|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq» |
|
|
v0i 101 EGP Рейтинг канала: 10(1409) Репутация: 0 Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
biohazard15 : |
Зачем? На таких кораблях щит сугубо посадочный ELPS.
v0i : |
прокачанной на восстановление максимальной капой?
|
Поскольку оружие и системы такому кораблю без надобности, лучше качай на двигатели.
|
Корабль делался изначально как универсал, а после появления в игре склада у игроков, задумался о создании нового, заточенного под исследования, обвеса. Перед полетом в разлом, просто поснимал с корабля лишнее оборудование и повесил новое из магазина, получив почти 50 свл. Щас вот вернулся и надо сборку делать. У тебя, вроде, же был гид по таким сборкам? Не кинешь ссылку?
_________________ --
Гадюшник с колесиками сюда, ку! |
|
|
Ursagi 311 EGP
Рейтинг канала: 59(13703) Репутация: 45 Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 26.01.2015 |
|
FG : |
Вайн на какую тему? Что "я идиот"?
Игра называется Elite Dangerous. Это проблема исключительно "исследователей", которые ищут "исследования на свою пятую точку". Еще в том году разработчики и Дрю (после посещения офиса), сказали, что исследования "скоро" станут небезопасными и летать без оружия станет "не комильфо". Времени у исследователей есть еще около месяца, чтобы вернуться, те, кто осознанно останутся в глуши без оружия - будут отвечать за последствия своего выбора сами.
|
Чиерт, пора сворачиваться и лететь обратно. Пока печ680 не сдохла окончательно, иначе застряну очень надолго
Вот уж не думал не гадал, хотя и рад. Это все же космос
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 28(5857) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
biohazard15 : |
Как я недавно упоминал в статье про быстрые корабли - возможность включения форсажа зависит исключительно от емкости капаситора. У тебя мог быть установлен мод на скорость зарядки, который снижает емкость - поэтому и не было буста.
|
Не стояло у меня мода. Был взят чистый капаситор, я взлетел и не смог бустануться. В итоге полетел делать апгрейд.
Для исследователей я всегда ставлю на engine focused.
Ну насчет опасности таргоидов, думаю при возврате в пузырь может быть опасно раздетому кораблю. Вот в дальнем космосе вряд ли будут щемить
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
StanislavSay 65 EGP Рейтинг канала: 6(444) Репутация: 3 Сообщения: 211 Откуда: DefaultCity Зарегистрирован: 18.11.2014 |
|
Есть вопрос, коллеги. С помощью, например, EDPathfinder можно построить маршрут между двумя точками, по тем местам, где я еще не бывал. Информацию о посещенных системах, я так понимаю, программа берет с EDSM. А есть ли возможность удобными средствами построить маршрут через системы, где вообще еще никто не бывал? Было бы интересно пройтись непроторенными дорожками)
_________________ CMDR S.A.Y.
http://inara.cz/cmdr/17367 |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Арманкессилон : |
Ну насчет опасности таргоидов, думаю при возврате в пузырь может быть опасно раздетому кораблю. Вот в дальнем космосе вряд ли будут щемить
|
Почему? Для Таргонов нет разницы в глубоком космосе или заселенном секторе, для их технологий это примерно одинаковое расстояние. И вот как бы совершенно случайно в 2.4 для исследователей вводят возможность синтеза рем-дронов, а синтез пополнения рем-комплекта уже в игре. Удивительная забота на пороге вторжения
Другое дело, что периодичность наткнуться на таргона где-то далеко от основной зоны конфликта будет, скорее всего, сильно ниже, но исключать такой момент полностью лично я бы не стал.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
FG : |
Игра называется Elite Dangerous.
|
Мы все прекрасно помним, чем закончились предыдущие попытки сделать игру "чуточку более dangerous". А именно массовым вайном и откатом большинства изменений. В этом случае будет ровно то же самое, если фронтиры вообще на что-то подобное решатся.
|
|
|
Dirzi 88 EGP Рейтинг канала: 7(521) Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017 |
|
Разработчики могут решиться на многое. Это ведь не традиционный онлайн, где оплата помесячна, и за каждого клиента сражаются насмерть. Здесь единоразовый платеж за клиент - как говорили английские моряки, "аванс получен, деньги пропиты"))
Поживем - увидим.
