|
|
|
Онлайновые игры: «Diablo 3» |
|
|
SgTrent 70 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 6 Сообщения: 220 Откуда: Украина г.Никополь Зарегистрирован: 15.11.2007 |
|
P@SHA : |
Вот про пояс зунимасы я впервые слышу, его же вроде раньшене было?
|
Пояс просто легендарный, вроде "Пояс бесконечности" называется, не помню, призывает фетиша при каждом использовании затрачивающего манну умения.
Ну и как сказал Dragon собирай набор Зунимассы, кроме него нужна маска Ерама (+100% урон призываемых), перчатки "Таскер и тео" (+50% скорости атаки призываемых) - одно надето, одно в кубе (ну и кольцо королевской роскоши в кубе обязательно), еще легендарный самоцвет "головорез" (сердечко).
Будещь просто бегать за призываемыми и жмакать одну атаку (ядовитую лужу чтоб по площади, или наример мстительный дух) чтоб урон существ увеличивался и они будут всех разбирать
_________________ Закрой рот - язык простудишь |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Хм, пояс запредельности, разобрал такой на куб. Я думал пояс сам уменьшает дамаг за каждого пета, а это, оказывается, зунимассы бонус. Написано, что при атаке может призвать льстивого фетиша, но ведь не больше, чем призывается от пассивки? Их там всего 15 может быть максимум. Тогда получается, что пассивка не нужна?
От пассивки и без умений расходующих ману призываются неплохо дождем из жаб.
_________________ :X2: |
|
|
Voha 931 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 167 Сообщения: 4926 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
SgTrent : |
кроме него нужна маска Ерама (+100% урон призываемых), перчатки "Таскер и тео" (+50% скорости атаки призываемых) - одно надето, одно в кубе (ну и кольцо королевской роскоши в кубе обязательно), еще легендарный самоцвет "головорез" (сердечко).
Будещь просто бегать за призываемыми и жмакать одну атаку (ядовитую лужу чтоб по площади, или наример мстительный дух) чтоб урон существ увеличивался и они будут всех разбирать
|
Тут еще неплохо бы сходить на форум в раздел WD-шек и поискать там про скорость атаки и брекпойнты. Смысл в том, что анимация атаки петов (да и перса тоже) занимает определенное количество фреймов, и их в тике игрового таймера всегда целое число. Из-за такого ограничения механики большинство скилов нельзя разгонять бесконечно и повышать скорость выше какой-то циферки бессмысленно - дамаж растет только в профиле, а в реальности не меняется (и вместо asp можно на каких-то шмотках ролить кш или ад или откат).
Например, для некра-петовода со скелетами-магами (и таскерами в кубе) последний брекпойнт - 1.61 атак в секунду, после него вливаемый магами урон от повышения скорости атаки уже не растет.
_________________ Time will show... |
|
|
Dragon 235 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Voha : |
Например, для некра-петовода со скелетами-магами (и таскерами в кубе) последний брекпойнт - 1.61 атак в секунду, после него вливаемый магами урон от повышения скорости атаки уже не растет.
|
В 11 сезоне долго спорили, но пришли к выводу что скелеты маги вообще не имеют брейков. Там фиксированная анимация 14 без Таскеров и 20 с Таскерами. А урон напрямую умножается на CА. Вроде-бы в планере это исправили.
|
|
|
Voha 931 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 167 Сообщения: 4926 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
Dragon : |
Voha : |
Например, для некра-петовода со скелетами-магами (и таскерами в кубе) последний брекпойнт - 1.61 атак в секунду, после него вливаемый магами урон от повышения скорости атаки уже не растет.
|
В 11 сезоне долго спорили, но пришли к выводу что скелеты маги вообще не имеют брейков. Там фиксированная анимация 14 без Таскеров и 20 с Таскерами. А урон напрямую умножается на CА. Вроде-бы в планере это исправили.
|
So true, я забыль Для SM брекпойнт на 1.61 не для атаки магов, а для каста их призыва.
_________________ Time will show... |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Как игру запустить напрямую, без батлнет-клиента? Почему смогли в WoW и не смогли в Диабло? >_<
добавлено спустя 58 минут:
Почему при смене экипировки через шкаф (оружейная) вынимаются камни из шлема?
