|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|
|
negat!ve 57 EGP Репутация: -2 Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24.07.2015 |
|
valv : |
и таки войди в новую локацию.
|
Сделал вызов функции на портале в Харон в системе Крон.Работает один раз пока нахожусь в системе Крон, но если вернуться в Крон функция снова вызывается.Как будто скрипт живет только одну систему а потом перезагружается после того как его вызвали в таком случае очевидно переменная будет заново записываться как FALSE потому что так написано в скрипте
|
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
Доброго времени суток!
Такой вопрос - как правильно сваять собственные звуки для ЗВ1 (звуки выстрелов, взрывов, и.т.п)?
Причем пытался использовать звуки из Хроник Тарр - Стражи Пограничья, они проигрываются. А свои хоть убей не работают.
|
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
PirateOnCarrier : |
Доброго времени суток!
Такой вопрос - как правильно сваять собственные звуки для ЗВ1 (звуки выстрелов, взрывов, и.т.п)?
Причем пытался использовать звуки из Хроник Тарр - Стражи Пограничья, они проигрываются. А свои хоть убей не работают.
|
Доброго )
А как вам удалось использовать звуки Тарр?
Вероятно вы заменили файлы?
А что значит "свои" звуки?
Вроде записи стука кулаком по столу?
или звука своего заводящегося мопеда?
или звука разбивающейся об асфальт лампочки?
А что пишет лог файл, ну хотя бы, для приличия?
Чтобы приходилось никого убивать, гоните прочь лень и излагайте свой вопрос максимально подробно, в случае, если хотите получить достоверный ответ.
|
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
R4JVR : |
PirateOnCarrier : |
Доброго времени суток!
Такой вопрос - как правильно сваять собственные звуки для ЗВ1 (звуки выстрелов, взрывов, и.т.п)?
Причем пытался использовать звуки из Хроник Тарр - Стражи Пограничья, они проигрываются. А свои хоть убей не работают.
|
Доброго )
А как вам удалось использовать звуки Тарр?
Вероятно вы заменили файлы?
А что значит "свои" звуки?
Вроде записи стука кулаком по столу?
или звука своего заводящегося мопеда?
или звука разбивающейся об асфальт лампочки?
А что пишет лог файл, ну хотя бы, для приличия?
Чтобы приходилось никого убивать, гоните прочь лень и излагайте свой вопрос максимально подробно, в случае, если хотите получить достоверный ответ.
|
Звуки Тарр я просто добавлял в папку sound, и указывал на них путь в фаилах предметов, к примеру так:
(<engine_sound>engine_mea_module.wav</engine_sound>)
Насчет своих звуков почти угадали, вырезал из mp4 файла кусок дорожки, конвертировал в wav, добавлял в папку "sound" и дальше указывал путь к нему в Carcasses.
Лог файл пишет следующее:
Лог (кликните здесь для просмотра)
Log started: 16:37:45, Saturday, July 22, 2017
(INFO) Root::InitObjects()
(INFO) Init texture manager
Init Mesh manager
Init material manager
(INFO) Root::InitObjects() OK
(INFO) Game::InitApplication()
(INFO) STARTED 3D system INIT
(INFO) <Used HAL device>
(INFO) Primary surface format: PIXELFORMAT_XRGB_8888
(INFO) Primary surface dimension: 1440 x 900
(INFO) Set texture default format to: PIXELFORMAT_RGB_888, PIXELFORMAT_ARGB_8888
(INFO) Z-Buffer with PIXELFORMAT_Z24X8 created
(INFO) Direct3DDevice9->SetViewport ok.
(INFO) Alpha-Testing State enabled
(INFO) Hard MaxActiveLights = 10
(INFO) Used MaxActiveLights = 10
(INFO) ALPHABLEND= source: 0x3FFF, dest: 0x3FFF
(INFO) TEXTUREFILTER= 0x3030700
(INFO) COMPLETE 3D System INIT
(INFO) Starting InitWorld()
(INFO) InitWorld: Loading sound...
