|
|
|
Канал X Rebirth: «Корабли» |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
AlexYar : |
В МАЛ риски больше, поэтому начиналось там всё в качестве эксперимента (можно/нельзя). Охрана там довольно мощная в секторе с производством (8 фулок у маяка, и то периодически случаются потери).
|
Так с вашим практически уже мульярдом можно на маяке держать 38 фулок))
Не представляю каким числом фулок можно одну айку забрать, если даже у фулки щиты уходят в -50% по итогам пары залпов одного кея ...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SerP : |
с вашим практически уже мульярдом
|
Треть триллиона
SerP : |
если даже у фулки щиты уходят в -50% по итогам пары залпов одного кея ...
|
У фулки щит очень слабый, она танкует корпусом, который у неё огого.
добавлено спустя 1 минуту:
Щит у неё даже торидовые блохи в момент срезают.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:25 27-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
А по огневой мощи кто круче фулка/тарантис/аруан ?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Фулмикрон конечно же. Смотри по количеству сдо/плазма-турелей.
Жаль нельзя Айку себе захватить хотя бы одну и хотя бы по миссии какой-нить. Чисто как базу-памятник использовал бы, поставив где-нибудь в сторонке. Прилетаешь - а оно красиво так стоит
С учётом урезания урона от сложности вряд-ли я бы на нём воевать с айками полетел бы, поэтому баланс не был бы нарушен.
|
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 9 Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
У фулки щит очень слабый, она танкует корпусом, который у неё огого.
|
как решил проблему с уварпом в случае потери щита?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ты про мои корабли или про Айку неписёвую?
В 4.10 Егософт сам сломал уварпывание, дерутся до последнего теперь. А в 4.0 я фикс делал, который запрещает убегание всем кораблям.
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Скажите, пжта:
- сколько надо Фулок, чтобы убить одну Айку?
- какая должна быть тактика, чтобы Айку убить (тупо дать штук 10ти Фулками приказ атаковать Айку)?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
SerP : |
- сколько надо Фулок, чтобы убить одну Айку?
|
Зависит от сложности игры, от способа убивания и от готовности нести потери.
SerP : |
- какая должна быть тактика, чтобы Айку убить (тупо дать штук 10ти Фулками приказ атаковать Айку)?
|
Такая же, как и с другими кораблями. Бери с запасом преимущество по силе и вперёд. Если сам будешь помогать убивать её, быстро снося айке плазма-турели, значит кораблей потребуется меньше.
А зачем тебе убивать Айку?
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
AlexYar : |
SerP : |
- сколько надо Фулок, чтобы убить одну Айку?
|
Зависит от сложности игры, от способа убивания и от готовности нести потери.
SerP : |
- какая должна быть тактика, чтобы Айку убить (тупо дать штук 10ти Фулками приказ атаковать Айку)?
|
Такая же, как и с другими кораблями. Бери с запасом преимущество по силе и вперёд. Если сам будешь помогать убивать её, быстро снося айке плазма-турели, значит кораблей потребуется меньше.
А зачем тебе убивать Айку?
|
Сложность вери хард.
Айку завалить - чисто просто так))
Насколько я понял Айки обитают только в ксенонских секторах и не респавняться/не вылетают в других/в другие? В нексенонских секторах респавняться только Кеи ?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
SerP : |
Насколько я понял Айки обитают только в ксенонских секторах и не респавняться/не вылетают в других/в другие? В нексенонских секторах респавняться только Кеи ?
|
Два "да".
Другой вопрос какие сектора считать ксенонскими? Но места обитания I строго регламентированы. В некоторых секторах они могут оказываться в смежных зонах, когда "закусились" и преследуют корабли. Но после исчезновения оных - вернутся в "родную" зону на патруль.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ну если просто так одноразово, то метод тыка рулит. Если проиграл - загрузка сохранки и снова попытка.
В Расколотую Сингулярность лети, там Айку найдёшь с большой долей вероятности.
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Доброго всем дня!
Скажите, пжта - можно ли кораблю дать серию последовательных команд и выполнит ли он их последовательно:
1. загрузить/закупить товар в одной зоне,
2. загрузить другой товар во 2й зоне,
3. загрузить товар в 3й зоне,
4. лететь в такую-то точку ?
Или если задать команды в обратном порядке - выполнит их корабль последовательно ?
Или если команды будут такие?
1. загрузить в 1й зоне,
2. лететь в точку в друго1й зоне,
3. загрузить товар в 3й зоне.
/такая "калдырма" нужна, чтобы корабли не залетали в ПВЗ на маршрутах АЛ-ОЛ, ОЛ-АЛ/
Последний раз редактировалось: SerP (10:43 03-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
SerP : |
1. загрузить/закупить товар в одной зоне,
2. загрузить другой товар во 2й зоне,
3. загрузить товар в 3й зоне,
4. лететь в такую-то точку ?
|
1-3 выполнит (если стоит торговый софт). 4-й - сбросит предыдущие 3 и выполнит последнее.
Ответ на вторую последовательность несложно вычислить из ответа на первую.
