ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Farming Simulator 17 | страница 65 |
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
lomsky 51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.10.2017 |
|
AlexYar : |
Отдельно травой/сеном/силосом/соломой кормить не нужно.
|
Не знал. Засыпал всё по отдельности, а потом еще и смесь. Поэтому все графы на 100% заполнялись.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Что-то как-то коровы совсем не привлекательны в фс17. На харде 100 коров дают в сутки 28 тысяч денег на продаже молока. Минус содержание животных. Минус затраты на заготовку сена/соломы/силоса. Куча гемора с приготовлением моносмеси.
Чтобы хотя бы сотку тысяч баксов коровы давали - нужно минимум 400 голов, но им замучаешься делать корма даже с упрощающими модами. Вобщем, смысла в коровах не увидел никакого, буду продавать всё, что с ними связано. Лучше вложу денег в овец, там хоть отдача чувствительная и кормёжка нехлопотная.
А ещё нужно как-то реанимировать силос, так как куда-то нужно деть две полных ямы В начале игры ещё когда-то давно набил 4 ямы у биогаза, одну яму продал, перематерился с геморроя от кидания ковшом, составления кучи конвейеров и падения цены от любого чиха (которая и так на биогазе ниже, чем принимают на мусор в сарае), и забросил на долгое время.
Но увидел модец с низким прицепом, который после отцепления от трактора превращается в здоровый ковш, в который можно выгружать другие прицепы. К этому девайсу прицепляется закидывающая часть конвейера (финальная). И вот это вот устройство можно использовать для продолжительной продажи силоса заводу биогаза без падения цены. Главное - успевать догружать в ковш новые партии силоса и не давать ему опустеть.
С силосом есть ещё хороший мод, который полностью избавляет от гемора с силосными ямами. Этот мод добавляет в игру силосную башню. Сечка разгружается в яму, как на ферме зерно, а готовый силос из башни так же по трубе уже выгружается в прицепы. Очень удобно. Вкупе с погрузочным прицепом-ковшом для харда может вернуть смысл заготовки силоса на продажу (в ванили без модов смысла заниматься силосом на харде нет никакого, ибо в убыток себе выходит).
А ещё благодаря модам вернулся смысл заниматься лесозаготовкой. Раньше гемор погрузки брёвен и зачистки от мусора местности убивал весь интерес моментально. Сейчас же появились прицепы с автоматической (UAL) погрузкой. Можно нашинковать лес однометровыми брёвнами, быстро загрузить их в прицепы автопогрузкой, довезти до нужного места, выгрузить и кидать руками быстро их в измельчитель на щепу. Склады для щепы модовые так же есть (в ванили есть только дебилизм с ручным киданием ковшом погрузчиком по 6 кубов за раз).
А ещё можно резать по 5-6 метров брёвна и продавать в чистом виде.
Кстати, где-то видел мод с лебёдкой для вытаскивания брёвен из леса (в ванили с этим большие проблемы). Можно цеплять сразу несколько штук и оттаскивать целую пачку.
Кстати, на других сложностях баланс уже совершенно иной. Там уже животные становятся невыгодными, так как за зерно игроку отваливают огромные бабки (нет смысла его скармливать свиньям). Более-менее ровный баланс (с более широким спектром занятий) есть только на харде.
зыж: А ещё нашёл, но ещё не пробовал, мод, позволяющий играть "одновременно" на разных фермах. Т.е., например, есть в слоте-1 сохранений одна ферма, есть в слоте-2 другая ферма (с другой техникой), и вот можно между ними обмениваться готовым урожаем (склад общий). Надо будет потестить, и если и вправду всё так замечательно, как в описании, то можно разделить технику и производимые ей работы по разным сейвам, тогда фпс взлетит до небес. Например, в одном сейве заниматься только зерновыми, в другом только овощами, в третьем только лесом и т.д. Скоро ещё карибы подгонят с сахарной свёклой, ей заниматься можно тоже отдельно. А деньги и урожай перекидывать туда, где они больше востребованы.