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
Последний раз редактировалось: Dirzi (14:02 14-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Тогда они поступили не слишком разумно, сразу резко подкрутили и уровень ИИ, и, помимо этого, прошлись по кораблям NPC инженерами. На это наложились еще и смертоносные баги с оружием NPC, после изменения сетевого кода. А ведь всем известно, что таким способом лягушку не сварить, нужно постепенно повышать градус. Впрочем, это же Фронтиры, так что лично я ожидаю именно повторения ситуации с ИИ и инженерами
И, кстати, мы еще не видели боевых кораблей таргонов и их возможности, а ведь они используют что-то вроде "безинерционных двигателей", им нет нужны придерживаться тех же законов, по которым передвигаются человеческие корабли.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (14:12 14-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Dirzi : |
Это ведь не традиционный онлайн, где оплата помесячна, и за каждого клиента сражаются насмерть.
|
Недовольный клиент вряд ли побежит покупать шкурки\обвесы\будущие дополнения\дополнительный аккаунт.
|
|
|
Dirzi 88 EGP Рейтинг канала: 7(521) Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017 |
|
biohazard15 : |
Недовольный клиент вряд ли побежит покупать шкурки\обвесы\будущие дополнения\дополнительный аккаунт.
|
Ничего, те кто останутся, воздадут за всех)
FG : |
И, кстати, мы еще не видели боевых кораблей таргонов и их возможности, а ведь они используют что-то вроде "безинерционных двигателей", им нет нужны придерживаться тех же законов, по которым передвигаются человеческие корабли.
|
Уже представляю себе горячее недовольство тех геймеров, что патриоты от человечества)))
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams) |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
biohazard15 : |
Недовольный клиент вряд ли побежит покупать шкурки\обвесы\будущие дополнения\дополнительный аккаунт.
|
На слишком казуальной основе аудиторию тоже не удержать, для каждого уровня навыка должна быть своя степень риска, которая будет поддерживать интерес. Таковы правила Игры, если ты не можешь проиграть, теряется один из ключевых смыслов. По этой причине многие ветераны пересаживаются обратно на более слабые корабли, для крупных кораблей нет интересного геймплея. Их просто не пробивают.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (14:17 14-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 28(5857) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
FG : |
Для Таргонов нет разницы в глубоком космосе или заселенном секторе
|
А для ФД есть
Думаю, будет линия соприкосновения. Та зона, через которую Оресрианцы драпают от Клаксончиков
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Арманкессилон : |
Думаю, будет линия соприкосновения.
|
Это так не работает, у нас не наземная операция времен мировых войны
Какая может быть "линия соприкосновения" в трехмерном пространстве? Когда каждая из сторон имеет крайне дорогие в производстве флоты, способные за короткий срок перебрасывать себя в любую точку, например, в глубокий тыл. При такой постановке дел само понятие "линия соприкосновени" теряет смысл.
Вообще, сейчас вся ситуация напоминает события перед Ютландским сражением, когда в 1916 году сошлись флотилии бритов и немцев: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ютландское_сражение
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
v0i 101 EGP Рейтинг канала: 10(1409) Репутация: 0 Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
Ну, и те, и другие почему не могут вести хозяйственную да и иную деятельность сразу в нескольких секторах галактики?
_________________ --
Гадюшник с колесиками сюда, ку! |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 28(5857) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
FG : |
Это так не работает, у нас не наземная операция времен мировых войны
|
Я думаю, что ФД поступят именно как в первую мировую) Думаю так именно потому, что на форуме разрабы говорили, что знающие игроки смогут избегать встречи с таргоидами. Значит они будут не повсюду.
Хотя могли иметь ввиду, что от них сбежать можно будет. Но тут надо только ждать.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Asynchronous 60 EGP Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 5 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24.09.2015 |
|
Спасибо, нападу по полной на инжинеров
_________________ Lost in space |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
FG : |
Какая может быть "линия соприкосновения" в трехмерном пространстве?
|
Трёхмерная соот-но Этакий пояс если угодно.
Только пояс этот в данном случае - весь человечий пузырь, за "спину" которого спрятались оресрианцы. У Клаксиан "пока" нет резона обходить его стороной, они пойдут напролом попутно встречая нас.
Оресрианцы мудро будут наблюдать за тем как идёт человеческая мясорубка а прорвавшихся покоцаных клаксиан затем будут добивать.
Возможно так-же лор выстроится таким образом что Оресрианцы захотят с людьми выстроить какое-нибудь соглашение в роде "Оружейные технологии в обмен на помощь" а не хотите так подыхайте как слепые котята.
Это было бы предложение от которого в настоящий момент увы сложно отказаться.
Возможно ещё что после войны с клаксианами на нас ослабших нападут оресрианцы.
