Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Уже сделал - Фрил переставил - Но проблемка - на Берлине тока пытаюсь сохранится - вылет в винду...
Хотя по графике - начало многообещающе.
Стою - что делать?

Последний раз редактировалось: Алексеич (03:21 05-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:20 05-10-2017   
Jeider
 536 EGP


Рейтинг канала: 10(1426)
Репутация: 41
Сообщения: 2611
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Попробуй не сохраняться. Там в любом случае будет автосохранение. Баг посмотрю вечерком.

Последний раз редактировалось: Jeider (10:15 05-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:13 05-10-2017   
Erajzaon
 61 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 5
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.12.2016
Здравствуйте. Вот исследую потихоньку ваш мод, и решил присылать сообщения о найденных "багах" так же как когда то делал это, исследуя мод Y universe. "Баги" все вроде как мелочные, но возможно никак не исправимые Хы... А так же они не портят наслаждение от по сути идеально сохранённой атмосферы оригинального фрилансера и его специфического стиля, но на всякий случай я их покажу. Если что то так и задумывалось то извиняюсь можете забыть об этом сообщении Улыбка

1. http://s016.radikal.ru/i336/1710/f3/1070e18ea752t.jpg очепятка.

2. http://s009.radikal.ru/i309/1710/8f/7e77bb0b7465t.jpg ещё одна. (сейчас бы докапываться до орфографии в моде на игру, где настолько детально читали инфокарты как я от силы 1-3% всех в неё игравших, ну уж увидел простите, могу не писать об этих мелочах вообще если скажите.)

3. http://s019.radikal.ru/i636/1710/9f/270ca9ee6e5dt.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1710/a0/0828cf489d72t.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1710/b0/45172731a05at.jpg
Индикатор загруженности трюма работает как то странно, при взгляде на него через инвентарь там даже вторая полоска появляется Совсем запутался... В меню торговли товарами и оборудованием все нормально, но он выглядит загруженным на треть хотя пишет что более чем на половину загружен

4. http://s019.radikal.ru/i612/1710/c9/c0d88080ab99t.jpg Инфокарта торговых ускорителей на инглише, не то что бы мне было не без разницы, но странно откуда при рус локализации закралась английская фраза.

5. http://i069.radikal.ru/1710/05/42fedc5fcd7dt.jpg как я понимаю не все инфокарты ещё написаны (или действительно баг?), ну ничего страшного обойдемся. Подмигиваю

6. http://s019.radikal.ru/i626/1710/10/4ff44e6e9f28t.jpg на планете Бисмарк в текстуре отвечающей за демонстрацию зимнего пейзажа снаружи зданий обнаружены две дырки, во всяком случае они выглядят как дырки. (Подозреваю что это точно исправить никак нельзя, а может мне просто кажется что это дырки..)

7. http://s019.radikal.ru/i638/1710/ac/a1d5c6dbccdft.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1710/72/0a542c825379t.jpg
При взлете с базы (именно взлете, при посадке камера нормально движется вроде.. Во всяком случае я такого при посадке не заметил) камера два раза залетает за текстуры деталей базы. (Подозреваю что это тоже не исправить, ну тем не менее анимация посадки и взлета изнутри баз вообще не в одном моде нет и это выглядит круто не смотря на залёты за текстуры Улыбка )

Так ну пока всё, может больше ничего и не увижу но не обещаю..

Последний раз редактировалось: Erajzaon (13:10 05-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:06 05-10-2017   
Jeider
 536 EGP


Рейтинг канала: 10(1426)
Репутация: 41
Сообщения: 2611
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Привет, Erajzaon! Спасибо за пожительный отзыв в начале и найденные косяки! Беда проекта в том, что тестеры у меня были жутко ленивые, поэтому я решил сделал как на работе - выпустить в релиз, а потом ловить баги и потихоньку исправлять их. Гы-гы
Спасибо за внимательность. А теперь оставлю свои комментарии.

По поводу опечаток. Есть и буду исправлять. Их будет много. Это я гарантирую. Подмигиваю

Erajzaon :
Индикатор загруженности трюма работает как то странно

Значит в следующем релизе он будет заменен на старый. Я подумывал об этом. Но жалко было сносить. Теперь не жалко - косяки не нужны.