Вообще, у гигантсов огромная проблема есть в игре - быстрое накопление техники, большое количество которой неизбежно приводит к низкому фпс. Могли бы решить максимально просто и очень легко - закрытыми гаражами для техники. Вот, например, не нужны ближайшие пару сезонов/суток свекольные комбайны и сеялки - загнал их в гараж, закрыл двери, и игра их выгрузила из памяти, как будто их у игрока нет вообще. Понадобились комбайны - забрал из гаража, а в него загнал ту технику, что стала ненужной. Игра бы даже на слабых компах летала. Уверен, что подобное легко реализуется и модами, только ещё не нашлись достаточно смышлёные моддеры, чтобы до этого догадаться
|
|
|
lomsky 51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.10.2017 |
|
AlexYar : |
Уверен, что подобное легко реализуется и модами, только ещё не нашлись достаточно смышлёные моддеры, чтобы до этого догадаться
|
так это же в Дарах, прости господи, Кавказа давно реализовано. причем именно так как описано.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Не знаю ни о каких дарах И сайт игры тоже не знает. Все нормальные моды (а не сборные солянки багов) выкладываются на оф.сайте.
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
А ещё нашёл, но ещё не пробовал, мод, позволяющий играть "одновременно" на разных фермах. Т.е., например, есть в слоте-1 сохранений одна ферма, есть в слоте-2 другая ферма (с другой техникой), и вот можно между ними обмениваться готовым урожаем (склад общий).
|
Оказалось, что с разными сохранениями мод не работает. Это просто временная ёмкость, которую можно воткнуть в любом месте карты. Таких модов навалом уже, так что этот ничем их не лучше (даже намного хуже)
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:57 27-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
при выгрузке заполняет все кормушки сразу (все позиции корма)
|
У коров не все позиции, а только "питательная смесь" и "силос/трава". Причём, похоже, там действительно баг, о котором гигантсам так никто и не сказал до сих пор (потому что никто не заводит коров из-за их малой доходности). Если посчитать, сколько падает в кормушку "силос" и сколько в "пит.смесь", то в сумме выйдет больше, чем мы высыпали комбикорма
А кто-нибудь пробовал засадить всю карту (голдкрест) овощами и потом всё собрать? Интересно, сколько дней реала это займёт.. И сколько урожая будет собрано. Боюсь, что девать его будет некуда. Свёклу ещё можно на землю высыпать и феликсом собрать, но картоху на землю не сгрузишь. Хотя, можно попробовать только в свёклу упереться, она намного проще картохи (у картохи и сеялки очень узкие, и комбайны тоже узкие).
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:19 30-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
AlexYar : |
Все нормальные моды (а не сборные солянки багов) выкладываются на оф.сайте.
|
Ну да. Конечно. И нигде больше. Только там.
AlexYar : |
Не знаю ни о каких дарах. И сайт игры тоже не знает.
|
Стыдно, товарищ, таких вещей не знать.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
za4ot : |
Ну да. Конечно. И нигде больше. Только там.
|
Именно там. Все популярные и стоящие внимания. И сперва ещё пройдут общее тестирование, чтобы в релиз прорваться. Говносборки конечно же отбор не пройдут, поэтому там и не выкладываются.
za4ot : |
Стыдно, товарищ, таких вещей не знать.
|
Если мод не достоин, чтобы о нём знали, значит ничего постыдного в незнании о нём нет. Если же он достоин, то в первую очередь его автор озаботится выложить его на оф.сайте, ибо там 99,9% игроков оригиналы модов и ищут в первую очередь. И только там есть хоть какая-то гарантия качества благодаря системе проверки. Не говоря уже об удобном доступе к модам и их обновлениям прямо из самой игры (даже на пиратках).
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
AlexYar : |
Если мод не достоин, чтобы о нём знали, значит ничего постыдного в незнании о нём нет.
|
Это карта ставшая основой для других более известных карт, на которой многие мододелы учились модить собственные карты, на которой были протестированы на баги и совместимость друг с другом сотни модов.
