Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
В ожидании Х4 начал проходить... X-BTF Хы...
Первая серия, если кому интересно: https://www.youtube.com/watch?v=11wNM1M4AO0

Продолжение следует)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:24 06-08-2017   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
По просьбам тех, у кого сайт X3TC.net не открывается (ошибка 403, возникающая из-за бага), дублирую содержимое темы http://x3tc.net/x3_forum/?tid=1926. Автор переводов - я, если не указано иное.
ИГРА X⁴ - ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНА

Стало известным, что Egosoft планирует разработать игру на движке X Rebirth, которая будет восьмой в серии X и второй после перезапуска. Официально о разработке было объявлено 15 декабря 2016 года, и тогда же игре присвоено обозначение X⁴, от которого ранее разработчики отказывались. Данные об игре на текущий момент крайне скудны. Официально было объявлено о 3 особенностях игры:
*Возможность личного пилотирования множеством различных кораблей;
*Новый интерфейс для управления большими флотами;
*Полная свобода при строительстве станций из отдельных модулей.


Официальный текст новости (X-Universe News 61)

...Есть, однако, ещё один проект, над которым мы работаем, и который равно (как X Rebirth VR Edition - прим.) увлекателен для нас: X4. Всё ещё очень рано говорить о многих его деталях, и он даже ещё не получил полного наименования, но мы хорошо продвигаемся, и я хотел бы уделить вам пару слов о том, чем занимались в последнюю пару лет.

Когда мы работали над X Rebirth, нам пришлось многое упростить. Мы убрали одни возможности, чтобы суметь сконцентрироваться на других. Но когда X Rebirth была выпущена, многие фанаты ожидали, что она будет "X4"; игрой с большинством ключевых возможностей X3-игр и ещё некоторыми. С тех пор мы усердно потрудились над тем, чтобы сделать игру X Rebirth лучше, принимая во внимание отзывы игроков, продолжая разрабатывать движок, на котором она основана, и выпуская множество обновлений и дополнений. Однако, мы также поняли, что осталось очень много невыполненных пожеланий, некоторые из которых требуют обширных изменений, которые не могут быть осуществлены в существующей игре. Многие из этих вещей мы тоже хотели бы видеть в космической игре, и они, вместе с основанием, положенным предыдущей работой, и отзывами, полученными на X Rebirth, стали основой большого проекта, над которым мы работали в течение последних нескольких лет: настоящей X4.

Хотя я всё ещё не могу многого сказать о её возможностях, пока что скажу вам, что в ней можно будет летать на многих разных кораблях, в ней будет совершенно новый интерфейс для управления большими флотами, и в ней будет полная свобода при строительстве станций из индивидуальных модулей.

Пожалуйста, запаситесь терпением, и мы обещаем показать вам крутые вещи позже, в 2017 году!
Источник



Другие намёки от разработчиков

 CBJ, Пн, 4. Мая 15, 13:05   (кликните здесь для просмотра)

"В настоящий момент наши разработки сосредоточены главным образом на добавлении новых возможностей игровому движку. Многие из результатов этой работы найдут себе применение скорее в новой игре, нежели в апдейте к XR, что, впрочем, никаким образом не исключает ни последующих обновлений к XR, ни будущих DLC к нему. "

Источник, перевод eliseeff'а.

 CBJ, Вт. 14. Мая 15, 11:51   (кликните здесь для просмотра)

"Мы используем движок XR - да! - и работаем над расширением возможностей, вроде возможности летать на разных кораблях, которые приблизят различные аспекты геймплея к тому, что было в предыдущих играх. Мы намотали на ус отзывы, полученные нами с момента релиза XR, и надеемся, что новая игра придется по душе как поклонникам XR, так и тем, кто предпочитает предыдущие игры серии. Вот что мы имели в виду под работой "в направлении" игры, более похожей на Х4."

Источник, вольный перевод eliseeff'а.

 Xenon Slayer, Сб, 4. Июл. 15, 05:14   (кликните здесь для просмотра)

"Конечно же, я не могу сказать точно, над чем мы в данный момент работаем, лишь скажу, что мы работаем над тем, что вне границ патча 3.60...

Есть много материала, который стоит ждать с нетерпением, часть его просочится в патчи X Rebirth, а другая часть - нет."

Источник.

 Новости X-Вселенной №58, сентябрь 2015, Бернд Лехан   (кликните здесь для просмотра)

В. Будет ли совершенно новая X-игра?

О. Да. Когда-нибудь будет новая игра, потому что мы хотим улучшить многие вещи, которые, к сожалению, мы не можем улучшить через DLC или обновление. Эти новые вещи вызвали бы крупные изменения в балансе или совершенно изменили бы структуру экономики.

По этой причине мы работаем точно так же, как во времена X3: параллельно работаем над новым проектом и улучшениями к уже вышедшим играм...

В. Что будет возможно только в новой игре?

О. В самом начале нашего списка - самая большое и популярное пожелание фанатов X3: возможность активно летать на всех кораблях лично и возможность активно командовать крупными кораблями с их капитанских мостиков. Кроме того, мы работаем над крупными изменениями в структуре вселенной и вместе с тем над значительно улучшенными картами и полностью новыми системами интерфейса для командованием группами кораблей через списки команд, которые будут исполняться впоследствии.

Источник.

 Bernd, Чт, 3. Сен. 15, 16:59   (кликните здесь для просмотра)

Ответ дан в "гадальный" тред "Чего вы ожидаете от Эгософта? (следующая игра), где был опрос с вариантами "X-Rebirth 2" и "X4".

"Единственная реальная понятная для понимания разница между сиквелом XR и X4, как вы её, ребята, зовёте - это технологический движок, который мы используем. Он у двух игр фундаментально различен, и я не имею главным образом в виду графический движок. DX12, DX9, Vulkan и OpenGL совместимы с любым нашим игровым движком. Но сами движки очень разные, и мы вкладываем основные усилия в разработку технологии XR как для новой игры, так и для обновлений, исправляющих баги, и DLC.