Erajzaon :
Инфокарта торговых ускорителей на инглише

Пропустил. Расстройство

Erajzaon :
как я понимаю не все инфокарты ещё написаны

Этот косяк найден не тобой первым. А будут ли они написаны - большой вопрос. Больше вероятность, что будут выпилены. Улыбка

Erajzaon :
на планете Бисмарк в текстуре отвечающей за демонстрацию зимнего пейзажа снаружи зданий обнаружены две дырки

Это дефолтная моделька и, увы, она не рассчитана на широкоформатное разрешение. Можно ли это считать критичным багом? С учетом что там вообще здания прерываются. Возможно, поправлю в будущем.

Erajzaon :
При взлете с базы

Так же ерунда с широкоформатом. Вообще из-за посадочной анимации много багов и есть планы по её переделке. Но на будущее.

Совет - главное не гуляй по элементам меню. Там вообще перевод кривой или недоделанный. Я к релизу следующей миссии планирую переделать систему переводов (чтобы инглиш легче прикручивался). И заменю свой недокорявый перевод на нормальный (например, ЕГшный - он и так частично внедрен).
    Добавлено: 13:23 05-10-2017   
Jeider
 536 EGP


Рейтинг канала: 10(1426)
Репутация: 41
Сообщения: 2611
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
Уже сделал - Фрил переставил - Но проблемка - на Берлине тока пытаюсь сохранится - вылет в винду...

У меня не получилось воспроизвести. Всё нормально сохраняется. Укажи конкретный момент, когда ты сохраняешься.

Ну и рекомендуется прислать мне логи после вылета. Достать их можно отсюда:

В Windows XP логи лежат тут
С:\Documents and Settings\<User>\Local Settings\Application Data\FL_NLegacy

В WinVista и старше уже тут:
C:\Users\<User>\AppData\Local\FL_NLegacy
    Добавлено: 20:32 05-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
https://filecloud.me/7dtibuiuj3gc.html
http://transfiles.ru/oi664
Начиная с начала мода - тока нажимаю сохранить и вылет.
Опять чет не так установил...
Да - вначале игры - оружие было написано по аглицки.
Потом вроде пропало.Стало на русском.

Последний раз редактировалось: Алексеич (21:16 05-10-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:08 05-10-2017   
Jeider
 536 EGP


Рейтинг канала: 10(1426)
Репутация: 41
Сообщения: 2611
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Пушки на английском? Вот это номер. С учетом, что у меня все инфокарты и имена заменены на 100%. Ну если стало норм, то... норм ). В логах целая тонна ошибок, связанных с мп3-кодеками. Скорее всего причина в этом. Теперь жалею, что не внёс плагин с фиксом в базовую сборку.

В общем запихай к себе в папку с модом папку EXE отсюда:
https://drive.google.com/file/d/0B-TtzgAnlFdDMlBHZkVzVXR1T1E/view?usp=sharing

Последний раз редактировалось: Jeider (22:31 05-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 05-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Все заработало - сохраняюсь!!!

Наконец то собрал се интерфейс - который "по вкусу"
Перерыл - почти все моды - и дернул с них.Солянка!
Кому интересно - могу поделится.
Самое оригинальное - там оказались твои цветные колечки загрузки...
Наконец то избавился от этих стрелок в космосе...
Да к ста - может хочешь забабахать се - чент типа этого:
Могу посодействовать.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Посмотри цветовую гамму тут:
http://nir.ucoz.ru/forum/19?lXYGSF
ну или типа того...Хотя мне оригинальная гамма как раз по "душе".
Тока не коричневый и его оттенки....

Последний раз редактировалось: Алексеич (23:29 05-10-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:17 05-10-2017   
Jeider
 536 EGP


Рейтинг канала: 10(1426)
Репутация: 41
Сообщения: 2611
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
С ориона угнал? Я помню , что у них тоже "крутилка-вертелка" была.
Я откажусь. Мне больше классический фриловский по душе. Улыбка

Вот если бы была возможность хотя бы статус корабля из беты перекинуть... Но увы. Про радар и говорить не чего. А картиночки менять смысла мало. Я у себя крутил вертел когда-то. Потом окончательно забил - оригинал пока смотрится лучше всех. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (23:30 05-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:30 05-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Согласен оригинал класс все выдержано тонально - НО фон слишком светлый.
Сравни:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А вот шрифт у тя класс - тока слегка большой в космосе - оружие.
Скоро дерну себе.
В принципе у меня оригинал - только темнее и иконки другие.
Блин сам бы все сделал - но эта чертова конвертация...
==================================================
Чет захотелось посмотреть базу где я сейчас тусуюсь - Bizmark_base
Я понял - остальных баз - пока нет - т.к. они не открыты - НО -
вообщем сам смотри как у меня все встало:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это у меня глюк или при установке...Один раз я такое видел - у кого то - вручную опускал в столбик...
===============================================
Во выравнял я столбик у Bizmark_base и нашлась вторая база...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

длинючее все:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

=================================================
На Bizmark_base купил новый корабль.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Попытался сохранится иии очередной вылет в винду....

