Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Бабенко Геннадий :
То-же, что и обещали - продолжение знакомой по первым трём частям карты Икс-Вселенной


Никто этого не обещал и делать не будет. На форуме Егософта разрабы ни слова об этом не говорили. Карта будет схожа с хребтовой по "конструкции" (егософту нет смысла изобретать новый велосипед, это слишком для них сложно и дорого, а старый велосипед (карта х3) уже давно устарел и непригоден (из-за неоптимальной организации объектов вселенной и невозможности реализации "бесшовности" без диких фризов из-за подгрузок объектов при влёте в каждый сектор (размеры моделей значительно выросли, и их стало невозможно быстро подгружать, как в старых иксах)).

waveliner :
будут

waveliner :
будет


Ничего конкретного разрабы не обещали, поэтому "будет" говорить слишком рано. Возможно будет, а возможно и нет. Они же даже не начали что-то делать конкретное, одни пока только планы и фантазии. К релизу, обычно, игра становится совершенно непохожей на первоначальные планы. Ну и с учётом того, что это Егософт, больше 80% контента в релизе просто не будет работать из-за багов, а на оставшихся 20 будут жуткие тормоза и 5-10 фпс Хы...
    Добавлено: 12:38 11-06-2017   
Бабенко Геннадий
 420 EGP


Репутация: -21
Сообщения: 149 Предупреждений: 1
Откуда: Нефтекумск.
Зарегистрирован: 21.06.2009
Почему никто не обещал ? Переходим по ссылке : ссылка
linolafett :
7) Будет ли Х4 продолжить рассказ / регион X-Rebirth?
Ответ : Нет нет.
Хотя, в общем - посмотрим. И, кстати, возможности компьютеров по сравнению с теми, что были при создании третьих Иксов уже выросли, а там ... Подмигиваю
_________________
Глупость людей - главное оружие дьявола.
    Добавлено: 20:06 11-06-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Бабенко Геннадий :
возможности компьютеров по сравнению с теми, что были


Лично я не собираюсь ради новых иксов покупать новый комп, а значит, если на этом компе, на котором я играю в хребет, Х4 будет тормозить - то нафиг мне не сдалось их Х4. Всё просто.

Бабенко Геннадий :
в общем - посмотрим


Предполагаю, что не успеем Улыбка
    Добавлено: 21:04 11-06-2017   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
AlexYar :
Бабенко Геннадий :
возможности компьютеров по сравнению с теми, что были


Лично я не собираюсь ради новых иксов покупать новый комп, а значит, если на этом компе, на котором я играю в хребет, Х4 будет тормозить - то нафиг мне не сдалось их Х4. Всё просто.


А не будут ли сервисы для облачного гейминга к тому году хорошо доступными?
    Добавлено: 22:21 11-06-2017   
X3-Protector
 180 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Перечитал всю тему (как же это на меня не похоже), сплошной флуд и пустая болтовня, за исключением 2-3 постов...

Ничего, нигде, не видел не слышал о X4, просто случайно заглянул посмотреть свои старинные статы и поинтересоваться, как много раз скачали мои скрипты на X3TC.
(счётчик давно замер)

Если по теме, то я могу лишь надеяться на то, что немцы окончательно решили сдохнуть, ибо "что русскому хорошо - немцу смерть"... Гы-гы
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (11:05 19-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:02 19-06-2017   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Позвольте мне некоторую нескромность.
http://x3tc.net/x3_forum/?tid=1926
    Добавлено: 20:25 21-06-2017   
Бабенко Геннадий
 420 EGP