AlexYar : |
Если же он достоин, то в первую очередь его автор озаботится выложить его на оф.сайте
|
Вы не принимаете в расчет то, что авторам, по большей части, глубоко по барабану существование оф. сайта, особенно русским авторам. У этих авторов есть посвященные модам группы в контакте, оф. сайты самих модов, сотни видео на ю-тубе где весь процесс разработки, тестирования, поддержки и регулярного обновления модов налажен очень хорошо с активной обратной связью от пользователей - им оф. сайт игры нафиг не нужен. Есть куча просто офигительных модов, которые на оф. сайт никогда не попадут - многие написаны по дружбе одними мододелами для других и очень повезет если сможете через кого-то достать эти моды потому как в сободном доступе их чаще всего нет. Я тоже по первой качал моды с оф. сайта, а потом стал читать форумы по игре, общаться с мододелами и понял, что на оф. сайте куча модов 99% которых нафиг никому не нужны - ну это как разные варианты бронетрусов для Обливиона. Как-то так.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (21:43 27-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
za4ot : |
потому как в сободном доступе их чаще всего нет
|
Может потому, что они никому и не нужны? Были бы нужны - уже давно бы их распространили по разным сайтам сами же игроки. Или багов так много, что народ сразу сносит подобные моды и забывает про них.
za4ot : |
Это карта ставшая основой для других более известных карт
|
Которые так же никому не известны, кроме их авторов и узкого круга знакомых?
Речь вообще о фс17 идёт?
В фс17 основная фишка - возможность ставить и обновлять моды через модовое меню в самой игре. Для этого не нужно ни десятки сайтов шерстить в поисках, ни в социалках торчать. Прямо в игре открыл меню модов, выбрал нужный раздел, нашёл интересующий мод и сразу скачал/установил. Любой автор хорошего мода в первую очередь заинтересован, чтобы его мод попал в это меню, так как тогда он охватит максимальную аудиторию. А моды "только для автора и пары тел" никому не интересны, и о них ессно никто и не знает. И говорить о них здесь так же нет никакого смысла.
Цитата: |
авторам, по большей части, глубоко по барабану существование оф. сайта, особенно русским авторам
|
Это проблемы авторов. Значит их поделки недостойны широкого круга игроков.
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
AlexYar : |
Может потому, что они никому и не нужны? Были бы нужны - уже давно бы их распространили по разным сайтам сами же игроки. Или багов так много, что народ сразу сносит подобные моды и забывает про них.
|
Это ваши фантазии.
AlexYar : |
Речь вообще о фс17 идёт?
|
Речь идет о модах. Это наша маленькая междоусобица вызванная тем, что вы пытаетесь всех уверить, что кроме как на оф. сайтах (неважно какой игры) хороших модов нигде нет и не допускаете мысли, что на оф. сайте вполне может быть собрано 90% говномодов из всех существующих. Это в корне не верно и поэтому на каждое ваше такое утверждение я пишу опровержение, чтоб люди знали, что есть альтернатива, искали, исследовали, а не утыкались тупо в один оф. сайт и не жевали как бараны жвачку, которую им там скармливают.
AlexYar : |
Любой автор хорошего мода в первую очередь заинтересован, чтобы его мод попал в это меню, так как тогда он охватит максимальную аудиторию.
|
Не любой автор - это опять же ваши фантазии. Максимальную аудиторию он может преспокойно отхватить на профильном форуме с темой по своему моду.
AlexYar : |
А моды "только для автора и пары тел" никому не интересны, и о них ессно никто и не знает.
|
Не знают те для кого подобно вам свет клином на оф. сайте сошелся. Кто ищет и интересуется тот знает. Поэтому говорю всем читающим не слущайте Алекса и в поисках модов оф. сайт должен быть последним местом куда вы должны заглядывать.
AlexYar : |
Значит их поделки недостойны широкого круга игроков.
|
Вывод ни на чем не основанный. Фантазируете опять.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
za4ot : |
вы пытаетесь всех уверить, что кроме как на оф. сайтах (неважно какой игры) хороших модов нигде нет
|
za4ot : |
Это ваши фантазии.
|
Сам сочиняет, сам себе же и отвечает. Молодец. Возьми с полки огурец.
za4ot : |
наша маленькая междоусобица
|
Которая тоже есть только в твоём воображении
za4ot : |
Речь идет о модах.
|
Только для фс17 (название темы читал или просто пофлудить зашёл?).
Если письмо не дошло - перечитайте его ещё раз (с) поговорка.
