|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
duch 801 EGP
Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001 |
|
Самый тяжёлый квест в Скайриме для меня был Забытая Долина и Протерианец. В Забытой Долине пока там эти все парагоны найдёшь с ума сойти можно. В Протерианце я очень долго у черепа стоял тупил, пока не понял, что на него надо поколдовать.
Хорошая игра, но не учли одну фигню.
Через алхимию можно за 10 минут себя сделать неубиваемым без всяких читов.
Делаешь бутылку зачарования, что там снежные ягоды, живица или усик, чаруешь обруч на алхимию, надев обруч снова делаешь бутылку зачарования, чаруешь обруч, бутылка, обруч, через 10 минут у тебя броня на 2 миллиарда, и тебя никто не может убить, сакс.
_________________ Пока дышу, надеюсь |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
duch : |
Самый тяжёлый квест в Скайриме для меня был Забытая Долина и Протерианец. В Забытой Долине пока там эти все парагоны найдёшь с ума сойти можно. В Протерианце я очень долго у черепа стоял тупил, пока не понял, что на него надо поколдовать.
Хорошая игра, но не учли одну фигню.
Через алхимию можно за 10 минут себя сделать неубиваемым без всяких читов.
Делаешь бутылку зачарования, что там снежные ягоды, живица или усик, чаруешь обруч на алхимию, надев обруч снова делаешь бутылку зачарования, чаруешь обруч, бутылка, обруч, через 10 минут у тебя броня на 2 миллиарда, и тебя никто не может убить, сакс.
|
Это и есть читерство с оверчантингом
В Ендерале (мод) на эту фигню добавили - магическую болезнь, если наберешь 100% (то умрешь) поэтому магию кастовать и пить склянки волшебные надо с умом...
|
|
|
HamFast 405 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 2 Сообщения: 1350 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006 |
|
XArgon : |
Frostfall + Realistic Needs and Diseases? Улыбка
|
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Трендовый нынче мод - Дубина Созидания.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Так чего она делает?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
XArgon : |
Дубина Созидания
|
Ocean : |
Так чего она делает?
|
Созидает. Ваш КО.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Блин режим выживания платный? Беседка совсем портится
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Для PCюнов всё бесплатно.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
Для PCюнов всё бесплатно.
|
Ты только что мне принес радостную весть, лови Егопку!
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Ocean : |
Так чего она делает?
|
Троллит "Беседу". Любые другие функции у этого мода побочные.
А вот обнаружил тут занятный мод - Expanded Towns and Cities.
Расширяет все поселения, кроме крупных городов (включая шахтёрские деревни и крепости орков).
Добавляет новые дома, магазины, конюшни, новых жителей, и т.д. На странице мода перечислено, что добавлено в каждое отдельное поселение.
Весит много. Основное назначение - прибавить Атмосферытм. Любая польза от нововведений для манчкинов сугубо вторична и является побочным эффектом.
Можно устанавливать всё вместе, или модулями.
Зачёт.
Ещё хороший чисто декоративный мод - Improved Closefaced Helmets.
Включает отображение головы под закрытыми шлемами, меняет модели шлемов соответствующим образом, добавляя прорези для глаз и не только.
Правильно (!) отображает закрытые шлемы для Котэ и Рептилоидов, что есть большой плюс.
Докину ещё:
Enhanced Camera - легковесный плагин для SKSE (Skript Extender). Включает отображение тела персонажа при виде от 1-ого лица. Даёт возможность не переключаться на вид от 3-его лица во время различных анимаций и при трансформации, в отличие от того, как это сделано в оригинале. По умолчанию отображает руки, как в оригинале от первого лица, но это можно поменять.
Много опций для настройки в ini-файле.
Последний раз редактировалось: XArgon (11:43 10-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
XArgon : |
Троллит "Беседу".
|
Так а в чем троллинг?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Ocean : |
Так а в чем троллинг?
|
Creation Club.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
А
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Гонец - уже труп синюшный, а всё равно бегает
|
|
|
Falcon 312 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Nekko : |
и пить склянки волшебные надо с умом...
|
Дучара даже в Скае пьет без ума и потому не знает, что еще в Морровинде были читы с алхимией, "не учли одну фигню", ага - как же
_________________ 7ШJ |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-то уже заценил режим выживания в SE?
И как оно? Реально сложнее становится? А как дело обстоит с вампирами? Теперь реально нужно периодически питаться, а не как раньше "для антуража"?
зыж: Думаю, а не пройти-ли SE ради выживания. И ачивки заодно пособирать стимовские.. Кстати, а будут-ли они выдаваться с выживанием? Он же типа мод, хоть и официальный.. Да и без модов как-то стрёмно играть, хотя бы эффект ночного зрения как-нибудь бы прилепить пофикшенный, а то с ванильным только глаза ломать..
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сразу баг обнаружился, из-за которого придётся играть с английской локализацией. Хотя, если забить на описания бонусов жратвы и питья (на сколько утоляет голод и прочее), то можно и с русской. Вылез косяк SE-версии игры, из-за которого рус.локализация модов отображается кракозябрами. На LE-версии такого косяка не было, он появился в SE из-за изменения беседкой формата стрингов, из-за чего кириллице поплохело.
Если кто знает, как вылечить кракозябры - напишите плз.
добавлено спустя 19 минут:
Вот про этот косяк речь:
Т.е. корябаются тексты, добавленные рус.локализацией режима выживания.