Репутация: -21
Сообщения: 149 Предупреждений: 1
Откуда: Нефтекумск.
Зарегистрирован: 21.06.2009
Из источника №2 по ссылке :
...Мы намотали на ус отзывы полученные нами с момента релиза XR и надеемся что новая игра придётся по душе как поклонникам XR, так и тем, кто предпочитает предыдущие серии...
Надеюсь что карта предыдущих Иксов таки вернётся аккурат к следующему поколению компьютеров под DDR-5. Ну...
_________________
Глупость людей - главное оружие дьявола.
    Добавлено: 07:11 25-06-2017   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Надеюсь они хотя бы над дизайном космоса поработают и он ближе будет к тёмным тонам аля X3
    Добавлено: 12:22 25-06-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
jekasikpups :
Надеюсь они хотя бы над дизайном космоса поработают и он ближе будет к тёмным тонам аля X3


А я надеюсь, что как раз наоборот Улыбка Ибо тёмные тона - неатмосферно и неиграбельно (бой/полёты в светлой обстановке куда интереснее и "теплее/ламповее", чем у негра в жопе, это жестко завязано на особенностях зрительного восприятия информации). Играл в Freelancer? По атмосферности ему нет равных, и там чуть-ли не самый яркий/светлый космос из всех космоигр.
Не нужно путать "реальный космос" и "игровой космос". Реальный - абсолютно неиграбелен. От слова совсем. Поэтому и не нужно пытаться под него игры подгонять, ни к чему хорошему это не приведёт. Нет никакого интереса сидеть и пялиться в чёрный монитор.

Бабенко Геннадий :
Надеюсь что карта предыдущих Иксов таки вернётся аккурат к


Зачем она нужна? В хребте карта в разы больше карты х3 (зонаXR = секторX3). Ты хочешь, чтобы была меньше?


Чего, вот, больше всего НЕ хотелось бы, так это возвращения необоснованных разниц цен и читерских спекуляций на них. А без этого новые иксы ни на шаг не приблизятся к "духу" (скорее, к душку) старых иксов. В хребте ценовая политика - как глоток свежего воздуха в серии. Будет печально, если это достижение похерят.

добавлено спустя 3 минуты:
Больше всего людей в х3 привлекают читы и халява (которые и завели серию в тупик и спровоцировали перезагрузку). Поэтому, любое приближение к "старым иксам" будет во вред новой игре.
Нужно забыть об х3, как о страшном сне (ну или продолжать играть в неё, забыв о новых иксах).

добавлено спустя 21 минуту:
Уменьшение количества хайвеев тоже пойдёт в ущерб будущей игре. Достаточно просто изменить их дизайн на манер фрилансеровских трейд-лейнов (это нужно было делать сразу ещё в хребте, а не придумывать одноколёсный велосипед из труб). Т.е., чтобы визуально издалека не было видно никаких цветных труб, а были только "силовые" секции (они уже есть, только поставить их почаще). В остальном функционал тот же (только имбицильный музон убрать при полётах изнутри, оставив только звуковые эффекты полёта). Ну и гнутые пути убрать, сделать все прямые и двусторонние (чтобы можно было сразу вернуться обратно, а не лететь через весь сектор по кругу).

Лично мне за глаза хватает ПВЗ, ХЗ и Ториде для полётов "на даль" (без хайвеев). Если это сделают в подавляющем большинстве секторов, то это уже станет сильно напрягать. Нет никакого удовольствия летать на турбо по космосу за 500+км, особенно, когда это нужно делать часто. Тем более, что круиз-режима для Скунса не завезли (во фриле даже у мизерного старфлаера он был). Я считаю полным дебилизмом тот турбо-режим, что есть в хребте. Идеал - круиз во фриле, никаких разрядов щитов и отключения турбы на подзарядки, просто продолжительный полёт (курс поставил и пошёл чай наливать). Для компенсации читерства с такой скоростью во время круиза отключено всё вооружение.

Конечно, неосвоенные зоны космоса без хайвеев, либо с недостроенными хайвеями (как в Тау-31 фрила), быть должны. Но должны быть и освоенные системы (аналог Либерти, Рейнланда, Кусари, Бретонии), где хайвеи быть просто обязаны.

