|
|
|
Канал Orbiter: «Orbiter - игра» |
|
|
StopAndGo 175 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002 |
|
Цитата: |
Цитата: |
Есть ли радиочастоты у спутников? (у меня там прочерки)
|
У искусственных или у естественных?
Если у искусственных - скорее всего очередной баг.
Посмотри в \cfg файлы спутников.
|
Вот что у меня в конфиге на Module1:
; === Configuration file for the International Space Station ===
Meshname = Module1
Mass = 8e3
Size = 6.0
Inertia = 7.7 7.7 2.3
; === Docking ports ===
BEGIN_DOCKLIST
0 0 5 0 0 1 0 1 0
0 0 -5 0 0 -1 0 1 0
END_DOCKLIST
что-то похожее в конфигах и на модуль2.. что-то никаких радиочастот не наблюдается..
А где находится и как называется конфиг к "кубику" из драгонфлай? (че-то я его не могу идентифицировать). В игре он есть, но опять же, напротив всех 6 узлов в частотах прочерки.
Цитата: |
Цитата: |
Как закрепить спутник в трюме шаттла, и как вообще он туда доставляется?
|
Он там прошит в конфиге.
|
Но я так понял, что есть миссии, где нужно снять спутник с орбиты.. Есть спутник на орбите, есть Атлантис "под" ним, есть астронавт. Разве спутник нельзя снять и запереть в кузове Атлантиса?
Цитата: |
Цитата: |
Можно ли перекачать топливо на состыкованных кораблях из одного в другой?
|
По идее - да.
|
А можно по подробнее где искать?
Цитата: |
Цитата: |
Пристыковался к спейскрафту Luna-OB1 (та что на лунной полярной орбите), ожидал заправку.. Не дают.. Ждать, не ждать??
|
На DGII я ждал секунд 30, потом появилось давление во внешней магистрале и я залился полным баком.
|
ждал гораздо дольше (корабль шатл А)..
и что такое "внешняя магистраль" и где посмотреть ее давление?
Цитата: |
Цитата: |
Стыкуется ли с чем ни будь шаттл PB?
|
Да. У него шлюз сверху, на кабине.
|
А какой клавишей открывается? (я пробовал стандартные из дельта-глайдер - нет реакции)или он автоматом?
Цитата: |
Цитата: |
Пытался приВенериться на шатле PB, нормально не получилось ни разу. На высоте примерно 22 км корабль начинает беспорядочно колбасить (это я так понял имитация поверхностных ураганов)
|
HoldLevel - то что доктор прописал Или и с ним колбасит?
|
у меня и с ним.. т.е. до ~20 км спускается нормально, а потом начинает колбасить (пробовал только на PB). С виду это напоминает когда не погасил вращение (на орбите) и ускорил время.
И где взять DGII? Я так понял что он самый мощный в игре корабль? Дайте ссылку..
_________________ все идет по плану.. |
|
|
DF 300 EGP
Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003 |
|
У корабля shuttleA есть небольшие движки по бокам примерно посередине корпуса, на осях, по идее могут вращаться. В доках к орбитеру есть картинка с этим шатлом и там эти движки повернуты и включены. Я все клавиши перебрал, но не нашел как ими управлять. Ими можно что-нибудь делать или они для красоты? Если можно то как?
P.S. Орбитальные станции могут быть описаны в сценарии как станции или как корабли. Если как корабли - топливом не заправляют и еще есть некоторые отличия.
В 3-м патче появилась полезная фича - ctrl-alt-r - настраивает HUD на цель по имени. На радиочастоты можно забить.
_________________ По моему так. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Так, ответы до кучи.
Кубик есть в одной из миссий "Стрекозы". Можно открыть сценарий и посмотреть как называется меш.
Частоты можно прописать вручную. (см. Doc)
Шлюз у PB не открывается. Он просто есть
Магистраль эмулируется на DGII. Есть топливная магичтраль из шлюза и снаружи.
