Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов»
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Zachesa :
Конструктор образов это веб приложение

то есть предлагается использовать готовую веб-форму для наполнения базы данных кусками кода?

Простите за глупый вопрос, но нельзя ли в нескольких предложениях объяснить суть того, что требуется в данный момент от программиста? Ибо я захожу в блог и вижу многобукв, вместо того чтобы увидеть конкретную задачу. Я конечно не сомневаюсь, что у вас, Павел, есть представление как это будет работать, но подумайте о читающих ваши опусы и смотрящих видео - дайте понять человеку конкретным заданием, что он может принять участие и сделать что-то конкретное.
В данный момент я не понимаю чем могу помочь.
    Добавлено: 15:04 25-01-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
БулерМэн :
предлагается использовать готовую веб-форму для наполнения базы данных кусками кода?
Нет конечно же, немного не так. http://caix.ru/programma-konstruktor-obrazov/

Сначала нужно сделать служебную страницу, в которой будет настраиваться непосредственно структура кодирования Образа, в разложении на Признаки. Более подробно техзадание на Конструктор Образов можно обсудить в личной беседе, да и само техзадание будет дорабатываться в процессе.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:12 25-01-2018   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Zachesa :
можно обсудить в личной беседе

в личной беседе маловероятно, т.к. Хабаровск от Гороховца в нескольких тысячах километров и разница во времени большая, так что пишите письма Гы-гы
Zachesa :
да и само техзадание будет дорабатываться в процессе.

А может техзадание сначала будет выложено здесь в нескольких пунктах, а потом уже детали обсуждать? А то мало-ли, может моих компетенций не будет достаточно для выполнения хотя бы одного из них.
    Добавлено: 22:56 25-01-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
БулерМэн :
Хабаровск от Гороховца в нескольких тысячах километров...
А может я к тебе в гости приеду?
БулерМэн :
может техзадание сначала будет выложено здесь...

Конструктор Образов
Все компоненты страниц должны иметь возможность локализации, базовые языки интерфейса: русский (приоритетный), английский (амер.) и китайский (упрощ.). Возможен отключаемый автовыбор локали.
Распределение данных Языка Образов
1. Ключ (говорящее имя): основные Признаки.
2. Значение (основное тело) Образа: список дополнительных Признаков, коэффициенты приближённости значения для основных и дополнительных Признаков.
o Состав и структура: сложных Образов и Коллекций, суперпозиция частей.
o Функциональное описание: каркаса, оболочки и коммуникаций для Коллекций.
3. Словарь для определённого ЕЯ: описание Образа в виде фонемного (аломофного) словосочетания и его текстовый аналог, коэффициенты достоверности знания для данного описания в разных Контекстах.
4. Грамматическая и орфографическая база ЕЯ для текста (в виде Правил).
5. Визуально-параметрическая база: список примитивов составляющих модель объекта, граней и вершин, а также их взаимная ориентация с учётом возможных изменений, в результате внешних и внутренних воздействий, текстура (структура) примитивов и плоскостей, нормали к плоскостям. Скелет и анимация (только вращение, вращение/перенос, вращение/перенос/унифицированное масштабирование, вращение/перенос/свободное масштабирование). Физико-химические свойства объекта. Биологические особенности для живого.
Веб страницы сервиса КО
Служебные страницы:
a. Редактор структуры ключа. Основные Признаки (говорящее имя) Образа.
i. Группа Признаков (id, Сущность, позиция, определяющий Признак, скрывается ли группа по нему).
ii. Признаки в группе (id, Сущность, позиция, список значений).
b. Редактор основной структуры значения.
i. Коэффициенты ПЗ основных Признаков.
ii. Дополнительные Признаки (id, Сущность, позиция, список значений).
iii. Коэффициенты ПЗ дополнительных Признаков.
iv. Состав и структура для непростых Образов.
v. Функциональное описание для Коллекций.
vi. Список и описание состояний.
c. Редактор словаря описаний. Создание и редактирование словарей ЕЯ.
d. Редактор структуры визуально-параметрических моделей.
Информация со служебных страниц сохраняется в служебной базе сервиса на PostgreSQL и используется основными страницами для кодирования и декодирования информации основных инстансов на Redis. Для служебных целей Признаки и их группы кодируются короткими id с привязкой к ключу Признака, соответственно эта привязка будет определена после формирования базы Признаков.
Основные страницы:
a. Контекстный редактор. Организация и редактирование состава Контекста.
b. Редактор Образа. Инициализация и редактирование Образа: основные и дополнительные Признаки, коэффициенты, варианты описаний для ЕЯ.
c. Редактор структуры. Формирование и редактирование структуры, состояний, сложного Образа и Коллекции.
d. Редактор модели. Формирование и редактирование визуально-параметрической модели Образа.