Или в х4 нас хотят забросить в неосвоенный космос с полной разрухой? Подозрение. После цивильного хребта вряд-ли такое будет встречено на ура.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:32 25-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:32 25-06-2017   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Какую-же ересь авторитетно несет этот человек... Давайте посмотрим в глаза фактам...

Ребро было провальное, по сравнению с X3. Да, в Ребро играют (я, кстати, не могу... Сколько раз начинал и каждый раз "бред, на бреде и бредом погоняет". Зеленые сопли не выкинули, но хоть от трубчатости избавились), но это провал. Так что если послушать тебя, то будет еще один провал.

ИМХО тут надо идти от, именно, Х3...

Что в Х3 было "плохо"?
Экономика.
С введением миссий всю прелесть экономики убили. Это не значит что миссии надо выпиливать. Это значит надо экономику править. В Х3 она 3х уровневая (в основном). Батарейки, Еда / Руда, Пушки. С вкраплениями чего-то еще, типа специй стотт.

Если ее переработают, уберут топорность, расширят (а это и планируется, насколько я понял по постам... так как хотят за экономику завязать военную мощь), то Х4 только выиграет.


Корабли.
Логично вытекает из 1го. Они рождались из ниоткуда. Тут это вроде-бы переделают. Хотя я все еще плохо понимаю, как ее будут балансировать без основного скупщика, но думаю функции торговых станций и доков тут расширят (именно как вывод ассетов из игры) и, возможно, получится что-нибудь интересное.


Сектора.
Да, уже в Х3 они выглядели архаично и с ними надо было что-то делать. Классическая проблема попрыга 2х больших кораблей с 2х сторон так и не была решена, насколько я помню. Думается мне что тут надо делать середину из торговых линий (только уберите зеленые сопли. Берите пример с Фрила) и гейтов. Все это довольно сложно балансить, так как или будут сильные рельсы, или ИИ будет тупить.

Боевка
Тут ничего не могу сказать. Мало воевал в Х3. там она мне не запомнилась. Правда она мне не запомнилась и в Ребре... Фрил хорошо себя показывал, так как у него были мизерные расстояния. Поэтому пятно вражеского корабля было большое и было весело.

Что в Ребре было хорошо?
Вот честно говоря - ничего. Убогий интерфейс (по сравнению с Х3), убогая графика (нет, она и в Х3 смотрится убогой сейчас, но ИМХО именно качество графики, а не версия шейдеров и т.д. в Ребре хуже чем в Х3).

Впрочем что вы хотели от людей, которые пытались влезть на консоли, но у них это не получилось, а потому они решили в последний момент выпускаться на ПК.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 01:35 29-06-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Варсик :
Что в Ребре было хорошо?
Вот честно говоря - ничего. Убогий интерфейс (по сравнению с Х3), убогая графика (нет, она и в Х3 смотрится убогой сейчас, но ИМХО именно качество графики, а не версия шейдеров и т.д. в Ребре хуже чем в Х3).


Такое мог написать только тот, кто хребет даже не запускал Улыбка

По сравнению с хребтом графоний х3 - это убогий отстой (и интерфейс тоже). Это даже не обсуждается, это железобетонный факт. В х3 модели создавались только ради количества полигонов без всякого осмысления, в итоге получился уродливый абсурд, вроде дистрофических скелетов станций с висящими снаружи системами жизнеобеспечения (и это в условиях постоянных боевых действий), которые бы в реальном мире разваливались бы на части при малейшем таране (даже стрелять не нужно по ним). Дизайн кораблей вообще невменяемый, больше похоже на работы Пикассо, нежели на модели космической тематики.

Интерфейс хребта имеет такую функциональность, какая х3 и не снилась.
Да, нужно привыкать к хребтовому интерфейсу. Но не потому, что "он кривой", а потому, что функционала у него на порядок больше, и этот функционал нужно изучать. Сделать более удобно с первого раза вряд-ли бы получилось у кого. Даже тот примитивный набор возможностей, что есть в х3, создавался и доводился до ума в течении 6-ти игр.