Последний раз редактировалось: Алексеич (04:51 06-10-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:15 06-10-2017   
Jeider
 536 EGP


Рейтинг канала: 10(1426)
Репутация: 41
Сообщения: 2611
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
вообщем сам смотри как у меня все встало:

Открывай через notepad++. Блокнот не видит символы перехода на новую строку.

Алексеич :
Попытался сохранится иии очередной вылет в винду....

Скинь свои сохранения. Хотя бы автосохранения. Чтобы я попробовал. И какая у тебя винда. Ну и давай попробуем сохраниться через консоль командой save - будет ли тот же эффект.

P.S. Смотрю ты себе возможность купить Вальку накрутил. Только учти, что в Readme указана небольшая ремарочка про собственные модицикации. Подозрение.
    Добавлено: 10:45 06-10-2017   
Erajzaon
 61 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 5
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.12.2016
Вчера забыл дописать ещё одну странность, скринов не будет потому что её никак ими не продемонстрируешь так что только описание:

Во время выполнения первой миссии, а именно в момент после завершения кат сцены с уничтожением рейнландского крейсера, а так же после завершения кат сцены перехвата (в сигме 8 кажется) и непосредственно перед началом перестрелки в обоих случаях мне почему то не дало возможности поворачивать корабль мышкой, клавиши работали, можно было даже автопилот клацнуть ну и меню по F1 крутить, а поворачивать корабль шиш Совсем запутался... Загрузка автосейвов которые формировались после кат сцен исправляла ситуацию, собственно за счёт их и прошёл. Возникает впечатление что миссионные триггеры не до конца завершили кат сцену, а после загрузки они обнулялись и профит.

Последний раз редактировалось: Erajzaon (11:57 06-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:57 06-10-2017   
Jeider
 536 EGP


Рейтинг канала: 10(1426)
Репутация: 41
Сообщения: 2611
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Вопрос - перед кат сценами включал турельную камеру?

Алексеич :
А вот шрифт у тя класс

ГОСТ Хы... Я сам с ЕГ качал. Он тут давным давно выложен.
    Добавлено: 13:18 06-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
После вылетов - играть стало неинтересно - начал тестить.
На таких скоростях типа 122 - ну в лом играть.
Вот купил новый корабль - думал все пройдет - "фиг-вам"
http://transfiles.ru/5r4kj
http://my-files.ru/Save/zycxld/Freelancer.rar
МОЙ ЯЩИК
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Процессор AMD Athlon II X3 425 2.7GHz/1.5MB/2000MHz AM3
ASUS M3A-H/HDMI AMD 780G, 1xAM2+, 4xDDR2 DIMM, 1xPCI-E x16, встроенный звук: HDA, 7.1, встроенная графика,
Ethernet: 1000 Мбит/с, форм-фактор ATX, HDMI
Память DDR-II DIMM 1Gb PC2-6400 - 3 шт
ASUS Radeon HD 4870 ядро: 750 МГц, память: 512 Мб, GDDR5, 3600 МГц, 256 бит, DVI x2
HDD Samsung 1 TB 7200
HDD Western Digital 750 Гб Caviar Green 5400
БП OCZ 600W StealthXStream Power Supply *EOL

Лет 5 назад это был крутой - ща это хлам - вот собираюсь апгрейдить - чеб ФОЛЛ-4 потянул.
Но это мани - не так сразу...
И тогда просчай космос - пойду где все ясно и понятно - есть просмотрщики и проги.
И большой полет фантазии в дизайне и текстурах.

Последний раз редактировалось: Алексеич (17:27 06-10-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 17:13 06-10-2017   
Jeider
 536 EGP


Рейтинг канала: 10(1426)
Репутация: 41
Сообщения: 2611
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
После вылетов - играть стало неинтересно - начал тестить.

Ну окей. Я просто хочу, чтобы мои косяки с твоими не перемешались )
Алексеич :
На таких скоростях типа 122 - ну в лом играть.

