|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
...Стрелки - INTERFACE/buttontextures.txm > Montage64...
Ну открыл я buttonmontage.ini
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[Texture]
file = interface\ButtonTextures.txm
tex_shape = Montage32
tex_shape = Montage64
tex_shape = HUD_targetingelement
tex_shape = HUD_talkelement
|
buttontextures.txm - открыть не смог - не знаю чем...
Но зачем мне эти текста то..! И че с ними делать...
Мне нужно название картинок - чеб их переделать.
Типа вот:
Это элементы интерфейса - рядом со стрелками...
а это их названия:
nav_playership.3db
nav_playership (2).3db
nav_playership (3).3db
nn_shipstatus.3db
nn_map.3db и т.д
Не ну не может рисунок быть зашифрован...
Если есть визуал - значит должна быть картинка!
Надо то всего - 5 названий...(или где это)
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
...что вообще модель экспортировать в cmp...
В точку - не получается...
Конечно пробовал - картика проявляется - только не увеличивается - а уменьшается.
И все пустое внутри - нет никаких параметров модели...
Давай картинки как и че там нажимать...
...меняя цвет и прозрачность в elite.mat - игра это игнорировала ...
Игра - да не видела - зато на другом - рабочем - диске - где работал с этим форматом - стекло было прозрачным...
Странновато как то.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
добавлено спустя 31 минуту:
Whiskas T-Mech
Я всегда - пытаюсь - исходит из этого:
То - что что то получается - просто класс!
НО
...Длинный текст зашел на ценник. Плагин придется попробовать...
А это уже сложно.
Вот сам посуди при 4 или даже при 3 кнопках - есть возможности:
* увеличить иконку
* спокойно в два ряда разместить текста и цены
Пусть постоянно будет - скроллбокс - это мешать не будет.
Вот с ним то и стоит поработать - чеб он двигался при помощи колесика мыши..!!
(конечно если это возможно)
Самое главное - найти оптимальный вариант - увеличения...
В 1.5 - 2.0 - 2.3 раза...
Если будет заскок текстов - есть FONTS - уменьшить размер шрифта...
Мне кажется это просче - чем править плагины.
Т.Е. - что делаем:
* увеличиваем кнопки - допустим до 4 шт. и обрезаем размер
* правим размер шрифта (если необходимо)
* скрываем 5 кнопку
Вроде все!
Просто - дешево и сердито!
И - как я понял нет заморочек с поиском - границ кнопок.
Попробуй - может я на правильном пути...
Последний раз редактировалось: Алексеич (08:14 07-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Алексеич : |
buttontextures.txm - открыть не смог - не знаю чем...
|
Также UTF эдитором. Все файлы в игре кроме exe/dll/ini/sur/thn можно им открыть.
Мод Мурзилки не ставил места нет, но в оригинале Montage64:
https://i.imgur.com/XKy5CNL.png
Алексеич : |
...Длинный текст зашел на ценник. Плагин придется попробовать...
А это уже сложно.
|
Да не, это проще)) Больше кода можно написать, переделать алгоритмы. Внутри экзешника переделывать - там не развернешься. Места мало.
Последний раз редактировалось: Whiskas (06:43 07-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Whiskas T-Mech
ОТКРЫЛ!!!
НО:
зачем тогда в HUD - есть отдельные текстуры этого сборника иконок?
От куда игра берет иконки?
Со сборника buttontextures.txm или с одиночек?
Или надо править там и тут?
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
...Да не, это проще...
Тебе виднее - я ведь вижу совсем по другому.
Цель то такая:
Все правленное - если это папки или текстовые документы - бросаем в игру и заменяем...
(если эти именения интерфейса в таком виде)
Если нет:
надо писать рекомендации - КАК и ГДЕ - что править и заменять по файлово...
Веришь - нет - но рисовать - даже сложнейшие текстуры проще!!!
Там все сразу видно и можно менять - вырезать и перекрашивать - и все это "на глазах".
Тут же лишняя запятая или пробел - - "гуляй Вася в винду"
Ты не представляешь - сколько времени - угрохал на все эти поиски...
Плюс время - пока мне ответят на мои вопросы.
Потом эксперементы и новые вопросы - так как ни фига не получается.
В команде просче работать - тут же - каждый в свой мод уперся.
Времена изменились - время СТАЛКа и ФОЛЛа прошли...
Жаль!
Последний раз редактировалось: Алексеич (07:29 07-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Да отовсюду берет. В игре по меньшей мере 2 способа рендерить иконки. Когда собственно модель 3db, и когда просто текстура, в этом случае виртуальная модель создается (но это захардкорчено). Теоретически.
Вообще есть нюанс, если скрыть 5-ую кнопку, чего я ещё не сделал, то самый последний товар в списке перестанет быть доступен для продажи (если всего их будет >4 на базе). Физически))
Примерил клик-клик:
https://i.imgur.com/xiRzoiA.jpg
https://i.imgur.com/LlkKCnP.jpg
Кстати, там ещё кол-во есть, но не показывает. Скорей всего как обычно: в релиз не включили.
