |
|
Хорошая описочка!
_________________ CMDR Fl@ck |
|
|
Pite 182 EGP
Рейтинг канала: 37(8241) Репутация: 37 Сообщения: 1505 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2014 |
|
Честно говоря вот эти пункты из патчноута подрасстроили:
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
-Исправлена чрезмерная яркость туманностей.
ПЛАНЕТЫ
-Тёмная сторона планет больше не является непроглядно чёрной.
Яркость туманностей сейчас вроде вполне себе на хорошем, красивом уровне. А насчет планет, вообще какую-то чушь придумывают. Сейчас на темных сторонах планет и так светло как днем. Будет еще светлее что-ли?
_________________ CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE |
|
|
Bantarg 84 EGP
Рейтинг канала: 8(758) Репутация: 1 Сообщения: 306 Откуда: Эстония/Таллин Зарегистрирован: 04.03.2005 |
|
Pite : |
Яркость туманностей сейчас вроде вполне себе на хорошем, красивом уровне. А насчет планет, вообще какую-то чушь придумывают. Сейчас на темных сторонах планет и так светло как днем. Будет еще светлее что-ли?
|
Аналогичные мысли возникли. Темная сторона планеты внезапно становится светлой, когда заходишь на ее орбиту. Даже фонари включать на SRV не надо. А теперь что будет? Вот пояса астероидов, да, там темень конкретная, особенно если планета закрывает звезду и света вообще нет.
Туманности тоже хорошие, хотя я не знаю как они могут выглядеть на самом деле.
|
|
|
Middlemist 60 EGP Рейтинг канала: 5(204) Репутация: 0 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.03.2015 |
|
Bantarg : |
Туманности тоже хорошие, хотя я не знаю как они могут выглядеть на самом деле.
|
"NASA опубликовало впечатляющие видео-визуализацию "полета" сквозь туманность Ориона.
Об этом говорится на сайте Лаборатории реактивных двигателей США.
Так, визуализация создана при помощи сопоставления изображений, сделанных в инфракрасном диапазоне и при оптическом наблюдении за туманностью."
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 4 минуты:
ну и само видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=116&v=xCFg5udYbAg
Последний раз редактировалось: Middlemist (14:29 07-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Pite : |
Сейчас на темных сторонах планет и так светло как днем. Будет еще светлее что-ли?
|
Мне думается они хотят таким образом нивелировать вымораживающий, резкий переход в яркости на входе в орбиталку.
А-то летишь, всё темно а потом herax - и почти как днём.
Наверное хотят в круизе сделать их чуть ярче.
Было бы круто, если бы стороны в звёздной тени были бы такими какими они должны быть, а на остекление проецировался ландшафт с радара с настраиваемой яркостью.
Фичу повесить как альтернативный режим линий орбит, сделать линии/ландшафт.
Захотел отключил - используй форс
Последний раз редактировалось: Xan Andre (14:41 07-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
А про баг невозможности долететь своим ходом от звезды к звезде ничего не говорили?
Думал прикалываются люди, хотел проверить долететь за 14 часов 3 световых года до соседней звезды.
Летел около 9 часов....
Полёт посвещается народу сопротивления Хуичи!
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (16:31 07-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Middlemist 60 EGP Рейтинг канала: 5(204) Репутация: 0 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.03.2015 |
|
_RAZAAR_ : |
А про баг невозможности долететь своим ходом от звезды к звезде ничего не говорили?
Думал прикалываются люди, хотел проверить долететь за 14 часов 3 световых года до соседней звезды.
Летел около 9 часов....
Полёт посвещается народу сопротивления Хуичи!
|
Это не баг а механика игры. Каждая система это отдельная локация, вовремя прыжка идет загрузка системы. И это не изменится.
Жаль тебя, спросил бы кого перед полетом)))
Последний раз редактировалось: Middlemist (16:58 07-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Julian Brennan 111 EGP Рейтинг канала: 15(2722) Репутация: 9 Сообщения: 1246 Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6 Зарегистрирован: 04.09.2014 |
|
Кто-то еще пытается долететь от звезды к звезде своим ходом? Еще в 14 году многие и я так же летали, и не долетели.
_________________ CMDR Julian Brennan[EG]
http://ed-exoplanets.net/ |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Middlemist : |
Это не баг а механика игры. Каждая система это отдельная локация, вовремя прыжка идет загрузка системы. И это не изменится.
