ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fallout 4 | страница 157 |
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5383 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
AlexYar : |
Сложность выживания - это главная изюминка "открытого мира" Фоллаутов.
...
Если тебе не нравится такой жанр - логичнее поискать другую игру, а не понижать сложность.
|
Для тебя. Для меня - нет.
Меня фоллаут без лишних препятствий вполне устраивает. И я не вижу в серии мир который ты описываешь. Для меня это мир, в котором если ни к кому не лезть, никому особо ты не интересен и проблемы тебе не устраивает.
И в этом прелесть игр от Бесезды.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
fanaticus : |
Как раз и не. А вот 1 стрелок/рейдер с "Толстяком" или гранатометом - уже проблема.
|
Для кого как Подкрасться к одному гранатомётчику и отстрелить ему голову (или заманить на мину) намного проще, чем пробивать танкующих вождей с миниганами, которые на выживании разбирают тебя в момент.
Даже с наркоманского пистолета убить вождя довольно сложно, так как это самый бетонированный противник в игре. А целить в голову, когда в тебя палят 4-5 миниганов, довольно неудобно. А когда между перезарядками в тебя ещё и гроздь гранат прилетает - ещё неудобнее.
добавлено спустя 9 минут:
Ocean : |
Для меня это мир, в котором если ни к кому не лезть, никому особо ты не интересен и проблемы тебе не устраивает.
|
А как же отыгрыш? Как же реализм? Вредные факторы, радиация, голод, жажда, болезни, тараканы, зомби и прочие желающие на твоё добро или просто мясцо?
Фаллоут не скайрим. Совершенно другой жанр. В Скайриме ты изначально бог, а вокрут все твои рабы. Может на первом уровне есть и несогласные, но они ещё просто не знают, что они согласные, но попозже
В Фоле же ты - кусок мяса, за которым постоянно идёт охота. Плюс ещё убитая природа помогает твоим врагам. Даже на 200-ом уровне тебя отправить на релоад может любой (ну почти любой) внезапно выскочивший враг или прилетевшая хз откуда граната. И этим Ф4 как раз и интересен. Отыгрываешь роль не розового пони, а "настоящего" выживальщика. Никогда не знаешь, кто тебя встретит за очередным углом.
А для погулять по миру, в котором ты никому не нужен, и к врагам нужно идти самому, для этого есть Скайрим.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:14 27-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5383 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
AlexYar : |
А как же отыгрыш? Как же реализм? Вредные факторы, радиация, голод, жажда, болезни, тараканы, зомби и прочие желающие на твоё добро или просто мясцо?
|
Хватает атмосферы всеобщей разрухи. Мне главное - история(истории многочисленных выживших), дополненная свободой открытого мира. Племя супермутантов лишь помеха на пути к заброшенному офисному зданию, где стоит запароленный комп с хронологией предапокалиптической жизни или рассказывающей о каком ином п-це.
добавлено спустя 4 минуты:
Ну и как шутер мне он нравится. Здесь большая свобода действий, оружие "живущее своей жизнью", а не просто эфимерный "автомат", который никогда не ломается.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (02:19 27-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ijenius 150 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15.10.2016 |
|
AlexYar : |
В Фоле же ты - кусок мяса, за которым постоянно идёт охота. Плюс ещё убитая природа помогает твоим врагам. Даже на 200-ом уровне тебя отправить на релоад может любой (ну почти любой) внезапно выскочивший враг или прилетевшая хз откуда граната. И этим Ф4 как раз и интересен. Отыгрываешь роль не розового пони, а "настоящего" выживальщика. Никогда не знаешь, кто тебя встретит за очередным углом.
|
ИМХО, в этом Фолыч сильно-сильно перекликается с первым Сталкером+OGSE (во второй и третий не играл). Аномалий не хватает до полной картины
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
А как же отыгрыш? Как же реализм? Вредные факторы, радиация, голод, жажда, болезни, тараканы, зомби и прочие желающие на твоё добро или просто мясцо?
Фаллоут не скайрим. Совершенно другой жанр. В Скайриме ты изначально бог, а вокрут все твои рабы. Может на первом уровне есть и несогласные, но они ещё просто не знают, что они согласные, но попозже Хы...
В Фоле же ты - кусок мяса, за которым постоянно идёт охота. Плюс ещё убитая природа помогает твоим врагам. Даже на 200-ом уровне тебя отправить на релоад может любой (ну почти любой) внезапно выскочивший враг или прилетевшая хз откуда граната. И этим Ф4 как раз и интересен. Отыгрываешь роль не розового пони, а "настоящего" выживальщика. Никогда не знаешь, кто тебя встретит за очередным углом.
