|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).» |
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
https://www.youtube.com/watch?v=T10iR69-PqQ
Полная презентация с гемплеем
|
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
А круто выглядит. Особенно карта впечатляет. Понравились масштабы станций и корабля, особенно при взлете со станции.
Вот интересно, Рен Отани так и останется главным героем или это только в альфе? Просто интересно как он туда тогда попал.. имхо выходит, что х4 хронологически идет за Albion Prelude.
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
waveliner : |
Рен Отани так и останется главным героем или это только в альфе?
|
Не останется, они говорили, что еще не определились с игровыми стартами. Это не актуальный персонаж. В презентации мы находимся в Argon Prime. Омикрон Лиры очень далеко. Думаю, что в этот раз нам покажут другой кусок вселенное Х после отключения врат. И Бороны в этот кусок не попадут
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1692) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Как же без Отани та , а ? Немного взято с X3? новые кокпиты , большая галактика , хождение по платформе в космосе )) , новое меню старта ....
Но но , посмотрим , что они через год покажут .
Правда ждать еще минимум года 3
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Арманкессилон : |
waveliner : |
Рен Отани так и останется главным героем или это только в альфе?
|
Не останется, они говорили, что еще не определились с игровыми стартами. Это не актуальный персонаж. В презентации мы находимся в Argon Prime. Омикрон Лиры очень далеко. Думаю, что в этот раз нам покажут другой кусок вселенное Х после отключения врат. И Бороны в этот кусок не попадут
|
Далеко понятие относительное, врата же перенастроены.
Тем более омикрон лиры не нужно делать, он уже готовый, будет странно, если старую карту не добавят.
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
alexalsp : |
Правда ждать еще минимум года 3
|
Какие 3 года? У них игра не в ранней стадии разработки. Лехан сказал, что в 2018-м.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Ocean 1460 EGP
Рейтинг канала: 5(172) Репутация: 176 Сообщения: 5374 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Хорошо, что "возвращаясь к истокам" не зациклились на "аквариумах" секторов Х/Х2/Х3. Правда пока не очень представляю организацию нового космоса.
Свобода перемещений выглядит заманчиво. И мегакомплексы по идее наконец не должны тормозить игру!
Но этот графический дизайн... Больше напоминает Space Engineer, чем иксы.
Не понятно пока, что меня ждет в ближайшие годы.
Скорее за, чем против.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Эгософт так долго нас убеждал что X Rebirth это не продолжение X-серии, что теперь X4 в декорациях XR смотрится дико. С другой стороны, если будут реализованы обещанные ништяки без требования нового суперкомпьютера для запуска, то почему бы и нет...
ЗЫ. А паранидам точно рогов не хватает.
|
|
|
Da_Fail 200 EGP
Репутация: 41 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 19.11.2013 |
|
А мне даже нравится. Посмотрим.
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Лично я был бы сильно разочарован, если бы они взяли и выкинули все удачные наработки из XR. На презентации я увидел именно то, что и хотел. Все правильно делают.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
rubaha 65 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: -2 Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30.11.2013 |
|
Присоединяюсь к положительным и восхитительным отзывам.
Если помечтать, то хотелось бы добавить абордаж станций, и чтобы компьютер тоже мог делать абордаж.
Ну а в X5, вижу как игрок самолично, с группой десанта, в перестрелке внутри корабля или станции, ведет захват
Последний раз редактировалось: rubaha (11:43 27-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Oleg123 60 EGP Репутация: 0 Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28.10.2014 |
|
ну не плохо в принципе. но посадки на планетки они не планирую вводить.
_________________ ED: CMDR Olegm |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 391 Сообщения: 12159 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
XR купил по предоплате(правда чутка поиграв на первой версии надолго забросил) и эту куплю.
Тем более концепция XR мне нравится, как-то напомнила старый добрый фрилансер.
ИМХО Посадки на планеты для космоигры и не требуются. Для всяких расчётов есть станции, прилетел - товар продал/купил - дела какие надо сделал и обратно в космос - воевать/торговать/пиратствовать По земле уже находились!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
https://www.youtube.com/watch?v=otl2njpZ5Ao еще гемплей где-то с середины
|
|
|
ISinbadI 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 9 Откуда: СССР Зарегистрирован: 06.04.2016 |
|
Лично мне очень понравилось.Я куплю сразу,как будет доступно.И буду продолжать ненавидеть и любить егософт одновременно.Что странно,с фронтирами такая же беда.
|
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
Да мне тоже понравилось, надеюсь графий продтянут, просто убогость гарфики при амбициозности игры. Ну такое. графика дело поправимое, Преус может если захочет.
П.С. Купить обязательно при первом доступе.
_________________ Unreal Engine 4
Последний раз редактировалось: YOYOMAN (14:22 27-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Charon 140 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004 |
|
Нормальная задумка, я в ожидании Надеюсь оптимизируют до релиза, демка подтормаживала у них и интерфейс не особо быстро реагировал. Еще было бы супер чтобы сохранилась вохможность совершать транзакции и вести диалоги без приземления на станции, не особо то они лучше чем в XR выглядели
_________________ Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien |
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
Конечно жаловаться бессмысленно, но очень хочется: дизайн и игрушечные цвета меня убивают.
А в остальном мне нравится, куда они двигаются.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1692) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Дизайн картинки , это все доделается , главное что бы глюков не было , как с ребезом , а то будут допиливать 6 лет ))
добавлено спустя 1 минуту:
Арманкессилон : |
alexalsp : |
Правда ждать еще минимум года 3
|
Какие 3 года? У них игра не в ранней стадии разработки. Лехан сказал, что в 2018-м.
|
Это сказано , но не значит , что так и будет , как со стар ситизен .
