|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
AlexYar : |
Так зачем на харде-то играть? Занимайся чем нравится на лёгкой сложности Там хоть окупается всё в обозримой перспективе и не надо себе денег читерить на новую технику. Меньше доход = меньшее разнообразие игры (на харде просто нет денег, чтобы опробовать и то и другое и третье, и львиная доля времени уходит на унылое зарабатывание геморроя и горба).
|
Хм... у меня какая-то другая игра, видимо. Потому что меня хард устраивает и никакого сверхгеморроя не нахожу. И разнообразия полно и доход получается. А считать окупаемость техники и занятий - нафиг надо, всё равно всегда в плюс получается.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mcoon : |
всё равно всегда в плюс получается
|
Ну купи два комбайна свекольных и выйди в плюс. Угу
Через пол года напишешь, как в плюс пойдёшь.
Пока не окупится - всегда минус.
Mcoon : |
и никакого сверхгеморроя не нахожу
|
Новую игру начни и засекай время, когда начнёт устраивать отсутствие геморроя
Когда в карманах _уже_ есть 10 млн, то окупаемость на любой сложности волновать перестаёт. А вот в начале..
Mcoon : |
Скорость подачи тюка в соломорезку в SHA, конечно, унылая до невозможности.
|
Так она ж на поле из валков прямо умеет гранулы резать. Зачем тюки вообще делать?
добавлено спустя 3 минуты:
Гранулы в лесном складе принимают на тропиканке. Причём с красной ценой дороже получается, чем в сарай сдавать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:09 04-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
AlexYar : |
Ну купи два комбайна свекольных и выйди в плюс. Угу
|
А нафига мне это? Ферма в целом работает в плюс. Меня устраивает. На кой мне два свеклоуборочных, если мне достаточно одного прицепного?
AlexYar : |
Новую игру начни и засекай время, когда начнёт устраивать отсутствие геморроя
|
00:00:04-00:00:10 от начала новой игры. Когда курсплей закончит сканирование.
Нет у меня в игре цели "как можно быстрее заработать/скупить поля".
AlexYar : |
Зачем тюки вообще делать?
|
У каждого свои тараканы...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mcoon : |
А нафига мне это?
|
Вооот, значит минус разнообразие. Невозможно охватить весь спектр работ из-за недостатков режима сложности игры. Игрок вынужден довольствоваться малым и...
Mcoon : |
Нет у меня в игре цели "как можно быстрее заработать
|
..придумывать оправдания, почему ему надо страдать
Mcoon : |
У каждого свои тараканы...
|
Так я про логику разрабов аддона. Если вводят доп.сущности, то нужно как-то поощрять игрока на их использование. А они наоборот палки в колёса вставляют в виде неудобства подачи тюков в гранулятор. Хотя, могли опционально сделать и автоподбор с земли рядом лежащих (как в магазине при покупке примуса есть опции автозаправки).
|
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
Мнда... Ну эту тему я читал всю, так что надо было раньше вспомнить о твоей альтернативной логике...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Цена на палеты с гранулами непостоянная и зависит от чего-то. Хз от чего. Может от цены приёма гранул в лесном складе
Продал поддон за 3к. А людям в обзорах давали 5+к.
добавлено спустя 55 минут:
Конвеер багуется, если для снятия поддонов использовать автопогрузчики. Видимо, не передаётся информация об освобождении линии, и конвеер продолжает ругаться на занятость линии (даже если все поддоны сняты). Лечится только перезапуском игры.
А вот скидстеры (мелкие погрузчики) для работы на заводе самое то. Очень легко и быстро ими поддоны снимать и складывать (они сами съезжают с вил, если немного наклонить).
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:06 04-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Автоматизация производства
47 кубов зарядил и штампуй товар.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Так заряжаем механизм:
зыж: Курсплей с гранулятором не удаётся подружить, приходится вручную работать им.
|
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
ЫЫЫЫЫ!
https://twitter.com/farmingsim/status/937706936316907520
добавлено спустя 6 минут:
BTW, бонусная теплоцентрать(точка продажи гранул) в дополнение к straw harvest
Последний раз редактировалось: Mcoon (21:43 04-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Гранулы из соломы и сена различаются как-то? В цене например?