Другая вещь, однако - игровые возможности, которые имеют значение и действительно независимы от используемых движков. Просто следя за тредами, я достаточно уверен, что за некоторые возможности проголосуют вполне определённо (Стоит ли игроку лично летать на многих кораблях? Стоит ли игроку командовать крупными кораблями более непосредственно, с капитанского мостика? Стоит ли ввести улучшенное управление флотом?). Так что я знаю, в каком направлении работать в обозримом будущем, и прежде чем выйдет новая игра, будет гораздо больше крутых вещей, которые также выйдут в форме DLC и (бесплатных) обновлений.

Пожалуйста, дайте нам немного времени и продолжайте поддерживать нас.

Благодарю!"

Источник.
 Интервью с Берндом Леханом, nutty-gamer.com, 24 января 2016   (кликните здесь для просмотра)

"NG: Недавно Вы опубликовали видео, в котором упомянули о начале работы над совершенно новой игрой серии X. Есть ли информация, которой можете поделиться?

Бернд: К сожалению, нет. Единственная причина, по которой я начал говорить о ней так рано - это объяснение различных подходов, которые нам нужно принять. Мы работаем надо многими и разными новыми крутыми идеями. Многие из них подходят для обновлений и расширений X-Rebirth, что вы и получите в феврале (т.е. Home of Light, патч 4.0 - уже вышли. Прим. перев.) Но я хотел, чтобы люди поняли, что некоторые геймплейные изменения могут быть сделаны только в совсем новой игре. Лучший пример этого - конечно же, просьба игроков №1, возможность летать более чем на одном корабле, но есть многое другое, что мы испытаем в этой новой игре. Оставайтесь с нами."

Источник.

 linolafett, Вт. 20. Сен. 16, 09:11   (кликните здесь для просмотра)

"Вы сможете летать на судах малого и среднего класса. И да, их будет больше, чем 3" (''ответ на ехидную реплику'')

Источник.

 linolafett, Вт. 27. Сен. 16, 09:11 - не переведено с немецкого   (кликните здесь для просмотра)

Zu den Größen kann ich was verraten, weil die Asset Piepline mittlerweile da sehr gefestigt ist.

Dimensionen in Metern (breite/höhe/länge)
S Schiff: 35 / 25 / 35
M Schiff: 90 / 90 / 150
L Schiff: 600 / 600 / 600
XL Schiff: 2000 / 2000 / 2000

Dies sind die Maximalen Dimensionen von Schiffen.
Ein Schiff kann auch deutlich kleiner sein, aber nicht kleiner als die Kategorie unterhalb.

Im Vergleich zu XR sind damit alle Schiffe kleiner geworden und im Verhältnis deutlich besser abgestimmt. So versuchen wir das fehlende Größengefühl wieder aufzubauen. In XR wirkt ja alles irgendwie verzerrt.

Ih könnt die unteren beiden Größen Kategorien selber steuern. Dort sollte genügend Variation vorhanden sein, um ein Schiff, welches einem gefällt finden zu können.

Über die Anzahl an Schiffen will ich zur Zeit lieber weniger erzählen, da die Nummern bei weitem noch nicht final sind.
Источник.
  linolafett, Чт. 29. Сен. 16, 15:15 - не переведено с немецкого   (кликните здесь для просмотра)

Art Talk:
Technisch wurde einiges geändert und wir konnten daher die alten Schiff Modelle nicht ohne großen Aufwand wiederverwenden.
Aus diesem Grunde werden wohl keine Schiffe aus XR eins zu eins wieder auftauchen.

Es kann passieren, dass ein Design abgeändert auftaucht. Sprich wir fanden den look von einem Schiff gut und mussten das Modell dann stark abändern damit es den Technischen Spezifikationen entspricht. Man wird das Schiff dann wieder erkennen, aber es ist im Grunde ein komplett neu gebautes Modell.

Sauerstoffflaschen und Rollatoren werden für Arragon0815 mitgeliefert.
Источник.

  linolafett, Чт. 15. Дек. 16, 21:11   (кликните здесь для просмотра)

Rail_Balco писал:

РАЗРАБАМ:
Будет ли возможно менять актуальную экипировку оружием наших кораблей, как в X3?

Ответ:
Есть корабли с более чем одним слотом для оружия. Вы можете экипировать совместимые орудия и назначать их в группы орудий.

Пример с кораблём с двумя отсеками для оружия.
Например, слот 1 - установлен лазер, слот 2 - экипирован дробовик.
Группа орудий 1: стрелять из слота 1
Группа орудий 2: стрелять из слота 2
Группа орудий 3: стрелять из слота 1 и слота 2

Конечно, также можно установить или оба лазера, или оба дробовика.
Источник.

Послесловие (linolafett, Ср. 24. Июн 15, 19:48)

"...Пожалуйста, не надо разводить слишком много спекуляций по поводу всего нескольких моментов, которые мы на нынешний момент успели озвучить. Как только я получу разрешение рассказать о том, что мы делаем - я это сделаю. Увы, принимать решение о том, когда это произойдет, я не вправе, но давайте постараемся поменьше витать в облаках, а спуститься на грешную землю и не укрепляться в крайне ошибочных выводах..."