добавлено спустя 1 минуту:
Форматирование как есть, из вордовского документа, здесь на форуме не сохраняется.

добавлено спустя 4 минуты:
Некоторые пункты не раскрыты. Решено, что ТЗ будет дорабатываться в процессе, в первую очередь нужны служебные страницы для первоначальной набивки базы основными Признаками, от количества и конфигурации признаков зависят дальнейшие подробности реализации.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (07:10 26-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:10 26-01-2018   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Zachesa :
Решено, что ТЗ будет дорабатываться в процессе
Сливайте. Денег не дадут.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:30 26-01-2018   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Zachesa :
А может я к тебе в гости приеду?

Предпочитаю милых дам в гости Гы-гы

добавлено спустя 13 минут:
Zachesa :
a. Редактор структуры ключа. Основные Признаки (говорящее имя) Образа.
i. Группа Признаков (id, Сущность, позиция, определяющий Признак, скрывается ли группа по нему).
ii. Признаки в группе (id, Сущность, позиция, список значений).


Если "Редактор структуры ключа" это одна страница - то тип хранимых данных важнее для программиста чем их название. Можно догадываться, что они обозначают, но лучше сами определитесь, что нужно.

Например:
Группа Признаков (TINYINT, VARCHAR, INT, TEXT, BOOLEAN).

id может быть как числом от 0 до 255, или от 0 до 16 млн, так и текстовым значением, например 234а. Какие типы у вас?

Потом, "список значений" - в любом случае список будет в виде текста, даже если хранятся числовые значения. Можно конечно вывернуться и хранить в поле БД какой-нибудь JSON. Или разбивать на поля самостоятельно и формировать массив (список).

Если я правильно понял - то i, ii - это две разных таблицы в БД.


Zachesa :
в первую очередь нужны служебные страницы для первоначальной набивки базы основными Признаками

Ищите разработчика, который согласиться реализовывать ваши формы специально на React.
Я могу предложить только PHP+js с обновлением страницы, либо WebSocket для PHP5.

добавлено спустя 12 минут:
Варсик :
Сливайте. Денег не дадут.


Подмигиваю Гы-гы

Последний раз редактировалось: БулерМэн (17:04 26-01-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:04 26-01-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Пока ещё не созданы компьютерные программы, которые были бы наделены собственной волей, способностью принимать решения, не прописанные жёстко в коде.

Как будто принятие решений на основе логики - это что-то плохое.

Zachesa :
Само по себе, современное программирование не приемлет неоднозначности в результате своей работы, так как это значительно затрудняет поиск ошибок, при наладке и сопровождении ПО.

Что за чушь я только что прочитал?
Неоднозначность в работе - это что именно? Разные результаты при одних и тех же входных данных? Реализовано там, где требуется.
Про поиск ошибок - вообще бред сивой кобылы. Я правильно понимаю: автор считает, что программы, выдающие "неоднозначный результат", легче поддаются тестированию, отлдадке и сопровождению?
Нельзя ли как-то обосновать сие сногсшибательное утверждение?

Zachesa :
Современные языки программирования имеют ограниченное количество операторов, из которых можно создать определённое количество функций, результаты работы которых можно просчитать заранее.

Если бы все было так просто, был бы рай.

Zachesa :
В языке образов, количество возможных действий не предопределено, результат работы, тех или иных алгоритмов, подсчитать можно только с некоторой вероятностью, а достижение того или иного результата возможно только при наличии обратной связи.

Ну и накойхер он тогда нужен, если без подсказок не работает вообще, а с подсказками - кое-как?

Дальше не читал пока.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 17:28 26-01-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :
Дальше не читал пока.
Спасибо, что заглянул к нам мечтателям!