Если они ее выпустят в 2018 , то пиши пропало ...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:08 28-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Иван Шипилов 56 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 2 Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
Итак. Как и ожидалось все построено на базе X-rebirth. От сюда Уже становится понятно к чему быть готовым. А именно те же грабли что были в хребте будут и здесь.
Если откинуть в сторону все плюсы… что не понравилось концептуально и это уже не изменят. 100%
1. Корабли, станции - игрушечные все без исключения. Возможно это из-за модульности, но не на столько же. Что это за эсминец "гордость флота" - он же кроме смеха больше ничего не вызывает. Маленький пузатый детский паровозик. И такое всё.
2. Корабли все уменьшили. Уменьшили сильно. Взять к примеру альбионский … который в хребте был. Хоть он и выглядел маленьким. Но по ближайшим прикидкам длина его составляла почти 30 метров. А тут… маленький истребитель. Да модульный, да обвешан пушками. Но в нем места как …в газели. И даже места для системы жизнеобеспечения нет. Ни одной каюты, ничего… Эх где ж мой паркан (((
3. Космос… Теперь он плоский. Всё… Приплыли… Писец…!. Сотовая структура зон просто не предполагает трехмерности.
4. Боевка. По той сценке с ксенонским истребителем. Мне одному показалось, что всё картонное. Тра-та-та-та и щита нет. А робот после этого … сбежал!!! Да динамично. А по эсминцу или что там было под обстрелом… что-то совсем не впечатлило. Что это вообще за фейерверки.
5. Рассы - модели:
a. Телади так и остались пупсиками… Ящеры они блин - ЯЩЕРЫ, а тут что за… меня еще в хребте это бесило, а тут тем более. Потому что менять никто не собирается.
b. Сплиты. - в Х3 сплиты и то матерей были. А тут тот же человек с китайской физиономией. И про этих писалось что в рукопашной схватке раздавит человека? Про этих тощих….? И эти так же остались как в хребте.
c. Параниды - стройный и изящный… жук? (ведь мы же все помним - параниды жуки!)
6. Чего однозначно следует ожидать и к чему быть готовым. Кривые скрипты боевки и торговли, дебильный интерфейс. Потому что движок и команда разработчиков те же. Мы с этим уже сталкивались в хребте. Столкнемся и здесь. Хотя очень надеюсь что исправят. Что меня бесило и чего стоит ожидать
a. Боевка. Вы обращали внимание как в хребте ведут себя корабли в бою? Хоть по одиночке, хоть в составе звена. Если корабль в звене, то атаковать он будет только того, на кого в атаке нацелен "вожак стаи". Как это работает. Летит звено. Титурель под прикрытием 2х балоров. Титурель торгует потому если на него нападют пираты. Балоры молча смотрят как разбирают титурель. Если титу сказать мочи врагов, то тут балоры вспоминают что они тоже тут есть. А если был атакован балор, то не факт, что он вообще вспомнит что он тут есть. Т.е. команды "защищать ведущего" тут нет в принципе, не говоря уже о том чтобы прикрывать того, кто в составе звена. Неоднократно наблюдал как в удаленке Суцел в эскорте загибался от пары каналефов… пока не прикажешь - Твою мать - фас!!!! (и по фиг что у него в турелях указано) благо дроны не тупят хоть. Зато если просто стоит на месте не в составе звена. То радар всегда забит сообщениями что кто-то на него обиделся. (кстати радует что радар и экран логов вроде бы разделяют, а докинг комп как в элите)
b. Торговля. Надеюсь не придется все ручками и будут адекватные торговые настройки станций и торгашей. (типа кто - чем и для чего, какие приоритеты)
c. Не знаю, что они там намудрят с управлением. Надеюсь будет адекватное ты - туда --> Причем мышкой как в хоумворд и там не было проблем с трехмерной картой. Меня одного бесит, что при команде лететь/воевать/добывать всегда кидает в зону с игроком…? Какого хрена? Нельзя разве сказать - работай там же! (добываешь - там, продаешь - там, а чинишься сам и вон там). Надеюсь этих граблей как в ребре не будет. А то как в детском саду носишься с этими … капитанами… Господин всея галактики, великий Нил Отани… Позвольте капитану третьего ранга Васе Пупкину сходить по нужде…
d. Отдельное упоминание в "супер логичном" интерфейсе управления всем и вся в хребте. (не думаю что многое поменяется). Все ведь помнят. Что нет возможности сказать купи/продай - всё. Что где то для подтверждения нужно нажать энтер, где-то 4, а где-то только мышкой щелкнуть причем 2 раза. Что чтобы добраться до некоторых пунктов нужно куча разных дополнительно/дополнительно/связаться дополнительно/ и т.п. а еще ты в моем крыле, а нет не в моем. Я тебя наегорил…
е. Надеюсь вернут нормальное меню собственности где видно - кто торгует, кого и как обидели. и вообще где они все и в какой системе болтаются. (а то открываешь. а там ... каждого нужно ручками проверять) А уж если алерт прилетит, что обидели кого-то если успеть щелкнуть на сообщении... выскочит меню приказов... какого мать вашу... вы покажите ситуацию что там на месте творится. Меньше всего я бы хотел увидеть такое порно в Х4. И это архиважно ибо нам обещают что у нас будет в собственности всего много и еще больше.
Короче могу такого что накопилось по отношению к Х-реб наговорить еще столько же. А почему здесь? - Ну как всегда потому что, всеми любимый (мать) ЕгоСофт (за ногу), добавит граблей новых в дополнение к старым. И следует быть к этому готовым. А то что мы увидели… уже сильно меняться не будет… только дошлифовываться.
Последний раз редактировалось: Иван Шипилов (07:52 28-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).» |
|