MenuTrade.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
MenuTrade.zip |
Размер файла: |
19.14 KB |
Скачано: |
331 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Whiskas (10:37 08-11-2017), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Whiskas T-Mech
Скачал...
Судя по расположению папок получается - это:
Поставил в «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» и ничего..!
Вот:
Последний раз редактировалось: Алексеич (20:06 07-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
В EXE есть файл dacom.ini, там секция [Libraries] со списком подключаемых dll. Нужно в конец дописать MenuTrade.dll.
Цитата: |
[Libraries]
;;;dosfile.dll
ReadFile.dll ;optimized read-only version of dosfile.dll
x86math.dll
EngBase.dll
system.dll
RP8.dll
SoundStreamer.dll
SoundManager.dll
Deformable2.dll
Thorn.dll
Shading.dll
RendComp.dll
alchemy.dll
ximage.dll
.\flmaterials.dll
console.dll
MenuTrade.dll
|
В menutrade.ini можно редактировать всякие параметры расположения, затем сохранять и запускать игру, смотреть как изменилось. Если что, vertical_stride в имени там ключа - это шаг по вертикали, расстояние между либо иконками (icon_vertical_stride), либо текстом (text_vertical_stride), а framebutton_vertical_stride маленькое значение, потому что вышло смещением относительно центра иконки. 0 = на равне с центром иконки. -0.015 - опустится ниже.
icon - сама иконка.
frameicon - обводка вокруг иконки, фрейм. По идее держать синхронизировано с самой иконкой.
framebutton - кнопка.
text - название товара.
price - показываемая цена.
PS Переаттачил архив в прежнем посте. Там теперь параметр hide, 1 = скроет 5-ый товар, 0 = не скроет. Кол-во товаров вообще динамическое по сути, при продаже в список добавляются если отсутствовали изначально на базе, так что там щас... теряются. Конкретно так под 5 заточено.
https://i.imgur.com/Irh6pIL.jpg
Отбой. В MenuTrade.zip теперь финал. Все заработало, новый ключ - quantity - кол-во показываемых товаров. И все работает, и скроллбокс и не теряется. Но потестите внимательно.
Последний раз редактировалось: Whiskas (10:39 08-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Whiskas T-Mech
Извини Но - я ведь это поместил не просто так..!
А теперь взгляни суда:
Три разных мода
Перед DATA стоит название игры или мода...
А тут нет папок bin и src...
А если просто вставить то получится две DATA (в папке bin есть еще одна...)
Честно сказать - я не знаю куда че пихать!?
Как то не логично!
|
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
bin = готово (для пользования).
src = исходники (для изучающих, кодеров).
Ну, у меня же по директориям уже расфасовано. Можно даже было просто скопировать папки в корень игры где такие же папки.
MenuTrade.dll идет в Freelancer\EXE\
menutrade.ini идет в Freelancer\DATA\INTERFACE\
Останется лишь dacom.ini поправить как выше написал.
Последний раз редактировалось: Whiskas (12:17 08-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Whiskas T-Mech
Ну я то хрустьянин - откуда могу знать такие тонкости..!
Вот это меня и смутило...
Спс.
Да я тут спрашивал - можно прокручивать вверх - вниз - колесом мыши?(скроллбокс )
Все работае и в Y-Universe и в «Мод Джейдера "Наследие Номадов"
Размер иконок класс:
Но теперь у меня вопрос:
Ты готов идти дальше или тормазнешся на торговле?
Ведь если сделать полностью - это уже готовый мод будет!!!
Осталось - левая сторона(что в корабле) - (значек верх справа) инвентарь - центральная картинка при продаже - и иконки продажи кораблей.
Последний раз редактировалось: Алексеич (13:46 08-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Можно.
http://adoxa.altervista.org/freelancer/plugins.html
Скачай оттуда WheelScroll (в конце списка). Из архива извлеки WheelScroll.dll в Freelancer\EXE, и пропиши WheelScroll.dll в dacom.ini в секцию [Libraries].
Последний раз редактировалось: Whiskas (12:33 08-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
КЛАСС!!!
Поставил - работает!
|
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Алексеич : |
Осталось - левая сторона(что в корабле) - (значек верх справа) инвентарь - центральная картинка при продаже - и иконки продажи кораблей.
|
"(значек верх справа) инвентарь" - это где?