AlexYar : |
В фс17 основная фишка - возможность ставить и обновлять моды через модовое меню в самой игре. Для этого не нужно ни десятки сайтов шерстить в поисках, ни в социалках торчать.
|
Читать столько раз, сколько нужно для полного понимания.
za4ot : |
Максимальную аудиторию он может преспокойно отхватить на профильном форуме с темой по своему моду.
|
Единственный профильный форум по фс17 - это оф.сайт. Там всё ищется всеми в первую очередь, ибо только оттуда мод может попасть в меню самой игры, и только там есть какая-то гарантия не поиметь сборную солянку багов (есть система проверки модов, иногда под присмотром создателей игры) и не нарваться на мошенников, которые делают моды не для игроков, а для того, чтобы с лохов бабки постричь (и названный тобой мод в этом уже засветился, что автоматически запретило его упоминание на этом форуме (п.2.8 правил)).
Никакие группы в школоло-социалках по аудитории не сравнятся с оф.сайтом и возможностью бесплатно и без гемора установить мод в два клика прямо из самой игры. И так же легко его обновить сразу при выходе обновления (и для этого тоже не нужно форумы шерстить и искать обновления к каждому моду).
В фс15 ситуация была иная, фичи в меню игры не было, моды были разбросаны по всему инету, что сильно затрудняло поиск хороших модов. В фс17 ситуация изменилась кардинально. А те, кто отстал от поезда, просто отстали от поезда.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:29 29-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В сарай кто-нибудь что-нибудь продавал? С какой версии при продаже в него перестали падать цены?
Сложилась комичная ситуация на харде. Завод биогаза покупает силос по 245 баксов и с падением цены после каждого проданного ковша. Сарай покупает по 317 и без падения цены Хоть весь силос, что есть, грузи в прицепы и сдавай по мере сил.
Что-то с силосом вроде в патчах правили, но в итоге всё только изломали. И сдача на биогаз потеряла всякий смысл, кроме случаев высокого спроса с фиксированной ценой, если множитель перебьёт цену сарая. Но ждать этот спрос, конечно же, никто не будет. Проще сразу в сарай выгрузить.
Ради жижи тоже нет смысла силос продавать на биогаз, так как даже 1к свиней её произведут столько, сколько потратить не сможешь. Получается, что биогаз скорее мёртв, чем жив.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
И всё же я мод у себя снёс из-за большого количества минусов.
- Слишком маленькая цена для такого занятия (даже если бы не в 2, а в 5 раз больше денег давали - смысла этим заниматься всё равно не было бы).
- Слишком маленькая принимаемая партия ящиков (мало места у приёмки, влезает 6 ящиков, в которых всего 12к овощей, тогда как прибыли нормальные начинаются от 1000к продаж).
- Слишком быстрое падение цены (по-уму падения вообще быть не должно, так как процесс наполнения ящиков слишком долгий и трудоёмкий, т.е. сам по себе выступает ограничителем).
- Словил однократный висяк управления с этим модом. Ни до установки мода, ни после сноса - висяков не было.
Уж лучше продавать по-старинке врассыпуху по цене в 2 раза меньшей (чем в этом моде), но зато в количествах в 50-100 раз больших (обычным развозом в прицепах на точки). Тогда хоть какой-то прирост денег наблюдаться будет.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
"Сезоны" кто-нибудь щупал? Как оно? Опишите плюсы и минусы.
Снег зимой почистить на дорогах было бы прикольно, но ни одного мода с боковыми отвалами я ещё не видел. А силосными чистить - страшный гемор.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Погонял пару часов - полная хрень
Не, ну не совсем полная, но по ряду моментов игровой процесс убивает напрочь.
Во-первых, нет возможности скипнуть сезон (осень/зиму/весну/лето), что превращает игру в часовые (реала) мотания времени и пустые ожидания. В начале игры нет животных, не нужно сено, не все играют со вспашкой и т.д., т.е. в сезоны игроку попросту делать _нечего_. Начинаем весной, быстро культивируем поля, но сеять не можем, потому что земля холодная. Значит, мотаем время. И так везде и всюду. Если не было возможности реализовать скип сезонов - нужно обязательно было делать ускорение времени х1200 и более. Перемотка одних суток на х120 занимает 12-15 минут _реала_. А суток в сезоне 9, в "году" 36, итого для перемотки года нужно 540 минут реала Разрабы обкуренные что-ли были?
