ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fallout 4 | страница 161 |
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
Блин, Алекс так смачно рассказывает, как он "зачаровывает" стволы и броню, что хочется самому проверить.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Плазменка в игре - это ведь не энергетическая плазма, а химическая? Типа молекулярной кислоты, как у чужих? Летит медленно, по виду больше похоже на плевки из брызгалки, звук такой же. Судя по оформлению оружия и жидкости в трубочках и боеприпасах - так и есть. Ну и лужа остаётся зелёная не просто так.
Наркоманский вариант имеет дпс больший, чем у нарко-ГЛ, но для юза плазменки без ватса нужны очень прямые руки (медленная скорость полёта снарядов и дичайшая отдача делают это оружие крайне специфичным). Так же эта пушка - единственный приемлемый способ фарма ядерного материала в игре (в это прохождение с ней не бегал ещё, и теперь жуткая нехватка я-материала ощущается).
С ватсом это голимый чит (95% точности во все части тела с любого расстояния, игнор отдачи и скорости полёта снарядов, снаряды летят по дуге с самонаведением, огибая препятствия).
fanaticus : |
хочется самому проверить
|
Тебе пригодится:
http://fallout.wikia.com/wiki/Legendary_armor_effects
http://fallout.wikia.com/wiki/Legendary_weapon_effects
|
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
Да, я уже попробовал.
Там оно как-то через пень-колоду работает, но с n-ной попытки я это сделал.
Взрывной миниган - это редчайший чит. Вожди 190 лвл умирают пачками за секунды. Я думаю раньше 250 лвл использовать его слишком неспортивно.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
fanaticus : |
Там оно как-то через пень-колоду работает, но с n-ной попытки я это сделал.
|
С первой попытки всё работает 100%. Если у тебя не сработало, значит не тот ID ввёл и навесил энчант на что-то совершенно другое. Жди скорого умирания савок Если неудачные попытки не откатывал релоадом.
fanaticus : |
Взрывной миниган - это редчайший чит.
|
В стойком сете побегай с ним. Рядом в землю или угол зацепил - сразу релоад.
Попробуй наркоманский ГЛ, он не такой читерский, как взрывной миниган. Или наркоманский миниган. Низкоуровневых врагов косят, как траву, а вот топовых придётся попилить. Даже ГЛ вождей издалека пилит неохотно (видимо штраф от дальности к урону), нужно подбегать поближе. И обугленных гулей дамажит неочень из-за высокой их защиты к энергетическому оружию.
зыж А нарко-рычажный карабин оказался не таким уж и читерным. Вождям иногда по 5-6 попаданий требуется.
Нарко-38 с авто-ресивером показал отличную эффективность по синтам и роботам. Ликвидаторов/штурмовиков разбирает в хлам. По остальным врагам он так себе.
Нарко-ковбойский револьвер имеет отличный баланс для 120+ уровней. Читерности не ощущается, в открытом бою приходится несколько пуль всаживать врагам. Ходил в Квинси недавно, так там меня несколько раз на релоад отправляли.
зыж2 Если трупы с записками про Джамейку не трогать (если тронули - релоадиться обязательно), то придя к 120+ уровням туда можно обнаружить толпы обугленных гулей и получить за них кучу экспы.
А если труп с запиской тронуть (даже не взяв саму записку) - Джамейка залочится на тот уровень, на котором тронули труп. Т.е. гули все будут слабые низкоуровневые с мизером экспы.
добавлено спустя 3 минуты:
Это я к тому, что если бегаете по точкам встреч в начале игры и видите там валяющиеся трупы рейдеров/поселенцев/почтальонов - никогда их не лутайте. Прходите мимо.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:08 16-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
AlexYar : |
Pyromancer : |
вот эффект кровотечения на пулемете это да
|
И кого ты убьёшь этим пулемётом на 120+ уровнях? Дутня?
|
Да кого угодно, 25 дамага с каждой пули, которых пулемет выплевывает много, хоть и растянутые на 5 секунд.
Высокоуровневые враги броней обрастают, что сильно режет обычный урон, а кровотечению пофиг.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Pyromancer : |
Высокоуровневые враги броней обрастают, что сильно режет обычный урон, а кровотечению пофиг.
|
Броня с уровнем как раз и не растёт ("врождённая"), растёт хп существенно. Поэтому 25 урона - это совсем ни о чём. У наркоманского .38 урона 150, и это тоже бывает ни о чём. Да что говорить, даже нарко-калаш вождям 150+ уровней сделать ничего не может в некоторых ситуациях (а у него урон под 300).