добавлено спустя 20 минут:
Не понос, так золотуха Переустановил игру, косяк с кракозябрами пропал, но зато теперь слетела озвучка. Раньше можно было сделать озвучку англ., а тексты русские, а теперь всё русское, и как вернуть англ.озвучку - непонятно. Формат инишника поменялся, а забэкапить старый не успел (стим его перезаписал).
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:48 07-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сделать русские тексты и хорошую англ.озвучку можно, но уже плясками с бубном, как и в SLE. И пляски нужны более длительные. Раньше в инишнике было две строчки, одна ставила язык озвучки, другая текстов, но в патчах беседка решила сделать всем падлу и оставила только одну настройку. Поэтому приходится переименовывать файлы озвучки в папке Data (енг с рус менять местами). При этом стим замечает подмену и автоматом в инишнике игры прописывает английские тексты Даже если на инишнике флаг ридонли. Приходится снова инглиш на русиш в инишнике менять и кроме ридонли ставить ещё и флаг "скрытый".
По поводу выживания...
Примерно то же самое, что и в Ф4, с некоторыми различиями и послаблениями (относительно Ф4).
1. Сохраняться можно везде, т.е. ограничений с этим нет.
2. Но для повышения уровня (точнее, для повышения статов при повышении уровня и получения очка навыков) нужно поспать где-нибудь (хоть в локации с бандитами).
3. Где-то говорилось об ограничении максимального веса на выживании, но я не помню, сколько в ваниле на старте было. Тут дают 150 пунктов веса, и можно расширять на 5 пунктов за каждое вложенное очко в выносливость (запас сил). Перки на переносимый вес (типа "накладные карманы" и "знак коня") теперь дают в 2 раза меньше.
4. Стрелы теперь имеют вес (0,1), и весь арсенал с собой уже не потаскаешь.
5. Голод. Периодически появляются стадии голода, которые сильно снижают эффективность персонажа (даже самая первая стадия даёт мощный штраф к восстановлению маны/сил и скорости атаки).
Жратва и готовка теперь - не дань отыгрышу, а суровая необходимость. При наличии возможности лучше всегда делать запас дошираков горячих супов и жареного мясца, которые значительно утоляют голод (240-360 ед.голода за раз), горячие супы к тому же в термоупаковке не остывают и могут согреть персонажа в лютый мороз, когда костра или другого тепла поблизости нет. Компоненты еды голод утоляют очень слабо (2-18 ед.), поэтому таскать с собой их нет смысла (если только не тащите домой запасы делать для готовки).
Сырое мясо лучше вообще не есть, так как есть возможность получить отравление и заблокировать возможность утолять голод.
6. Холод. В большинстве мест Скайрима страшная радиация холодно. Местами светящееся море очень холодно. Холод сжирает здоровье (как радиация в Ф4), поэтому нужно временами жрать антирадин греться в тепле (в тёплых локациях, у костров, горячим супом и немножко факелом). Для уменьшения скорости замерзания необходима защита от радиации тёплая одежда, и первым делом после выхода из Хелгена персонажу лучше заняться шопингом отжать у бандитов шубу меховую броню, которая даст лучшую защиту от холода на первых часах игры. Нужно планировать вылазки в холодные места, чтобы не замёрзнуть насмерть.
7. Усталость. Чем больше нагрузок - тем быстрее устаём. При перегрузе скорость уставания 400% (и полоска усталости быстро убывает в ноль, даже если стоим на месте). Для отдыха нужно поспать где-нибудь.
8. Фаст-травел. Его нет. Совсем. Официально. Теперь таверны - не декорации, а места для отдыха, согрева и жратвы (или покупки готовой жратвы). Заодно можно и задание взять и бардов послушать, если конечно у вас не русская озвучка, в которой бардов превратили в кастрированных евнухов, верещащих какофонию непонятного и душераздирающего.
Перемещение по Скайриму усложнилось без ФТ, появилась необходимость планирования передвижений заранее. Пешком на даль передвигаться приходится перебежками от таверны к таверне, поэтому лучше потратиться на повозку или собственного коня. Т.е. всё примерно так, как играет Ocean, но мотивации для этого даёт игра, и их не нужно самому себе придумывать.
9. Болезни... Лучше не болеть, ибо теперь это практически инвалидность. Лечиться у святилищ можно, но теперь не бесплатно (за пожертвования).
Ещё пока к святилищам не ходил, поэтому не знаю, какие пожертвования нужны.
Вобщем, это пока всё, что успел увидеть. Дальше будет больше.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Самые дефицитные и востребованные предметы в игре теперь - соль и огненная соль. Первая позволяет делать обычную готовую еду, вторая - горячую еду, согревающую в холод.
Квест в Рифтене, где нужно подарить кузнецу 10 ед. огненной соли, теперь полный изврат. Хрен ему, а не соль
От голода можно ослепнуть, поэтому лучше сильно не голодать, чтобы потом не потерять способность ориентироваться в пространстве.
Даже с источниками света видно очень хреново при сильном голоде.
зыж: Если читерить с ожиданиями (например, ожиданиями в 1 час восстанавливать ману, быстро прокачивая что-нибудь), голод и усталость наступают на порядок быстрее. Если же играть честно, то устаёт и голодает персонаж не так часто, чтобы это сильно напрягало (можно без проблем успеть сбегать на пару квестов).
|
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
AlexYar : |
От голода можно ослепнуть
|
Это эпично!
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|