Источник, перевод eliseeff'а

Следующие посты переведены EskimoPie. Перевод скопирован исключительно с целью сделать его доступным для тех, кто не может просмотреть оригинальное сообщение.
 linolafett, Thu, 30. Mar 17, 10:32   (кликните здесь для просмотра)

Получил прелестную задачку поработать над пользовательским интерфейсом для грядущего Х4, сделав его максимально удобным для игрока. Этот вопрос уже обсуждался в нескольких темах на форуме, и я постараюсь учесть все пожелания в дальнейшей работе.
Хотя о деталях говорить пока всё ещё рано, некоторые глобальные моменты отметить всё же можно.
Пока главной задачей для меня является уменьшить количество кликов при выполнении игровых действий.
Чтобы купить полностью экипированный капшип в XR, может понадобиться совершить порядка 50 кликов из-за большого количества слоёв интерфейса (ползунки не могут находиться внутри панелей, и их приходится выводить через отдельное меню)
Так что мы собираемся добавить этот функционал для Х4. Соответствующие элементы ползунков в самой панели, с возможностью вводить цифры вручную (напр. при торговле).
Это просто необходимо для того, чтобы хорошенько ужать объём всех этих менюшек.
Конечно, кое-где без некоторого кликанья не обойтись, так что внятный пользовательский интерфейс потребует определённых компромиссов.
Вдобавок ко всему, наиболее частые для игроков операции я собираюсь сделать более заметными, кое-где за счёт "хардкорного" функционала, чтобы сделать интерфейс более удобным для восприятия.

 linolafett, Thu, 30. Mar 17, 12:33   (кликните здесь для просмотра)

Caldazar :

Тогда я бы хотел воспользоваться случаем и упомянуть свою личную претензию к интерфейсу в последних играх Х-серии: мне бы очень хотелось получить полный и всеобъемлющий набор клавиатурных команд. То есть, чтобы мне необязательно приходилось пользоваться мышкой, а одна и та же клавиша обычно отвечала за одно и то же действие.

Поскольку сейчас я работаю именно над интерфейсом для мышки, клавиатурные команды пока совершенно не проработаны.
Навигация без мыши между различными частями интерфейса, такими как разделённые по экрану панели и кнопки, может быть сильно затруднена.
Я об этом в курсе, но пока что над этим не работал.
Нужно решить этот вопрос для нормальной поддержки джойстика. Я бы хотел, чтобы интерфейс был равно удобен в том числе и для джойстиков с контроллерами.
Так что, поскольку игра ориентирована на комбинацию "клавиатура+мышь", без мыши навигация в интерфейсе будет всё же менее удобной.

Caldazar :

Ну например, я бы предпочёл стыковаться со станциями без этой возни с мышью, когда ты должен попасть курсором в крохотную иконку, которая ещё и движется относительно корабля.


Shift+D - позволяет стыковаться со станцией, если на корабле установлен стыковочный компьютер и корабль находится неподалёку от стыковочного узла.
Shift+D снова - отстыковывает.

Caldazar :

Я понимаю, что это, наверное, не самая ожидаемая от игры фича, и всё же хочу спросить: будут ли удобные "горячие клавиши" в списке приоритетных фич Х4?


Это малость не моя область ответственности, так что ничего не могу сказать.

 linolafett, Fri, 31. Mar 17, 08:15   (кликните здесь для просмотра)

@misterWho: Вопрос со звеньями пока что не прорабатывался, я поспрашиваю, занимается ли этим кто-нибудь.

matveich[EG] :

] - Главным принципом должна быть доступность любого элемента иерархии в 3-4 клика.


Я намерен выстроить интерфейс вокруг использования панелей, и уже в их рамках реализовывать конкретные наборы возможностей.

matveich[EG] :

] - Обязательно должна быть возможность выделять мышью целые группы объектов.


Множественное выделение элементов карты (через прямоугольное выделение) и в списке объектов теперь возможно (Shift+ЛКМ)

matveich[EG] :

]- ПКМ. Можно использовать её для вызова контекстного меню операций с выделенными объектами.


Тоже уже сделано для карты. Также мы работаем над контекстными меню для других элементов игры (напр. HUD).

matveich[EG] :

- Настройка пользователем собственных "горячих клавиш".


Опять-таки, ничего не могу сказать касательно "горячих клавиш" и их настройки.

matveich[EG] :

- Адресная строка.


Не планируется.

Конец перевода EskimoPie.

Ещё немного сообщений от разработчика linolafett.
 Ср, 19. Апр 17, 08:46   (кликните здесь для просмотра)
CommanderTM :

1. Чертежи. Было бы здорово, если бы был выпадающий список чертежей на экране покупки кораблей и экране переоборудования. Если мне нужны особые вариант снаряжения и количество дронов для шахтерского корабля, то пусть игра не заставляет меня вводить это каждый раз, когда я покупаю корабль. Я мог бы просто выбрать один чертеж из выпадающего списка и нажать "Купить". Создание чертежа возможно с помощью кнопки "Создать чертёж" на последнем экране, где есть ещё и кнопка "Купить". Откроется поле для ввода, вводишь название, и он сохраняется. Удаление также возможно после выбора чертежа и нажатия кнопки. "Удалить чертёж"
2. Подсчёт кораблей в финальном диалоге при покупке корабля. Если мне нужно купить 10 крупных кораблей с особым вариантом снаряжения, я мог бы просто выбрать чертёж, ввести число покупаемых кораблей и нажать кнопку.
(цитата расширена мной - UnknownObject)


Учтены оба случая Улыбка
Вариант снаряжения можно понимать как список апгрейдов на выбранном корабле. Эти варианты можно сохранять, редактировать, и они будут доступны при каждой покупке корабля.

РЕД.: уточненный вариант снаряжения != чертёж

Источник

 Ср, 19. Апр 17, 12:48   (кликните здесь для просмотра)

В ответ на вопрос, будут ли включены в игру мемы и прочие шуточные отсылки.

Не то, чтобы у меня было много времени на включение скрытых шуток, но где могу, я так и делаю Подмигиваю
Источник

 Пт, 21. Апр 17, 09:27   (кликните здесь для просмотра)

В ответ на вопрос о наборе экипажа.
Управление экипажем изменится по сравнению с Rebirth. Всё же очень рано говорить об этом подробно. Материал всё равно изменится.
Оно не будет таким нудным, как было в XR.
Источник

 Пн, 24. Апр 17, 13:39   (кликните здесь для просмотра)
Я стараюсь не раскрывать всё сразу.
Если увижу тему, о которой могу сказать что-либо, я постараюсь это сделать. Во многих случаях мне лишь приходится наблюдать за вашими предположениями, так как фичи ещё не полностью воплощены/определены, и разговор об этом материале, наверное, плохо для меня кончится Подмигиваю
Источник

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Обновление от 27.04.2015.
Пользуясь разговорчивостью linolafett'a, mr.WHO задал ему 10 вопросов...
 Ответ linolafett'a, Чт, 27. Апр 17, 12:41   (кликните здесь для просмотра)
Следует отнестись ко всем ответам с долей скепсиса, пожалуйста.
Я пытаюсь сказать что-либо, при этом не ошибившись. Хотя я не могу абсолютно гарантировать, что все ответы останутся актуальными вплоть до релиза. Иногда фичи могут нам не подойти.

