Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » На глубину! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «На глубину!»
Ну как?
Зашло
57%
 57%  [ 4 ]
Не зашло
0%
 0%  [ 0 ]
Так себе
14%
 14%  [ 1 ]
Выпей йяду
14%
 14%  [ 1 ]
Ненавижу ЛитRPG!
14%
 14%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 7
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
В принципе это продолжение моего рассказа на конкурс "Легенды глубокого космоса", которое очень сильно превзошло первую часть и по объему (53 страницы в ворде), и, надеюсь, по литературным качествам.

Первую часть читать не обязательно, на повествование она не влияет.

"Тизер-трейлер" был именно из этого рассказа, примерно из середины. Сам тизер, наверное, можно удалять.

Сразу уточню, жанр ЛитRPG (точнее ЛитFPS Улыбка ). У кого аллергия - читать не заставляю.

Из-за объема выкладывать в форум будет неудобно, прикрепляю файл. Отзывы, критику и гнилые помидоры можно кидать сюда.

0002.doc
 Описание:
 Имя файла:  0002.doc
 Размер файла:  256.5 KB
 Скачано:  482 раз(а)


Последний раз редактировалось: mc_ (19:56 16-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:53 16-10-2017   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Прочитал. В целом - понравилось. Достаточная насыщенность событиями, чтобы удерживать внимание. С логикой повествования вроде всё в порядке, и с мотивами персонажей никаких непоняток нет.
Из минусов: на мой вкус, перебор с "боёвкой". То есть понятно, что игра и всё такое, но... Вероятно, я не часть той ЦА, на которую это всё рассчитано.
И ещё, по моим ощущениям, первая сцена - самая слабая в рассказе.

mc_ :
Из-за объема выкладывать в форум будет неудобно
Это, прямо сказать, недоработка Коша, как главного здешнего офицера-воспитателя. Раз устроили секретность, так надо в частном порядке "кому надо" сведения доводить...
    Добавлено: 17:04 17-10-2017   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Криптон :
недоработка Коша, как главного здешнего офицера-воспитателя
О каг, я когда воспитателем стал? Ух ты!..

Криптон :
Раз устроили секретность, так надо в частном порядке "кому надо" сведения доводить...
Как то совсем не понял о чем это Подозрение.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 17:28 17-10-2017   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Kosh :
О каг, я когда воспитателем стал?
Ох, возможно, я не совсем корректно описал "должность" модератора...

Kosh :
Как то совсем не понял о чем это
Поясню в Скайпе

Последний раз редактировалось: Криптон (17:34 17-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:31 17-10-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Народ, давайте по теме Подмигиваю
    Добавлено: 17:34 17-10-2017   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
По теме, в общем-то, можно и начать. Пока прочитал, наверное, пару первых абзацев. Читается, пардон, не так чтобы и легко. Эти постоянные, чтоб их, вставки раздражают неимоверно.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 16:53 18-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Класс! (палец вверх) Мелкие шероховатости присутствуют, пунктуация кое-где неверная, но, в целом, отлично!
Вставки переоформил бы, правда, курсивом. И звездочками бы отделил. Ну и абзац настрой в Ворде: сними галку с "Двойной просвет при абзаце" (или как эта хрень там называется). Межстрочное расстояние такое большое в диалогах раздражает жутко.

В общем, как все поправишь, шли ссылку на ЯД в личку. Утащу себе в библиотеку для периодического перечитывания Улыбка
    Добавлено: 23:42 18-10-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Криптон :
Из минусов: на мой вкус, перебор с "боёвкой". То есть понятно, что игра и всё такое, но... Вероятно, я не часть той ЦА, на которую это всё рассчитано.

Обычно мне пишут, что боевка "невнятная". Или "перезатянутая", или "скучная", или "непонятная для неподготовленого человека" (к примеру, не все различают позиции под левую и правую руку, а для меня это очевидно). Буду признателен, если ты напишешь, какие именно эпизоды вызвали наибольшее неприятие.