У человечества есть только два друга - армия и космофлот
В таком развитии событий обнаруживается ценность инвестиций в колонию.
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (15:31 14-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Skeiz 64 EGP Рейтинг канала: 10(1325) Репутация: -9 Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14.06.2016 |
|
FG : |
Какая может быть "линия соприкосновения" в трехмерном пространстве
|
Да, даже в двухмерном. Рейд авианосцев Нагумо на Перл-Харбор, а потом на Коломбо, наглядно показал, что линия соприкосновения даже в океане - достаточно условна. Вопрос лишь в скрытности передвижения эскадры и её автономности.
И сегодня, достаточно посмотреть на современные военные конфликты, чтобы понять, что уже сейчас никакого сплошного фронта нет, боевые действия идут вдоль транспортных развязок и населенных пунктов. А между ними ничейная территория, где кроме ДРГ и нет никого. И это на земле.
А уж в космосе, где можно лететь куда хочешь, при этом обладая возможностью совершать прыжки на тысячи световых лет, Таргоиды могут прямо сейчас устроить бучу в Солнечной системе, например.
Как они будут вести боевые действия - пока непонятно. Но явно не стоит проводить каких-то ассоциаций с окопами ПМВ. Может будут какие-то локальные зоны конфликтов, существующие продолжительное время, как сейчас когда система находится в состоянии войны, может будет, что-то вроде пауэр плея. Пожиевм - увидим.
Что же касается вероятности того, что тебя перехватит таргоид в дальнем космосе - то здесь, думаю, действительно вероятность будет меньше. Поэтому исследователь, которого схватят за задницу и разнесут корабль на кусочки, где-нибудь за 30к световых лет, может утешать себя мыслью, что ему просто не повезло. Но лично я бы, на его месте, для начала обзавелся бы более защищенным или более быстрым кораблем, чтобы не терять данные, накопленные неделями непрерывных полетов. Чтобы потом не изливать желчь на форуме, рассказывая какие плохие разработчики. Лучше сделать на 10 прыжков больше, чем потом полыхать пуканом, подсчитывая убытки. Хотя авоськи только на своем опыте учатся.
добавлено спустя 4 минуты:
Xan Andre : |
Оресрианцы мудро будут наблюдать за тем как идёт человеческая мясорубка а прорвавшихся покоцаных клаксиан затем будут добивать.
|
Не расскажите, зачем куда-то прорываться кораблям, у которых дальность прыжка практически не ограничена? В теории корабль таргоидов может за один прыжок пересечь весь "пузырь" с одного края на другой. Раз и он прорвался.
И, даже, если дальности на один прыжок не хватит, не подскажите - зачем лететь через пузырь? Космос в других местах досками заколотили и таблички поставили? Облететь уже нельзя?
У таргоидов враг не мы, а их соотечественники. Поэтому они будут искать их и воевать с ними. Где будут их базы - туда они и полетят. Поэтому кто кого будет добивать - вопрос дискутируемый.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: Skeiz (15:53 14-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Xan Andre : |
Трёхмерная соот-но Этакий пояс если угодно.
Только пояс этот в данном случае - весь человечий пузырь, за "спину" которого спрятались оресрианцы.
|
В этом нет никакого смысла, оно не даст никаких преимуществ и никак не остановит или задержит противника. Здесь правила линии фронта не работают, совсем. В космосе нет понятия в определениях навигации как "спина", как нет и противоположенного. Спрятаться "за спину" не выйдет по причине отсутствия какой-либо рубежа. Любое сосредоточение флотилий человечества клаксиане могут легко обойти, предварительно направив несколько кораблей для связывания боем или отвлекающего маневра. Выше уже дал пример использования тактики в подобных ситуациях, почитайте историю
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (15:56 14-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 28(5857) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Skeiz : |
Не расскажите, зачем куда-то прорываться кораблям, у которых дальность прыжка практически не ограничена? В теории корабль таргоидов может за один прыжок пересечь весь "пузырь" с одного края на другой. Раз и он прорвался.
И, даже, если дальности на один прыжок не хватит, не подскажите - зачем лететь через пузырь? Космос в других местах досками заколотили и таблички поставили? Облететь уже нельзя?
|
Так они поступили в книге. Пути отхода через людей, чтобы Клаксончики тратили свои силы и на людей, выковыривая Оресрианцев оттуда (либо люди союзники клаксончиков, либо Дрю не подумал, что им самим придется тратить силы на людей). По крайней мере, так писали на форуме читавшие. Книга канонична вселенной ЕД, поэтому, скорей всего, будет так и в игре
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq» |
|