|
|
|
Канал X2: The Threat: «Первые впечатления» |
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
Химик : |
18. Гейты - тоже объекты и в новом секторе их еще найти надо.
|
Кстати, а работает ли старый фокус с выбрасыванием спутника и его подбором?
На сколько я слышал, чтобы идентифицировать объект, в Х2 необходимо приблизится к нему на определенную дистанцию. Кроме того всякие туманности и небулы этому препятствуют. Если так, то вселенную Х2 можно будет изучать и разведывать сотнями часов! А не как в ХТ, раскидал сотню спутников и ты Бог, все видишь, всех знаешь...
|
|
|
io 77 EGP
Репутация: -5 Сообщения: 85 Откуда: МО, Раменское Зарегистрирован: 06.09.2003 |
|
2akm
там каждый корабль имеет свой радиус действия, и вот у спутников он тоже есть и большой, но все равно не на всю систему
2X-Fighter
да прикольно сделано, не знаю как остальным, а мне очень понравилась, если конечно все не отключить
2toxan
там типа сначало в как обычно стыкуешься, только вместо мульта, который дальше в X-T шел, сам рулишь по станции и стыковываешься с гейтом
|
|
|
Night Storm 155 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 245 Откуда: Млечный путь Зарегистрирован: 25.09.2003 |
|
Химик! А в чью локализацию ты играл?
|
|
|
Witt
|
|
2X-Figter:
>>Такие пилоты как Witt долго не живут. К физике X2 придераться не стоит остальные якобы космосимы влюбом случае много хуже<<
А вот скажем если вспомнить Elite:Frontier или First Encounters
|
|
|
HOCOK 77 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 46 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 26.09.2003 |
|
Оказытся что ежели корпус побьют, то оружие и апгерейды падают.
но вопрос: они восстанавлиавются? (ремонт?)
_________________ кина не будет електричество кончилось! |
|
|
Химик 1655 EGP
Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001 |
|
NightStorm, у меня локализация от BlackSir. Копия с технологической болванки.
akm, денег нет, не успел еще проверить. Спасибо за инфо про туманности - я никак въехать не мог, почему некоторые станции еле видно.
Toxan, после стыковки со станцией еще можно полетать по ней до места парковки корабля. А что ты называешь двухмерным простарнством - я не понял.
X-Fighter, никогда не интересовало моделирование. Даже не искал.
НОСОК, надо в shipyard лететь ремонтировать. Заказ на ремонт твоей станции тоже там берут.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Пассажир
|
|
Те кто уже играет, раскажите на каких компах (конфигурация, камень + видео + память) и как ведет себя Х2
|
|
|
HOCOK 77 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 46 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 26.09.2003 |
|
Достал bluk ну и срань(такие тормоза! radron 7200)
есть глюк(если можно так выразится) при выборе меню (надо нажать ентер) а он не нажимаерся(esc) тоже.
зы нужен патч
_________________ кина не будет електричество кончилось! |
|
|
FeeL 87 EGP
Репутация: -11 Сообщения: 195 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.11.2003 |
|
2 ALL:
Хватит тут свое железо обсуждать....
Для этого есть железный канал....
Тут люди деляться впечатлениями об игре, а не об том скока fps и "какой проц лучше для Х2"....
_________________ Жили были Ах и Ох.
Было им все нах.. и пох.. |
|
|
Путник 100 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 64 Откуда: ЕАО. г.Биробиджан Зарегистрирован: 25.06.2003 |
|
Сразу вопрос - может кто из великих мира сего написать большому босу месагу на эту тему? Мол не хорошо без инерции - по другим играм знаю - это не хорошо!
|
|
|
Пассажир
|
|
2Химик слушай, кажысь Хвала говорил что-то о сюжете и о том что ты в первой мисии должєн лететь в ТераКорп. Мож ты там с Бренаном говорил? и если так, то как он выглядел?(интересно на самого себя посмотреть- в молодости ) И еще, када в космосе жмёш "С" (связь с кораблём) то там тоже тока одна фраза "Здавайся и бросай груз!" как єто било в ХТ?
|
|
|
Witt
|
|
Теперь еще можно спросить дорогу до нужного сектора, верфи или эквипмент дока.
|
|
|
Химик 1655 EGP
Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001 |
|
Судя по списку лиц, с которыми ты модешь говорить на станциях и больших кораблях, дальше список вопросов расширится.
На Терракорпе мне с Леной разговаривать интереснее
19. А спутник теперь нужен немножко для других целей. Без него нельзя посмотреть в сектор. Процесс осмотра близлежащих фабрик стал проще - достаточно просто подлететь ближе, наводиться на незнакомую станцию не обязательно.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
HOCOK 77 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 46 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 26.09.2003 |
|
Вообще у меня сложилось стойкое мнение, что Х2 стойкая аркада (как freelancer) но с претензией на гениальность( сбылось, есть уровни сложности, но в чем закавыка еще не понял -если кто нить знает напишите) . Игра сама по себе хороша (не до свинячего визга) Изменение произошли в управлении, некоторые старые кнопки оставили + добавили новые( shift+d авто докинг, выход к настойкам через личное меню или esc а не F8). Много менюшек но их назначение сразу неочевидно + передвижение внутри меню влево и вправо.