Во-вторых, нет смысла в снеге, только как ради антуража. Техника прекрасно гоняет по сугробам, как по асфальту (ну может чуть похуже). Смысла в очистке дорог нет, как нет и инструментов для этого.
В третьих, система цен не "улучшена", она просто испорчена. Цены скачут между нереальными значениями как попало, а не как по логике должен быть спрос (во время сбора урожая минимальный, весной максимальный).
Ну и так далее. Просто насобирали в кучу разные фичи без видения последствий на перспективу.
|
|
|
ZerO 67 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03.11.2016 |
|
... а между тем, вышло новое обновление для ФС17:
Farming Simulator 17 Update 1.5.1
[FIXED] Game freezes due third party radio streams (1.5.1)
[FIXED] Game crashes using tipAnything near map borders (1.5.1)
[FIXED] 4real module 1; usage of narrowWheels in missions and other fixes (1.5.1)
[FIXED] 4real module 3; usage with cultivators which drag to one side while sliding (1.5.1)
[FIXED] Headers have incorrect divider settings for different fruitTypes (1.5.1)
[FIXED] Köckerling Allrounder jitters above the ground (1.5.1)
[FIXED] AI worker stutters at the end of a line (in maize, sunflowers or canola) (1.5.1)
[FIXED] Animal prices in easy difficulty (won't change prizes after savegame restart) (1.5.1)
[FIXED] Joskin Trans-Space 8000 attacher joint ist not set correctly (1.5.1)
[FIXED] Valtra S attacher joint of 3-point not correctly alligned (1.5.1)
[FIXED] Fendt 900 series wrong radius of back wheels (1.5.1)
[FIXED] Ponsse Buffalo missing collision on front wheels (1.5.1)
[FIXED] MF Activia 7347 missing collision on front wheels (1.5.1)
[FIXED] Cannot cultivate manure into the ground on an already cultivated field (1.5.1)
[FIXED] Goods clip through back door of Joskin Trans-Space 8000 (1.5.1)
[FIXED] fuelUsage in MP not synchronized visually (1.5.1)
[FIXED] Double doors won't close completely in MP (animatedObjectsXML) (1.5.1)
[FIXED] Bogie bands keep turning on low loader while low loader is moving (1.5.1)
[FIXED] Krampe Bandit SB30/60 floats in the air after buying (1.5.1)
[FIXED] Camera on articulated steering machines is not alligned correctly (1.5.1)
[FIXED] Hint "Get in" in MP while someone already steers the machine (1.5.1)
[FIXED] Wheels turn in the wrong direction while driving backwards (happens only with non physical wheels) (1.5.1)
[FIXED] New Holland SP 400 F has adjustment problems of tireTracks in multiplayer (only as client) (1.5.1)
[FIXED] Using a tripple combination of attachments, the third one don't get lowered in schemaOverlay (1.5.1)
[FIXED] Jenz HEM error of particle effect while unloading on dedicated server (1.5.1)
[FIXED] Mod selection screen shows all maps, after selecting one map (1.5.1)
[FIXED] Amazone ED 3000-C is not fillable by trailer (1.5.1)
[FIXED] Great Plains 3P1006NT fillLevel indicator is not working (1.5.1)
[FIXED] Hayloft is not able to fill forageMixer with grass and straw (1.5.1)
[FIXED] Hardcoded values for AI vehicle spec controls (1.5.1)
[FIXED] Dedicated server doesn't show up in server browser, if language is not fitting master server (1.5.1)
[FIXED] Vehicles doesn't stop while pop-up is showing (1.5.1)
[FIXED] Loading wagon and forage harvesters have different amount statistics using the same windrow (1.5.1)
[FIXED] soundPlayer.lua causes call stack when game is closed by gamepad (1.5.1)
[FIXED] Player can walk between MF Activia 7347 S and its header (1.5.1)
[FIXED] Increased friction for wide tires (1.5.1)
[FIXED] Case IH Magnum hydraulic punches don't fit cylinders (1.5.1)
[FIXED] Lizard Pick Up TT left front wheel shakes (1.5.1)
