|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Raziel : |
Да как же вы не понимаете - любой бесплатный бонус будет эксплуатироваться именно по тому, что он бесплатный - это будет ключ к победе. Дают бонус к мощи флота если он у тебя меньше, чем у противника - будут стараться держать флот меньше.
|
главное чтоб не было такой чуши: если только ваш флот который больше на 3/10 чужого вдруг стал наоборот меньше и составил соотношение 7/10 к чужому и получив вдруг бесплатный бафф не воодушевился и не стал пилить противника резще и сильней и так дальше по рекурсии
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Давайте лучше что-то другое обсудим, чем загаживать тред спекуляциями, упуская элементарную математику, которая опровергает ваши домыслы по разделению флотов.
Расскажите лучше, кому понравились новые кораблики из ДЛС.
З.ы. вот к ознакомлению по поводу "делим флот на 10 частей и мы в дамках"
И не забываем про этот коммент
Последний раз редактировалось: Shuulo (17:44 11-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Shuulo : |
Давайте лучше что-то другое обсудим, чем загаживать тред спекуляциями, упуская элементарную математику, которая опровергает ваши домыслы по разделению флотов.
Расскажите лучше, кому понравились новые кораблики из ДЛС.
|
Да давайте, а то мы нафантазировали черти что тут, кораблики понравились. Но у меня жгучее желание поиграть в 2.0
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Дневник разработчиков Stellaris №98: Менеджер флота
Shuulo : |
Расскажите лучше, кому понравились новые кораблики из ДЛС.
|
Я пока не оценил, прикуплю с 2.0, да и времени нет.
добавлено спустя 20 минут:
з.ы. по поводу самого дневника, аааа-а-аалилуя, наконец-то не надо будет прокликивать все космопорты, чтоб наклепать флот. Как долго я ждал.
1.9.1 (кликните здесь для просмотра)
- fixed broken tile graphics in colonization and resettlement screens
- fixed issue where the humanoid frontier outpost model was incorrectly swapped with the mammalian one
- reverted a previous GUI fix that caused anomaly windows to display blank or cut off
- fixed issue with human preset and custom empires not spawning at all, as well as the Space Platypus, because that's a travesty
- fixed off-center turret positions on military stations
- fixed the Technocrat VO name not displaying properly in the voice selection screen in Spanish and Russian
- fixed some low-repro possible crashes
- fixed the Plantoids Species Pack being rendered with remarkable brevity in the launcher as simply "Plantoid"
- fixed a crash that happened when you shift-select a fleet and a spaceport, then try to click on the spaceport in the list of selected items
|
Последний раз редактировалось: Bar4uk (20:33 14-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Жаль что 2.0 до НГ не выйдет.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
I'm so excited
And I just can't hide it
Наземный бой и переработка армий
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
реально новую игру пилят - то есть год назад они выпустили вообще хз что получается
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
=rEVAn= : |
реально новую игру пилят - то есть год назад они выпустили вообще хз что получается
|
Вот такая схема защиты от пиратства у Парадоксов. Просто надо принять, что их игры не стоит трогать ранее, чем истечёт пара лет после релиза.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Deadly Fugitive : |
=rEVAn= : |
реально новую игру пилят - то есть год назад они выпустили вообще хз что получается
|
Вот такая схема защиты от пиратства у Парадоксов. Просто надо принять, что их игры не стоит трогать ранее, чем истечёт пара лет после релиза.
|
Виз обьяснял в интервью какому-то журналу (счас уже и не вспомню), почему сейчас все так - изначально, дизайнер у игры был другой, и не особо опытный, и Стелларис был более побочным продуктом, так как все знали Парадокс за исторические игры и успех Стеллариса был сомнительным, они просто пробывали новую нишу. Размер стеллариса постоянно прыгал, сначала вобще была идея построить игру вокруг одной солнечной системы, но решили как есть.