Последний раз редактировалось: P@SHA (23:55 30-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SgTrent 70 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 6 Сообщения: 220 Откуда: Украина г.Никополь Зарегистрирован: 15.11.2007 |
|
P@SHA : |
Почему при смене экипировки через шкаф (оружейная) вынимаются камни из шлема?
|
Не только из шлема, все камни со снятой экипировки вынимаются и вставляются те что забиты в новом наборе. А если гнездо получается пустым, то или ты запомнил набор без камня, или конкретного камня в сундуке или инвентаре нет (апгрейданул или там другому герою отдал).
А на счет фетишей - 15 призываются поясом и еще 7 (8 с руной кинжальщиков) от навыка фетишей, итого 22 (23). И да, пасивка эта не нужна, так как у нее какой-то (вроде 20%) шанс призвать, а у пояса 100%.
К тому же умение затрачивающее манну нужно для активации последнего свойства комплекта Зунимассы, так что жабы не нужны, ты постоянно кастуешь какое-то умение одновременно призывая фетишей и повышая их урон по пораженным целям
_________________ Закрой рот - язык простудишь
Последний раз редактировалось: SgTrent (19:40 30-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Так камни одинаковые, и там и там топовые бриллианты. Вот и толку от этого шкафа, если все равно руками все нужно возвращать =/
_________________ :X2: |
|
|
Dragon 235 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
P@SHA : |
Вот и толку от этого шкафа, если все равно руками все нужно возвращать =/
|
Не только польза, а иногда и вред. У некоторых шкаф хавал легджемы 100+ уровня.
|
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Dragon : |
У некоторых шкаф хавал легджемы 100+ уровня.
|
Регулярно им пользуюсь с момента его появления в игре - ничего подобного ни разу не было.
Очень удобно. Фармо-билд и боевой билд. Разные шмотки, разные камни, разные скиллы. И всё меняется одной кнопкой.
P@SHA : |
Почему при смене экипировки через шкаф (оружейная) вынимаются камни из шлема?
|
Это, скорее всего, баг. Нужно близзам сообщить.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Увидел вчера в игре крестоносца, у которого был лишь один единственный комплект - "Наследие кошмаров". Посмотрел на него и подумал - а какого хрена я мудохаюсь с этими бесполезными сетами, в которых уже на вп 40 ваншотят, если я могу одеть этот единственный и маленький комплект, и смогу спокойно надевать все понравившиеся мне легендарки древние, которых уже немного скопилось в сундуке и которые зря занимают место? С ними стойкость точно у меня вырастет, а урон не должен упасть по идее, все равно одни петы дамажат.
Правда, придётся расстаться либо с пальцем высокого человека, либо с пальцем низкорослого человека, а я все никак не пойму, кто бьет сильнее - одна огромная собака или три маленьких громадня. Когда громадни впадают в ярость (особый монстр или толпа монстров) он выдает по 3-4 миллиарда урона, зато собакен бьет поскромнее этих пиков, но все равно сильно и равномерно
И как бонус от "Наследия кошмаров" работает я не совсем понимаю, описание гласит : "Если это единственный бонус комплекта, за каждый надетый древний предмет наносимый героем урон увеличивается на 100%, а получаемый урон уменьшается на 4%." Правильно ли я понимаю, что ДПС, указанный в статах персонажа с 1 древним предметом увеличивается вдвое, а с двумя - втрое и т.д.?
Возвращаясь к тому кресту, у него все предметы наролены к шипам. Насколько это эффеективно? Походу это почти как играть с петами, если подвис - мобы об тебя убьются? Ну или взаимно убьются
|
|
|
Dragon 235 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
P@SHA : |
Возвращаясь к тому кресту, у него все предметы наролены к шипам. Насколько это эффеективно?
|
Крест бомбардир вполне эффективен и способен закрыть ВП100. Но только если грамотно собран. Все позиции эквипа должны быть древними и правильно сроленными. Шипы должны быть наролены везде, т.к. урон бомбардира скалируется именно от шипов. Так что собрать его ещё сложнее чем молоточника и или кэпа америку. А про колдуна зря. Я им бегал в 8-м сезоне и у него была нормальная стойкость. Но колдун должен быть правильно собран.
