|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
...Дело было вечером - делать было нечего...
Вот и наковырял корабли - попытался (цветом) - разделить по фракциям.
По крайней мере у торговца - сразу будет видно - из какой фракции продается корабль.
Цветной прототип:
Последний раз редактировалось: Алексеич (02:38 21-10-2017), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Стекло кабины
Перелопатил весь оригинальный файл и вот:
Но не понятно - цвет стекла - прописан один а в ангаре этого не видно...!
Может из за этого?
У меня такой строки в elite.mat просто НЕТУ...
Как в формат .mat ввести этот параметр??
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Начинаю понимать - что не так делаю.
графику освоил и импорт с экспортом.
Но не знаю - наверно самого главного - КУДА - все эти правленные файлы пихать.
И с названиями тоже непонятки.
Поэтому и не видит игра моих изменений.
Все получается наиборот...
С оружием просче - иконки видит - модели нет...
С кораблем модель видит - иконки нет...
Да и почему у тебя - спаренная пушка (пулемет) или - как пишут - многоствольные системы залпового огня -
так странно называются - Мина Дрель (снаряд) (или у меня так получилось...)
Последний раз редактировалось: Алексеич (15:35 21-10-2017), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Стекло кабины
Перешел на мод Мурзилки - его мучить буду.
Он более обширный - да и иконки те - которые нужны.
ВОТ немного проэкспериментировал и получил результат:
На рисунке две текстуры (внизу) - черные - это стекла - черные и непрозрачные.
Стоило ввести Альфа канал и перекрасить черный цвет...см. левый рис.
Даже при продаже все видно.(а пилота тоже нет)
В shiparch.ini есть запись -{pilot_mesh = generic_pilot}
- и поставлена точка пилота в модели - и ничего - его не видно.
Есть модели пилотов - я выбрал - эту - pilot_br.3db.
Но как связать запись в характеристиках корабля и модель??
В моем корабле - стекло появилось и параметры выставлены правильно - НО
нет ни цвета ни прозрачности.
...как искать черную кошку в черной комнате...
Вот текстура с моего корабля:
Как я понял тут и находится текстура стекла...
Но вот как ее найти то.
Или есть другой способ - кроме графического?
Последний раз редактировалось: Алексеич (21:51 22-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Алексеич : |
Но не понятно - цвет стекла - прописан один а в ангаре этого не видно...!
|
Ты мои ответы вообще читаешь? ты работаешь не с тем материалом. Материал стекла назван по другому и использует другую текстуру.
Последний раз редактировалось: Jeider (14:05 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
Читаю и перечитываю.
Но я не программер...Я простой художник.
...Материал стекла назван по другому и использует другую текстуру....
Простой вопрос:
У меня такой строки в elite.mat просто НЕТУ...
Как в формат .mat ввести этот параметр?? (см. рис)
Я не знаю как ввести материал Стекла -
Мне надо увидеть какие кнопки нажимать и что прописать.
Как видишь прочитанное не работает.
То же и по пилоту - все поставил - как ты расписал - но убрал графикой стекло -а пилота нет.
В shiparch.ini есть запись -{pilot_mesh = generic_pilot} - МАЛО - надо как то это связать.
Точку в корабле - запись в shiparch.ini и саму модель пилота.
Или я чего то опять не понимаю.
Как оказалось в некоторых моделях - за непрозрачным стеклом - ничего и нет..
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
У немцев есть одна черта - дотошность - мне она импонирует.
Тоже бьюсь до конца - пока не разберусь.
По крайней мере - ты научил - менять иконки - найти модели и текстуры.
Вставлять свои корабли и стволы.
УЖЕ ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Пока - вот сижу и жду ответов - наковырял половину иконок для Freelancer.
Только с одной не могу справится - Гравизахват.
Нашел формат .3db и закрыл - поправил - но название текстуры COMMOD_engines.tga не совпадает с форматом .3db.
Удрюкался искать...
Последний раз редактировалось: Алексеич (20:23 24-10-2017), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Вопрос:
Есть товары - роскошь и ширпотреб.
Но на них - только одна иконка (см. слева первый рис.)
Есть ли возможность разделить иконки под разные рисунки?
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Алексеич : |
надо как то это связать.
|
Ctrl+F + текст "generic_pilot" и внезапно в начале файла ссылочка на 3db-файл...