Варсик :
Боевка


Какая может быть боёвка, если х3 тупо умирает всего от одного стреляющего бигшипа? Улыбка И чем там вообще стреляют? Сгустками соплей из заклинивших стволов турелей в растопыренном положении? Без слёз на боёвку смотреть невозможно. Бой 20 на 20 истребов, и фпс уходит в пол.

В хребте же и модели кораблей логичные и красивые, и боёвка оформлена зрелищно и реалистично (почти как в хоумворде). И бой 100 на 100 истребов, с одновременно стреляющими по ним СОТНЯМИ пушек с одной только станции, на фпс почти никак не сказывается.
Х3 тут даже рядом не стояла (и как там не тужся - сделать подобное хребту невозможно в принципе).

Варсик :
Классическая проблема попрыга 2х больших кораблей с 2х сторон так и не была решена, насколько я помню.


Модами решена давно (для х3р) методом развода точек входа и выхода на фрилансеровский манер (выходят корабли не из врат, а рядом с вратами).

Варсик :
Экономика.
С введением миссий всю прелесть экономики убили.


Экономика старых иксов была убита изначально в момент её создания (в хбтф), так как была основана на читерских спекуляциях и наличии денег только у игрока (другими словами, игроку за любые действия просто рисовали деньги из воздуха). Она работала более-менее в условиях отсутствия автоматизации, когда игроку приходилось всё делать самому, а высокие прибыли получались только путём огромного количества операций через интерфейс (хбтф и хт). И то, накопить на ТЛ вроде Мамонта было огромным достижением и событием.

В х2 появился скриптредактор, и скриптеры вместо того, чтобы добавлять новый функционал, почти все поголовно бросились писать голимые читы, которые резко усугубили абсурдность экономики, и количество рисуемых денег для игрока из воздуха увеличилось на порядки. Практически все популярные скрипты - это авточиты (автотрейдер, галатрейдер, ком.агент и т.д.), т.е. игроку в игре места не осталось, вместо него миллиарды стали зарабатывать скрипты.

В хребте же экономика приобрела осмысленность. Читерство со спекуляциями зарезали (что вызвало обоснованное недовольство тех, кто привык в х3 получать бабки читами, а собственной головой думать давно разучился), разница цен осталась не для обеспечения прибылей, а для ориентирования логики кораблей (по ценам они "видят" загруженность складов).
В отличии от голимочитерских х3, в хребте у игрока появился реальный смысл и мотивация строить свои станции, так как высокий доход можно получить только _производя_ свой товар.
Некоторые моддеры по старой пагубной привычке бросились и в хребте создавать галатрейдеров и прочих авто, но в условиях экономики хребта эффективность их оказалось околонулевая Улыбка Ибо на разнице цен много не заработаешь (разница мизерная).

Та же ситуация и с балансом миссий. В хребте на миссиях тоже много не заработаешь, и они нужны чисто для антуражу (ну и для поднятия рейтингов, если кто хочет их отмаксить).

Кто-то скажет - а как же яйца? Да, пол лярда или лярд на них сделать можно, но.. Это сущие крохи по сравнению с доходами промышленников Улыбка Да и добыча яиц быстро надоедает, ибо очень хлопотно и много ручного труда. Если добытых денег и хватит на пару стартовых заводиков, то уже хорошо. Т.е. баланс в хребте есть, в отличии от х3, где его никогда не было и сделать невозможно в принципе.

Если Егософт хочет сделать реально интересную игру для аудитории с мозгами (для применения этих мозгов в игре), то нужно развивать хребет, добавляя в него боёвку (точнее, нормальную навигацию бигшипов с маневрированием стрейфом и задним ходом) и обрезая оставшиеся несуразности, доставшиеся от х3 (вроде респающихся кораблей из воздуха). Разницу цен можно уменьшить ещё сильнее, чтобы доходы от спекуляций вообще ушли в небытие. В плане зрелищности полётов/боя у хребта конкурентов нет вообще (из всех старых иксов), и если корабли научат маневрировать стрейфом и держать формации, то зрелищность повысится ещё больше. Было бы не лишним добавить большие турели с видимыми откатными стволами (пример для сравнения - дестроер из хоумворда-2, либо тот же фрилансер, но в хоумворде всё же зрелищнее огонь с борта ведётся).