(INFO) InitWorld: loading sound ok
(INFO) GUIInit
(INFO) GUIApplication::Init()
(INFO) GUIApplication::Init() OK
(INFO) GUIApplication::CreateSystemWindows()
(INFO) GUIApplication::CreateConsole()
(INFO) GUIApplication::CreateConsole() OK
(INFO) GUIApplication::CreateSystemWindows() OK
(INFO) GUIInit OK
(INFO) RegisterActions OK
(INFO) Root::GetMouseControl().ChangeFullscreen() OK
(INFO) InitScene() OK
(INFO) InitWorld() Complete
(INFO) Game::InitApplication() OK
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/vector3.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/constants.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/trigger_utils.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/script_tools.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/script_tools_2.script
[ScriptSystem] Begining
(ERROR) GUITexture(ingame_main)::CreateRectanglesFromINI((null)) - texture description with name '' not found!
Game::StartNewGame()
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/vector3.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/constants.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/trigger_utils.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/script_tools.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/script_tools_2.script
Root::GetGame().IsNewLevel() is TRUE
(ERROR) LoadTexureEx: can`t load texture file: DATA\TEXTURE\DUMMY.dds
[ScriptError]Flight:AddShip gets a invalid class! Check it out![ScriptSystem] ====================================
[ScriptSystem] == Создается инвентарь rank = 2
[ScriptSystem] ====================================
[ScriptSystem] ====================================
[ScriptSystem] == Создается инвентарь rank = 2
[ScriptSystem] ====================================
(ERROR) LoadTexureEx: can`t load texture file: DATA\TEXTURE\INTERFACE\PILOT\PERKTREE\Hero_gun_perk.dds
(INFO) TeamStorage::StoreTeam()
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/vector3.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/constants.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/trigger_utils.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/script_tools.script
[ScriptSystem] ExecuteScriptFile - DATA/Scripts/include/script_tools_2.script
(INFO) TeamStorage::RestoreTeam()
(INFO) *************** mission name=level_1_11
(INFO) STARTED 3D System RELEASE
(INFO) COMPLETE 3D System RELEASE
(INFO) Root::ReleaseObjects()
(INFO) GUIApplication::Release()
(INFO) -------- GUITextureManager::~GUITextureManager ------------------------
(INFO) -------- GUITextureManager::~GUITextureManager OK ---------------------
(INFO) GUIApplication::Release() OK
(INFO) Root::ReleaseObjects() OK
Log stopped: 16:40:34, Saturday, July 22, 2017
|
Как я понимаю, то что у меня в логе, к звуковым файлам отношения не имеет.
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
PirateOnCarrier : |
Звуки Тарр я просто добавлял в папку sound, и указывал на них путь в фаилах предметов, к примеру так:
(<engine_sound>engine_mea_module.wav</engine_sound>)
Насчет своих звуков почти угадали, вырезал из mp4 файла кусок дорожки, конвертировал в wav, добавлял в папку "sound" и дальше указывал путь к нему в Carcasses.
|
Попробуйте при конвертировании звука изменить параметры конвертирования в wav. Вполне возможно, игре не нравятся сконвертированные настройки.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
Пользуюсь конвертерами: (кликните здесь для просмотра)
Audio Editor Deluxe
Any Video Converter
|
Пробовали записать свой звук(голос или что-то ещё) в wav и скормить игре?
|
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
Aleksey_SR : |
PirateOnCarrier : |
Звуки Тарр я просто добавлял в папку sound, и указывал на них путь в фаилах предметов, к примеру так:
(<engine_sound>engine_mea_module.wav</engine_sound>)
Насчет своих звуков почти угадали, вырезал из mp4 файла кусок дорожки, конвертировал в wav, добавлял в папку "sound" и дальше указывал путь к нему в Carcasses.
|
Попробуйте при конвертировании звука изменить параметры конвертирования в wav. Вполне возможно, игре не нравятся сконвертированные настройки.
|
Cпасибо, помогло, теперь работает.
|
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
Доброго времени суток!
