Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Battletech | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Battletech»
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
_____________________________________________________________________

BATTLETECH

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Paradox Interactive
Зарубежный издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанр: Стратегия (Пошаговая), Управление, Вселенная Battletech
Сайт игры: Battletech

Дата выхода:

Coming 2017

_____________________________________________________________________

Описание игры
Все поклонникам и фанатам больших мехов посвящается...
Начну с отсебятины и восторгов. Я хоть и не фанат вселенной Battletech но ее большой поклонник (еще со времен вторых мехов и книжных новел 90-х выпущенных "Армадой"), поэтому году эдак в 2015-2016 услышав про то что широко известная в узких кругах фирма Harebrained Schemes после своих ролевых проектов реинкарнировавших вселенную Shadowrun-еров взялась за вселенную Battletech, я сперва насторожился а потом обрадовался. Развернувшаяся кампания на кикстартере (на которую я к сожалению не попал) обещала сингл (мать вашу СИНГЛ Супер!) во вселенной Battletech. Позднее, обещания разрослись до полновесной кампании сочетающей развитие корабля-базы, управление делами отряда наемников (мы играем за главу этого самого отряда) и наземными сражениями между мехами (Пошаговыми). В финале были обещаны PvP бои в мультиплейере. Действие игры происходит во вселенной Батлетеха (Внутренняя сфера), вроде как 3025 год, в качестве нанимателей обещают пять великих домов (Курита, Марик, Ляо, Дэвион и Штейнер).
После всех обещаний как обрезало, никакой инфы кроме простынь английского текста (с которым я не очень дружу). И вот наконец пошла инфа. Первая новость - появилась игра в Steam Соответсвенно появились скрины и видео по которым можно ознакомится с игрой. Вторая новость - игра перешла из альфа версии в закрытую бету. И наконец появилась надпись - "Coming 2017". Так что есть надежда что в конце года будет что-то интересное.
Покопавшись на просторах инета нашел еще немного информации (в основном личные впечатления участников теста), так например появились фишки про которые я читал только в книгах. Например милифайтинг, активное использование оружия ближнего боя (такие как огнеметы).

В общем ждемс....

_____________________________________________________________________

Системные требования

Минимальные:
ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
Процессор: Intel Pentium Core i3 3210 3.20GHz or AMD FX 4300 3.8GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 GTX or AMD Radeon HD 7850
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 11 GB
Звуковая карта: DirectX 9 sound device

Рекомендованные:
ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
Процессор: Intel Pentium Core i5 3450 3.10GHz or AMD FX 6300 3.5GHz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950 or AMD Radeon HD 7900 Series
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Звуковая карта: DirectX 9 sound device

_____________________________________________________________________

Изображения и видео из игры

BattleTechSteam

и для примера наземного геймплея - один пошаговый бой (на час с небольшим)

_____________________________________________________________________
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 14:17 30-06-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
пошаговый режим навевает жестокую скуку.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 14:39 30-06-2017   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
с*уяли ? Подозрение.

добавлено спустя 19 секунд:
дело вкуса конечно
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."

Последний раз редактировалось: HamFast (13:12 01-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:12 01-07-2017   
SEREGAtr
 883 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Пущай выйдет, там поглядим.
    Добавлено: 23:41 01-07-2017   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
HamFast :
с*уяли ?
Патамучта мех коммандер и МехВарриор были риалтаймовыми.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:52 28-07-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Л - Логика.
Правда лично я ее тут не увидел. Пусть лично мне и не очень нравится уход в пошаговость. Хотя, конечно, это свои плюсы для скорости и простоты разработки.
    Добавлено: 23:14 28-07-2017   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Уход в пошаговость - это есть возвращение к истокам ибо Батлетех был придуман и создан как настольная пошаговая игра для двух и более игроков, придумывалось это все примерно в одно время на волне тотальной увлеченности западного народа настольными играми скажем так глобального вида (т.е. с проработаным миром и правилами, первой были даже не подземелья и драконы (они позже были примерно в 70-х, а первую подобную игру сейчас запамятовал как называлась), остальные в 80-е подоспели, всякие вархамеры, упомянутые батлетехи). Так что пошаговость в данном проекте есть гуд.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (08:47 31-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:46 31-07-2017   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Не знаю, я когда читал книжку - пошаговости не обнаружил.

добавлено спустя 2 минуты:
Но вот МехКоммандер и МехВарриор(Mercenaries) были риалтаймовые.