БулерМэн :
Если "Редактор структуры ключа" это одна страница - то тип хранимых данных важнее для программиста чем их название. Можно догадываться, что они обозначают, но лучше сами определитесь, что нужно.
Скинул в личку ТЗ в Ворде, чтоб понятней было. Само по себе представление данных в служебной БД не важно (точнее я оставляю право программистам, которые будут участвовать в создании КО принять участие в решении данной задачи), конечно id лучше представить в виде целого числа без знака. 16 бит за глаза хватит, чтоб охватить всё возможное количество простых Признаков. Что же касается Признаков, которые являются классификаторами, ссылками на соответствующие виртуальные Коллекции, то здесь не может быть ограничения принципиально. Для любых списков предпочитаю JSON, как наиболее распространённый формат в вебе.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 03:11 27-01-2018   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Zachesa :
Спасибо, что заглянул к нам мечтателям!
формально Grebomet прав, надо использовать "в противном случае" вместо "так как", но тогда слишком много отрицаний в одном предложении Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 04:42 27-01-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
БулерМэн :
Ищите разработчика, который согласиться реализовывать ваши формы специально на React.
Именно так я и делаю, но опытный программист, при желании может пополнить свой багаж знаний.

добавлено спустя 3 минуты:
Grebomet :
Я правильно понимаю: автор считает, что программы, выдающие "неоднозначный результат", легче поддаются тестированию, отладке и сопровождению?
Нет, но если использовать обратную связь, с развитой системой оценки результата, то всё встаёт на свои места.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (04:49 27-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:49 27-01-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Что встаёт на свои места? Какая обратная связь имеется в виду и что с чем она связывает? Какая система оценки результата имеется в виду, откуда она взялась, как именно оценивается ещё развитость?
Пашуль, пока что у тебя словоблудие и околесица. Уж за десять-то лет пора бы и до конкретики дойти.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 15:06 27-01-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :
Какая обратная связь имеется в виду и что с чем она связывает?
Это как раз очень важный момент в теории СИМ, реализация которого обеспечит системе "человечность". http://caix.ru/imitatsiya-emotsij/ эту статью надо будет переработать и дополнить, но основную мысль, думаю не трудно уловить. Я попытался этот вопрос раскрыть также в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=bQmnNfSl1YQ но большинство не хочет вникать в суть, а видит "мой замученный бытовухой вид".
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 17:35 27-01-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
в теории СИМ

Паша, теория - это когда кратко, емко и аргументированно. А когда много словоблудия и околесицы - это не теория. Это много словоблудия и околесицы.

Zachesa :
http://caix.ru/imitatsiya-emotsij/ эту статью надо будет переработать и дополнить, но основную мысль, думаю не трудно уловить.

Основных мыслей там несколько, и все - беспочвенные.
"Усреднение эмоций" - допустим. Получается у нас некое число или несколько чисел. Можно вывести эти числа в человеко-понимаемом виде (тревожность 15%, радость 54%, и т.п.). Дальше что? Каким образом (простите, Образом) сии чудо-числа будут использоваться в обучении?

Zachesa :
но большинство не хочет вникать в суть, а видит "мой замученный бытовухой вид".

Паша, у нас есть большая проблема с обучением даже такой интеллектуальной системы, как Павел Зачеса. Ей объясняют, что для видео важен видеоряд - а она не понимает. Казалось бы, очевидное дело - мы ведь в кино ходим не для того, чтобы сценарист сел вполоборота к камере и полтора часа гнусаво зачитывал нам сценарий, правильно? Мы ходим в кино посмотреть шевелящиеся картинки, сопровождаемые реалистичными звуками. Но Система этого почему-то не понимает. Системе по имени Паша кажется, будто начитанный мимо микрофона текст имеет какую-то особую ценность в глазах зрителя.

Что уж тут говорить о каких-то искусственных системах. Хы...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 22:32 28-01-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Ramapithecus kos :
:
Автомат действует по конкретным вложенным алгоритмам

za4ot :

Весь ИИ это не более чем результат выполнения программы. Если ИИ что-то там "сам" делает, то только потому, что так указано в программе. ИИ оперирует только теми данными которые предусмотрел программист, анализирует их так как указал программист и выдает результат такой какой нужен был программисту, а если ИИ делает что-то "сам", то нужно спросить программиста где он накосячил. Всегда поражало стремление людей усложнять простые вещи - ИИ всего лишь обычный компьютер выполняющий программу и больше ничего. Другое дело программа, написанная человеком для имитации мысленного процесса лишь для того, чтобы компьютер мог решать те же задачи, которые решает человек только быстрее, так как компьютер на порядки быстрее считает.