В итоге, игра оказалась самой успешной в компании, поэтому ее перевели на более опытных\умелых дизайнеров, которые сейчас и разгребают весь шлак.
|
|
|
ANT 405 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 1102 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002 |
|
Shuulo : |
разгребают весь шлак
|
Огребают скорее...
|
|
|
Haru 333 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003 |
|
Shuulo : |
поэтому ее перевели на более опытных\умелых дизайнеров, которые сейчас и разгребают весь шлак.
|
А в результате внезапно расширившаяся аудитория сожмется до стандартной парадоксовской. "Не чини то, что работает."
|
|
|
HamFast 405 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 2 Сообщения: 1350 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
Haru : |
А в результате внезапно расширившаяся аудитория сожмется до стандартной парадоксовской. Улыбка "Не чини то, что работает."
|
Они потом выпустят Stellaris Classic
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Shuulo : |
Виз обьяснял в интервью какому-то журналу (счас уже и не вспомню), почему сейчас все так - изначально, дизайнер у игры был другой, и не особо опытный, и Стелларис был более побочным продуктом, так как все знали Парадокс за исторические игры и успех Стеллариса был сомнительным, они просто пробывали новую нишу. Размер стеллариса постоянно прыгал, сначала вобще была идея построить игру вокруг одной солнечной системы, но решили как есть.
В итоге, игра оказалась самой успешной в компании, поэтому ее перевели на более опытных\умелых дизайнеров, которые сейчас и разгребают весь шлак.
|
Не не, не так, мэтры пригласили студентов-фринлансов типа "на стажировку" и разрешили сварганить свое под их франшизой, при этом не сомневаясь что игра вообще хоть какой-либо ценности будет представлять, а тут внезапно бац изашла лучше чуть ли не все их игры вместе взяты... естественно студентиков отпустили с оценками...и тут мэтры решили "немного подправить игру"
HamFast : |
Они потом выпустят Stellaris Classic
|
Edition Gold Pack "за сущие копейки", а за n-ое количество "УмныхЕжиков" аж коллекционку взять с фигуркой гриба не буду картинку вставлять ведь
у нас приличное общество (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Nekko (08:53 29-12-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
LexDT 60 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.12.2012 |
|
Разработчики выложили новый скрин и похоже нас в 2.0 ожидают "титаны"
https://twitter.com/Martin_Anward/status/950328293340966912
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Ага, только их крафтить будут в малом..очень малом значении 1-3, ну 4 максимум
|
|
|
LexDT 60 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.12.2012 |
|
Nekko : |
Ага, только их крафтить будут в малом..очень малом значении 1-3, ну 4 максимум
|
Кто сказал? Чем их можна ограничить - адмиралами, влиянием, секторами, будущими портами(homebase)... Думаю 4 это будет дааалеко не предел
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
LexDT : |
Nekko : |
Ага, только их крафтить будут в малом..очень малом значении 1-3, ну 4 максимум
|
Кто сказал? Чем их можна ограничить - адмиралами, влиянием, секторами, будущими портами(homebase)... Думаю 4 это будет дааалеко не предел
|
Не забывай что у Псиоников можно вытянуть аватара. А еще и Крепость захватить.
Да и бонус при меньших силах....
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Анонс.
DLC Apocalypse.
https://youtu.be/auDTPzdwga4
http://store.steampowered.com/app/716670
ну и Stellaris Dev Diary #100 - Titans and Planet Destroyers / Титаны и разрушители планет
Последний раз редактировалось: Bar4uk (18:16 11-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ivanoff Alex 860 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004 |
|
А вот и колоссы!
http://joy.reactor.cc/post/3364912 , переводик
_________________ Три слова - это два слова.
Последний раз редактировалось: Ivanoff Alex (18:37 11-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Опять пацифистов обделили...Где Няшное Котэ-пушка? Прерашение всх жителей в няшных котиков-обормотиков (кото-робэ) (минусы полное отсуствие защиты, нельзя иметь армию), зато зашкаливания МиМимишности...
З.ы. ну как еще в галактике нести добро и демократию, если у тебя нет "доброй" пухи - стреляющей "лучами добра и радости"
Последний раз редактировалось: Nekko (09:22 12-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|