Не ленись прокачиваться и купишь двигло получше и побыстрее. Подмигиваю

Алексеич :
МОЙ ЯЩИК

Сочувствую. Расстроен

добавлено спустя 24 секунды:
Сохранелки гляну чуть позже.

Последний раз редактировалось: Jeider (17:32 06-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 06-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
...Я просто хочу, чтобы мои косяки с твоими не перемешались...
Ничего не правил - просто не нашел названия стволов - да и всего остального.
Смог тока увеличить количество.
    Добавлено: 17:34 06-10-2017   
Jeider
 536 EGP


Рейтинг канала: 10(1426)
Репутация: 41
Сообщения: 2611
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич, ты мне не те сохранелки кинул. Забыл напомнить - мои лежат в папке Мои документы/My Games/FL_NLegacy, а ты мне папку с названием Freelancer скинул. Там все сохранения закодированные - у меня же все декодированными должны быть. Улыбка
    Добавлено: 19:54 06-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
http://transfiles.ru/9sqhc
=======================================
Есть у тебя - пушка - Ярость - ku_firstgun01 - (MarketGood = ku_firstgun01, 0, -1, 50, 50, 0, 1----????)
У меня просто вопрос по моддингу - как прописать этот ствол - как новый?
Не - если некогда или сложно - молчу...
А может знаешь - где все это расписано пошагово?
Не просто переобозвать - а с модели - вставить модель - переобозвать и прописать.
Просто понравилась эта пушка.
Да и хотел бы узнать принцип вставки нового оружия.
Все кто об этом пишут просто переобзывают и все...

Наткнулся тут на двухствольный пулемет "многоствольные системы залпового огня" попробовал - понравилось.
Но это прописано только чеб его увидеть и поставить параметры - прописать в продажу.
Это верх - а сама модель и все что внизу..!
Или же здесь принцип только по верхам - просто прописываешь существующую модель -
как еще новый ствол!? типа -- двухствольный пулемет...

Последний раз редактировалось: Алексеич (21:02 06-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:06 06-10-2017   
Jeider
 536 EGP


Рейтинг канала: 10(1426)
Репутация: 41
Сообщения: 2611
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Странно... у меня все работает. И смотрю у тебя вылеты из-за сохранений были не постоянно. То есть даже проверить непонятно как. Расстроен
    Добавлено: 20:20 06-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
игру переустанавливать?
Сначала были вылеты постоянно - потом ты дал ЕХЕ - вылеты прекратились -
а теперь по новой пошли.
(посмотри вопрос вверху)
Вот раскопал:
Ярость
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
gd_z_gun01_mark03
Это в продажу
MarketGood = gd_z_gun01_mark03, 16, 0.2, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_z_gun01_mark03, 16, 0.200000, 10, 10, 0, 1

Это Цена
;&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
;$%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
;$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
[Good]
nickname = gd_z_gun01_mark03
equipment = gd_z_gun01_mark03
category = equipment
price = 300000
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_gun.3db
combinable = false
ids_name = 263315
ids_info = 264315
shop_archetype = equipment\models\weapons\li_laser_beam.cmp
material_library = equipment\models\li_equip.mat
;&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
;$%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
;$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Это ТТД
;&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
;$%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
;$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
[Munition]
nickname = gd_z_gun01_mark03_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 196.800003
energy_damage = 0
weapon_type = W_Photon01
one_shot_sound = fire_photon3
munition_hit_effect = pi_photon_03_impact
const_effect = pi_photon_03_proj
lifetime = 0.900000
force_gun_ori = false
mass = 1
volume = 0.000100
;===========================================
;===========================================
;===========================================
[Gun]
nickname = gd_z_gun01_mark03
ids_name = 263315
ids_info = 264315
DA_archetype = equipment\models\weapons\li_laser_beam.cmp
material_library = equipment\models\li_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 20400
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
hp_gun_type = hp_gun_special_8
damage_per_fire = 0
power_usage = 50.350000
refire_delay = 0.170000
muzzle_velocity = 800
use_animation = Sc_fire
toughness = 5.300000
flash_particle_name = pi_photon_03_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = gd_z_gun01_mark03_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 20, 60, 100

;&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
;$%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
;$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$


Как я понял из этого можно сделать новый ствол - но надо чет там переобозвать..!?
Но это 8кл. оружия - а мне надо 0 или 1 кл.

Последний раз редактировалось: Алексеич (21:47 06-10-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:00 06-10-2017   
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это вам не это. (sergeitch)

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18