Алексеич : |
Есть ли возможность разделить иконки под разные рисунки?
|
Совет дан в теме пушек.
добавлено спустя 3 минуты:
Алексеич : |
У меня такой строки в elite.mat просто НЕТУ...
|
Это основная причина того, что у тебя была дыра в кокпите.
Алексеич : |
Как в формат .mat ввести этот параметр?? (см. рис)
|
Давай сделаем простейшее действие.
1. Берем файлы mat, который ты мне скинул (модифицированная версия)
2. Ищи там ветку с материалом, в котором ты вертел прозрачность.
3. Жмакаешь Ctrl+R на ветке
4. Впихиваешь новое название: d727b36b_dds
5. Нажимаешь Enter
И всё запашет. У меня по крайней мере запахало.
Это обучалка именно для того файла. Потому что там d727b36b_dds вообще нет. В оригинале этот d727b36b_dds есть. Но он связан с текстурой. А для стекла текстура не нужна/её быть не должно.
Последний раз редактировалось: Jeider (10:12 26-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
Когда выпускалась игра иконки вобщем то соответствовали и технике и времени.
В данный момент - это уже "патриархальщина" имею ввиду размер.
Практически сделать иконку такого размера - еще и в цвете - ну слишком затрудительно.
Хотя тот же СТАЛКЕР - там уже приличный размер и цвет...
В ФОЛЛе - большие - но черно-белые - приходилось ловить свет и тень...
(делал цветные - но чет не "покатило" - сделал все то - что обозначалось одной иконкой)
Во Freelancer может есть вариант - релизовать вот такое:
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
И еще:
Ну подскажи хоть названия этих больших стрелок?
Не могу найти - сделаю свои в стиле мода.
Ну весь интерфейс нежный - сложные иконки - и тут это дуболомство...
А это для сравнения:
Даже оригинальные иконки - лучше смотрятся - чем эти бревна...
Последний раз редактировалось: Алексеич (05:02 07-11-2017), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
пропал куда то мой учитель!!!
Jeider
Наэксперементировался в Y-Universe до такой степени - постоянные вылеты в винду
Поэтому перехожу на твой мод - буду тут тестить мод.
Возвращаясь к моим вопросам:
ИКОНКИ
Ты писал - надо поправить материал
Вот:
Игра увидала мои изменения и появилась иконка моего корабля.
НО в NN_ICONS только один формат - bh_heavy.3db
Значит - теперь и Молот будет иметь иконку НОВ. корабля!?
Понял твой принцип иконок - все дополнительное (уникальное) - надо пихать в отдельную папку.
А в параметрах корабля или оружия - надо прописать новый путь к иконке.
Типа:
[Good]
item_icon = EQUIPMENT\MODELS\ICONS\bh_heavy.3db
По идее - тогда игра увидит и иконку Молота (она не тронута) и нов. корабля...
НО - у тебя есть смена еще одного названия:
и вставлено - ico35 - это необходимо?
Вот мой результат:
Кажется - теперь - с иконками ВСЕ!
Правильно?
Взять у тебя готовое - не понимая - что это и как работает - это не по мне - умучиюсь же терзаниями - так или нет...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Тогда что бы разделить иконки товара:
Надо в описании ширпотреба вписать новый путь к иконке - так же помещенной в отдельную папку.
Я прав?
(ха - вот только где и как называется этот ширпотреб...)
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Если я правильно все понял - та же история с оружием и боеприпасами...
Ну хоть подтверди - ТАК или НЕТ!
Последний раз редактировалось: Алексеич (10:04 05-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
А шо где. Я уже перестал смотреть. Думал у тебя всё норм и ты ушел в "2д-графоний".
Алексеич : |
Во Freelancer может есть вариант - релизовать вот такое:
|
Честно говоря, слева выглядит лучше. Это раз. Далее. По мне это будет жутко тяжело. Но тут больше если только Вискас подскажет. А он редко заходит. Его надо отдельно пинать (лучше в личку). Он больше меня с интерфейсом работал.
Алексеич : |
Ну подскажи хоть названия этих больших стрелок?
|
В папке INTERFACE смотри txm-файл. Там лежат текстурки. Изучай.
