|
|
|
Другие игры: «Battletech» |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
_____________________________________________________________________
BATTLETECH
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель: Paradox Interactive
Зарубежный издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Harebrained Schemes
Жанр: Стратегия (Пошаговая), Управление, Вселенная Battletech
Сайт игры: Battletech
Дата выхода:
Coming 2017
_____________________________________________________________________
Описание игры
Все поклонникам и фанатам больших мехов посвящается...
Начну с отсебятины и восторгов. Я хоть и не фанат вселенной Battletech но ее большой поклонник (еще со времен вторых мехов и книжных новел 90-х выпущенных "Армадой"), поэтому году эдак в 2015-2016 услышав про то что широко известная в узких кругах фирма Harebrained Schemes после своих ролевых проектов реинкарнировавших вселенную Shadowrun-еров взялась за вселенную Battletech, я сперва насторожился а потом обрадовался. Развернувшаяся кампания на кикстартере (на которую я к сожалению не попал) обещала сингл (мать вашу СИНГЛ ) во вселенной Battletech. Позднее, обещания разрослись до полновесной кампании сочетающей развитие корабля-базы, управление делами отряда наемников (мы играем за главу этого самого отряда) и наземными сражениями между мехами (Пошаговыми). В финале были обещаны PvP бои в мультиплейере. Действие игры происходит во вселенной Батлетеха (Внутренняя сфера), вроде как 3025 год, в качестве нанимателей обещают пять великих домов (Курита, Марик, Ляо, Дэвион и Штейнер).
После всех обещаний как обрезало, никакой инфы кроме простынь английского текста (с которым я не очень дружу). И вот наконец пошла инфа. Первая новость - появилась игра в Steam Соответсвенно появились скрины и видео по которым можно ознакомится с игрой. Вторая новость - игра перешла из альфа версии в закрытую бету. И наконец появилась надпись - "Coming 2017". Так что есть надежда что в конце года будет что-то интересное.
Покопавшись на просторах инета нашел еще немного информации (в основном личные впечатления участников теста), так например появились фишки про которые я читал только в книгах. Например милифайтинг, активное использование оружия ближнего боя (такие как огнеметы).
В общем ждемс....
_____________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
Процессор: Intel Pentium Core i3 3210 3.20GHz or AMD FX 4300 3.8GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 GTX or AMD Radeon HD 7850
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 11 GB
Звуковая карта: DirectX 9 sound device
Рекомендованные:
ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
Процессор: Intel Pentium Core i5 3450 3.10GHz or AMD FX 6300 3.5GHz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950 or AMD Radeon HD 7900 Series
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB
Звуковая карта: DirectX 9 sound device
_____________________________________________________________________
Изображения и видео из игры
BattleTechSteam
и для примера наземного геймплея - один пошаговый бой (на час с небольшим)
_____________________________________________________________________
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
пошаговый режим навевает жестокую скуку.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
с*уяли ?
добавлено спустя 19 секунд:
дело вкуса конечно
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
Последний раз редактировалось: HamFast (13:12 01-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Пущай выйдет, там поглядим.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Патамучта мех коммандер и МехВарриор были риалтаймовыми.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Л - Логика.
Правда лично я ее тут не увидел. Пусть лично мне и не очень нравится уход в пошаговость. Хотя, конечно, это свои плюсы для скорости и простоты разработки.
|
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Уход в пошаговость - это есть возвращение к истокам ибо Батлетех был придуман и создан как настольная пошаговая игра для двух и более игроков, придумывалось это все примерно в одно время на волне тотальной увлеченности западного народа настольными играми скажем так глобального вида (т.е. с проработаным миром и правилами, первой были даже не подземелья и драконы (они позже были примерно в 70-х, а первую подобную игру сейчас запамятовал как называлась), остальные в 80-е подоспели, всякие вархамеры, упомянутые батлетехи). Так что пошаговость в данном проекте есть гуд.
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы....
Последний раз редактировалось: Orion (08:47 31-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Не знаю, я когда читал книжку - пошаговости не обнаружил.
добавлено спустя 2 минуты:
Но вот МехКоммандер и МехВарриор(Mercenaries) были риалтаймовые.
Судя по видео - будет на троечку, так как боевка там скучная и не интересная.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (11:30 31-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ANT
411 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 4 Сообщения: 1127 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
Варсик : |
Судя по видео - будет на троечку, так как боевка там скучная и не интересная.
|
У меня товарищ играет в альфу. Он фанат настолок. Из Уфы летает в Москву на замесы.