Жаль тебя, спросил бы кого перед полетом)))
|
Жалеть меня незачем, я прекрасно выспался , поставил курс, вышел альтабом на десктоп, пошел спать, проснулся , позавтракал, позанимался своими делами, и какимто чудом не прозевал момент подлёта на расстояние 500 тыщ световых секунд.
Скорее ожидал увидеть надпись об отключении от сервера, но этого неслучилось, зачто надо отдать должное разработчикам.
При моей далёкой от эталона связи с сетью, вполне можно было ожидать, чего угодно, но не подлёта к целевой звезде.
Даже если это не баг то явная недоработка того что ты называеш механикой.
Циферки расстояния до цели, как можно было видеть из роликов, успешно менялись, разрабам просто врядли было охото дописать пару строк которые бы при половине пройденного расстояния , в данном случае 1.5 световых года, прозрачно переключали бы текущую локацию на локацию звезды назначения, без необходимости включения процедуры гиперпрыжка и его анимации, и дальнейший полёт проходилбы в приближении к локации также как пройденная часть пути происходила в отдалении, абсолютно прозрачно как это многие любят называть
добавлено спустя 4 минуты:
Julian Brennan : |
Кто-то еще пытается долететь от звезды к звезде своим ходом? Еще в 14 году многие и я так же летали, и не долетели.
|
Я просто думал что это байки, так как кроме нежелания разрабов заморачиваться и допиливать для большенства маловажную деталь никаких препятствий к этому невижу, и надеялся что с 14ого года пару строк кода можно было и добавить, но кому захочется путешествовать с такими низкими скоростями как 2000c , у всех машинки перемещения жеж, нажал на контакты и дома
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (17:47 07-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Julian Brennan : |
Кто-то еще пытается долететь от звезды к звезде своим ходом? Еще в 14 году многие и я так же летали, и не долетели.
|
Я проверял это во всех элитах, включая последнюю. Это нигде не предусмотрено было, каждая звездная система это отдельный инстанс, соответственно, из одного в другой перелететь сменой координат нельзя.
В ЕD у меня проверка заняла около часа - нашёл две здездные системы на очень малом расстоянии друг от друга, взял соседку в прицел и полетел. Через час, примерно, дистанция до второй была околонулевая, но никакой звёздной системы в наличи небыло - ЧТД
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (17:59 07-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
v0i 101 EGP Рейтинг канала: 10(1409) Репутация: 0 Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
Middlemist : |
"NASA опубликовало впечатляющие видео-визуализацию "полета" сквозь туманность Ориона.
|
К сожалению, Фрониры так и не сумели сделать плавную навигацию при гиперпереходах, хотя и обещали.
_________________ --
Гадюшник с колесиками сюда, ку! |
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Незаметно переключать меж системами не получится. Они внезапно генерируются во время анимации квантового прыжка. Причем основная часть - это генерация скайбокса. При этом предыдущий скайбокс выгружается из памяти. Парой строчек не получится. И системные требования увеличит в геометрической прогрессии.
Можно было бы генерить, скажием, все возможные переходы от каждой звезды при определенном векторе. При этом ФПС был бы сравним с 1 кадром в (1/8 от времени гиперперехода). мы уже джва года ждем такую игру.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (23:13 08-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bocmok-1 120 EGP
Рейтинг канала: 13(2162) Репутация: 10 Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 24.11.2015 |
|
вообще-то могли бы незаметно подгружать всё это дело и в определённой зоне, скажем так - на границах систем и без анимации прыжка, всё равно картинка почти статичная, кроме пресловутой анимации штрихов движения.
Но стоит ли делать всё это ради десятка игроков , желающих ставить игру на полёт и идти спать - извините, но даже я думаю - не стоит.
_________________ Всем Полный бак!
Лазеры для понта, Пушки для дела! |
|
|
Julian Brennan 111 EGP Рейтинг канала: 15(2722) Репутация: 9 Сообщения: 1246 Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6 Зарегистрирован: 04.09.2014 |
|
RenderG : |
мы уже джва года ждем такую игру.
|
два? мне кажется больше. Игру ждем, а в 1 кадр уже можно поиграть
_________________ CMDR Julian Brennan[EG]
http://ed-exoplanets.net/ |
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Bocmok-1 : |
вообще-то могли бы незаметно подгружать всё это дело и в определённой зоне, скажем так - на границах систем и без анимации прыжка, всё равно картинка почти статичная, кроме пресловутой анимации штрихов движения.