Если посадить капитана с невысокой моралью, то он будет избегать пролетов по ПВЗ. Маршрут АЛ-ОЛ он будет выполнять ч/з МА и ТОР (что реально значительно безопаснее).
Последний раз редактировалось: anDron (11:24 03-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
Маршрут АЛ-ОЛ он будет выполнять ч/з МА и ТОР
|
Через МА/ТОР не полетят, полетят через ДФ либо ПВЗ. А вот ОЛ-ОС уже через МА/ТОР.
Я стараюсь избегать гонять корабли ОЛ-АЛ, обычно и не требуется, но если очень надо (оч.редко) - гоню с промежуточной остановкой в ДФ. Т.е. дал команду группе "лететь в ДФ", жду на сете, по готовности даю опять же группе команду лететь дальше.
добавлено спустя 57 секунд:
anDron : |
Если посадить капитана с невысокой моралью, то он будет избегать пролетов по ПВЗ.
|
Если путь будет явно короче через ПВЗ, то всё равно полетит. А если одинаков, то по морали.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:44 03-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Ладно глазам больше верить не буду. Если летят ч/з МА-Тор-ХЗ, то буду считать, что это через ДФ.
Просто по необходимым мне маршрутам (краевые точки на хайтек; а это явно не наиблежайшие друг к другу сектора АЛ и ОЛ) Пеникс (хоть ему и пофиг) летал только по двум указанным маршрутам.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Господа! Неужели вы так сильно заморачиваетесь с маршрутами торговых кораблей? Так часто дохнут?
У меня за все время игры не сдох ни один торгаш...
Что я сделал:
1. все торгаши - это либо титурели либо лирамикроны (трюм меньше, но спокойствия больше)
2. на всех "важных" прыжковых маяках патрули из фулок или араунов/таранисов. (враги возле них всегда слабее)
3. если нужна помощь транспорту то есть прыгдвиг у скунса - всегда успеваю помочь.
зы: Не прыгайте в оживленную зону, где ваш капшип разбирает врага. Пульки ваших часто попадают в друзей когда вы в зоне -> репа падает, станции краснеют...
ззы: И не надо бояться ПВЗ! У меня с КАР и АУ репа -30 и ничего страшного! На торговлю и безопастность не влияет!
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
Если летят ч/з МА-Тор-ХЗ, то буду считать, что это через ДФ
|
ОЛ с ОС не путаешь? Каким макаром из ОЛ в АЛ можно лететь через ториде или МАЛ, когда единственные соседние системы посредине - ПВЗ и ДФ?
Andy_MB : |
У меня с КАР и АУ репа -30 и ничего страшного!
|
Это и страшно. В минуса улететь любой дурак сможет, а вот сохранить репу в плюсе у пиратов - это высший пилотаж, особенно когда пираты сбывают тебе краденное, а ты перепродаёшь тем, у кого украли
И летать в гости к ним на станции очень атмосферненько. Напоминает былые деньки во фриле (гессианцы, корсары, изгои и прочие - все были дружбанами, и у всех базы у чёрта на рогах).
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
AlexYar : |
ОЛ с ОС не путаешь?
|
Не путаю. Наблюдал большое кол-во раз (на раннем этапе целенаправленно "усложнял себе жизнь", имитируя "неопытного игрока" - зарабатывал исключительно спекулятивной ручной торговлей).
У мну есть большое подозрение, что путь для маршрута рассчитывается с "нулевыми или околонулевыми вратами" и только "по прыжкам". Т.е. пролет через Ториде будет тогда равным "нолю". ХЗ, тогда, = один прыжок (что, кстати, равно пролету ч/з ОС, без учета дополнтельных врат, и было бы лучше для более безопасной навигации; в ХЗ пролетают мимо ксенонской платформы и бывает, что может неслабо "прилететь"). И МА = один прыжок.
В результате такой маршрут может быть "выгодным" (или равным) "дефризовскому", что выглядит, кнчн, странным, исходя из "нашей"/человеческой, а не компьютерной, логики.
Последний раз редактировалось: anDron (17:54 03-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Таки летают нелюди из АЛ в ОЛ черед ПВЗ и наоборот - ниче не могу поделать, ибо летают гады(
Я тут нудно и тяжко ставлю в АЛ СтройМастерскую для поднятия Обшивки, ибо ее нет. Так вот у меня склад, скупающий обшивку и другой нужный хабар, точнёхонько стоить в ОЛ. Посему имея стройку в АЛ и запас стройресов в ОЛ, получаю на выходе гордый пролет кораблей через ПВЗ.
Конечно, приходится загружать корабли в ОЛ, потом не забывать давать им команду прыгать в Сумеречный часовой, потом уже разгружаться в АЛ - но могу забыть и пару раз приходилось откатываться на старый сейв, ибо жалко мне Лиранию погибшую с полным трюмом в Недозрелой прибыли( А откатываться ой как не люблю!
Так правильно я понял, что последовательно выполняются только команды на разгрузку-погрузку?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
SerP : |
последовательно выполняются только команды на разгрузку-погрузку?
|
Да (включая торговлю, кнчн).
Где склад в ОЛ и где строящийся строймаст в АЛ?
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Корабли» |
|