Если Егософт осилит сделать ртс с реально производящимися кораблями нпс из ресурсов (это уже осилили все, кроме них) - появится мотивация и для любителей боевых действий в игре. Ибо будет возможность блокировать производство/добычу врагов и потоки вражеских кораблей. Т.е. будет хоть какой-то смысл воевать (сейчас что в х3, что в хребте, война - это разновидность долбить стену лбом, ибо с респом врагов из воздуха, тогда как игроку на корабли нужно зарабатывать, в этом нет никакого смысла).

Единственное, что хорошо в хребте проработано, это строительство и производство. Т.е. для игроков, которые любят строить станции и производить товары, есть все условия для этого. В этом плане почти всё идеально. Автоматизировать процессы ни в коем случае нельзя, так как это снова всё свалится к читерству. Если игрок хочет больших доходов - он должен их зарабатывать сам, вручную гоняя корабли. Т.е. размер доходов ограничен должен быть усидчивостью игрока, а не производительностью автоскриптов. Если игрок ничего не будет делать, гоняя игру на сете сутками, то и доходов у него быть не должно вообще никаких.

Вобщем, работать в хребте ещё есть над чем, но потенциал у него для развития на много порядков превосходит отсталую и примитивную х3.
Я прекрасно понимаю, что Егософт хочет денег, поэтому и не доводит до ума одну игру, предпочитая продавать вторую. Но для меня этот вариант неприемлем (ибо бесперспективен, годная игра при таком подходе не будет сделана никогда), и я у ЕС просто не буду покупать игры до тех пор, пока они не сделают хотя бы одну, доведённую до ума и логического завершения.

добавлено спустя 4 минуты:
Варсик :
Ребро было провальное, по сравнению с X3.


А по сравнению с кризисом? А фаллоут-4? Улыбка

Ты сравниваешь тёплое с мягким. Если с чем и сравнивать, то с ХБТФ (первой игрой серии), так как ребро - это тоже первая игра с перезапуска. И ХБТФ она уделывает по всем статьям (и по количеству багов в т.ч. Хы...).
А х3 - это полтора десятилетия работы в шести играх. Вот через ещё 15 лет и будем сравнивать хребет-3 с х3.

Последний раз редактировалось: AlexYar (06:49 29-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:49 29-06-2017   
za4ot
 475 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Снова бесполезные споры. Уже давно ясно, что игроки разделились на два лагеря - кому X Rebirth зашел и кому нет. И тех кому не зашел уже никак не убедить, что X Rebirth не УГ по сравнению с Х3
AlexYar :
это железобетонный факт
.
Лично мне не зашел и я всегда буду считать, что Х3 лучше.
AlexYar :
По сравнению с хребтом графоний х3 - это убогий отстой (и интерфейс тоже).

Оценка графики всегда субъективна. Мне в Х3 графика больше нравится, мне даже в Героях 3 графика больше нравится, чем в X Rebirth. А от интерфейса блевать тянет, когда я вижу это нелепое сочетание размеров, цветов и шрифта где все сливается в непонятную аляповатую картинку. Интерфейс должен быть информативным, а не аляповатым куском УГ.
Другими словами каждый останется при своем мнении. Для меня серия Х закончилась на Х3ТС, для кого-то она продолжается - ну и зачем сраться каждый раз по этому поводу?
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (12:04 29-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:02 29-06-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
х4 жду и надеюсь на что-то интересное.