Криптон :
И ещё, по моим ощущениям, первая сцена - самая слабая в рассказе.

Это было давно, я слушал Сплина и писал черт знает что. А потом из этого как-то рывками сложился вменяемый сюжет. Первоначальный замысел вообще оказался далеко от результата, может потому эпизод и виснет.



Michael_Moon :
Класс! (палец вверх) Мелкие шероховатости присутствуют, пунктуация кое-где неверная, но, в целом, отлично!
Вставки переоформил бы, правда, курсивом. И звездочками бы отделил. Ну и абзац настрой в Ворде: сними галку с "Двойной просвет при абзаце" (или как эта хрень там называется). Межстрочное расстояние такое большое в диалогах раздражает жутко.

Вот за что меня только не критиковали, но за разметку в Ворде - еще ни разу Гы-гы

Насчет "звездочек" не понял - у меня там смысловые блоки нумерованые.

Последний раз редактировалось: mc_ (16:39 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:38 23-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
У тебя внутри каждого такого блока есть небольшие "лирические отступления". Вот их бы как-то выделить, чтобы от общего текста отличалось.
А насчет Ворда я не критикую, а советую, как оформить, чтобы текст воспринимался лучше. Когда быстро читаешь, большое межстрочное расстояние утомляет глаза, а потому раздражает. Вообще есть золотое правило: в тексте межстрочное расстояние всегда равно единице; красивости и паузы оформляются энтером.
    Добавлено: 17:03 23-10-2017   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
mc_ :
Буду признателен, если ты напишешь, какие именно эпизоды вызвали наибольшее неприятие.
Я не про конкретные эпизоды, я про количество боевых сцен на единицу текста. Я, конечно, понимаю, что игры-"стрелялки" создаются как раз ради этих сцен, потому и упомянул о целевой аудитории.
mc_ :
к примеру, не все различают позиции под левую и правую руку
Для меня в данном тексте такие подробности просто несущественны. То есть, открытым текстом же сказано, что это игра, да? Значит, персонаж сидит где-то в тёплой комнате в удобном кресле и посылает команды своему аватару, а уж графический движок отрисовывает все эти позиции и т.п. Подозреваю, что автор закладывал немножко другой смысл в эти сцены, но я воспринимаю так Улыбка Меня интересовало только то, что происходило с персонажем как таковым (который игрок в кресле). То есть, он намеревался достичь того-то, используя такие-то средства; по ходу дела столкнулся с таким-то противодействием, испытал такие-то эмоции и добился такого-то результата. Технологическая составляющая игры, включая телодвижения аватаров, меня как-то не увлекла.

mc_ :
Вот за что меня только не критиковали, но за разметку в Ворде - еще ни разу
А я всю эту разметку даже не заметил, потому что сразу после скачивания сконвертировал в html и залил в читалку.
Писателю в общем-то полезно учитывать, что всякое там форматирование, хитровывернутые шрифты и тому подобное часть читателей просто не увидит.

Последний раз редактировалось: Криптон (22:42 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 23-10-2017   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Вот что у mc_ хорошо получается так это герои и ситуации. И тут с этим все прекрасно. Сюжет необычный, герои прямо такие теплые "ламповые" Улыбка

В боёвке не всегда с первого раза все понятно, но это думаю только в силу того что я такой неуч Гы-гы

В общем, все замечательно, очень достойный рассказ Супер!
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:45 24-10-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Криптон :
открытым текстом же сказано, что это игра, да? Значит, персонаж сидит где-то в тёплой комнате в удобном кресле и посылает команды своему аватару, а уж графический движок отрисовывает все эти позиции и т.п.

Как раз виртуальность в классическом научно-фантастическом (и, увы, нереализуемом) виде подразумевает, что ты как бы спишь, а все команды на движение от мозга передаются не телу, а аватару. То есть управление самое прямое, движок только графику рисует.
Если предположить, что рефлексы и мышечная память при таком раскладе нарабатываются очень плохо (если нарабатываются вообще), то объясняется и крутизна главного героя.