А для погулять по миру, в котором ты никому не нужен, и к врагам нужно идти самому, для этого есть Скайрим.
|
Спорно, Ф4 тоже можно испортить - сделать все как в Скайриме, и наоборот Скайрим улучшить. Но это все индивидуально.По мне же главное - это получение удовольствия от игрового времяпровождения, будь-то режим бога с консольными введениями или же честная отыгровка бомжа-побирушки.
|
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
AlexYar : |
Для кого как Улыбка Подкрасться к одному гранатомётчику и отстрелить ему голову (или заманить на мину) намного проще, чем пробивать танкующих вождей с миниганами, которые на выживании разбирают тебя в момент.
Даже с наркоманского пистолета убить вождя довольно сложно, так как это самый бетонированный противник в игре. А целить в голову, когда в тебя палят 4-5 миниганов, довольно неудобно. А когда между перезарядками в тебя ещё и гроздь гранат прилетает - ещё неудобнее.
|
Я не сильн0 любитель револьверов. В случае атаки 5-ти вождей с миниганами я накачиваюсь винтом и пру в ближний бой - оно весело))
Или можно баловаться взрывчаткой - той же ракетницей.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
fanaticus : |
Я не сильн0 любитель револьверов.
|
С другим вооружением слишком легко и уже неинтересно.
fanaticus : |
В случае атаки 5-ти вождей с миниганами я накачиваюсь винтом и пру в ближний бой - оно весело))
|
Не добежишь в стойком сете до них. Даже под винтом.
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Эт, с вождями, смотря на каком уровне сложности. На выживании в некоторых случаях - "быть бы жыву" - успеть заныкаться в укрытие прежде чем дух испустишь как раз винт и годный для этого.
На счет баловства - использование дополнительного механизма взрыва. Штатно он используется в кассетных мининуках и фраг гранатах от нука длц. Обычная грена после броска имеет задержку до взрыва и образование 10-и осколков с параметрами разлета.
Дык анимацию броска и скорость броска можно регулировать - хоть со скоростью пули (реализовать стрельбу из одноразового гранатомета). Разрыв боеприпаса по задержке или при ударе. Вместо осколков можно подстваить суббоеприпасы (что используется в кассетных нуке и грене штатно).
Кассетная нука разравается по задержке 3 сек, далее , по идее, под углом в 120 градусов от траектории к земле выстреливаются 4 нуки с конусом разлета в 15 градусов. Получается весьма капризное оружие - стрелять нужно с углом возвышения не менее 45 градусов, иначе при разрыве субы полетят назад к стрелку.
Кластерная грена (штатно заблокирована за счет ошибки, должна выпадать с легендарников) разрывается от удара на 6 слабеньких бомбет которые разлетаются конусом в 45 градусов от земли. В целом поражающая способность такой грены почти в 2 раза ниже, на выживании это просто хлопушка.
Поигрался всласть. От мега-бомбы выкидывающей пару сотен грен в радусе 300 метров до систем дистанционного минирования. Типа ГГ насобирал/напокупал мин, заправил в огрызок водопроводной трубы и порохом в нужный момент выстреливает их в нужное место. Мины как ни странно взводятся и работают-взрываются, но! безопасны они только для ГГ - все НПС потенциальные смертники с враждой к ГГ.
|
|
|
Ijenius 150 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15.10.2016 |
|
Можно как-то штатно переназначить клавиши избранного (цифровой ряд 1-= )? Или только модами?
Последний раз редактировалось: Ijenius (19:28 28-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А билд с обрезом вполне себе ничего. Гораздо сложнее револьверного, так как темп стрельбы ещё ниже, и продумывать свои действия наперёд нужно ещё тщательнее.
Необходимость передёргивать винтовочный затвор после каждого выстрела и сравнительно реалистичный звук выстрела привносят свой особый колорит.
зыж: Начал обрезовым билдом и первый легендарник дропнул "бесконечный револьвер". Ну что за подляк? Играл револьверным - так хрена лысого что выпадало
зыж2: Первый ствол (обрез) можно достать и не бегая в Холоу Понд. С некоторой вероятностью он уровню к 10-му уже будет в сундуке на горке у Красной ракеты. Т.е. 10 уровней набиваем крафтом шаров/столбов в Санктуарии, потом бежим в ракету и смотрим ящик. Если нет ствола - бежим до Викед Шипинг и обратно и снова смотрим ящик (на викеде есть свой ящик в трейлере).