Кокпит красив и пестр, но часто мерцающие бесполезные тексуры отвлекают от нужных рабочих. Еще кривовато выделение целей (как то insert/delite, home/end,page up/ pagedown) постоянно пролистывает но в целом 4. прицел анимирован и есть точка выстрела на предупреждение.
Модели человечков (нешмогла я нешмогла : Еgosoft) хоть и красивы, но на моей видюхе этого не видно. Типо freelancer но более грубо на 4+. Ну а корабли просто песня .
Станции шикарны… хочешь сам докся, хочешь shift+d а потом esc дабы в слот попасть. Можно получить задание, а можно пообщаться с жителями.
Здесь есть звук и звук отменный правда аглицкий
Моя имха пока 4 но будем играть.
_________________ кина не будет електричество кончилось! |
|
|
Химик 1655 EGP
Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001 |
|
20. Как было правильно замечено, есть функция автопилота для стыковки. Работает она независимо от наличия докинг компа.
21. Ремонт корабля производится на shipyard. Верхняя строчка - ваш поврежденный корабль. Стрелочкой вправо просто докупаем 1%. По стоимости это 1% от нового корабля.
22. Функция подсказок описаний товаров включается в главном меню строкой Verbose computer.
23. Скрипты кораблям можно писать после покупки соответствующих девайсов в области навигации, торговли и пр.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Пилюлькин 500 EGP
Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001 |
|
А захватили кого-нить в плен уже?
Или торговать поначалу выгоднее?
|
|
|
SAzeReN 88 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29.11.2003 |
|
Вопрос насчёт скриптов: там команды врчную набирать, или для в этом деле слабых есть ещё и графический интерфейс?
|
|
|
Химик 1655 EGP
Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001 |
|
Кхм. А от компьютерного пирата никогда не доводилось третий сектор подряд сваливать? Нет? Причем трюм-то пустой ведь ... видать, просто не понравился я этой панкухе на мандалае. Сразу шваркнула ракетой и пошла на боевой разворот в мои дюзы. Хорошо, у меня скорость чуть выше.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
Witt : |
Че не понравилось, это отсутствие инерции при повороте(зажал стрелку влево - поворачиваешь, отпустил - сразу остановился) - бесит ужасно, этож вам не фрилансер какой-нить. Вот посадили меня счас на пассажирский транспортник, а его заносит даже меньше, чем открывашку. Ацтой
|
Не надо ля-ля. Инерция есть и ее количество imho в самый раз. Что клавой рулить, что мышой, если корабль резко поворачиваешь, то отпустив курсорные кнопки/остановив мышь, корабль еще 1 сек. крутит по инерции.
24. Попасть во врага стало намного сложнее, не смотря на наличие на экране фактически двух прицелов: доп. прицел показывает куда нужно стрелять, чтобы точно попасть во врага при условии, что он сохранит направление движения и скорость. Работает эта фишка хорошо, но я еще слабо к ней привык (плохо что оба прицела одного красного цвета). Враг вертится как уж на сковородке. Пристроится в хвост можно, но первое же попадание по врагу - и он начинает резко уходить в сторону.
25. Враги похоже совсем неплохо стали стрелять. Конечно, когда в разгаре боя ты постоянно крутишься, они мало попадают. Но стоит на несколько секунд сохранить прямолинейную траекторию - и щита у тебя как не бывало! Т.е. бьют с упреждением.
26. Автопилот стал лучше и больше не вертит твой корабль вокруг оси.
Это я погонял малек симулятор. Мне дали Нову (аргон М3, у нее кстати 3х25МВт щита можно ставить ) и выпустили пачку ксенов, преймущественно М4. Замочить только одного М4 - это я вам скажу не 1 минута уйдет! (у меня 2хAHEPT, кстати корабль совсем не трясет) Пока что очень сложно, может просто еще не привык к управлению, но однозначно бой в Х2 по сравнению с ХТ стал НАМНОГО интересней и сложней! Единственное, по прежнему хорошо работает таран Однако и здесь есть изменения. При столкновении с ксеновским М4 с полными щитами, он не сразу умирает, а нас откидывает в стороны и у него уменьшается щит примерно на половину (хотя я точно не присматривался). У меня ессно тоже уменьшается, но мне изначально 51МВт дали, М3 все таки.
То что, народ на буржуйских форумах жалуется, что вражеские корабли норовят тебя протаранить, не правда! Просто Х2 все же не Фрилансер, и лететь тупо прямо на врага не следует. Он напротив, бедняга, отчаянно пытается от тебя увернуться только делает это в последний момент и не всегда успевает
|
|
|
Voha 931 EGP
Репутация: 167 Сообщения: 4926 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001 |
|
Вообще висеть на хвосте и долбать, пока вражина не выпрыгнет, должно быть посложнее, чем в ХТ. Многие имеют задние турели и будут таким висящим делать а-та-та
_________________ Time will show... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Первые впечатления» |
|