Криптон :
Меня интересовало только то, что происходило с персонажем как таковым (который игрок в кресле). То есть, он намеревался достичь того-то, используя такие-то средства; по ходу дела столкнулся с таким-то противодействием, испытал такие-то эмоции и добился такого-то результата.

Ты в настольные ролевки часом не играл? Уж больно напоминает конфликт между "разрешением конфликтов" и "разрешением задач".

P.S.: в тексте заложен, практически, вызов, "брошеная перчатка". Увидел?

Последний раз редактировалось: mc_ (12:52 24-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:51 24-10-2017   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
mc_ :
Ты в настольные ролевки часом не играл?
Нет, не играл.

mc_ :
Если предположить, что рефлексы и мышечная память при таком раскладе нарабатываются очень плохо (если нарабатываются вообще)
То получается совершенно бесполезная вещь, объединяющая недостатки "обычных" компьютерных игр (нет никакой пользы для тела) и реала (компьютер не компенсирует криворукость). Если обычные игроки всегда остаются в роли "мальчиков для битья", без шансов на внутриигровой прогресс в необходимых для выигрыша навыках, то не думаю, что игра будет популярной...

mc_ :
P.S.: в тексте заложен, практически, вызов, "брошеная перчатка". Увидел?
При прочтении у меня была смутная мысль в этом роде (особенно учитывая некоторые твои реплики на форуме), но конкретизировать не возьмусь. Если для тебя этот "вызов" важен, изложи прямо. Потому как вступать в своеобразную дуэль персонально с тобой у меня особого желания нет. Хотя я, конечно, постараюсь писать лучше, чем у меня получается сейчас Улыбка
    Добавлено: 13:12 24-10-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Криптон :
получается совершенно бесполезная вещь, объединяющая недостатки "обычных" компьютерных игр (нет никакой пользы для тела) и реала (компьютер не компенсирует криворукость). Если обычные игроки всегда остаются в роли "мальчиков для битья", без шансов на внутриигровой прогресс в необходимых для выигрыша навыках, то не думаю, что игра будет популярной...

А как же "вау, автомат как настоящий, и пострелять можно!" ? Когда это игры приносили пользу? Подозрение.
Честно говоря, польза в данном случае всё-таки может быть, но тут надо пускаться в долгие теоретические рассуждения. И, в любом случае, реальные навыки именно в виртуальности будут давать "высокий старт".

Криптон :
При прочтении у меня была смутная мысль в этом роде (особенно учитывая некоторые твои реплики на форуме), но конкретизировать не возьмусь.

А мне в первую очередь было интересно, увидишь или нет Подмигиваю Если публика не не нужна, можешь в личку написать.

Криптон :
Потому как вступать в своеобразную дуэль персонально с тобой у меня особого желания нет.

"Стррашна..." или "куда ж вы прете, сударь?" Улыбка
    Добавлено: 15:18 24-10-2017   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 10(1431)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
mc_ :
А мне в первую очередь было интересно, увидишь или нет
Ну, в первую очередь под подозрением эпизод с фотографией "симпатичной девочки, которой многого не хватает". На втором месте - эпизод с массажем ног. На третьем - эпизод с отцом ГГ. Ну и подозрительные упоминания "Архипелага", "дальше решил не смотреть" и "Лёха, добавь сюда описание".
Если что-то не из этого списка - значит, не заметил Улыбка

mc_ :
А как же "вау, автомат как настоящий, и пострелять можно!" ?
Ну... Может быть. На мой взгляд, настоящий автомат - довольно неудобная штука.
mc_ :
Когда это игры приносили пользу?
Тут "польза" в смысле "удовольствие". Вот главному герою там было явно в кайф, потому что у него уже были нужные навыки. Но у массового игрока этих навыков нет, и если внутри игры их приобрести нельзя, то зачем играть?

mc_ :
"Стррашна..." или "куда ж вы прете, сударь?"
Скорее "не интересно". Личное соперничество - не интересно. Но я могу в ограниченных масштабах нечто такое изобразить, если очень надо...
    Добавлено: 16:26 24-10-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Криптон :
Ну... Может быть. На мой взгляд, настоящий автомат - довольно неудобная штука.
Калаш лежит в руках как влитой.