Ожидайте от меня ответов, как от художника. Не могу ничего сказать об ИИ и техническом материале, так как я об этом знаю очень мало.

mr.WHO :

1) Будут ли в X4 специально авианесущие корабли (или даже скрипты авианосцев и графический интерфейс пользователя), чтобы подвозить истребители?


С опаской говорю "да".
У крупных кораблей будут доки, к которым могут стыковаться мелкие/средние корабли.

mr.WHO :

2) Будет ли логика носителей дронов перебалансирована/подшлифована?


Геймплей дронов чуть изменился. Не могу сказать подробно, так как материал может как угодно меняться

mr.WHO :

3) Будет ли адаптирована логика разрушения станций?


Станции (кроме особо достопримечательных) будет возможно разрушить, и они не появятся вновь после покидания зоны.

mr.WHO :

4) Выравняете ли вы времена ремонта в личном присутствии и в удалёнке?


Технический материал - понятия не имею.

mr.WHO :

5) Как-то раз вы заметили, что планируете перенастроить вселенную и путешествия по вселенной (предполагаю, какие-то доработки магистралей) - не поделитесь ли деталями?


Магистрали будут в основном идти по прямой линии или кривым постоянного радиуса.
Не во всех зонах будут магистрали, и вы сможете использовать ускоритель на бОльшие дистанции.
Это продолжает шаги, сделанные в DLC Обитель света.

mr.WHO :

6) Мы наконец-то получим возможность покупать, строить и управлять верфью?

Да. Так и планируем.

mr.WHO :

7) Будет ли X4 продолжать сюжетную линию/место действия X-Rebirth?


Нет/Нет.

mr.WHO :

8 ) Вернётся ли какая-нибудь отсутствующая в X-Rebirth раса из X3 (Не спрашиваю, какая именно, просто да или нет)?


Да.
В XR были полные аргонские и теладийские комплекты кораблей, станций и персонажей.
В X4 мы добавляем ещё один полный комплект.

mr.WHO :

9) Есть ли планы по замене системы "появления из ниоткуда" NPC и противников (таких, как пираты/Ксеноны) чем-то более физическим, на что и игрок сможет повлиять?


Планируем использовать верфи для создания кораблей. Ксеноны будут пытаться использовать собственную верфь для запуска кораблей, потребляющую собственные ресурсы.

Ведётся ли работа над планом, не знаю. Не видел никаких данных об этом.

mr.WHO :

10) Улучшите ли вы разнообразие случайных миссий и пересмотрите ли их логику?


Не знаю. Не могу ответить.

 Дополнение Xenon_Slayer'а, Чт, 27. Апр 17, 13:05   (кликните здесь для просмотра)
Постараюсь пролить свет на несколько вопросов, на которые Lino затруднился ответить. И да, "неопределённый" - актуальное на сей день слово :roll:

mr.WHO :

3) Будет ли адаптирована логика разрушения станций - в XR было невозможно полностью разрушить станцию, а в удалёнке они ремонтировались тотчас же. Это делало уничтожение станций делом, не стоящим усилий.


Как Lino сказал, да, их будет возможно уничтожить. Будут строиться новые станции, но не точные копии утраченных станций (как в X3).

mr.WHO :

4) Выравняете ли вы времена ремонта в личном присутствии и в удалёнке?

Мы стремимся приблизить вычисления в личном присутствии и в удалёнке, как только возможно (обычно это упирается в производительность). Мы кое-что изменили, что должно сделать времена ремонта субкомпонентов более близкими, чем они были в XR.

mr.WHO :

9) Есть ли планы по замене системы "появления из ниоткуда" NPC и противников (таких, как пираты/Ксеноны) чем-то более физическим, на что и игрок сможет повлиять?

Для большинства кораблей - да. Мы хотим, чтобы корабли появлялись из такого источника, как верфь. Некоторые миссии будут особым случаем, но гораздо в меньшей степени, чем раньше.

mr.WHO :

10) Улучшите ли вы разнообразие случайных миссий и пересмотрите ли их логику?

Во вселенной будет больше действительных событий, которые запустят миссии, на них основанные. Всё ещё будут случайные миссии, которые могут "сфабриковать" сценарий, как в предыдущих играх, но мы, конечно, хотим, чтобы в них было как можно меньше бутафории.
За этим постом последовал комментарий:
linolafett, Чт, 27. Апр 17, 13:12 :
Затишье перед бурей... Хы...


Источник.

 Xenon_Slayer, Чт, 27. Апр 17, 14:32   (кликните здесь для просмотра)

[Ответы на вопросы по поводу станций NPC.]
matveich[EG] :
1) Будет ли в этот раз строительство станций реалистичным? Имею в виду, что для строительства новой станции ИИ должен будет сначала создать корабль-застройщик, привести его в место постройки и затем построить станцию из материалов
Или станции будут появляться из ниоткуда при деятельности перевоплощенного скрипта "G.O.D." из X3?


Точно так же, как и корабли, станции будут иметь полную процедуру строительства. ресурсы и всё такое. Этот процесс чем-то отличается от XR, но это не такой респавн, как при X3 God.

matveich[EG] :
2) Если станции могут быть уничтожены, возможно ли для игрока полностью истребить фракцию, уничтожив всё её имущество?