Ссылку на DGII я давал, либо тут либо в теме "Орбитер - раздел" на КТВ.
У Shuttle-A действительно есть дополнительные двигатели, причём поворотные. Управляются с приборной панели.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
shu
|
|
Вроде бы уже и ноябрь, а документации все нет, к чему бы это?
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
К севшему монитору и нежеланию садить зрение
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
StopAndGo 175 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002 |
|
Хелоу народ!
Вот обнаружил, что у Юпитера нет признаков атмосферы
На подходе производил тонкое маневрирование, хотел повторить торможение в атмосфере описаное в Одисее 2010.
Протащил в такую даль систему их двух "кубиков" и двух дельтаглайдеров чтобы промчаться в безвоздушном пространстве на высоте 97 км от поверхности Юпитера без всяких последствий для здоровья и умчаться кто-знает куда (апоцентр далеко за пределами солнечной системы).
Короче вопрос:
Где взять конфиг к Юпитеру с нормальным поведением атмосферы.. А то прямо какая-то самодеятельность. Аж обидно за гигантские планеты.
_________________ все идет по плану.. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Возьми часть из конфига Земли и вставь в конфиг Юпитера
Вот эту:
; === Atmospheric Parameters ===
AtmPressure0 = 101.4e3 ; pressure at sea level [Pa]
AtmDensity0 = 1.293
AtmAltLimit = 200e3
AtmColor0 = 0.65 0.8 1
Только параметры поменя соответственно
Первое это давление у поверхности.
Второе - плотность там же.
Третье - толщина атмосферы.
Четвёртое - цвет.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
DF 300 EGP
Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003 |
|
Вот недавно совершил посадку на Венеру. Обнаружил, что атмосфера там проявляет себя только в виде показаний барометра (~9Mpa - 90 атмосфер) и большой силе трения об нее. Вид с поверхности - как на луне - ни одного облака. Вообще то реальная Венера всегда закрыта облаками.
Солнце вообще похоже представляет собой материальную точку - подлетал к центру ближе чем на радиус Земли - ни атмосферы ни поверхности. На орбитальном MFD нарисован круг с радиусом ~700Mм (типа поверхность).
Кто-нибудь совершал посадку на Юпитер или Сатурн?
По поводу приборных панелей - у меня при попытке включить их на всех кораблях, кроме Dragonfly Orbiter вылетает в винду с недопустимой операцией. Это как-нибудь лечиться? Есть ли способ управлять поворотными движками ShuttleA с калвы?
_________________ По моему так. |
|
|
Dmitriy Unforgiven
|
|
Да, кстати...
ORBITER снова обновили - Version 031105. Причём не патч, а полноценный релиз.
http://orbit.m6.net/mirror_m6.html
http://orbiter3.m6.net/mirror_m6c.html
|
|
|
Dmitriy Unforgiven
|
|
причём как видно из версии, всего три дня назад. Готовтесь вытягивать...
|
|
|
mrDragon 255 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 1155 Откуда: Украина, Харьков Зарегистрирован: 21.08.2003 |
|
Да, а тянуть придеться все заново.
Основная часть, стала больше на 5 метров:orbiter031105_base.zip 9496593
orbiter031105_tex.zip 22848304 И текстурыearth031105_hi9.zip 10347127
earth031105_hi.zip 14925095
mars_hi010313.zip 12081554
moon031105_hi.zip 12587177
vessel031105_hi.zip 404656 - это что такое? orbiter031105_sdk.zip 2497370 исходные код? Попробую скачать только base и использовать старые текстуры, интересно заработает или нет
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
vessel031105_hi.zip - hires текстуры для DG и Dragonfly
orbiter031105_sdk.zip - SDK. Хидеры для C чтобы писать свои блоки.
Скачал, посмотрел.
