|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Включать его нужно перед началом новой игры для максимальной эффективности. Если потом - придётся отписывать и заново приписывать корабль к складу.
зыж: Чегой-то егософт наложил кучу мусора в 100 метров навалил в 09.dat от VR-версии игры
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Новый патч - новые баги. Сломали мышку в меню карты, если её открыть, будучи пристыкованным к балору (стоя в доке).
добавлено спустя 4 минуты:
То работает мышь, то виснет (не видно её, зону хрен выберешь). Хз, с чем связано.
И курсор на платформах увеличили сильно, смотрится уродливо теперь (текстуру поменять на более детализированную поленились, поэтому все пиксели повылезали)
добавлено спустя 4 минуты:
И баг с расстыковкой, который появился в 4.10, так и не пофиксили, походу. При отстыковке корабль откидывает вверх, что чревато пинг-понгом в доке Сулов с возможной самоликвидацией Скунса (если не удастся как-то из дока выбраться до того, как щиты с корпусом проломит).
добавлено спустя 10 минут:
А что, в игру НЛО добавили? Давно? Или это ксеноны прикалываются?
Пока на сете висел - что-то мимо просвистело. Пока тормознул сету и попытался догнать - уже улетело. Всё это было вдалеке от неписёвых зон, неопознанный корабль летел куда-то далеко на восток в МАЛ_ПВ откуда-то с юга.
В старых версиях на багованном радаре показывало, что красные корабли в ПВ очень далеко от центра на севере где-то летают (больше тыщи км, лень лететь было). С версии 4.0 или 4.10 на радаре чисто, но что-то постоянно проскакивает неопознанное (заметно только на сете).
Там точно нет какой-нибудь секретной неписёвой зоны с базой ксенонов?
добавлено спустя 7 минут:
Куда-то туда оно полетело.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:23 22-12-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
НЛО давно добавили с выходов HOL вроде .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 6(470) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
alexalsp : |
НЛО давно добавили с выходов HOL вроде .
|
Ага, на них еще ачив есть на вери хард
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ещё баг. Прилетел в ОС за спецами, а там местная охрана гоняет контрабандиста из масс-трафика. Стреляют по нему всем, чем могут, и ракетами в т.ч. А ему пох, у него год-мод включён
добавлено спустя 3 минуты:
Pratorean : |
на них еще ачив есть на вери хард
|
Что за ачивка? В списке нету такой.
добавлено спустя 7 минут:
AlexYar : |
Сломали мышку в меню карты, если её открыть, будучи пристыкованным к балору (стоя в доке).
добавлено спустя 4 минуты:
То работает мышь, то виснет (не видно её, зону хрен выберешь). Хз, с чем связано.
|
Вроде 100%-ное воспроизводство бага. Проверьте кто-нибудь. Стоя на платформе включаем внешний вид, затем открываем карту. Вуаля, мышь сломана.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:24 22-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 6(470) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
добавлено спустя 3 минуты:
Pratorean : |
на них еще ачив есть на вери хард
|
Что за ачивка? В списке нету такой.
[/quote]
Top Gun
Zerstöre 10 unidentifizierbare Schiffe auf dem Schwierigkeitsgrad Sehr Schwer (benötigt den 'Home of Light'-DLC).
уничтожить 10 неопознаных кораблей на очень высокой сложности(необходимо дополнение обитель света)
я так думаю что это те самые нло
ясно, просто не особо много играл после выхода обители света, так что еще не сделал все ачивы
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
Последний раз редактировалось: Pratorean (22:15 22-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Pratorean : |
уничтожить 10 неопознаных кораблей на очень высокой сложности
|
Так это хааки. Эта ачивка давно получена.
добавлено спустя 15 минут:
Видели, какая дикая утечка памяти в 4.30? С момента запуска игры счётчик используемой памяти накручивается без остановки
добавлено спустя 56 минут:
Че-то склады поломались с шахтёрами конкретно. Предел установлен на 70к, а мне кремния навыгружали аж 240к Под руду места не осталось, начался апокалепсец на заводах.