По поводу иконок. Ты ошибся. Если ты переименуешь название материала, то материал отвалится от 3д-модели (то есть картинки), т.к. название материала прописано в VMeshData. Тебе надо заново экспортировать иконку через MilkShape с уже новым названием материала. UTF Editor тут тебе не поможет. Если ты потом сохранишь иконку с измененным названием, то она станет тупо белой. Ну или что-нить похуже покажет.
Алексеич : |
Надо в описании ширпотреба вписать новый путь к иконке - так же помещенной в отдельную папку.
|
Чтобы изменить файл - да. А вот чтобы она работала, нам надо вернуться к пункту выше. Давай остановимся на чем-то одном.
Начнем так - у тебя после колдовства сверху и иконка то заработала или нет? Если нет, то могу по пунктам показать, какие надо телодвижения сделать в милке.
|
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Привет!!!
Я и пошел суда:
ссылка
можешь посмотреть картинки - что понравится забирай в мод...
Теперь ИКОНКА
С ними вроде разобрался - там у тебя:
...и вставлено - ico35 - это необходимо? ...
Этого я у себя не делал.
Вот как поправил:
* Потом открыл новую папку ICONS
* Прописал новый путь в goods.ini
item_icon = EQUIPMENT\MODELS\COMMODITIES\ICONS\bh_heavy.3db
* грохнул все корабли на линкольне
* поставил один корабль и проверил
ВИДИТ игра мою иконку!
(белые текстуры корабля - да потому что опять напорол с текстурами на модели)
но это потом.
Вообщем таким образом идут все иконки оружия и всего нового - что бум пихать в мод.
Я так понял.
Но вот один вопрос меня все же мучает:
А что стало с оригинальным Молотом??
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Вискаса не нашел на форуме...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
пока вопрос - как разделить одну иконку на две и два товара.
Спасибо за подсказку - где стрелки - седня бум смотреть...
P.S.
Ты не беспокойся - я тут надолго.
Мурзилкин мод пройду и твой тестить буду...
Еще там Мурзилке кучу вопросов назадовал...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
buttontextures.txm - и как его открыть то..?
посмотрел стрелки.
Последний раз редактировалось: Алексеич (01:50 06-11-2017), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Jeider : |
Алексеич : |
Во Freelancer может есть вариант - релизовать вот такое:
|
Честно говоря, слева выглядит лучше. Это раз. Далее. По мне это будет жутко тяжело. Но тут больше если только Вискас подскажет. А он редко заходит. Его надо отдельно пинать (лучше в личку). Он больше меня с интерфейсом работал.
|
Картинки в прошлых постах начали отваливаться, может на imgur заливать... или это только у меня? 504 Gateway Time-out.
Короче, не в курсе о чем речь.
Околачиваюсь пока, у самого вопросы: имя текстур должны быть уникальными? И: имя модели .vms должно быть уникальным? Ну, имеется ввиду CRC от имени.
|
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Whiskas T-Mech
Не удается получить доступ к сайту
http://www.picshare.ru/
Это на этом хостинге - последнее время часто происходит.
Потом заработает и картинки востанавливаются.
Больше им пользоватся не буду - гниловат...
Вот есть такой
https://hostingkartinok.com/ - последние на нем заливал.
Дай ссылку на imgur.
.. имя текстур должны быть уникальными?...
Как я понял нет.
Прототипом нового корабля был взят Молот.
Посмотри картинку - рамкой обвел то что поменял - в оригинальном файле Молота
и потом - что с ним сделал.
И какие действия - чеб иконку игра увидала.
(и была уникальной)
...имя модели .vms должно быть уникальным? Ну, имеется ввиду CRC от имени...
Это значение - .vms - я не трогал:
(тем более это код - вроде шестиричный называется)
Вот пример - работал только с этим:
* формат - elite01.cmp ;модель корабля
* формат - elite.mat ; текстура корабля
* формат - elite01.sur ; как я понял - описание всего
* формат - elite01.3db ;иконка
Взял эту модель и мучаю...
Вставить то вставил - то игра видит старые текстуры - то вообще нет - белый корпус...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Jeider
Перерыл по файлам весь - INTERFACE - нет там этих чертовых стрелок!
Последний раз редактировалось: Алексеич (07:48 06-11-2017), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Imgur вот он : https://imgur.com/upload
Алексеич : |
Вставить то вставил - то игра видит старые текстуры - то вообще нет - белый корпус...
|
Может из-за коллизии имени материала или материал был переименован, но в VMeshData остался CRC от прежнего имени материала. Там группы полигонов (mesh-и), которые ассоциируются с каким-нибудь материалом. VMeshPart->VMeshRef же собирает их в полноценную нормальную модель.