Когда ты бегаешь в стойком сете - тебе некогда стрелять в каждого врага по пол часа, дожидаясь стака ранящего урона до таких величин, при которых враг умрёт (и патроны у тебя кончатся). Тебя самого за это время отправят на релоад раз 20. Там важно такое оружие, которое убивает врагов очень быстро, в идеале ваншотом. И даже ваншотами убить толпу врагов можно просто не успеть (либо пуля в голову от легендарника прилетит, либо внезапно граната). Попробуй без ватса поиграть - узнаешь очень много нового об оружии и его уроне "Ранящий" мусор с легендарников даже не подбирается в виду его полной бесполезности.
добавлено спустя 9 минут:
Нарко-авто-плазма вливает урона за выстрел около 700 (350+350). По скорпиону-смертоносцу иногда не хватает и обоймы (30 зарядов). Это 21 _тысяча_ урона. Посчитай, сколько тебе надо времени, чтобы настакать ранящим энчантом с жалким 25 уроном такие величины. И это при том, что скорпиону достаточно 1 раз выскочить и ужалить тебя, чтобы отправить тебя на релоад. И стрелять ты можешь только после того, как увернёшься от его удара, и то только ограниченное время (он снова закопается).
Это с ватсом и снайперками всё в игре легко, можно беспредельничать безнаказанно, чувствуя себя богом. А без читов ситуация совсем иная.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:07 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
AlexYar : |
добавлено спустя 9 минут:
Нарко-авто-плазма вливает урона за выстрел около 700 (350+350). По скорпиону-смертоносцу иногда не хватает и обоймы (30 зарядов). Это 21 _тысяча_ урона. Посчитай, сколько тебе надо времени, чтобы настакать ранящим энчантом с жалким 25 уроном такие величины.
|
Нет у него 21 тысячи здоровья, ты оружием с разделенным уроном в броню долбишься.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Броня плазме по барабану, так как она наносит урон сразу двух типов - баллистический и энергетический в равных дозах. Даже если принять то, что один из уронов блочится полностью - 10к урона для ранящего энчанта это тоже недостижимая величина.
Плазма - самое убойное оружие в игре при правильном применении, и даже она не везде пробивает дорогу так легко, как хотелось бы.
|
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
AlexYar : |
Броня плазме по барабану, так как она наносит урон сразу двух типов - баллистический и энергетический в равных дозах.
|
И на каждый отдельно рассчитывается сопротивление урону. Если бы было не 350+350 а 700 одним типом - броня поглощала бы существенно меньше.
AlexYar : |
Когда ты бегаешь в стойком сете
|
Когда я бегаю в стойком сете у меня хватает времени на то, чтобы поливать врагов менее имбовых стволов ибо я не заморачивался выносливостью 1. Она у меня 23+ где-то. И мне нравиться, ибо релоадится уже надоело, хочется хоть на топ уровнях не умирать от каждого чиха, но и убертанком тоже не являюсь.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
fanaticus : |
хочется хоть на топ уровнях не умирать от каждого чиха, но и убертанком тоже не являюсь.
|
У меня выносливость 1, я не пользуюсь ватсом и силовой бронёй вообще, я не умираю от каждого чиха и являюсь убертанком (убиваю врагов на несколько порядков больше, нежели они меня). И дело не в нарко-пушках, могу и с одним ножом бегать. И уровень не причём, хоть на 250-ом.
Выносливость выше 1 - это дичайший чит равносильный god-режиму. Там вообще у врагов нет ни единого шанса тебя убить, а значит нет и намёка на какой-либо челендж. Т.е. идёт тупое прожимание единственной кнопки в цикле с лыбой на лице
добавлено спустя 6 минут:
С выносливостью выше 1 сник вообще становится ненужным (как и винт). Можно в полный рост везде ходить и ловить маслины со всех сторон горстями. Даже граната тебя не убьёт, что очень "реалистично". Кому играть интересно в игре без врагов - хз, но не мне точно.
добавлено спустя 3 минуты:
Для меня эта игра про выживание в суровых условиях. И выживание достигается работой мозгов, а не читерским хп или защитой. Если есть мозги - ты сможешь выжить везде даже с 1 хп. Ну, почти везде.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:51 18-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь занимался серьёзной организацией производства?
Есть-ли возможность автоматически подавать ресурсы в пищевые процессоры?
Есть-ли возможность из одного склада распределять ресурс на 5 производственных линий?
Интересует организация производства еды так, чтобы ресы кидать в один ящик, и чтобы оттуда они сами поровну распределялись на 5 процессоров, а потом готовый продукт сваливался опять же в один склад.
Возможно такое? И как это сделать проще?
зыж Вручную делить и кидать ресы в каждый процессор лень
добавлено спустя 10 минут:
Куда и как устанавливается дивертер, и как он работает?