[FIXED] Minor bugs in different translations (1.5.1)
[FIXED] Stoll wrapped bale handler has minor AO bugs (1.5.1)
[FIXED] NH T6 missing mesh (normals mirrored) in interior (1.5.1)
[FIXED] Missing fill diagram on the outside of Veenhuis Premium Integral II (1.5.1)
[FIXED] MF Activia 7347 front cylinders are too short (1.5.1)
[FIXED] Metaltech PP20's decals are not alligned correctly to the model (1.5.1)
[FIXED] Floating decal on Case Optum 270 (1.5.1)
[FIXED] Veenhuis Premium Integral II - Minor 3D issues (1.5.1)
[FIXED] Wheel nuts are missing on second axle of Tatra Phoenix (1.5.1)
[FIXED] Some wheels clip into fender / machine (1.5.1)
[FIXED] Frontlights missing on some machines in lower hardware profiles (1.5.1)
[TWEAKED] Terrain of Sosnovka has some edges / holes below objects (1.5.1)
[TWEAKED] shovelTriggers on GCV map (1.5.1)
[TWEAKED] Crops clip through Case IH Axial-Flow 9230 (1.5.1)
[TWEAKED] Ingame worker missions tweaked for 4real modules and DLC's (1.5.1)
[TWEAKED] AI worker turning radius with articulated steering (1.5.1)
[TWEAKED] Unloading of Ursus T127 (1.5.1)
[TWEAKED] Physical behaviour of log forks (1.5.1)
[TWEAKED] AI behaviour with Kuhn TF1500 (1.5.1)
[TWEAKED] Wheels configurations on different machines (1.5.1)
[TWEAKED] Cleanarea in front of feeding throughs (1.5.1)
[TWEAKED] Flickering of streets (1.5.1)
[TWEAKED] Case Magnum 380 + Kröger TAW30 wobble during filling (1.5.1)
[ADDED] Double wheels on some vehicles (1.5.1)
[ADDED] Collisions for double wheels (1.5.1)
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
До карибов 11 дней ещё, скорее всего будет ещё патч или несколько.
И после выхода длц тоже.
добавлено спустя 4 минуты:
ZerO : |
[FIXED] Vehicles doesn't stop while pop-up is showing (1.5.1)
|
А с этого народ взвоет. Ибо сейчас при вылезании объяв (типа "спрос на то-то" или "скидка там-то") скорость текущей техники падает вдвое, и это жутко бесит (когда везёшь груз куда-нить или просто технику перегоняешь). А если техника будет полностью останавливаться - народ начнёт колотить мониторы клавиатурой
Нужно было падение скорости убирать, а не остановку делать. Эти вылезающие мессаги всё равно не несут никакой смысловой нагрузки, а разгоняться заново напрягает.
Последний раз редактировалось: AlexYar (07:00 03-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Заехать в гору на ручной коробке передач с таким грузом и дымящимся сцеплением, если ещё и остановиться посередине - это целый квест.
А как вам такая удобрялка на 60 тонн?
Для ручных работ самое то (реже ездить на заправку).
|
|
|
stormer1899 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24.10.2017 |
|
В новом патче ввели сахарный тростник как ресурс,интересно будет посмотреть на его реализацию в DLC.
По поводу двух модов - manual attaching и Hose System. Ручная сцепка - на любителя, когда много техники, полей и работ - сильно напрягает.
Мод на шланги требует установки модифицированной техники, да и на ванильной американке взаимодействовать особо не с чем. Со строениями из модов - та же проблема. По видимому мод заточен на определённые карты из модов. А ради перекачки из одной цистерны в другую - пока смысла не вижу. На данный момент мод сыроват.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Последние версии курсплея и followme уже давно можно взять с офсайта (и прямо в игре через меню модов). На всякий случай пишу, вдруг кто не знает. В других местах только старые версии.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Только на ЕГе вы можете увидеть играющего на баяне Ситха... (Squad)
|
» Farming Simulator 17 | страница 65 |
|