Вопрос - возможно ли заставить антилазер резать урон не только лазеров, но и скажем, плазмы или кинетических пушек?
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
PirateOnCarrier : |
Доброго времени суток!
Вопрос - возможно ли заставить антилазер резать урон не только лазеров, но и скажем, плазмы или кинетических пушек?
|
Нельзя. Только через движок. Можно попробовать конечно прописать тип кинетическим пушкам лазерный в Modules.xml (при этом трассеры от пуль должны быть кинетическими!), но как мне кажется, это тот еще гемор.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Aleksey_SR : |
PirateOnCarrier : |
Доброго времени суток!
Вопрос - возможно ли заставить антилазер резать урон не только лазеров, но и скажем, плазмы или кинетических пушек?
|
Нельзя. Только через движок. Можно попробовать конечно прописать тип кинетическим пушкам лазерный в Modules.xml (при этом трассеры от пуль должны быть кинетическими!), но как мне кажется, это тот еще гемор.
|
Мы с тобой параллельно думаем, Лёх. Я тоже продумал про тип дамага - лазер
|
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
Aleksey_SR : |
PirateOnCarrier : |
Доброго времени суток!
Вопрос - возможно ли заставить антилазер резать урон не только лазеров, но и скажем, плазмы или кинетических пушек?
|
Нельзя. Только через движок. Можно попробовать конечно прописать тип кинетическим пушкам лазерный в Modules.xml (при этом трассеры от пуль должны быть кинетическими!), но как мне кажется, это тот еще гемор.
|
А как это можно сделать через движок? И в каких файлах этот движок лежит?
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
PirateOnCarrier : |
Aleksey_SR : |
PirateOnCarrier : |
Доброго времени суток!
Вопрос - возможно ли заставить антилазер резать урон не только лазеров, но и скажем, плазмы или кинетических пушек?
|
Нельзя. Только через движок. Можно попробовать конечно прописать тип кинетическим пушкам лазерный в Modules.xml (при этом трассеры от пуль должны быть кинетическими!), но как мне кажется, это тот еще гемор.
|
А как это можно сделать через движок? И в каких файлах этот движок лежит?
|
Эм, это экзешник. Вскрывать деббагером. Но мы не несем ответственности, что ты его неправильно потом преобразуешь обратно в экзешник, да и вообще что-либо там неправильно изменишь . Да и вообще дело того не стоит. Пусть этим разрабы занимаются, если у них желание появится.
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (17:25 12-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
Aleksey_SR : |
PirateOnCarrier : |
Aleksey_SR : |
PirateOnCarrier : |
Доброго времени суток!
Вопрос - возможно ли заставить антилазер резать урон не только лазеров, но и скажем, плазмы или кинетических пушек?
|
Нельзя. Только через движок. Можно попробовать конечно прописать тип кинетическим пушкам лазерный в Modules.xml (при этом трассеры от пуль должны быть кинетическими!), но как мне кажется, это тот еще гемор.
|
А как это можно сделать через движок? И в каких файлах этот движок лежит?
|
Эм, это экзешник. Вскрывать деббагером. Но мы не несем ответственности, что ты его неправильно потом преобразуешь обратно в экзешник, да и вообще что-либо там неправильно изменишь . Да и вообще дело того не стоит. Пусть этим разрабы занимаются, если у них желание появится.
|
А где этот дебаггер можно взять/что может им служить?
|
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
Господа мододелы, а где можно почитать про моддинг миссий в ЗВ1?
Как, что и где делать?
|
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
PirateOnCarrier : |
Господа мододелы, а где можно почитать про моддинг миссий в ЗВ1?
Как, что и где делать?
|
На Страннике
|
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
Michael_Moon : |
PirateOnCarrier : |
Господа мододелы, а где можно почитать про моддинг миссий в ЗВ1?