Левая сторона сложно сказать, там ещё больше контролов, а в центральной части если увеличивать иконку, то кнопку ужимать придется, из-за этого максимальная длина текста укоротится и кто-нибудь сможет забежать за край. Вообще косяк обнаружил даже с правой пока: https://i.imgur.com/ug2i9yd.jpg
Это при покупке корабля в обмене содержимом. Буду смотреть как так
Пофиксил, сделал проверку "NN_Dealer" в названии контрола. Новый параметр count - кол-во наноботов/товаров в обмене. Позиция ценника с квадратом (красным/желтым/зеленым) это какая-то связка, тяп-ляп не получилось по оси x двигать (то слишком влево, то перекрывает квадрат), только по вертикали.
Трогать ни лево ни центр не буду вообщем, там тоже связки, и суб-текст для класса оборудования, и кол-во товаров, и клавиши установки/снятия оборудования.
Adv. Brigantine H.F. Shield (Class 10) впритык везде в оригинале, а это ванильное название. С увеличенными иконками в продаже оно теперь нарушает границы.
MenuTrade.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
MenuTrade.zip |
Размер файла: |
19.34 KB |
Скачано: |
323 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Whiskas (15:31 08-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
инвентарь
У меня вот так:
(это - menutrade_278)
Может поможет fonts.ini там есть это:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[TrueType]
nickname = SubHeader ;Инвентарь-торговец - размер шрифта
font = Agency FB
fixed_height = 0.03500
|
Последний раз редактировалось: Алексеич (17:34 08-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Да тот аттач я не трогал, теперь выше 189, он фикшеный.
|
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Whiskas T-Mech
А по русски! -- он фикшеный
Последний раз редактировалось: Алексеич (09:07 10-11-2017), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Да предыдущий мой пост который "Сегодня в 16:04". Оттуда качай.
Алексеич : |
Будь любезен просмотри эту стр. и предыдущую - там море вопросов.
|
Ну я и увидел про "реализовать увеличенные иконки". С остальным - модели, форматы, текстуры, инишки - я ничего не делаю вообще, другая стихия у меня пока.
Последний раз редактировалось: Whiskas (17:57 08-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Алексеич : |
Whiskas T-Mech
Это сообщение для Вискас он должен скоро тут появится...
|
Неа, я знал что больше нет ника. Вроде как... Кто-то мог переименоваться, конечно, но все равно.
Последний раз редактировалось: Whiskas (18:08 08-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
НАШЕЛ ОРИГИНАЛ!!!
мод - Freelancer_2.0
Кому то - тоже понравилась модель и поизголялся - прям как я...
"все должно быть по два - или по четыре - а лучше по 16"
Тупо вставил модель и все прописал как оригинале.(как новый корабль)
Игра увидала модель - НО при нажатии "выбрать корабль" - сразу вылет в Винду..!
Как я понял у Мурзилки есть такой же - но чет он там не дописал или не перенес...
Когда прописывал параметры заметил это в Engine_equip.ini
Не хватает пути к иконке и текстурам...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[Engine]
nickname = ge_gf6_engine_01blue
ids_name = 263676
ids_info = 264676
?????????????????????????????????
volume = 0.000000
mass = 0.100000
|
Похоже этого:
DA_archetype = equipment\models\commodities\nn_icons\discoverers.3db
material_library = ships\cf18\discoverer.mat
Вставил - снова вылет!!!
Блин - что не так то с этим кораблем или сам дурак!?
Jeider
Выручай - посмотри свежим взглядом..!
Скачать: Размер: 1.7 МБ
http://transfiles.ru/7kk3o
Меня чет засмущал один документ :
в NN_ICONS - discoverers.3db.xml
(в других моделях такого не наблюдал...)
Может я не то нашел и вставил!?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Корабль_в_shiparch.ini:
[Ship]
ids_name = 470583
ids_info = 470584
ids_info1 = 470585
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 470586
nickname = discoverers
Лампочки_ в_goods.ini:
[Good]
nickname = discoverers_hull
[Good]
nickname = discoverers_package
category = ship
hull = discoverers_hull
Двигатель_в_Engine_equip.ini :
[Engine]
nickname = ge_gf6_engine_01blue
ids_name = 263676
ids_info = 264676
БАЗА - где находится корабль_в_market_ships.ini:
marketgood = discoverers_package, 0, -0.3, 1, 1, 0, 1, 1 ;IDS?
|
и еще:
в SHIPS - shiparch.ini по пилоту есть только это:
pilot_mesh = generic_pilot
Более о пилоте ничего...
И визуально - в модели его нет!
Последний раз редактировалось: Алексеич (21:10 11-11-2017), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Алексеич : |
Блин - что не так то с этим кораблем или сам дурак!?
|
Тут как дураки и дороги. Одно плавно вытекает из другого
Обязательно посмотрю вечером. У меня что-то подобного было. Скорее всего что-то нахимичено с оборудкой. Ведь рендер то у тебя норм идёт как вижу.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
https://pp.userapi.com/c621700/v621700938/3289f/l0O-oHguy-Q.jpg
Моделька норм работает. Так что вылетает из-за оборудки.
Иконку не проверял (а надо?)
Пилот на месте.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|