Не нашёл пока способа объединять товар с нескольких линий в одну, кроме как разводить на разную высоту и тупо сваливать вниз на одну линию..
добавлено спустя 4 минуты:
Как-то можно отцентровать устанавливаемую постройку точно по сторонам света? Или согласно ориентации предмета, на который устанавливаем (например, пол убежища-88)?
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:39 18-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Мда, без модов нормально организовать производство невозможно
Manufacturing Extended помогает чутка, но полезного в нём мало.
С ним можно легко организовать свал товара с нескольких линий в одну, но вот разделение товара на несколько линий реализовать нельзя по умному (как и в ванили).
В ванили разделение делать можно только через изрядный гемор с кучей устройств, которые работают через раз (несколько перекрёстков с дивертерами, логические элементы, лазерные счётчики и т.д.). Нужен мод с новым разделителем, который бы раскидывал товары по разным линиям сам. Хотя бы на 3 линии разводка.
Хотя в том же ME есть извлекатели предметов из мастерской. Теоретически их можно попробовать использовать перед каждым пищевым процессором.
зыж А нет-ли мода, добавляющего в список производства хлама бутылки с антифризом? Вот реально достаёт бегать за ними, однообразие и гемор.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
Manufacturing Extended помогает чутка, но полезного в нём мало
|
Поставил мясной процессор из этого мода и пихаю рейдеров в него с поселенцами, делаю запасы мясца
Если этого мясца откушать - появляется зависимость от перка "каннибал", с которой другая еда уже не действует, а голод наступает гораздо позже. Так как самого перка нет - жрать трупы нельзя, нужно таскать с собой запасы мяса. Правда, один кусок насыщает сразу, поэтому десятка хватит надолго. Зависимость можно снять, но только вместе со всеми другими, что для наркоманского билда неприемлемо.
Брать зависимость эту пока не стал, думаю о плюсах и минусах. В принципе, в стойком сете плюсов от этого больше, так как из-за редкого голода можно брать перк от сна с напарницей для лишнего опыта (скачки хп будут редки и терпимы, стимулятором можно будет пофиксить сразу). Ну и рейдерам с поселенцами применение будет
Ещё мод позволяет крафтить молотов-колы и ядер-мины, правда рецепты драконовские, но более-менее терпимые. Квантовые гранаты с крышко-минами делать проще, но у молотов-колы и ядер-мины вроде радиус взрыва больше. Да и зрелищнее бабахи.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Основные плюсы этого мода в том, что есть конвейер-перекрёсток, позволяющий продукцию с нескольких процессоров легко сводить на одну ленту, и есть спец-фидеры, один из которых забирает вещи по шаблону (такие же, какие в него положить), а другой забирает компоненты по шаблону. Эти оба фидера забирают не только из той мастерской, у которой установлены, а и из всех связанных мастерских тоже! Сейчас у меня связей вообще нет, фидер такой установлен на форпосте, и такое ощущение, что он извлекает вообще из всех моих поселений, включая форпосты А ещё есть спец-хранилище конвейера, которое закидывает товары обратно в мастерскую (применение этому пока не вижу).
Это очень удобно, не нужно прыгать по каждому поселению, чтобы собрать нужные товары. По желанию можно организовать тотальный сбор хлама, производство еды и т.д.
добавлено спустя 43 минуты:
Кстати, можно организовать фермы по массовому производству мяса гончих смерти. Клетками ловим гончих, забиваем, снимаем мясо, потом трупы закидываем в авто-мясник (мясной процессор) и получаем дополнительное мясо (плюс кожа, кости, удобрение).
Есть только одна нерешённая маленькая проблема - где брать оптом мясо брамина...
зыж: Мясо гончих смерти нужно для отбивных, которые незаменимы при игре в стойком сете.
зыж2: Рейдеров и поселенцев можно перерабатывать на кости (полный комплект выходит с одного), наладив производство масла.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:35 19-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Браминов можно тоже клетками ловить. Надо будет соорудить какой-нибудь мегазавод по производству разного мяса (и кормить рейдеров не говном всяким с грядок, а заводскими консервами и другими продуктами).
В том же санктуарии места много, если сделать площадку над домами. Правда, хз, какой там потолок для построек в высоту, но для больших клеток должно хватить, наверное. В противном случае придётся в Фар Харборе делать, там ограничение на высоту очень высокое (13 этажей можно высотки строить, так что можно мегазаводы делать огромные).
Придумать бы ещё способ забивать скотину автоматически... Урона от ловушек не хватит скорее всего.