Что ж, игрок (и остальные) могут, конечно же, опустошить собственность другой фракции. Сможет ли доведённая до крайней черты фракция найти способ возродиться - большой вопрос, к которому я сейчас не обращусь. Истребление целых фракций - обычная вещь для игр 4X games, таких как Stellaris, в которых подобные вещи являются условиями победы и действительным концом игры. X-игры же являются сюжетно неограниченными песочницами с гораздо большими временами, проводимыми в игре.

 linolafett, Чт, 27. Апр 17, 14:40   (кликните здесь для просмотра)
UnknownObject :

Всё ещё очень рано делиться скриншотом нового материала? Или хотя бы фрагментом скриншота.


Очень рано. Очень многое изменится, так что скриншот не будет сопоставим с версией, которая будет релизной.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
На безрыбье... Ой, не могу!..
 CBJ, Пт, 12. Мая 17, 09:30   (кликните здесь для просмотра)
(ответ в теме "Будет ли когда-нибудь секс в X-Вселенной")
Нет. (и закрыл тему).
Источник

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Обновление от 21.06.2017.
 linolafett, Вт. 20. Июн. 17, 11:55   (кликните здесь для просмотра)


У каждого доступного для пилотирования шасси корабля (? - ship chassis) есть свой кокпит.

Кокпиты моделируются в тесном соответствии с формой корпуса корабля, так что модульный подход просто невозможен. Каждый кокпит, таким образом, выглядит уникально.
Источник


 Ну и по мелочи   (кликните здесь для просмотра)
Разработчики говорят, что сейчас не могут объявить, сколько видов (хотя больше, чем 4) и даже типов кораблей будет в итоговой версии [1], а когда будет возможность обнародовать картинку или видео, то это сделает высшее руководство, скажем, Бернд, а linolafett не хочет брать на себя ответственность за последствия выкладывания материалов, которые в итоге окажутся не соответствующими релизной версии. [2]. Тот же linolafett сказал, чем занимался в первой половине июня - наносил на компоненты станций грязь и наклейки [3]. Запасаемся терпением. Если будет что-то весомое, то это, как обычно, появится в выпуске X-News [4].

"Больше, чем 4" - это шутливая отписка, выражающая то самое, что не могут сказать даже примерно, сколько кораблей будет, а не минимализм разработчиков.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Обновление от 23.06.2017.
 linolafett, Пт. 23. Июн. 17, 11:28   (кликните здесь для просмотра)

mr.WHO :

Будет ли возможность выходить в открытый космос в скафандре, как в X3?

Сейчас не планируется. Если появится хорошая геймплейная причина для этой возможности, решение можем поменять.
Источник

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Обновление от 26.06.2017. Переведено на русский через пень-колоду Гугл-перевод с немецкого на английский.
 linolafett, Пн, 26. Июн 17, 17:03   (кликните здесь для просмотра)

...я заново создал прыжковые врата, потому что мы не могли использовать старые врата по техническим причинам (размер, новые шейдеры и материалы). Выглядят как обычные врата из X3.

 linolafett, Пн, 26. Июн 17, 17:35   (кликните здесь для просмотра)

Нет, бороны не планируются к релизу X4. Лично я борюсь за любимых рыбок (Fischis - имеется в виду боронский флот? UO) в надежде на то, что мы когда-нибудь опять их поприветствуем. (Сам же Linolafett не может их моделировать: живые существа - совершенно не его специализация.

Источник двух сообщений.
 Из вышесказанного следует,   (кликните здесь для просмотра)
что планируется возвращение в игру паранидов.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Обновление от 03.07.2017.
 CBJ, Сб. 1 Июл. 17, 13:06   (кликните здесь для просмотра)
В данный момент у X4 такие же требования к поточности, как и у X Rebirth. Это, однако, может измениться. Конечно же, игра не будет требовать 8- или 10-ядерный процессор, потому что это будет недоступно чуть ли не для каждого! Источник

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Обновление от 14.07.2017. В основном сотрудники Эгософта говорят об X Rebirth VR, но промелькивают крупицы информации и об X4.
 Xenon Slayer, Сб, 8. Июл 17, 00:49   (кликните здесь для просмотра)
Я счастлив, что у нас есть [в X Rebirth] субкомпоненты крупных кораблей и станций. Турели, щиты и т.д. Это позволяет создавать более реалистичные ситуации... Не то, чтобы настоящая новость, но мы сохраняем субкомпонентную систему.
Источник

 linolafett, Пт. 14 Июл. 17, 09:16   (кликните здесь для просмотра)
Алексей [Захаров] всё ещё с нами и отлично справляется с делом.
Источник

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Обновление от 07.08.2017.
 CBJ, Вт, 25. Июл. 17, 11:40   (кликните здесь для просмотра)

Nikola515 :

Будет ли вскоре новая информация по X4?

Зависит от Вашего определения "вскоре". Если имеете в виду следующую пару дней, то, наверное, нет. Если имеете в виду следующую пару месяцев, то, наверное, да: очень вероятно, что будет несколько больше информации по X4, когда XRVR твёрдо займёт место в Раннем доступе Стима.
Источник

 CBJ, Вт, 25. Июл. 17, 21:13   (кликните здесь для просмотра)

koyuka :

Ещё вопрос разработчикам: будет ли у X4 какая-то VR-версия с релиза, или сначала будет стандартный релиз, а затем, возможно, VR?

Всё ещё очень рано говорить, но очевидно, многое из работы, которую мы делаем над XRVR, может, хотя бы теоретически, быть продвинуто дальше. И конечно, направление, которое мы возьмём, в какой-то степени будет определяться тем, насколько популярной окажется XRVR.
Nikola515 :

Мне любопытно, думаете ли вы о раннем доступе X4?

Конечно же, думали, но сейчас, опять же, очень рано об этом говорить. Как сработает Ранний доступ XRVR - это также повлияет на будущее направление по этому вопросу.
Источник

Bernd, Чт, 27 Июл. 17, 19:48
XCon 2017 с участием XR VR и X4


Чтобы отпраздновать выпуск X Rebirth VR Edition и возродить почти забытое мероприятие XCon, мы хотели бы пригласить вас в штаб-квартиру EGOSOFT. Вы получите возможность сыграть в XR VR Edition и пообщаться с командой об истории и будущем X-Вселенной. Кроме того, вы станете одним из первых, кто получит эксклюзивное представление о нашем следующем проекте: X4.