Хм... переход с аэродинамического на реактивное управление теперь ручной. Долго барахтался на высоте 45 км с почти полной потерей управления. Пытаюсь рулить - а оно не рулит. Когда взгляд упал на индикатор расхода топлива RCS заподозрил неладно (индикатор показывал круглый 0). На внешнем виде DG беспомощно шевелил элеронами и постоянно клевал носом. Переключился на реактивное управление и учапал на орбиту.
В Dragonfly какой-то глюк. Когда рулишь с пристёгнутым контейнером - всё нормально. Когда от него отстыковываешься, система ориентации считает что он пристёгнут и пытается рулить с учётом его массы. А контейнера то нет! Поэтому режим translation отрабатывается как rotation. Жуть какая-то.
Как включить доплеровские радары тоже ненашёл. Надо мануал почитать.
В атмосфере движки работают как particle. Re-enter тоже. Симпотно.
Звуковой модуль с новой версией погоняет. Появился призвук железной трубы и замедление частоты.
DGII на новом Orbiter еще не проверял.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
mrDragon 255 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 1155 Откуда: Украина, Харьков Зарегистрирован: 21.08.2003 |
|
Будем ждать первого патча.
А пока продолжим изучение небесной механики на старой версии.
Но дымные шлейфы в новом релизе прикольные
|
|
|
Remint 385 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003 |
|
А че с разделом игры на сайте? Вроде вначале шуму много было, а раздела нет . Просто интересно на него забили или как?
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
mrDragon 255 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 1155 Откуда: Украина, Харьков Зарегистрирован: 21.08.2003 |
|
Может Shirson больше не интересна игра или нет времени
Предлагаю создать самим темку с уроками вождению!
_________________ Девиз ПВО - сами не летаем, и другим не даем |
|
|
Shirson 1605 EGP
Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Shirson ищет дополнительные 10 часов в сутки по сходной цене.
На работе проект добью, вернусь к Орбитеру.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Пассажир
|
|
У меня есть интерес к Орбитеру.
Только сложно найти братьев по разуму по Орбитеру.
Кто нибудь в новой версии пробовал садится с орбиты на на Землю?
|
|
|
Ego
|
|
Кстати тут развлекался. Поднял на километр над Брайтон Бич Шаттл-а и к нему на ховерах пристыковал дельтаглайдер. Попробуйте такое извращение. Особенно попытатся это стыкованное посадить %)
|
|
|
Dmitriy Unforgiven
|
|
Встречайте новый патч 031217.
http://orbit.m6.net/mirror_m6.html
December 17, 2003: Orbiter Patch 031217
In time to celebrate 100 years of powered flight (and 3+ years of Orbiter) I have released a new patch which fixes a number of recently reported bugs and adds some new features, including cloud shadows on planetary surfaces. Get your copy from one of the download mirrors. (If you already have the 031105 version installed, please download the patch, not the full version!)
Various bug fixes (details in 031217change.txt)
Specular reflection from water surfaces: modified colour distribution
Cloud shadows projected on planetary surfaces supported
Planets are now rendered at larger distances.
Orbiter now uses the Hipparcos star database with 100000+ stars.
Ecliptic and eclestial grids can now be displayed with the F9 ("Planetarium") function, as well as planet and vessel labels. New Ctrl-F9 dialog for selecting display features.
TransX MFD upgraded to v3.05.
Mouse wheel supported for changing camera-target distance.
Level 9 textures for polar regions are now supported. Surface base texture tiles are now supported for the southern hemisphere.
Celestial body info has been moved from the simulation window to the info dialog (Ctrl-I). Vessel thrust ratings are now also displayed in the info dialog. Onscreen info-blocks in the top right and top left corners of the simulation window have been cleaned up.
|
|
|
StopAndGo 175 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002 |
|
В новой версии не могу включить звук. В разделе "Modules" не вижу "Orbiter Sound"..
Как понимать?
_________________ все идет по плану.. |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Orbiter - игра» |
|