Куда кремний теперь девать - хз, на корабль всего 20к вмещается, и выкинуть возможность егософт не сообразил предусмотреть.
добавлено спустя 1 минуту:
Не кремний - кристаллы.
добавлено спустя 59 минут:
Выгрузил кристаллы - теперь шахтёры стали других руд валить сверх лимита. Походу лимиты на сыпучке сломаны теперь (на контейнерах/дронах вроде пока ок работают).
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:26 23-12-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Непонятно, чем армия тестеров в егософте занимается. Я за один вечер нашёл сразу три критических бага, из-за которых релиз патча бы отменили. А они месяцами его "тестировали" и ничего не нашли
Патчи должны игру улучшать, а от них только одни нервы.
Кто-то ещё надеется в х4 норм поиграть? Ну-ну, до 2022 года даже не надейтесь..
добавлено спустя 13 минут:
Ну молодцы вообще, поиск путей по магистралям тоже сломан. Всё время показывает неверное направление и часто зависает переключение (когда из магистрали выходишь - не пересчитывает путь, продолжает писать "выход из магистрали через 0км")).
добавлено спустя 10 минут:
Если у кого остались музейные Кеи - приписывайте к ним охрану, так как сами они не могут справиться даже с тремя лёгкими истребителями пиратов (OOZ) Будут часами летать вместе с ними, пока те не деспавнятся, либо не забьют Кея.
добавлено спустя 14 минут:
Вобщем, придётся откатываться на 4.10, так как 4.30 убивает игру напрочь. Если шахтёров ещё как-то можно вразумить обходными путями, а неубиваемых контрабандистов из трафика перетерпеть, то летать по магистралям стало невозможно, так как поиск пути переломан через колено и показывает куда угодно, но только не туда, куда нам надо. А без магистралей в этой вселенной с такими расстояниями делать нечего от слова совсем.
добавлено спустя 44 минуты:
Проверьте у себя эти баги, если подтвердятся - напишите на форум Егософта, чтобы сделали возможность отката в стиме на 4.10, ибо 4.30 годится только в помойку.
1. Не работает мышь (нет курсора) в меню, если Скунс пристыкован к бигшипу (Балор, например), и активирован вид от третьего лица. Критический баг для промышленников, так как не позволяет управлять своей империей в режиме путешествия по галактике.
2. Шахтёры игнорируют лимиты "складов" (станция типа "склад"), в результате чего те забиваются менее нужными ресурсами и не могут работать с наиболее нужными.
Критический баг для промышленников, так как полностью ломает производство.
Связку шахтёров с "фабриками" не проверял, возможно баг есть и там.
3. Неубиваемые пираты в трафике, что вызывает бесконечные бои полиции с ними (и трату ресурсов игры, снижение фпс IZ и т.д.). Критический баг для всех, так как вносит элементы нереалистичного дебилизма в игровой процесс
Баг был замечен в ОС.
4. Полностью сломан поиск путей через хайвеи (показывает неверный путь, не пересчитывает путь при выходе из хайвея и т.д.). Критический баг для всех играющих и летающих.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:56 23-12-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Бгг. Сейвы 4.30 несовместимы с 4.10. Молодцы, чо.
Ну ок, перестрою 4 фабрики, долго-ли умеючи
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
1. Курсора нет. Управление только через клаву.
2. Лимит стараются не игнорить, но игнорят (постепенно-таки "пересыпают") и собирают че попало.
3 (доп.). В IZ МТ-"Нарушители" отстреливаются только "заинтересованными" (станциями). Патруль ПМК в АЛ преспокойно летел мимо мародерствующей Титурели синдиката (СС). И затяжно маневрировал около нее же (минут 15-ть были в зоне перестрелки, но были неинтересны друг другу; репка м/у их фракциями "-26"). Потом этот патруль обнаружил СА-торгаша и односторонне его расстреливал около ЛИ-шной станции. СА-торгаш молчал. А сопровождение из истребов радостно включилось в перестрелку.
4. Автопилот у мну работает совершенно так же как и раньше (даже вроде чуть быстрее отрабатывает, чем раньше). Показывает куда надо и то что положено.