В теории раз материалы и текстуры могут лежать в отдельных файлах (mat и txm), то скорей всего имена текстур все-таки тоже должны быть уникальны. Да и проще это, зачем движку знать кто-откуда загрузился, главное crc: есть/нет.
Я вот эту картинку по ссылке не могу посмотреть:
Алексеич : |
Во Freelancer может есть вариант - релизовать вот такое:
|
Вот че там?
Последний раз редактировалось: Whiskas (09:50 06-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Whiskas T-Mech
Спасибо за хостинг - буду пробовать.
А с этим пролетел - как фанера - до сих пор закрыт сайт...
Картинку перезалил см. выше - большая.
Я такого сделать не смогу - возможно - кто нить заинтересуется и сделает.
Это сейчас - в моей теме все иконки и картинки перезаливать..!!!
Перезалил - почти все (см.)....
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3545618#3545618
Последний раз редактировалось: Алексеич (15:21 06-11-2017), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Не вышло:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Нижняя граница у первых 4 кнопок не рисуется вообще. Оптимизация? Ещё факт: когда кнопки создаются - никто не сохраняет указатель. То ли утечка, то ли все под контролем и следить ни зачем не нужно.
|
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Whiskas T-Mech
Может такой вариант просче?
Увеличить и обрезать...
В оригинале (лев. рис.) - все надписи идут сверху - а цена снизу.
Если укоротить - надписи (если длинные) - пойдут сверху цены.
В крайнем случае можно поправить размер текста в fonts.ini
Последний раз редактировалось: Алексеич (21:59 06-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
Наконец то я врубился - почему у меня игра видит старые текстуры.
Как то ты писал - в модель elite01.cmp - вшита текстура - это я седня увидел.
Но меняя текстуры в elite.mat игра тоже видела новые текстуры...
А вот со стеклом был облом - меняя цвет и прозрачность в elite.mat - игра это игнорировала и не видела.
Ты тут бросил фразу:
... какие надо телодвижения сделать в милке...
Включил ее - ну поменять текстуры - цвет и прозрачность стекла - сообразил.
Вот:
А вот как запомнить - вернее экспортировать в родной формат не получилось.
Ну во первых - конечно MilkShape 3D - у меня не настроена.
А во вторых - я просто незнаю че там нажимать надо - чеб родные параметры не сбить...
Давай картинки - по другому не пойму..!
(там же все на ангицком...)
Ща по новой перетекстурю корпус и наконец займусь пушками...
Да - рано обрадовался - еще пилот..!
(и желательно кабина - у Мурзилки их много...)
Последний раз редактировалось: Алексеич (00:29 07-11-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Стрелки - INTERFACE/buttontextures.txm > Montage64
Алексеич : |
А вот как запомнить - вернее экспортировать в родной формат не получилось.
|
Если ты про перенос параметров в сам фрил, то милка этого не умеет. Да и вообще - там и во фриловских материалах это легко правится, не? Или ты про то, что вообще модель экспортировать в cmp/3db не можешь?
Алексеич : |
А вот со стеклом был облом - меняя цвет и прозрачность в elite.mat - игра это игнорировала и не видела.
|
Я на такие фразы скоро без мата реагировать не смогу. Я подсказывал и помогал как мог.
Давай вернемся к этому пункту после твоего экспорта модели... Просто возьму и сделаю стекла на твоей модели. А потом будешь уже по готовой модели смотреть свои ошибки. Иначе уже никак.
Последний раз редактировалось: Jeider (01:35 07-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Алексеич : |
Whiskas T-Mech
Может такой вариант просче?
Увеличить и обрезать...
В оригинале (лев. рис.) - все надписи идут сверху - а цена снизу.
Если укоротить - надписи (если длинные) - пойдут сверху цены.
В крайнем случае можно поправить размер текста в fonts.ini
|
Нельзя удалять кнопки, фрил спроектирован внутри именно на 5.
Хотя их можно скрывать, но тогда скорей всего скроллбокс будет оставаться виден. Иконку не искал ещё, зато таки нашел границы кнопок:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Длинный текст зашел на ценник. Плагин придется попробовать.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|