Дальше ИМХО
Серии Х ни когда не было. Были отдельные игры в названии которых присутствовала буква "Х".
XBTF - первая "ласточка" от ни кому неизвестной команды, но зато про космос. Игр такой тематики практически не было.
XT - вторая игра той же команды никаким боком не относившаяся к первой игре, кроме как названием рас и секторов.
Х2 - первая игра с "большим" сюжетом, но тоже ни каким боком не стыкующаяся с первыми двумя, кроме тех жа названий рас и секторов.
Х3Реуньон - продолжение Х2 (вроде как бы). Х2 и Х3R можно объединить в мелкую "серию" Улыбка
Х3ТС и Х3АР уже абсолютно не игры, а аддоны от Х3Реуньон со своими квестами ни коим образом не пересекающимися с предыдущим сюжетом. Остались только названия рас и секторов.
Дальше появляется Хребет (как по мне - нормальная игра и если её кто-то не понял, то это другая история) - отдельная игра по типу XBTF, то есть (возможно) первая в новом поколении (не серии!) игр от Егософта.
Вот как-то так.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:41 29-06-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Уже давно ясно, что игроки разделились на два лагеря - кому X Rebirth зашел и кому нет.


Нет. Есть те, кто играл, и те, кто не играл (судил по ютубу). Тем, кто не играл, ясен пень не зашло (потому что обзоры в большинстве своём все старые и сделаны теми, кто в игру поиграл пару часов и ничего не понял).
Из тех, кто играл, есть тоже два типа - те, кто играл после релиза, и те, кто играл в финальный вариант. В связи с тем, что это кардинально разные игры, первые - не играли.
А ещё есть те, кто играл на более-менее нормальном железе и те, кто играл на калькуляторах. У вторых и "отстойная графика" и

za4ot :
нелепое сочетание размеров, цветов и шрифта где все сливается в непонятную аляповатую картинку


, а у первых всё видно чётко и красиво, и графоний на порядок круче, чем в х3. Опять же, вторые не играли.

Хребет невозможно понять, основательно его не освоив (не наиграв пару сотен часов хотя бы в версии от 4.0 и выше). Тем более его невозможно понять через призму сравнения с х3, так как хребет - это совершенно другая игра, которую делали с нуля (тогда как х3 прошла 6 стадий разработки).

Finist :
Серии Х ни когда не было. Были отдельные игры в названии которых присутствовала буква "Х".


Дадад. И поэтому содержимое их кода и логики на 90% одно и то же. Каждую игру серии можно рассматривать, как патч/аддон к предыдущей, так как каждый раз львиная доля содержимого всегда была от предыдущей игры. Различия были лишь в косметике.

Finist :
XT - вторая игра той же команды никаким боком не относившаяся к первой игре, кроме как названием рас и секторов.


А так же большей частью карты, большей частью кораблей и станций, оружия, товаров, экономики, 90% кода и всего прочего Улыбка
ХТ официально считается аддоном (хоть и самостоятельным) к первой игре. Разница между играми только в том, что убрали сюжет (добавив к финальным версиям миссии типа Персея), да дали игроку возможность иметь больше одного корабля, плюс средство управления собственностью (меню собственности и карту галактики).

Finist :
Х2 - первая игра с "большим" сюжетом, но тоже ни каким боком не стыкующаяся с первыми двумя, кроме


наличия всего того, что было в первых двух частях...
Из нового только модели кораблей/станций, скриптредактор и сюжет. Немного изменилась конфигурация игры (конфиги), что благотворно повлияло на моддинг.

Finist :
Х3Реуньон - продолжение Х2 (вроде как бы)


Изначально планировался X2-Return (аддон к х2). Потом решили поменять модельный ряд, добавить ужасный гуи с рамками, возможность соединять станции друг с другом, и всё это обозвали новой игрой. По сути разницы между х2 и х3 с точки зрения кода ещё меньше, чем разница между ХБТФ и ХТ.
Основное различие от всех игр серии - это максимальное количество возможностей моддинга благодаря инструментарию (ЕГ-пилотов) по разборке/сборке обжей. В дальнейших играх таких возможностей уже не было.