Тогда весь ЕИ (Естественный Интелект) это тоже не более чем результат выполнения программы.
Програмистом являются многочисленные колонии специфических бактерий, в которых каждая в отдельности не является в нашем понимании разумной, но в виде колонии представляет собой некий бутлоадер для нашего биохимического железа.
Извесно что у новорожденных хоть естественным хоть искуственным способом размер колонии очень не велик и он отличается, от чего в последствии сильно зависит конечная жизнеспособность.
По мере роста колонии растёт и ребёнок проявляя признаки самосознания и сознания вообще.
Сознание порождает мышление, мышление порождает какойбытонибыло интелект.
Как пример из некоторых исследований о бактериях способных управлять сознанием человека и не только человека на биохимическом уровне и эти бактерии способны размножаться в организмах кошачих и побуждают некоторых людей окружать себя огромным их количеством.
В часности паразиты с очень подозрительным названием вызывающие Криптоспоридио́з, стремящиеся заселиться именно в кишечнике, в месте расположения основного кода (колонии изначальных бактерий), стремящиеся перехватить управление нашим биохимическим железом.

Для того чтобы чтото имитировать необходимо хотябы понять как работает то что нужно имитировать.
Вот просто интересно, автор данной темы пробовал пытаться понять как работает то, результат работы которого необходимо имитировать?

Zachesa :
Пока ещё не созданы компьютерные программы, которые были бы наделены собственной волей, способностью принимать решения, не прописанные жёстко в коде.


Более того, в последнее время встаёт вопрос, а не являются ли извесные способности принимать решения или наделеные собственной волей живые высшие организмы (биохимические машины), только лиш управляемым механизмом, работающим под управлением самомодифицирующегося по определённым законам кода , состоящего из простых функций колоний бактерий стремящихся в первую очередь обеспечить независимость управляемой ими машины от деструктивного воздействия внешних подобных функционально простых колоний.
Возможно ли что мозг как нечто самостоятельное был способен влиять на работу упомянутых колоний на заре цивилизации? То что последние могут влиять на работу мозга и что они и делали всегда это боле или менее известно.
Возможно что конечная цель этого кода это искуственное синтезирование себе подобного, максимальное время функционирования которого будет качественно больше оригинала, менее подверженого влиянию внешних факторов как угроз существования, и следовательно большего по еффективности в целом (хорошие автономные машины должны дольше работать до отказа).



_________________
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (03:09 02-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:15 02-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :
Дальше что? Каким образом (простите, Образом) сии чудо-числа будут использоваться в обучении?
Вам потребовались прям стоические усилия, прежде чем смогли нормально сформулировать, волнующий вас вопрос, поздравляю, что справились с этим...

Признаки, относящиеся к внутренним чувствам, будут присваиваться Образам, уже на стадии первоначальной формировании БЗ.
Внешние чувства -> основные Признаки Образа, Внутренние чувства -> дополнительные Признаки Образа.

Сам по себе отдельно Признак не может сильно повлиять на внутренние чувства СИМ, но в сумме разные Признаки сложного Образа или Коллекции (проходя через матрицу сознания) вызывают в эмоциональном аккумуляторе определённый отклик, который позволяет оценить качественно изменения в Коллекции или в поведении сложных Образов.

_RAZAAR_ :
Для того чтобы что-то имитировать необходимо хотя-бы понять как работает то, что нужно имитировать.


Доподлинно, как функционирует сознание и мышление человека я конечно же не знаю, но много лет изучаю психологию и не по книгам, а на основе личных наблюдений. Думаю, достаточно просто сказать, что имею серьёзный жизненный опыт.

_RAZAAR_ :
Возможно ли что мозг как нечто самостоятельное был способен влиять на работу упомянутых колоний на заре цивилизации? То что последние могут влиять на работу мозга и что они и делали всегда это более или менее известно.
Это, возможно одна из теорий, но я её не рассматриваю, на данном этапе.

добавлено спустя 4 минуты:
Добавлю, что важна не сама по себе эмоциональная картина, а постоянное её изменение, если идёт речь о Коллекциях, постоянно удерживаемых в сознании, то есть соответствие некоему признаку новизны.