И выход из клеток делать сразу на конвеерную ленту, чтобы туши уезжали сразу в мясной процессор
|
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1085 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
AlexYar : |
поселенцев можно перерабатывать на кости (полный комплект выходит с одного), наладив производство масла.
|
С-а-д-ю-г-а!!!
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь реализовывал систему переключателей с логикой так, чтобы при выстреле в спец.триггер (мишень) поочереди на каждой контактной линии кратковременно пропадала энергия?
Т.е. должно всё выглядеть так:
1. На 10 клеток постоянно подаётся энергия.
2. Стреляем в триггер-мишень (она одна всего) - кратковременно пропадает энергия на 1-ой клетке, и она открывается.
3. Стреляем в мишень - открывается вторая клетка.
4. И так далее до 10-ой.
5. Стреляем в мишень - открывается снова первая (т.е. по кругу дальше пошло).
Можно и без стрельбы по таймеру открывать поочереди, но это я уже сам при надобности мишень на счётчик поменяю. Главное - сделать логику кругового переключения. И пока что-то никак не соображу, как это сделать Есть идеи?
зыж: Беседка в игре даже задачки по электротехнике реализовала
Вот так реализована подача подопытных на центральную ленту конвеера, и дальше они уже едут в газенваген
Клетки впритык друг к другу расположены, поэтому на каждую свой выключатель уже не повесить. А раздвигать клетки - удлинять конвеер, на который и так ушла уйма шестерёнок. Да и куча переключателей - тоже не айс. С автоматикой было бы проще.
Ещё есть нерешённая проблема - чем умерщвлять подопытных. Стрельба чревата поломкой клеток и конвеера. Можно, конечно, убивать и ножом (правда, с гончими-мутантами будет чревато боком), но так же нужна возможность расчленять тела, если они где-нибудь застрянут и не захотят заезжать в приёмник, и будут слишком тяжелы, чтобы их можно было поднять. Стрельбой расчленяется легко, но на линии огня конвеерная лента под телами.
Вот такая небольшая стройплощадка для завода
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вобщем, собрал я автоматику для 5-ти клеток, посмотрел на неё... И рационализатор внутри меня сильно возмутился.
И я всё разобрал и подключил к каждой клетке по отдельному рубильнику.
Потом рационализатор возмутился ещё раз, и я удалил нафиг все рубильники, подключив клетки напрямую к единой сети
А всё потому, что для открытия достаточно разок стукнуть по клетке рукой или ножом
Вобщем, мясную линию собрал на 18 клеток, брамины едут на разделку почти без нареканий. А там, где затыки случаются (редко), можно брамина расчленить стрелковым оружием, и тогда он по частям уже нормально едет в приёмник. Главное, чтобы какая-то его часть в приёмник попала, тогда туда сразу весь брамин автоматом перемещается.
С журналом на двойное мясо получаем с одного брамина 4 куска (2 с трупа берём и 2 делает станок с туши). Очень даже не плохо. С 18 клеток 72 куска мяса. Ещё собрать линию на рад-оленей и собак - и можно уже промышленно готовые завтраки производить
А если собрать линию на когтей смерти, то можно за них экспу получать, а так же экспу за крафт стейков из них. Но если вдруг из-за чего-нибудь всё обесточится, то поселение превратится в сафари похлеще нюка-вордовского...
Это ещё с выключателями версия.
|
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1085 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
AlexYar : |
А если собрать линию на
|
М=а=н=ь=я=к!!! Однозначно!!!
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Баг обнаружился при варке масла на химстанции. Если запас стали маленький, то сталь будет расходоваться из готовой смазочно-охлаждающей жидкости. Но расходоваться она будет багованно, масло с неё будет пропадать. В итоге можно накрафтить кучу банок, получить за них экспу, а потом в инвентаре обнаружить всего одну банку смаз-охл.жидкости и ноль масла Поэтому в месте варки всегда держите хороший запас стали.
В 88-ом убежище крайне не рекомендуется открывать альтернативные выходы, если играете с фаст-травелом. Если те выходы закрыты - все нападающие (10 шт.) будут концентрироваться на главном входе, и не придётся бегать по тоннелям их искать. Так же у входа можно поставить мясной процессор, и тела сразу же кидать в него
А если хочется вообще гарантированно прекратить атаки на 88-ое убежище - просто закрываете главную дверь (нападения прекратят генериться). Но только при условии, что другие выходы не открывали. Закрыть их обратно уже нельзя будет.
зыж: Придумал автоубивалку пойманных существ - просто поднимите клетки на уровень примерно 7-го этажа. Падающие с неба брамины - это то ещё зрелище.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ксенон М, я не буду читать вам права, как это делает Галя, я просто дам по роже! (рявкнул BuH)
|
» Fallout 4 | страница 161 |
|