За соломенные копейки дают даже на лёгкой сложности, смысла как-то не ощущается.
|
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
AlexYar : |
Гранулы из соломы и сена различаются как-то? В цене например?
|
Гранулами сена кормить скотину можно. Включая свиней.
Цена, кажется, базируется на базовой цене соломы и сена.
|
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
Add-On Straw Harvest, конечно, то ещё зло! Я пока присоединил проклятый измельчитель соломы к Krone Premos 5000, думал и клавиатуру, и мышку, и монитор расфигачу от злости... Куда не ткну - всё без толку. В конце концов получилось, конечно, но это скорее чудо. Всё-таки надо как-то поподробнее описывать такие вещи.
|
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
ZerO : |
Всё-таки надо как-то поподробнее описывать такие вещи.
|
Непонятна вообще эта "дань реализму" в виде отдельно покупаемого конвейера с измельчителем. Почему было не сделать опцией при покупке?...
Mcoon : |
Цена, кажется, базируется на базовой цене соломы и сена.
|
Мнда, там всё веселее. Цена гранул основывается на цене соломы и сена(не травы) при продаже на точку продажи травы и сена, и(!!!!) на цене опилок при продаже на точку продажи опилок.
добавлено спустя 1 минуту:
P.S. Тюковщик, в комплектации для прицепления поддона для трех тюков - без оного поддона не работает. В принципе.
Последний раз редактировалось: Mcoon (00:12 05-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Из соломы делать поддоны смысла нет вообще, ибо стоимость копеечная. Рациональнее если и делать гранулы из соломы, то сразу из валков и сразу россыпью и продавать (или в теплоцентраль засыпать).
А вот из сена уже ситуация более интересная. За поддон дают 5+ тысяч денег, что делает массовое производство поддонов довольно выгодным и интересным. Склад под гранулы (на заводе) можно расширить до 240 кубов, плюс делать запасы сена кипами. Хотя, с кипами конечно всё выглядит сомнительно в виду чрезвычайно долгой их нарезки в гранулы. Но можно пойти и альтернативным путём - массово резать кипы в миксере и рассыпать кокаинумом дорожками на поле для подбора гранулятором В таком случае скорость производства гранул из кип будет на порядок выше, нежели чем кидание по одной кипе на стационарный нарезчик.
Хотя, даже ради процесса делать кипы для меня выглядит крайне сомнительным, слишком много лишних затрат денег и времени. Тогда как можно делать сразу гранулы на поле, и эти гранулы хранить как на складе завода, так и в кучах на земле. Но пару сезонов позаниматься кипами может и стоит. Единственный плюс кип - значительно сокращение времени сезона, т.е. сбор с поля сена в виде кип будет намного быстрее, чем производство гранул на поле (гранулятор едет всего 10км/ч, и его нужно часто разгружать и заправлять).
Но опять же, можно забирать сено и рассыпухой (и склады даже есть под него покупные), и это будет быстрее кипования.
добавлено спустя 21 минуту:
При продаже поддонов с соломой падает цена и на поддоны с сеном. И наоборот. Соот-но параллельное производство поддонов с соломенными гранулами и гранулами из сена не имеет смысла.
добавлено спустя 7 минут:
Ахах. Если продать точку продажи и купить новую - цена на поддоны взлетает до небес
Продал на новой точке 6 поддонов с гранулами из _соломы_ за 32к баксов! Это дороже, чем за гранулы из сена.
Можно смело продавать точки продаж и ставить новые через небольшие партии проданных поддонов. На каждой точке теряем всего 250 баксов.
добавлено спустя 5 минут:
Есть некий рандомный диапазон цен, который выпадает на каждой новой точке продаж, но в среднем с каждой точкой цена растёт всё выше и выше. То-ли фича, то-ли баг/эксплойт.
добавлено спустя 22 минуты:
Бонусная теплоцентраль абсолютно бессмысленна для сбыта гранул, так как даёт ежечасно (при наличии топлива) всего 575 баксов, но потребляет около 1400 кг топлива. Пробовал на гранулах из соломы. Т.е. если из этого объёма гранул сделать поддон, то можно получить более 5к денег.