добавлено спустя 2 минуты:
Свойства характера:
Любвеобилен – Агрессивен
Боязлив – Безрассуден
Дружелюбен – Озлоблен
Любопытен – Безучастен
Доверчив – Подозрителен
Щедрый – Жадный
Искренний – Лживый

Общее состояние сознания:
Напряжённость – Расслабленность
Беспокойство – Беззаботность
Раздражительность – Спокойствие
Нетерпеливость – Выдержанность
Растерянность – Уверенность
Надежда – Безнадёга

Градиентные чувства, от сильного к слабому:
1. Азарт – Увлечённость – Интерес – Заинтересованность
2. Изумление – Удивление – Возбуждение – Трепет
3. Гнев – Злость – Недовольство – Досада
4. Ужас – Страх – Тревога – Беспокойство
5. Отвращение – Антипатия – Неудовольствие
6. Восхищение – Доверие – Принятие – Недоверие
7. Горе – Грусть – Печаль – Тоска
8. Восторг – Радость – Симпатия – Безмятежность
9. Стадное чувство – Чувство локтя – Ощущение поддержки – Одиночество
10. Сопереживание – Сочувствие – Равнодушие
11. Удовольствие – Комфорт – Неуютность – Дискомфорт
12. Энтузиазм – Оптимизм – Заинтересованность – Апатия
13. Благодарность – Признательность – Чувство долга
14. Обида – Разочарование – Неудовлетворённость
15. Бессилие – Беспомощность – Неуверенность
16. Гордыня – Гордость – Удовлетворённость
17. Стыд – Стеснение – Неловкость
18. Уныние – Удрученность – Фрустрация

Чувства, которые являются комбинацией предыдущих:
Агрессия – Интерес + Гнев
Любовь – Восхищение + Восторг
Покорность – Восхищение + Ужас
Презрение – Гнев + Отвращение

Список дополняется...

добавлено спустя 38 минут:
Къяр :
Zachesa :
Признак – это (образ-признак) одно из множества свойств, особенностей Образа, его состояние, позиция в пространстве-времени для реальных объектов, элемент эмоциональной окраски, атомарная Сущность Языка Образов. Также Признак может быть ссылкой на Коллекцию – классификатор.
Къяр :
Это сильно общее и расплывчатое описание которое не даёт чёткого понимания его реализации ни функционала применения.
...
Как записать атомарную структуру, геометрические параметры, температуру не однородного куска породы; каковы общие рамки описания объёма, массы, энергии; как описываются во времени признаки текучих веществ.
Концепция Языка Образов позволяет, при необходимости, углубляться не только в тонкости материаловедения, но во внутриядерные взаимодействия. Но сложность словесного описания будет на столько высока, что я не стану его тут приводить.

Могут быть разные виды классификаций, которые с разной достоверностью могут быть применены к тому или иному объекту (или действию) и все они могут быть в итоге приведены к разложению на элементарные признаки.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (07:03 02-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:03 02-02-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Zachesa :
Список дополняется...

И будет дополняться вечно. Сожалею, но с вашим подходом вашей работе суждено остаться незаконченной. Вы зачем-то пытаетесь выделять присущие человеку чувства и составлять их список, хотя это очень и очень зря. Это всё-равно, что пытаться дать названия 65 миллионам цветов, располагая изначально только лишь названием основных цветов радуги. Чувства человека - это очень тонкая и изменчивая материя, абсолютно человеком не изученная. Наука "психология" находится в зачаточном состоянии на уровне средневековых алхимиков, если сравнивать с теми же химией и физикой. Отсюда все попытки построить математическую модель человека чувствующего, основанную на сегодняшних знаниях о нём - это попытки создать цветное кино в средневековье.
В общем, удачи. Зеваеца
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (10:33 02-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:31 02-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Zachesa :

Доподлинно, как функционирует сознание и мышление человека я конечно же не знаю, но много лет изучаю психологию и не по книгам, а на основе личных наблюдений. Думаю, достаточно просто сказать, что имею серьёзный жизненный опыт.


Ну тоесть вы полагаете что основываясь только на своём опыте личных наблюдений пещерного человека лишенного библиотек, и без помощи опыта тех кто до вас занимался подобными вопросами, и без накопленых другими знаниями по затронутой теме, вы сможете обойтись?
И будете продолжать пытаться создать или с имитировать то, что чтото пытаетесь или то, что доподлинно неизвесно как работает и, что собственно из себя представляет не только вам?