Мой корабль в IZ подлетел к складу на разгрузку ниже точки торгоприемника и сверх-долго страфился вверх. Ушло минут 15-20 на подлет к "правильной" точке.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Грустно все это. И сильно смущают различия в наблюдаемых разными пилотами картинах...
ЗЫ. Пилот SerP, видимо, не скоро сумеет дождаться от меня продолжения в "Работе станций" дальнейшего "показа с картинками"...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
4. Автопилот у мну работает совершенно так же как и раньше (даже вроде чуть быстрее отрабатывает, чем раньше). Показывает куда надо и то что положено.
|
Он и раньше баговался на восьмёрках, но обновлялся при приближении к правильному хайвею. Теперь же показывает вместо направлений какую-то дичь и не обновляется вовсе.
Простой эксперимент проведи. Прыгни на маяк в АЛ-ВМ, открой карту, выбери Зловещую Поэму и нажми "проложить путь". И посмотри, куда тебе указатели повелят лететь. Либо напрямую в ту зону, игноря хайвеи, либо в хайвей, ведущий в противоположную сторону.
Ещё пример. Прыгаешь в Самоцветную мастерскую на маяк и прокладываешь путь до Восходящей Звезды. И делаешь круглые глаза
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Дык и в 4.10 ровно такие "чудеса" были. Во Внутреннем Мире никак на автопилоте не удавалось прилететь в зону Смрад Горестей (там у меня кораблик болтался) В свое время только минут через 7 после автополета по магистралям заподозрил неладное... Это старое, известное, а значит "не считается" = "ОК"
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
Дык и в 4.10 ровно такие "чудеса" были.
|
Не-не! Совсем не такие.
AlexYar : |
обновлялся при приближении к правильному хайвею
|
Если ты в 4.10 знал правильный маршрут и сам летел туда, куда надо, то маркер пути автоматически перепрыгивал на правильный путь. А сейчас не перепрыгивает, а виснет капитально.
Я очень много летаю по хайвеям (нравицо мне по системам катаццо ), и разница явно бросилась в глаза. Кардинальная разница. Переделали Гуй указателей, и багов насували туда вагон.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
За час игры в 4.30 заметил:
1. Резкое падение ФПС (воевать на скунсе стало невозможно на моем железе). Появились фризы. Раньше и близко такого не было!
2. (логику боя поменяли коряво)Наблюдал за боем в удаленке... Иконки перерисовываются рывками. Капшипы получают дамаг, орут, сваливают и тут-же (10-15 сек.) разворачиваются и полудохлые летят умирать. Причем убиваются об станцию ксенонов (ПВЗ/Роковый путь).
На 4.00 фулыч там даже не орал, не то чтобы сдохнуть...
3. Капшипы чиниться стали заметно быстрее. Тот-же фулыч пока сваливал был с двумя турелями, а через 10-15 сек. (когда развернулся) турелей было уже восемь!
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
да фризит , но и баги с иконками и именами тоже есть , разрабы в курсе .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
разрабы в курсе
|
Если они в курсе - на кой они вывалили это в релиз?
Допиливали бы до весны, кто их гонит?
добавлено спустя 4 минуты:
А про то, что они в 4.10 сломали приписанные корабли, заставив их багом в приоритет ставить продажи - они в курсе?
А то, что инвертнули дронов у шахтёров, заменив свойства мк1-мк2 между собой?
Это кто будет фиксить? И когда?
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:19 23-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Дык напиши на форуме они спасибо скажут
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
У меня писалка кончилась, сам напиши
И про прыгающего Скунса при отстыковке напиши, из-за чего тот начинает бесконечно долбиться об ангар Сулов.
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Andy_MB : |
Капшипы чиниться стали заметно быстрее.
|
Такое впечатление, что скорость починки как с десятком дронов, так и с пятью десятками.
Жесть, ведь работало же раньше все...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
harryz : |
ведь работало же раньше все...
|
Ставь игру на рамдиск. И работать будет на порядок шустрее (в плане подгрузок), и проблем с обновлениями стима не будет (всегда можно будет легко откатиться в пару кликов).
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3» |
|