Но можно скармливать щепу, тогда выгода будет примерно полуторная, если на щепу нет высокого спроса на лесокомбинате.
Склад теплоцентрали примерно 35 кубов, значит его хватает примерно на сутки. Такие объёмы щепы можно без проблем производить из саженцев тополей (14-го поля хватит ориентировочно на 4-5 суток). Окупаемость теплоцентрали менее 10 суток (без учёта затрат на оборудование для производства щепы). На харде умножаем сроки окупаемости на 3-4.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:57 05-12-2017), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В курсплее смещение не работает чтоль? Или как заставить трактор ехать не по сгенерённому маршруту, а со смещением? Т.е. повторяя маршрут, но со сдвигом.
Пример: заставить валкователь пройтись повторно по полю и сложить два валка в один. Если первый раз он прошёл с отступом в 14м, то повторно должен идти со смещением в 7 метров.
Любые попытки в настройках указать смещение приводят к тому, что трактор начинает по полю хаотично болтаться, как пьяная корова. Может перевод там кривой в пунктах и я не то кручу?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
С 15-го поля тропиканки вышло 160.000 литров гранул сена.
Примерно 28170 литра с Гектара производительность.
Делал гранулы на поле из валков, при заполнении бункера ссыпал по месту остановки прямо на поле. В конце работ собирал Татрой с фрезой и бандитом (оч.быстро). Почти три фуры вышло.
зыж: Прямо как Туссент (В3 КиВ), Плотвы только не хватает
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:16 05-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Поработал со Straw Harvest и так и эдак, наладил массовое производство поддонов с гранулами и из соломы и из сена, и пришёл к некоторым выводам.
1. Есть баг/фича, в результате которого цена на поддоны не постоянна, а генерируется в момент установки пункта приёма (за 500 баксов который). Причём генерируется она с безумным разбросом (может различаться более чем в два раза ), который лишает смысла продавать поддоны без принудительного резета цен. Т.е. ставите точку, и цена за поддон может сгенерироваться в 2,5 тыщи, а может в 6,66 тысяч. Хотите отдавать задаром? Я - нет. Поэтому резетим цену до вменяемых значений.
2. Резет цен осуществляется продажей точки сбыта и повторной её установкой. Перед установкой сохраняемся, ставим точку, продаём контрольную партию, смотрим цену. Не устраивает - загружаем сохранёнку и ставим точку снова. Выбили, например, 33к за 6 поддонов - сразу продаёте ещё 2-3 партии по 6 поддонов, пока цена не упадёт ниже 30к за партию. И сбрасываете цену снова.
Максимальная цена, которую мне удалось получить - 40к за 6 поддонов, правда, только один раз, поэтому ориентируйтесь на 33к, её проще получить. Цены указаны для лёгкой сложности.
3. Цена падает после каждой продажи (как и везде), поэтому есть смысл продавать не по одному поддону, а сразу партией хотя бы по 6 штук.
4. По выгодности солома и сено практически одинаковы, если использовать принудительный сброс цены. Если не использовать - сено выгоднее.
5. Иногда будет высокий спрос на гранулы, но из-за бага этот высокий спрос будет "в нигде". Игра говорит, что товар требуется для "Station", но точки с таким названием в игре нет. Даже если предположить, что это "точка продаж за 500", цена на ней от спроса практически не меняется (по сравнению со "сбросом" изменений не видно).
Ещё спрос был "в сарай" (узнал только по строке в сейве), но продавать гранулы в сарай не имеет смысла.
6. Кормить скотину гранулами (вместо травы/сена/силоса) не имеет экономического смысла, так как обычный корм сделать намного дешевле и проще/быстрее.
Вобщем, аддон может обеспечить интересное доп.занятие игрокам, которое к тому же может дать и неплохой доход (я бы даже сказал - отличный доход).
добавлено спустя 12 минут:
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:24 07-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
Интересное решение для тех, кто хочет всё и сразу:
https://www.youtube.com/watch?v=OR9iQjb_RaQ
Уборочно-посевной комплекс 6 in 1
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Это стёб-мод. Причём стёб не над игрой, а над текущим состоянием моддинга к этой игре.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
стёб не над игрой, а над текущим состоянием моддинга к этой игре.
|
По-моему, оно всё время таким было))
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|