Если у вас есть желание посетить XCon 2017, сообщите нам, какая дата (26-27 августа 2017 года) подойдет вам лучше всего и сделайте заявку на этой веб-странице: https://www.egosoft.com/x4/signup.php
Регистрация заканчивается 13 августа 2017 года. После этой даты мы сообщим вам, если вам досталось место и отправим всю необходимую информацию, как найти нас.
Источник. Перевод на русский - официальный.
 Linolafett, Вс, 30. Июл. 17, 00:06   (кликните здесь для просмотра)


В ответ на вопрос о введении в игру часов.

Об этой проблеме в жизни не подумаешь, если работаешь над UI!
Я сделаю заметку для X4 в надежде, что где-то его вставят (хотя, наверное, не прямо в HUD кокпита).
Не будет ли нормально поместить время в подменю (например, на карте вселенной или собственности игрока), если добраться до него можно будет 1-2 нажатиями клавиш?
Источник

 Bernd, Пн, 31. Июл. 17, 12:18   (кликните здесь для просмотра)

A5PECT :

Смогут ли журналисты посетить XCon, или это мероприятие типа "только для фанатов, без картинок"?

Да.
Точные правила потом определим.
Источник

Новости X-Вселенной, выпуск 62, август 2017 года
X4 - Первая встреча

Встретьтесь с командой Egosoft и узнайте об X4 и XR VR-издании на XCon 2017
Всего месяц остался до Gamescom (22-26 августа 2017) в Кёльне, Германия. Тогда как именно в это время и в этом месте представляют новые игры, мы подумали над тем, чтобы в этом году поступить чуть иначе, возродив почти забытое мероприятие, которое некоторые наши давние фанаты помнят как XCon. В последний раз проведённое в 2004 году, вскоре после релиза X2: Угрозы, X-Convention (кратко XCon) - мероприятие для встречи с командой Egosoft в их натуральной среде обитания, Штаб-Квартире Egosoft, и узнавания о новых разработках в X-Вселенной. Некоторые впечатления об XCon 2004 можете почерпнуть здесь (#Live Reports From HQ) и здесь

Так чего можете ожидать в это время? Вы получите от нас эксклюзивный первый взгляд на наш следующий большой проект: X4. Мы покажем новейшую веху нашего пути и поговорим о предназначенном для неё геймплее, но также и о планах на будущее. Вдобавок вы получите шанс поиграть в текущую версию XR VR для раннего доступа с различными шлемами ВР, обсудить с нами любимые аспекты игр по X-Вселенной и выведать секреты разработки игр (Подсказка: имеется некоторое отношение к пицце!)


Если вы хотите посетить XCon 2017, пожалуйста, сообщите, какая дата (26 или 27 августа 2017) подойдёт Вам больше и подайте заявление о предоставлении места здесь:
https://www.egosoft.com/x4/signup.php
Регистрация кончается 13 августа 2017 года. После этой даты сообщим, дано ли вам место, и пришлём всю необходимую, чтобы найти нас, информацию.

Надеемся, что встретимся с многими, кого знаем лишь по никнейму на форуме, и нам не терпится показать и обсудить с вами историю, настоящее и будущее X-Вселенной.

Если Вы работник прессы и желаете посетить презентацию X4 и XR VR-издания в офисе Egosoft (26/27 августа 2017) или хотите назначить приватную встречу с нами на Gamescom (23/25-е), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail press@egosoft.com.

PS. Для тех, кто не сможет посетить, мы надеемся транслировать хотя бы часть мероприятия онлайн. Пожалуйста, поймите, что планы ещё окончательно не утвердились, мы не можем пока что поделиться с вами бОльшими подробностями. В любом случае, вы, конечно же, прочитаете об XCon 2017 в следующем выпуске Новостей X-Вселенной.
Источник
 Linolafett, Вт, 1. Авг. 17, 12:52   (кликните здесь для просмотра)

Я постараюсь быть там (на XCon)
Источник

 CBJ, 2. Авг. 17, 16:59   (кликните здесь для просмотра)

lplates :

Разработка только в начале, или вы уже делаете объявления, так как приближаетесь к этапу альфа/бета?

Ни то, ни другое. Разработка идёт полным ходом, и некоторые фичи уже достаточно устоялись, чтобы мы были готовы говорить о них, но мы всё ещё не дошли до каких-либо стадий тестирования.
Источник

 Linolafett, Ср, 2. Авг. 17, 17:19   (кликните здесь для просмотра)

Насколько я знаю, снимать (на XCon) разрешено, но не могу здесь и сейчас подтвердить официально.
Источник

 Xenon_Slayer, Чт. 3. Авг. 17, 16:07   (кликните здесь для просмотра)

Да, мы продолжаем основывать на XML скриптинг AI и миссий. UI всё ещё lua-скрипт.
Источник

 Linolafett, Чт, 3. Авг. 17, 16:46   (кликните здесь для просмотра)

Навигация по системам улучшена, планировка больше не такая путаная, как в XR.
Размеры секторов должны соответствовать карте Rebirth, они останутся большими.
Источник

 Linolafett, Чт, 3. Авг. 17, 17:01   (кликните здесь для просмотра)

На кораблях X4 предусмотрено место для логотипов игроков
Источник

 Linolafett, Чт, 3. Авг. 17, 17:43   (кликните здесь для просмотра)

Картинок, к сожалению, придётся ждать до 26 числа.
Источник

 Linolafett, Чт, 3. Авг. 17, 18:45   (кликните здесь для просмотра)

Продолжение темы от 16:46.
mr.WHO :
Вы имеете в виду, путаная планировка - такая, как у оригинальных систем X Rebirth? Под улучшением имеете в виду, как в системе Обитель света?