Судя по видео - будет на троечку, так как боевка там скучная и не интересная.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (11:30 31-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:30 31-07-2017   
ANT
 403 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 4
Сообщения: 1077
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Варсик :
Судя по видео - будет на троечку, так как боевка там скучная и не интересная.
У меня товарищ играет в альфу. Он фанат настолок. Из Уфы летает в Москву на замесы.
С его слов - если тебе не нравится пошаговость, то эта игра не для тебя.
    Добавлено: 14:24 31-07-2017   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ANT :
С его слов - если тебе не нравится пошаговость, то эта игра не для тебя.
Ну вот и я про то-же... ИМХО пошаговость тут ну никуда... Просто потому что на ПК привыкли к риалтаймовым мехам. Пошаговые, если и были, не прижились. Самое близкое к пошаговым мехам это, блин, ОБЧР из цивилизаций.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:16 31-07-2017   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Варсик :
Пошаговые, если и были, не прижились.

Это в симуляторе не прижилась пошаговость. Гы-гы

А те же древние игры про крессент хоков великолепны обе. МегаМек - им только и спасались любители батлтеха лет десять до mwo, да и сейчас продолжают.
Упомянутый мехком 2, к слову, на максимальной сложности уже приближается к пошаговой игре, а с паком от вольфмана - риалтаймовость и вовсе условна.

И будем честны - вселенная батлтеха жива до сих пор только благодаря любителям настольной игры, а им (нам) как раз пошаговость не мешает. А тут еще говорят и мультиплеер неплох.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 00:02 20-08-2017   
LexDT
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.12.2012
Похоже что выйдет уже в 2018...

https://community.battletechgame.com/forums/threads/9223
    Добавлено: 00:17 20-08-2017   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Спорим будет нишевая и больших денег не заработает? Исключительно из-за пошаговости и отсутствия динамики?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:34 21-08-2017   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Даже экшн на подобие мехвара4, МВО или аркада типа батлтеха для сеги, как риалтаймая тактика по вселенной батлтек в любом случае будет нишевым продуктом. Даже если туда впулят милионы денег и на рекламу.
Тут даже предмета спора не вижу.

Поэтому на мой взгляд, максимально здоровски было бы получить нечто пошаговое на текущих правилах настольной игры. С годным мультиплеером и годами пилить ДЛЦ за деньги с официальными сингл кампаниями, новыми мехами, камуфляжем и пр. Так сказать вечно тлеющую. Для поддержания костяка комьюнити. Ну а потом уже накидывать по-ситуации других игр.

Ибо сейчас даже по вахе 40к - практически всё выходящее нишевое, не смотря на в разы большую известность и популярность.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 20:23 21-08-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
я не понял, почему именно пошаговое то?
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 20:32 21-08-2017   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Чтобы быть еще более нишевым и долгоиграющим. Для игроков настольной версии,деньги которых собственно и не дают закрыть батлтек как коммерческий продукт и немного поспособствовали попытке ре инкарнации шадоуран. И точно говорю, с них годами, если не десятилетиями можно будет деньги стричь, это не любители вахи, основная масса которых обновляется каждые года три.

Грубый пример. heavygear и earthsiege насколько неплохие вещи были. Но реанимировать - это действительно шедевр должен быть попавший в струю. Причем практически все игроки будут новыми.

Батлтех (тактика/стратегия) - достаточно слепить добротную поделку на тему и получить денег с тех кто там сейчас, с настольщиков и хоть сколько но заработать.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 22:56 21-08-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
и я все равно не понимаю, почему пошаговая. От того, что она будет реалтаймовой, она станет менее долгоиграющей? По моему у тебя какие то тараканы насчет пошаговости.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 00:22 22-08-2017   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Mort :
не понимаю, почему пошаговая

потому-что жанр есть такой, разработчики решили вот так попробывать ...
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 00:25 22-08-2017   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Пошаговость серьезно сыграла бы только в случае следования правилам настола. Этот таракан топчется, остальным по-барабану.

В текущем варианте ощутимой разницы думаю не будет, а пошаговую сделать гораздо проще.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 00:29 22-08-2017   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Угу. То-то пошаговые японские Front Mission - были очень нишевыми Улыбка Особенно 3 часть.
Я как раз за пошаговость. Ибо вырос на сериях x-com, jagged aliance, incubations, front mission (начиная со snes версии), power dolls. Не говоря про HMM серию Улыбка
Люблю я сидеть с кружечкой чая и не спешно думать как поступить. Ну, на крайний случай - рилтайм с паузой, как в Бригаде Е5 и 7.62.
А так, да - везде новости, что игра в этом году не выйдет. Что-то там еще добавить решили и улучшить. Бум ждать.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (10:37 25-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:32 25-08-2017   
Другие игры: «Battletech»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной является тот факт, что до сих пор никто не попытался с нами связаться.

  » Battletech | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18