С его слов - если тебе не нравится пошаговость, то эта игра не для тебя.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
ANT : |
С его слов - если тебе не нравится пошаговость, то эта игра не для тебя.
|
Ну вот и я про то-же... ИМХО пошаговость тут ну никуда... Просто потому что на ПК привыкли к риалтаймовым мехам. Пошаговые, если и были, не прижились. Самое близкое к пошаговым мехам это, блин, ОБЧР из цивилизаций.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Rage
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
Варсик : |
Пошаговые, если и были, не прижились.
|
Это в симуляторе не прижилась пошаговость.
А те же древние игры про крессент хоков великолепны обе. МегаМек - им только и спасались любители батлтеха лет десять до mwo, да и сейчас продолжают.
Упомянутый мехком 2, к слову, на максимальной сложности уже приближается к пошаговой игре, а с паком от вольфмана - риалтаймовость и вовсе условна.
И будем честны - вселенная батлтеха жива до сих пор только благодаря любителям настольной игры, а им (нам) как раз пошаговость не мешает. А тут еще говорят и мультиплеер неплох.
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю... |
|
|
LexDT
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.12.2012
 |
|
Похоже что выйдет уже в 2018...
https://community.battletechgame.com/forums/threads/9223
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Спорим будет нишевая и больших денег не заработает? Исключительно из-за пошаговости и отсутствия динамики?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Rage
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
Даже экшн на подобие мехвара4, МВО или аркада типа батлтеха для сеги, как риалтаймая тактика по вселенной батлтек в любом случае будет нишевым продуктом. Даже если туда впулят милионы денег и на рекламу.
Тут даже предмета спора не вижу.
Поэтому на мой взгляд, максимально здоровски было бы получить нечто пошаговое на текущих правилах настольной игры. С годным мультиплеером и годами пилить ДЛЦ за деньги с официальными сингл кампаниями, новыми мехами, камуфляжем и пр. Так сказать вечно тлеющую. Для поддержания костяка комьюнити. Ну а потом уже накидывать по-ситуации других игр.
Ибо сейчас даже по вахе 40к - практически всё выходящее нишевое, не смотря на в разы большую известность и популярность.
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю... |
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
я не понял, почему именно пошаговое то?
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Rage
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
Чтобы быть еще более нишевым и долгоиграющим. Для игроков настольной версии,деньги которых собственно и не дают закрыть батлтек как коммерческий продукт и немного поспособствовали попытке ре инкарнации шадоуран. И точно говорю, с них годами, если не десятилетиями можно будет деньги стричь, это не любители вахи, основная масса которых обновляется каждые года три.
Грубый пример. heavygear и earthsiege насколько неплохие вещи были. Но реанимировать - это действительно шедевр должен быть попавший в струю. Причем практически все игроки будут новыми.
Батлтех (тактика/стратегия) - достаточно слепить добротную поделку на тему и получить денег с тех кто там сейчас, с настольщиков и хоть сколько но заработать.
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю... |
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
и я все равно не понимаю, почему пошаговая. От того, что она будет реалтаймовой, она станет менее долгоиграющей? По моему у тебя какие то тараканы насчет пошаговости.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Mort : |
не понимаю, почему пошаговая
|
потому-что жанр есть такой, разработчики решили вот так попробывать ...
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
Rage
180 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 498 Откуда: Гомель Зарегистрирован: 29.10.2002
 |
|
Пошаговость серьезно сыграла бы только в случае следования правилам настола. Этот таракан топчется, остальным по-барабану.
В текущем варианте ощутимой разницы думаю не будет, а пошаговую сделать гораздо проще.
_________________ Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю... |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Угу. То-то пошаговые японские Front Mission - были очень нишевыми Особенно 3 часть.
Я как раз за пошаговость. Ибо вырос на сериях x-com, jagged aliance, incubations, front mission (начиная со snes версии), power dolls. Не говоря про HMM серию
Люблю я сидеть с кружечкой чая и не спешно думать как поступить. Ну, на крайний случай - рилтайм с паузой, как в Бригаде Е5 и 7.62.
А так, да - везде новости, что игра в этом году не выйдет. Что-то там еще добавить решили и улучшить. Бум ждать.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (10:37 25-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Battletech» |
|