Zachesa :

(проходя через матрицу сознания) вызывают в эмоциональном аккумуляторе определённый отклик

Дорогу как говорится осилит идущий, возможно уважаемый Павел начавший давать имена "65 миллионам цветов" будет вспомнен через 1000 лет благодарными потомками обладателями Великой Охранительнеци Зачеса,
и возможно у Павла уже есть представление о том сколькимерной матрицей предстоит быть упомянутой матрице сознания?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (23:11 02-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:27 02-02-2018   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
о! мне в своё время конус Плутчика понравился, хороший такой восьмибитный Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:28 02-02-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
А можно уточнить, почему такие странные градации?
Zachesa :
Градиентные чувства, от сильного к слабому:
2. Изумление – Удивление – Возбуждение – Трепет

Возбуждение и трепет слабее удивления? Это как? Я получила Оскар и трепещу, потом возбуждаюсь, а потом, минуты через две, решаю удивиться? Ну чтоб наверняка Гы-гы
Цитата:
7. Горе – Грусть – Печаль – Тоска

Градиент расплывчивый, и опять же, непонятно, почему тоска вдруг слабее грусти. Для меня грусть - это вот я собралась погулять, а за окном дождик. Печаль примерно так же, но дольше. А тоска - это когда уже хочется свернуться в комочек и подвывать.
Цитата:
6. Восхищение – Доверие – Принятие – Недоверие
11. Удовольствие – Комфорт – Неуютность – Дискомфорт

Я не понимаю принципа построения таких эмоциональных рядов. Выше, допустим, это был градиент от белоснежного к, скажем, молочно-белому. А здесь внезапно от белоснежного к тёмно-серому. Почему?
Почему тогда в №2 конечное правое состояние не апатия, а в №7 - не радость?
Цитата:
8. Восторг – Радость – Симпатия – Безмятежность
9. Стадное чувство – Чувство локтя – Ощущение поддержки – Одиночество

Почему в конце восхищения внезапно безмятежность - состояние покоя и умиротворения? Ряд-то вроде про заинтересованность чем-то или кем-то? Или нет?
Почему вдруг одиночество стало слабым чувством? Это одно из самых сильных и сложных состояний, как мне кажется. Да и если вы хотели построить ряд именно от стадного чувства - там бы больше подошло "независимость"...
Цитата:
Чувства, которые являются комбинацией предыдущих:
Агрессия – Интерес + Гнев

Да почему??? Улыбка Если я кину цветок в коллегу, которая вылила на меня кипяток, это будет актом агрессии, происходящим из интереса? Хы...

Последний раз редактировалось: SunnyGale (00:37 03-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:33 03-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
SunnyGale :
Возбуждение и трепет слабее удивления?
В исходных таблицах, откуда я всё это брал, увидел ещё больше несоответствий. Многие оттенки чувств мы (мужчины) плохо понимаем, тут надо всё внимательно перепроверять. Думаю, что исходные таблицы могли частично копироваться с иностранных источников и, поэтому есть элементарные ошибки перевода.

Некоторые слова могут в русском языке трактоваться по разному, в зависимости от контекста, поэтому они и могли оказаться не совсем в своей градации. Но слова сам по себе не важны, важно сконцентрировать некие оттенки смысла в отдельные градации. Чувства очень трудно формализировать, поэтому такое неблагодарное дело я и откладывал напоследок.

добавлено спустя 7 минут:
http://psy-diagnoz.com/theories/103-teoriya-emotsij.html
Спасибо за подсказку на счёт Роберта Плутчика

добавлено спустя 34 минуты:
Насчёт "от белоснежного к молочно-белого" и "белоснежного к тёмно-серому" очень правильное замечание, я это несоответствие тоже вижу.

Определённое значение имеет продолжительность того или иного чувства, какое-то мимолётно, а некое может гложить целыми днями, тут как раз важны темперамент и другие особенности характера, которые делают нас уникальными.

добавлено спустя 33 минуты:
«Эмоции развились в ходе эволюции как способ коммуникации, помогающий человеку сделать свои намерения понятными и обеспечить свое выживание, – говорит д-р Плутчик. – Подавление рыданий, которому часто обучаются в нашем обществе, вызывает у человека комплексы в отношении всех остальных эмоций, которые он чувствует, когда ему причинен вред, то есть страха, тревоги и гнева. Это подавляет эффективность личности и уменьшает вероятность выживания.

Во время дистресса очень важно выражать свои чувства».
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (06:43 03-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:43 03-02-2018   
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы научились забираться на деревья. И это наш первый шаг к звездам.

  » Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18