Ответ: примерно "да" на оба вопроса. Будет понятно, когда в будущем увидите первые изображения карты. А сейчас я, наверное, не смогу объяснить, как это выглядит. Пожалуйста, потерпите немного.
Источник

 Linolafett, Чт, 3. Авг. 17, 23:30   (кликните здесь для просмотра)

В данный момент планировкой UI занимаюсь я. UI сконцентрирован (в оригинале focus) на мыши+клавиатуре.
Источник

 Linolafett, Пт, 4. Авг. 17, 12:20   (кликните здесь для просмотра)

Вопросы от Daniel Bone. Много повторов.
В.: Можно ли будет управлять больше чем одним КОРАБЛЁМ (дроны не в счёт?)
О.: Да, многие корабли будут доступны для полета на них.
В.: Сохраняется ли концепция модульных станций?
О.: Сохраняется и расширяется. Об этом, наверное, больше расскажем на XCon. У игрока будет больше свободы конфигурировать станцию по желанию. Больше не будет древа вариантов строительства, как в XR.
В.: Сохраняется ли концепция модульных кораблей?
О.: Да и нет. Корабли состоят из шасси, но могут быть модифицированы присоединяемые модули. Эти изменения будут видны на корабле.
В.: Сохраняется ли система магистралей в текущей или подобной форме?
О.: Да и нет. Мы взяли изменения из DLC Home of Light и пытаемся идти дальше в этом направлении, то есть все магистрали будут прямыми или будут иметь постоянный радиус, никаких зигзагов.
В.: Не рискуют ли игроки на ПК опять столкнуться с консольным управлением?
О.: Новый UI сконцентрирован на мыши и клавиатуре. Пока что нелегко будет управлять контроллером.
В.: Будут ли хорошо выглядящие NPC-люди?
О.: Ни одной Мисс Вселенной в X-R? :-P
Источник

 CBJ, Сб, 5. Авг. 17, 17:37   (кликните здесь для просмотра)

...мы в данный момент не работаем активно ни над какими консольными портами наших игр.
Источник

 CBJ, Сб, 5. Авг. 17, 18:41   (кликните здесь для просмотра)

(CBJ цитирует своё давнее сообщение о том, почему XML выбран для Mission Director и говорит, что это актуально).
Источник

 Linolafett, Пн, 7. Авг. 17, 13:35   (кликните здесь для просмотра)

Стыковка будет более "ручной", чем в XR.
Подробности будут показаны на XCon.
Источник


Последний раз редактировалось: UnknownObject (16:02 08-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:53 08-08-2017   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Геймскон идет уже, есть чо?
    Добавлено: 15:22 22-08-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Внимательно читайте новости - презентация будет 26/27 августа.
    Добавлено: 21:30 22-08-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
В субботу (26.08.2017) с 15:00 до 19:00 (17:00 - 21:00 Мск), в рамках проходящего Геймскона, в головном офисе Эгософт проидёт встреча с разработчиками, в рамкой которой будет сделана маленькая презентация о X4.

Вся встреча будет транслироваться в новом твитч-канале Эгософта: http://www.twitch.tv/egosoftofficial

источник
    Добавлено: 08:48 24-08-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
CEST сейчас -1 к Москве.
https://time.is/CET
Презентация будет с 16:00 до 20:30
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:57 26-08-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Презентация X4 начнется в 16:00 CEST
EGO_Lino :
X4 presentation starts at 16:00
    Добавлено: 16:22 26-08-2017   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Блииин, все те же цветные мультики как в X Rebirth ((. Брутальный и реалистичный космос X3 похоже канул в лету((. Больше напоминает NMS

Последний раз редактировалось: radius (17:18 26-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:17 26-08-2017   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Ну тот же xrebirth, ток допиленный и с новыми фишками, ну норм.
Ну судя из его интервью на твиче, бороны будут позже, там сложности с передвижением, но есть концепты тип, так что он сказал скорее всего они присоединяться к вечеринке позже. Ну фишка c кораблями мне очень понравилась.

Скрины http://www.gamestar.de/artikel/x4-foundations-das-deutsche-star-citizen,3318769.html

Последний раз редактировалось: jekasikpups (17:44 26-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:40 26-08-2017   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
А в записи посмотреть где можно? А то у меня твич не показывает ничего (
    Добавлено: 17:44 26-08-2017   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Пока на ютубе нет, но как будет, так сразу.
Пока ещё идет трансляция https://www.twitch.tv/egosoftofficial
Вообще судя по версии игры 0.01, ну и многое времено взято с xrebirth, то вангую 2020 год))))))))))))))))))

Все же эти хайвеи меня убивают.
Он сказал релиз в следующем году, хз когда и может быть ранний доступ

Последний раз редактировалось: jekasikpups (17:56 26-08-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:46 26-08-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Со слов Бернда, выход ожидается в следующем году, но пока он не может сказать - это будет релиз или алфа.

Последний раз редактировалось: alexusvm (17:58 26-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 26-08-2017   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Эхх, корабли и станции все так же из цветной пластмассы, а космос все такой же цветастый и "плоский" ((. Но уже что то. Локации на низкой планетарной орбите как в X3. Движущиеся облака на планетах как в X3. Вменяемая посадка. Управление капшипами. Модульные станции. Интерактивный интерфейс управления объектами. Это пока все, что я разобрал.

PS наконец то мы увидели, как выглядит теладийский Сокол изнутри ).

Последний раз редактировалось: radius (18:02 26-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:59 26-08-2017   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Ну и главное же из видоса.параниды-няшки, трёхглазенькие чепухуилы
    Добавлено: 18:01 26-08-2017   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Да, выглядит прикольно, не ясно на сколько корабли кастомизируются.
И чем занимается экипаж на бигшипе.
А вообще выглядит прикольно, больше интерактивности.
    Добавлено: 18:02 26-08-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Пока выглядит воодушевляюще.