|
|
|
SgTrent 70 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 6 Сообщения: 220 Откуда: Украина г.Никополь Зарегистрирован: 15.11.2007 |
|
Ни один класс не сможет бегать по высоким ВП "просто одев один комплект и легендарки которые нравятся", там все подбирается один к одному для взаимно усиления легендарными эффектами, плюс нароливаются нужные свойства. А колдун вполне себе живучий перс, я им в компании иногда танком отыгрываю (с соответствующими вещами конечно)
_________________ Закрой рот - язык простудишь |
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Зачем мне бегать по высоким ВП? И уж тем более никогда и ни в чем не играл по шаблонам, а выбирал удобный для моих возможностей стиль игры. А на униках полно интересных свойств, которые хочется опробовать, а не скучно бегать в одном и том же сете.
Да и диабла третья, в отличие от второй, приедается уже через неделю, нет стимула просто играть дальше, ведь на корню зарубили самое интересное что в было в Д2 - дерево умений, которое стимулировало играть еще и еще, чтобы открыть еще что-то, что тебя усилит войдя в синергию с чем-то, что у тебя уже давно есть и заиграет по-новому, убрали зачем-то рунные слова, ради которых собираешь бережно рунки, перевариваешь их в кубе. А суперуникальные монстры какие интересные были, где все это и много другое за что я так люблю Д2 в Д3?
добавлено спустя 3 минуты:
Скурвившиеся Blizzard анонсировали возвращение классических серверов в WoW, надеюсь, и из Д3 сделают когда-нибудь старый добрый Д2, каким его и делали поначалу.
Последний раз редактировалось: P@SHA (21:31 01-12-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Katana 1385 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 314 Сообщения: 7028 Откуда: Череповец, Россия Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
P@SHA : |
Зачем мне бегать по высоким ВП?
|
После закрытия 70 портала могут выпадать легендарные шмотки Да и древние чаще падают
_________________ Вынул меч из ножен - руби. |
|
|
ANT 405 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 1102 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002 |
|
Katana : |
После закрытия 70 портала могут выпадать легендарные шмотки
|
"Первозданные" - все параметры изначально в максимуме. Но самое главное (как мне кажется) - это экспа, ибо 1500+ парагоны состаришься и умрешь качать на 70- ВП.
|
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Почему-то при входе в игру перестали приходить запросы на аутентификатор, приходится каждый раз руками вводить код, в чем может быть проблема?
_________________ :X2: |
|
|
Jekas 718 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 201 Сообщения: 1244 Откуда: Cоюз пепельных крыльев Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
Katana : |
осле закрытия 70 портала могут выпадать легендарные шмотки
|
А мне почему то казалось, что первозданные только после 80го ВП, на 12м сезоне специально парился чтобы его закрыть, а оказывается все намного проще
А вообще стиль игры в диабло у меня стал такой - начать сезон за персонажа которым раньше особо не играл - потратить ~4 выходных на закрытие сезонного похода (все 9 глав) - уйти в оффлайн до следующего сезона. Скучно и нет никакой мотивации и интереса продолжать играть, ибо ничего кроме ВП в игре не остается
В прошлом сезоне за колдуна хоть челлендж был, 80й ВП закрыть, в этом за демонхантера дошел до 87ВП в легкую и дальше уже скучно
|
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 58 Сообщения: 3451 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
Раз уж нужно соло пройти ВП 70, чтобы начали падать первозданные предметы, кем лучше играть чтобы наиболее просто пройти их с наполовину покалеченной клавиатурой? И с каким билдом/предметами?
И еще, если, в теории, я смогу пройти ВП70, первозданные предметы падать начнут лишь этому персонажу, или всем? И если погибнет персонаж, прошедший ВП, будут ли после этго падать первозданные, или нужно будет снова ВП70 пройти?
_________________ :X2: |
|
|
ANT 405 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 1102 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002 |
|
P@SHA : |
первозданные предметы падать начнут лишь этому персонажу, или всем? И если погибнет персонаж, прошедший ВП
|
Всем в режиме игры в котором прошел (софт/софт-сезон и т.п.). Смерть не важна.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Diablo 3» |
|