|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
UA_Traktor : |
верно, но там строчки цифр, как добавить я понял, а от с этими цифрами как с ними работать не понял, от пример.
Просто ни когда не задавал цель изучению добавить солнце. а от теперь задумал, но пока не понял шо за что отвечает эта таблица пример.
|
TSuns.pck, Lensflares.pck
Я в Lensflares.pck знаю только 13; всё остальное наверно размер солнца, лучи, яркость и ...
13; прописано в TSuns.pck, там же освещенность, цвет....
Мне этого достаточно.
Можно конечно "поиграть" с цифрами, но это время.
В ТОТТе более 200 солнц и много в Lensflares.pck.
|
|
|
John Doe 60 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
Требуется помощь зала.
Поставил себе Prospektor от Lucike. Купил для пробы 4 Каймана, которые шахтёры - руду ненасытному головоногому таскать. Загнал в Сейзвел - обломков там много и Хаб на него настроен. Приказал копать. Сперва полетели на Хаб, затарились батарейками, потом в Сейзвел, в центр сектора, где тупо повисли без дела.
Плюнул, сменил команду на обычное шахтёрство - роют без всяких проблем.
Вопрос: что я делаю не так?
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
John Doe : |
Вопрос: что я делаю не так?
|
Элементарно, при запуске Проспектора среди прочих параметров задаётся СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ - сектор, и главное - КООРДИНАТЫ X,Y,Z. Проспектор начиная, летит в эти координаты, и если в радиусе сканера корабля есть ОБЛОМКИ нужного минерала, он начнёт добывать, если нет - будет бесконечно висеть в центре. Я сам прилетал в сектор, находил облако обломков, и вот с этих координат запускал Проспектора.
(Ну уж про сборщик руды и сканер минералов я думаю Вы и сами знаете
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Простой вопрос:
почему следующая команда выдаёт ReadText??? (А должна "Абордажная капсула", файл 0001-L007)
Код: |
$n=read text: page=350017 id=12921
write to player logbook $n |
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 71 Сообщения: 1230 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Вот так сделай:
Код: |
$n=read text: page=17 id=12921
write to player logbook $n |
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Благодарю, работает!
(логика только мне не ясна, ведь этот текст именно в page id 350017...)
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Phalcor : |
логика только мне не ясна, ведь этот текст именно в page id 350017
|
Всё просто. Добавлялись периодически страницы, реюнион и х2 включительно, в существующий т-файл. Поэтому сделали авторы так - 17 страница тексты с 000-1000 (это я утрированно), потом новая версия Х появилась - страница 300017, тексты с 1100-по 1200, потом новая Х выходит - страницы стали 350017. Чтоб не путался движок - все они равны (17), а вот текстайди всегда разный.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Вон оно што Давняя оказывается история
|
|
|
ejikgrey 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.04.2016 |
|
Я добавил щиты дронам, но почему-то их количество задвоилось, то есть половина щитов встает в слоты, а лишние просто лежат в трюме дронов. Я понятия не имею как это заскриптовать поэтому просто переделал ванильный скрипт !ship.signal.lasertower.setup из AP убрав лишнее, переименовал и дописал в конец !init.ship.globalscriptmap.std свойл файл по аналогии. Может кто подскажет в чем косяк?
script (кликните здесь для просмотра)
skip if [THIS]-> exists
return null
skip if [THIS]-> is of class [Fighter Drone]
return null
do if [THIS]-> get local variable: name='GZ.DR.SETUP'
return null
$Index.Bay = [THIS]-> get number of shield bays
skip if $Index.Bay
return null
$Use.Task.ID = 35
if $Mode == 'start.task'
[THIS]-> set local variable: name='GZ.DR.SETUP' value=[TRUE]
$Shield = [THIS]-> get max. shield type that can be installed
$Bays = [THIS]-> get number of shield bays
= [THIS]-> add $Bays units of $Shield
= [THIS]-> install $Bays units of $Shield
end
do if [THIS]-> is script '!ship.signal.drone.setup' on stack of task=$Use.Task.ID
return null
[THIS]-> begin task $Use.Task.ID with script '!ship.signal.drone.setup' and priority 0: arg1=null arg2='start.task' arg3=null arg4=null arg5=null
return null
|
Последний раз редактировалось: ejikgrey (21:07 15-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ejikgrey 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.04.2016 |
|
Все, топорно решил проблему с щитами условием сравнения их кол-ва и слотов c вычитанием. Хотя так и не понял как лишние появляются.
|
|
|
VNZ 65 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015 |
|
Ребята, подскажите пж, можно как-то в Земном Конфликте увеличить размер окон (карты,собственности и т.д) как в Альбионе?
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Хороший вопрос,я тоже за тот вопрос подскажите как если это возможно
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Народ, подскажите, есть у меня на примере свой лазер,
хочу ему сделать именно озвучку, как это сделать подскажите.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Позвольте простой вопрос про Jobs:
будет ли JOBS использовать мой новый корабль в своих
очередных респавнах?
Пример:
Я добавил в TSHIPS новый корабль - класс TS, раса Аргон.
В JOBS самая первая строка как раз использует класс TS и расу Аргон.
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
в джобсе прописываешь любую задачу и назначение и вуаля работает
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (01:08 08-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
XT3_Traktor : |
в джобсе прописываешь любую задачу и назначение и вуаля работает
|
Спасибо за внимание к вопросу. Прописывать пробовал, менял разные параметры - полдня, но ничего так и не появилось. Может быть, нужна новая игра? А вообще - по job-су и его параметрам куча вопросов, может быть, знаете, где почитать?
---
И всё же - есть ли конкретный ответ на мой первый вопрос
Phalcor : |
будет ли JOBS использовать мой новый корабль в своих
очередных респавнах?
|
Последний раз редактировалось: Phalcor (14:07 08-11-2017), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Phalcor : |
И всё же - есть ли конкретный ответ на мой первый вопрос
|
Теоретически должен, но есть только один способ это проверить - поиграть довольно продолжительное время и понаблюдать.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
если правили джопс надо новую игру начинать.
проверено на практике
а во вторых в джопсе указали свой корабль и расу. надо указывать именно свой корабль который вам надо. и задачу которую вам надо.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
XT3_Traktor : |
если правили джопс надо новую игру начинать.
проверено на практике
|
Как же тогда работают всякие моды по удалению гражданских кораблей, которые представляют собой отредактированный jobs.pck
Там начинать новую игру не надо.
В общем, голова пухнет, два дня убил - результатов НОЛЬ!
Кто работал с jobs, подскажите, не дайте поехать крыше
0. будет ли jobs.txt в папке types иметь приоритет над прочими
1. нужно ли начинать новую игру при добавлении строки в jobs
2. ... при исправлении существующей строки
3. в чём измеряется respawn time - в часах, минутах, внутриигровых или реальных?
4. max number of jobs in sector - бывает равен нулю, что это значит? что данная строка в jobs не будет никого респавнить?
5. idle rate - что это?
6. куча вопросов - читал полдня темы по моддингу здесь же, все пишут - я добавил, у меня летает и т.д. без всяких вопросов -
как будто либо я внезапно отупел , либо там всё гиперпросто и очевидно....
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 71 Сообщения: 1230 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Phalcor : |
куча вопросов - читал полдня темы по моддингу здесь же, все пишут - я добавил, у меня летает и т.д. без всяких вопросов -
как будто либо я внезапно отупел , либо там всё гиперпросто и очевидно....
|
Вот здесь читал? И вообще, в той ветке ещё много, много интересного про модинг в иксах.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|