Основные моменты:
-графический движок Vulcan
-можно перемещаться между своими кораблями в любой момент (телепортация)
-полная бесшовность игрового мира, никаких загрузок
-можно перемещаться по корабля и станциям
-на своих кораблях есть экипаж, игрок может занять место любого из них, тот встанет и отойдет. Когда игрок встанет из кресла, член экипажа вновь сядет и продолжит заниматься тем, чем занимался
-реальная экономика, все производится и потребляется по-настоящему
-станции можно строить из модулей, а модули можно соединять между собой.
-в игре не будет боронов на старте, т.к. Егософт еще не до конца придумали как они реализуют водоплавающих инопланетян в интерьерах текущих станций. Но наметки уже есть. Возможно их появление позже.
-про поддержку Linux пока неизвестно
-в игре новая карта, которая должна помочь новичкам легко понимать игру
-релиз в 2018-м году, будет ли ранний доступ - пока неясно.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 18:07 26-08-2017   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Вообще много скептицизма у всех, но по мне не так все плохо.
Все знали, что будет на основе x rebirth.
Тем не менее все женовый движок, бесшовность, все фишки с кораблями эти, якобы теперь корабли из вакуума не будут появляться. По мне не так уж все и плохо, шейдеры и анимации подтянут, ну надеюсь))))) Модули классные, не все так плохо) Подмигиваю
    Добавлено: 18:18 26-08-2017   
Noppy
 219 EGP


Ящерится
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 24
Сообщения: 474

Зарегистрирован: 20.04.2011
Ну, что можно сказать - выглядит шикарно. Улыбка
Это то, чем должен был быть почти 4 года назад Rebirth.
Не терпится пощупать, в раннем доступе, если будет, поучаствую не задумываясь.
И появился повод вернуться на ЕГу, бгг. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Noppy (18:19 26-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 26-08-2017   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
https://www.egosoft.com/games/x4/info_en.php
    Добавлено: 18:20 26-08-2017   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Свобода лично летать на всех кораблях:

X4 позволит вам летать на всех судах лично.Можно пилотировать широкий круг классов кораблей от небольших разведчиков до самого крупного авианосца - все можно пилотировать из кабины или внешней камеры. Кроме того, некоторые беспилотные летательные аппараты и служебные грузовики в X4 могут дистанционно управляться игроком.

Большой упор в развитии X4 заключался в том, чтобы достичь бесшовного и захватывающего опыта при перемещении между кораблями. Вы можете покинуть корабль, спуститься по лестнице, пройти через причал большой космической станции в другое судно, которое вы, возможно, припарковали там, и заменить пилота, который работал на вас, просто нажав на его кресло.


Модульные станции и модернизация кораблей:

Строительство космические станции и заводов всегда было основой игр X. Получив достаточно денег за счет войны или торговли, большинство игроков хотят создать собственную экономику и начать влиять на вселенную в более широких масштабах. В X4 теперь можно быть абсолютно свободным и творческим. Станции могут быть построены из множества модулей, будь то производственные модули, живые секции, доки или многие другие составные части. Мощная новая систная карта позволяет вам перетаскивать и подключать модули с помощью системы соединений для создания собственных уникальных комплексов.

Корабли также предлагают разнообразные обновления. Двигатели, оружие и другое оборудование можно добавить в графический редактор и увидеть на корабле.


Самая динамичная X вселенная:

X4 станет первой игрой X, позволяющей нашим расам и фракциям свободно строить и расширять свои империи; Та же гибкость, которой обладает игрок в творческом проектировании космических станций из модульных строительных блоков, также доступна им. Расы расширяют свою империю на основе спроса и предложения, что приводит к чрезвычайно динамичной вселенной, где каждое действие, которое делает игрок, может влиять на ход всей вселенной.


Управление вашей империей с помощью мощной карты.

Когда у вас будет больше кораблей и много NPC, работающих на вас в качестве пилотов, менеджеров экипажей или станций, карта будет вашим предпочтительным методом управления всем этим. Корабли можно заказать с помощью простых щелчков и с помощью операций перетаскивания, чтобы установить их будущий путь и команды.

Графически планируйте свои торговые маршруты, координируйте атаки со всем своим флотом, управляйте иерархией или отправляйте корабли в отдаленных миссиях по разведке.


Самая проработанная X-экономика:

Одной из ключевых точек продажи X-игр всегда была реалистичная, симулированная экономика. Изделия, производимые сотнями станций и перевозимые тысячами кораблей, фактически продаются NPC, и цены развиваются на основе этой моделируемой экономики. Это основа нашей живой и дышащей вселенной. Теперь с X4 мы сделали еще один огромный шаг. Впервые в игре X все части экономики NPC производятся из ресурсов. Корабли, оружие, апгрейды, боеприпасы и даже станции. Все выходит из моделируемой экономики.


Исследования и телепортация:

Плавный переход с корабля на корабль и от NPC, контролирующих вашу империю для вас, продолжается на более высоком уровне. После того, как вы приобретете более крупный флот, вы будете очень заинтересованы в изучении технологии вашего штаба: Телепортации. Как только вы разблокируете телепортацию, вы можете прыгать с корабля на корабль намного быстрее и разрешать все критические ситуации, с которыми сталкиваются ваши NPC.

Каждый приказ, который вы дали кораблю, превращается в цель миссии, когда вы пилотируете корабль самостоятельно. Когда вы снова уйдете, ваш пилот возьмет штурвал и продолжит свои предыдущие приказы.


Войдите в игру:

в X4 вы можете начать свое путешествие с нескольких разных игровых стартов и нескольких персонажей, каждый из которых имеет свою собственную роль, набор отношений и различные корабли и технологии. Независимо от того, как вы начинаете, вы всегда можете свободно развиваться в любом другом направлении. Сосредоточьтесь на разведке, зарабатывайте деньги с незаконной торговли и пиратства, командуйте большими боевыми флотами или становитесь величайшим предпринимателем. Все зависит от вас.

Последний раз редактировалось: radius (12:45 01-09-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:46 26-08-2017   
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно всем, а я мокрый весь был тут от перенапряга! (Tomahavk)

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18