Криптон :
Тут "польза" в смысле "удовольствие". Вот главному герою там было явно в кайф, потому что у него уже были нужные навыки. Но у массового игрока этих навыков нет, и если внутри игры их приобрести нельзя, то зачем играть?
Эту тему не раскрыл, признаю. Но массовые игроки будут примерно на одном уровне, по крайней мере в начале. Так что ничего страшного, здоровая конкуренция.
Ну в реале оторвись от компа, возьми ММГ и хоть десять минут стойку поотрабатывай - и в игре польза, и в жизни пригодится. Качаться придется в реале - это ли не польза?

Криптон :
Скорее "не интересно". Личное соперничество - не интересно. Но я могу в ограниченных масштабах нечто такое изобразить, если очень надо...
На самом деле я хотел народ развлечь. Но ты не повелся.

Криптон :
Если что-то не из этого списка - значит, не заметил Улыбка

Там только один пункт, и он в списке есть. Остальные - твое воображение. Даже Архипелаг первоначально назывался просто "острова", я потом переименовал для солидности.

Последний раз редактировалось: mc_ (17:03 24-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:59 24-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Кстати, Эйнштейн, замечание по тексту все же есть: думаю, не стоит молодежный слэнг полностью в свои произведения тащить - это не очень хорошо читается и, на мой взгляд, несколько обесценивает хорошую повесть. Вкусовщина, конечно, но лично мой глаз режет этот "недоязык". Можно, ведь, и нормальными простыми словами передать необходимую атмосферу не хуже, а то и лучше.
    Добавлено: 11:30 25-10-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Michael_Moon :
не стоит молодежный слэнг полностью в свои произведения тащить - это не очень хорошо читается

Когда-то мне пришлось писать пьесу. Для анимешников (то есть совсем клиника Гы-гы ). И больше всего головной боли было имено с диалогами: на бумаге выглядят красиво, но в реальности так не говорят. Дело даже не в сленге, а в построении фраз, в подаче.

Понятно, что литературный текст - это не пьеса, но в данном случае немного сленга добалено совершенно осознанно, для стилизации под живой разговор, не опускаясь при этом до "хурика", который "в инсте у гейта, в бубле, в агре".
    Добавлено: 18:31 26-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
mc_ :
Michael_Moon :
не стоит молодежный слэнг полностью в свои произведения тащить - это не очень хорошо читается

Когда-то мне пришлось писать пьесу. Для анимешников (то есть совсем клиника Гы-гы ). И больше всего головной боли было имено с диалогами: на бумаге выглядят красиво, но в реальности так не говорят. Дело даже не в сленге, а в построении фраз, в подаче.

Понятно, что литературный текст - это не пьеса, но в данном случае немного сленга добалено совершенно осознанно, для стилизации под живой разговор, не опускаясь при этом до "хурика", который "в инсте у гейта, в бубле, в агре".

Я не про игровой слэнг - он, как раз, вполне себе гармонично вписывается. Про всякие там "тащишься", "торчишь" и прочие... отрыжки языка. Возможно, кто-то так до сих пор говорит, но чаще - в шутку или с юморным подтекстом. Типа как сейчас говорят "капец" или "пипец" - первое с юмором больше, вроде как воспоминания детства, а второе слово молодежь уже замусолило до полного непотребства.

Опять же, не придираюсь, а лишь советую.
    Добавлено: 22:51 26-10-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Michael_Moon :
Возможно, кто-то так до сих пор говорит, но чаще - в шутку или с юморным подтекстом.

Вот именно Улыбка
    Добавлено: 03:43 27-10-2017   
Канал творчества: «На глубину!»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я уже 15 минут в другой сектор лечу и все время забываю, что забыла отстыковаться. (MeLeK)

  » На глубину! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18