Как, что и где делать?
|
На Страннике
|
Полазил на страннике, ничего особенного по делу не нашел. Только утилиту, которая создает locations.script, но она для ГВ. И вообще, на страннике промелькнуло сообщение, что по ЗВ1 лучше идти на элиту.
Если не трудно, можете меня носом ткнуть в раздел на форуме странника, посвященный созданию миссий?
|
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
PirateOnCarrier : |
Michael_Moon : |
PirateOnCarrier : |
Господа мододелы, а где можно почитать про моддинг миссий в ЗВ1?
Как, что и где делать?
|
На Страннике
|
Полазил на страннике, ничего особенного по делу не нашел. Только утилиту, которая создает locations.script, но она для ГВ. И вообще, на страннике промелькнуло сообщение, что по ЗВ1 лучше идти на элиту.
Если не трудно, можете меня носом ткнуть в раздел на форуме странника, посвященный созданию миссий?
|
Там регистрироваться надо. Гостем не проканает. Как раз против таких любопытных и сделано.
PS: И, кстати, что именно интересует по моддингу миссий? Как функции писать или что?
Последний раз редактировалось: Michael_Moon (07:05 19-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
Michael_Moon : |
PirateOnCarrier : |
Michael_Moon : |
PirateOnCarrier : |
Господа мододелы, а где можно почитать про моддинг миссий в ЗВ1?
Как, что и где делать?
|
На Страннике
|
Полазил на страннике, ничего особенного по делу не нашел. Только утилиту, которая создает locations.script, но она для ГВ. И вообще, на страннике промелькнуло сообщение, что по ЗВ1 лучше идти на элиту.
Если не трудно, можете меня носом ткнуть в раздел на форуме странника, посвященный созданию миссий?
|
Там регистрироваться надо. Гостем не проканает. Как раз против таких любопытных и сделано.
PS: И, кстати, что именно интересует по моддингу миссий? Как функции писать или что?
|
Да вообще всё - от начала и до конца. Вчера попробовал сделать свою собственную миссию для ЗВ1 - в качестве образца структуры файлов распотрошил старую версию скорпион мода. Вроде бы сделал, а игра меня даже на страницу миссий не пустила, вылетела с ошибкой. Могу архив с папкой миссии скинуть.
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
Уважаемые разработчики. Вы можете объяснить назначение функции UpdateTradeSystem(флаг)? При добавлении чего-то в магазин(ы) я в скриптах видел эту функцию с флагом TRUE, а при стыковке с торговой станцией флаг на FALSE сбрасывается. Я просто хочу сделать поэтапное пополнение магазина для моего мода New Civil War. К слову, как это делать я знаю, и магазин обновлялся даже без этой функции. Так какого ее предназначение?
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
PirateOnCarrier : |
Да вообще всё - от начала и до конца. Вчера попробовал сделать свою собственную миссию для ЗВ1 - в качестве образца структуры файлов распотрошил старую версию скорпион мода. Вроде бы сделал, а игра меня даже на страницу миссий не пустила, вылетела с ошибкой. Могу архив с папкой миссии скинуть.
|
1. Прописываешь миссию в одном из Missions.xml со всякими прибабахами, типа, опосля какой должна запуститься, при каких условиях и т.д. Картинку там для нее указываешь, ссылку на описалово даешь.
2. Делаешь папку с миссией в общей папке с миссиями, что зовется страшным словом Scripts. В ней создаешь необходимые скрипты (можно глянуть в похожих папках).
3. В файле level.lst прописываешь в виде массива созданные тобой скрипты и в какой последовательности они должны загружаться.
4. Смотришь, как создаются другие локации и пытаешься повторить у себя.
В качестве примера можешь посмотреть, как реализовано в КК. У меня там все более упорядочено расположено: диалоги к диалогам, действия к действиям, координаты - в координаты, объекты - к объектам.
В Скорпионе все свалено в одну кучу, так что разбираться приходится долго и нудно. Впрочем, нет ничего невозможного, так что можно и со Скорпионом разобраться. Заодно получишь море практического экспириенса.
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|