К 15-му уровню ресиверы уже будут попадаться около топовые.
В плане апгрейдов к обрезу ситуация проще, чем с револьверами. А вот патроны .308 поначалу (уровня до 20-го) придётся докупать. Но они есть у любого торговца.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Побегал с охотничим обрезом некоторое время, билд получился в стиле "почувствуй себя бойцом красной армии" или "почувствуй себя басмачом времён революции". Очень своеобразное оружие и довольно интересный стиль игры, если не переделывать охоткарабин в снайперку. Т.е. обязательное условие - короткий приклад, короткий ствол и пеньковый (стандартный) прицел. Никаких колиматоров и оптики. Штык крайне желателен, так как помогает отбиваться от врагов, которые добежали до ГГ (можно ударом штыка прерывать атаки врагов). Ставить большие магазины нет смысла, так как это увеличит только расход патронов и вес оружия. Со стандартным магазином на 5 патронов гораздо интереснее (время смены магазина не сильно больше времени передёргивания затвора).
Можно, конечно, сделать билд целиком винтовочный (типа аналог трёхлинейки или К98) со штыком, но смысла в этом мало, так как значительно теряется эффективность на ближних дистанциях. Укороченный вариант более универсальный (выше кучность от бедра) и более уместный для игрового сеттинга. На дальние дистанции стрелять с пеньковым прицелом малореально, поэтому билд заставляет подбираться к врагу поближе и активно использовать минно-взрывное дело. Наверное, нет никакого другого билда, в котором это было бы так востребовано.
Глушитель до получения перка операторов лучше не ставить, так как пользы от него мало (даже с сандманом), а вот штык из-за него мы теряем. Плюс, глушитель частично перекрывает прицел, целиться уже не так удобно, как без него. Компенсаторы так же не нужны, так как отдача на данном виде оружия совершенно не критична (всё равно затвор после каждого выстрела передёргивать, за это время любая отдача стабилизируется).
Звук выстрела реалистичный винтовочный с ресивером .308-го калибра. При установке ресивера .50-го калибра звук меняется и становится такой, как будто жахнули из арты Некоторые враги отлетают так, как будто им реально артснарядом прилетело прямой наводкой.
Малокалиберный .38 ресивер ставить не пробовал, так как урона маловато, да и в луте/продаже такие не попадались, а перки на крафт я не брал (крафт вообще не нужен, почти все апы можно легко найти или купить раньше, чем можно было бы взять перки).
Вообще, оружие имеет довольно сильный разброс эффективности. Иногда от одного выстрела в пузо отлетает легендарный супермутант-бестия, а иногда тот же выстрел в тело снимает всего треть здоровья стрелка в рубашке (без брони). Максимальная эффективность стрельбы достигается только при стрельбе в головы, в этом случае почти всегда голова разлетается вдребезги.
На 35-ом уровне урона от оружия с провоцирующим энчантом уже маловато, но при применении психо-винта выруливать можно любые ситуации. Без психовинта на данвичских бурильщиков ушло около 30-40 патронов, что для данного оружия довольно много (много мазал, так как стрелял издалека). Обычно, можно смело выходить с базы с 50-ю патронами в кармане, этого более, чем достаточно, так как расход патронов на данном виде оружия самый низкий (больше думаешь, чем стреляешь).
Патроны .308 попадаются довольно часто в луте (если взяты перки "халявщик"), а вот патронов .50-го калибра на этом уровне в луте ещё мало, приходится докупать. Поэтому ношу с собой оба ресивера и меняю их в ближайшем поселении на верстаке, когда патронов данного вида становится мало.
До 50-го уровня крайне желательно найти двухзарядный или наркоманский обрез. Если никак не получается - можно со спокойной совестью сделать себе такой консолью, так как иначе билд будет малоиграбельным (придётся психо-винт применять к каждой группе врагов).