Но стоит ли делать всё это ради десятка игроков , желающих ставить игру на полёт и идти спать - извините, но даже я думаю - не стоит.
|
тут ты понимаешь, что такое генерация и у тебя будет зависон и потеря управления и игра тупо встанет на паузу, пока не сгенерит весь скайбокс системы (все звездное небо в элите уникально для каждой системы и основано на видимости из системы. И да, эта картинка рендерится во время прыжка для каждой системы. И нет, если их все отрендерить заранее, то они не влезут не то, что в жесткий диск, но и вообще никуда. И будет резкий скачек неба. И ты можешь там не один лететь. А как знать в какую сторону ты полетишь, если там мильярд комбинаций? А если ты ровно между тремя пролетишь. Вобщем это реально не все так просто, если примерно представлять основы программирования и 3D графики одновременно.
Может быть когданибудь, когда технологии дойдут, и такой фактически рендеринг картинки достаточно большого разрешения с мульенами объектов будет мгновенным, тогда может и введут сие. А пока не введут, ресурсоемко очень.
добавлено спустя 38 минут:
Про джва - это интернет мем такой. "Джва года жду такую игру". Погляди, там весело.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (02:59 09-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Тихий 175 EGP
Рейтинг канала: 19(3556) Репутация: 50 Сообщения: 585 Откуда: Space Зарегистрирован: 17.02.2007 |
|
А если момент перерендера в новую систему при полете в круизе заменить на статичную анимацию такого полета в круизе (типа как наша труба, только без трубы, туманностей и быстро проносящихся звезд), на те же 4-10 сек. Из тех, кто летит прямо в круизе в другую систему, не в жизнь не заметят этого шва с потерей управления кораблем на 10 сек. И запускать процесс при приближении к системе на половину расстояния от нее к ближайшей звезде.
Зато все заметят, что прилетели в новую систему без гиперпрыжка и станут восхвалять "истинную" бесшовность мира. Многие игровые издания напишут об этом стати. Какая реклама!
Только резко встанет вопрос с "закрытыми" системами. Придется переделывать как-то весь этот механизм... Самый просто вариант - просто выбивать из круиза и откидывать корабль назад при достижении "границы начала перерендера", как у черных дыр было, если разрешения нет.
_________________ Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me. |
|
|
Bocmok-1 120 EGP
Рейтинг канала: 13(2162) Репутация: 10 Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 24.11.2015 |
|
я об этом и писал чуть выше.
_________________ Всем Полный бак!
Лазеры для понта, Пушки для дела! |
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 13(2004) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
@Тихий, так этож тоже самое будет. Только глючное. Там достаточно сильный АИ нужен, чтобы угадать, куда ты всеже летел. А если утебя система не выделена, куда ему лететь? Там очень много если. И гиперпрыжек у нас не за 4-10 секунд проходит, а несколько дольше.
По поводу пиара - найдутся хейтеры опять таки, кричащие нас надули, бесшовность не настоящая.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Тихий 175 EGP
Рейтинг канала: 19(3556) Репутация: 50 Сообщения: 585 Откуда: Space Зарегистрирован: 17.02.2007 |
|
ИИ не нужен, достаточно с клиента следить за расстоянием до ближайших звезд и сравнивать его с половиной расстояния от этой звезды до ближайшей другой. Все данные на клиенте есть, расчеты смехотворны по процессорному времени, но и при этом можно это делать раз в минуту.
В нужный момент (если игрок стал к любой звезде, кроме текущей, ближе порога) послать на сервер запрос на "скрытый" прыжок.
Хейтеры... да даже если "скрытый прыжок" такой будет длится несколько минут - найти этот момент будет очень сложно - это нужно часами следить за экраном, постоянно "виляя" кораблем.
Кстати, во время обычного прыжка можно вертеть головой. Думаю, не сложно будет сделать, что бы так же во время прыжка можно было вертеть всем кораблем. Тогда вычислить "скрытый прыжок" будет вообще не реально. Но, имхо, это лишнее.
_________________ Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me. |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее» |
|