Так же, для поднятия играбельности я бы рекомендовал не стесняться и сделать себе комплект острого и стойкого сета на любимом виде брони (хоть на зилотской из ФХ или на броне из роботов). Такой финт гораздо меньше навредит играбельности, чем многодневное выбивание отдельных частей вразнобой на всяком шлаке. Стойкий сет с выносливостью-1 всё равно юзать вряд-ли кто будет раньше 120-150го уровня (иначе перс будет шотным), поэтому экспу для уровней набирать придётся всё равно честным путём. Легендарные враги так же не потеряют смысл потому, что они интереснее обычных и могут дать другие интересные шмотки (можно попробовать собрать полную коллекцию наркоманского оружия). Ну и так же можно докачаться до 200-250-го уровня, подключить ФХ и в стойком сете попытаться его пройти. На данном билде без vats-а это будет незабываемо.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:48 03-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Только сейчас заметил, что точность от бедра у оружия с двухзарядным энчантом раз в 3-5 хуже, чем у аналогичного без этого энчанта. Это всегда так было, или глюкобаг словил?
Без энчанта:
С двухзарядным энчантом:
|
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
Точность двузарядного всегда была хуже, даже при прицеливании (исключая оптику).
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Есть подозрение, что большой разброс эффективности охоткарабина связан с коротким стволом. Типа срабатывает штраф к урону от дальности, поэтому по отдалённым целям урона приходит очень мало.
Если это так, то штраф какой-то дикий, так как обрезает урон чуть-ли не в три-пять раз.
И с дальностью непонятно, когда штраф начинает действовать. Когда дальность больше указанной на стволе, или когда половинная, или как вообще?
И как дальность на глаз определить? Есть ориентиры какие? Может скриншоты с примерами?
Надо попробовать поставить длинный облегчённый ствол, т.е. в винтовочном варианте побегать. Всё равно у двухзарядного точность от бедра никакая вообще, хуже не будет.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
3 и 4 перки "химика" багованные чтоль? Уже с 1 и 2 действие ягодных ментатов 12 игровых часов (с биосетью). Взятие 3 и 4 перков время действия химии уже не увеличивает.
добавлено спустя 46 минут:
upd: Сделал контрольный замер - действует только 8 часов с двумя перками. Значит был глюк.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:18 04-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
все четко работало я проверял на "быстрых" наркотиках
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Дошёл до 60+ уровня, вобщем, билд с винтовкой жгёт напалмом.
Мало того, что у него геймплей самый интересный (есть применение мозгам и рукам), так ещё и реализация охотвинтовки самая проработанная в игре. Так же удар штыком уникальный. Внушительный звук выстрела, хорошая анимация перезарядки затвором, отлетающая гильза на пол с характерным звоном, отлетающий враг с одного выстрела (если выстрел произведён правильно), при ударе штыком очень высокий шанс запуска анимации добивания, когда ГГ опрокидывает врага и одним ударом его закалывает (даже если бы обычных ударов штыком потребовался бы десяток другой, т.е. типа фаталити).
Очень много плюсов у билда, и практически нет минусов. Единственное требование - сделать себе наркоманскую вариацию консолью (можно сразу на старте игры), так как выбить самому с легендарников такой ствол нереально (шанс меньше, чем у взрывного минигана).
Раньше я считал, что обрезанный вариант лучше, но попробовав винтовочный передумал. Лучше ставить стандартную ложу и длинный облегчённый ствол (полированный тоньше и смотрится хуже). Полимерную снайперскую ложу лучше не ставить, так как она смотрится нелепо в этом билде, плюс тяжелее и пользы никакой.
Прицел обязательно стандартный пеньковый с подсветкой (в нём самый смак реализма). Вобщем, задача сделать визуальную копию винтовочного 5-зарядного карабина с ручной перезарядкой времён первой и второй мировых войн
Если кому интересно - могу расписать первоначальные статы и способы быстрой прокачки (без лишних действий и неэффективной траты времени).
|
|
|
Ijenius 150 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15.10.2016 |
|
AlexYar : |
первоначальные статы и способы быстрой прокачки
|
Пиши-пиши!
|
|
|
Lost in Space 180 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003 |
|
Алекс, в первый пост бы добавлял свои прокачки, да и разные полезности по игре, а то запарно искать по теме.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Lost in Space : |
Алекс, в первый пост бы добавлял свои прокачки, да и разные полезности по игре, а то запарно искать по теме.
|
Добавлю ссылку на пост с билдом потом (как и сам пост), плюс ещё несколько советов напишу, когда время появится (быстрый сбор антифриза на выживании и производство яг.ментатов, финт с рамдиском для многократного ускорения подгрузок и т.д.).
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: ...Ну вдруг чего-то захочешь. В смысле, издалека не заходи. Скажи так: Мобля, тащи мне 100 компов, 3 литра вискаря и ракетов побольше, хачу пить, гулять, стрелять... (учит Mobil SunnyGale)
|
» Fallout 4 | страница 157 |
|