Finist :
Х3ТС и Х3АР уже абсолютно не игры, а аддоны от Х3Реуньон


Так же, как и все предыдущие игры _серии_. Серия потому, что начинка у всех шести игр _одна и та же_. Вплоть до совпадения кода ф-ий до 90%. Разница между играми - это искусно созданная иллюзия.

Finist :
Дальше появляется Хребет (как по мне - нормальная игра и если её кто-то не понял, то это другая история) - отдельная игра по типу XBTF


Именно так. В отличии от серии, хребет - это не аддон к последней игре, как было со всеми играми серии, а созданная с нуля новая игра. Отсюда и столько косяков, багов и недоработок.
Но опять же, судить о хребте нужно только по финальной версии, а никак не по первым, когда в игре практически ничего ещё и не было (не работало). Сейчас игра более-менее закончена и вполне играбельна (по крайней мере любителям строить станции она зайдёт на два порядка сильнее, чем примитивная х3, в которой станции строить вообще смысла нет).

добавлено спустя 33 минуты:
za4ot :
Лично мне не зашел


Кстати, справедливости ради, хребет я увидел с первой версии, и он мне тоже тогда не зашёл Улыбка Немного помучавшись, я его забросил на длительный срок (больше года, может даже два) и вернулся только к версии 3.6+. И офигел от той разницы, которая была между релизом и тем, что стало в итоге. С 4.0 и ХоЛом стало ещё круче (новые системы, хааки, джампдрайв, сета и прочее). Вобщем, в итоге на игру запал (наиграно 1300 часов, судя по стиму).

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:06 29-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:06 29-06-2017   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Если-бы наши коменты читали разработчики, то это было-бы полезно, а так эта ветка с названия указывает на флудилку. "Делимся эмоциями о неизвестном".
Тоже немножко эмоций. Улыбка
За что бы я заплатил денег за X4:
1. Полный набор рас (включая древних).
2. Хорошая сюжетка.
3. Адекватная экономика и строительство. (от XR вполне устроит с небольшими доработками)
4. Адекватные боевые действия. (от X3 взять 90%, включая настройку турелей, возможность смены орудий не залетая в какую-нибудь мастерскую-верфь! Поведение в звене...)
5. ШК или верфь для игрока.
6. Возможность сажать игрока в разные корабли (это они обещают).
7. Возможность СЕТЕВОЙ игры. (несколько зон для дэтматча ~ до 15 игроков и/или корпоратив) - Тут с отключением модов!
8. Абордаж пусть оставят от XR.(мне он больше нравится)
...Если-бы это можно было донести до разрабов... Но они и собственные темы у себя на сайте не читают! Расстроен
...
9. Все неписи должны производится а не респавниться! (это они тоже обещают)

Последний раз редактировалось: Andy_MB (11:39 30-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:34 30-06-2017   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
AlexYar :
Такое мог написать только тот, кто хребет даже не запускал
4 раза начинал... Часа по 3-4 каждый раз. Говнище.
AlexYar :
По сравнению с хребтом графоний х3 - это убогий отстой
Графоний - да. Графика в Ребре - говнищще. В купе с интерфейсом. Да я в консольных никсах интерфейс лучше видел.
AlexYar :
Это даже не обсуждается, это железобетонный факт
Это не правда.
AlexYar :
В х3 модели создавались только ради количества полигонов без всякого осмысления, в итоге получился уродливый абсурд, вроде дистрофических скелетов станций с висящими снаружи системами жизнеобеспечения (и это в условиях постоянных боевых действий), которые бы в реальном мире разваливались бы на части при малейшем таране (даже стрелять не нужно по ним).
Все упрощает концепция щита. А без нее микрометеориты пробьют любую станцию. За дальнейшими разъяснениями в КТВ.
AlexYar :
В х2 появился скриптредактор, и скриптеры вместо того, чтобы добавлять новый функционал, почти все поголовно бросились писать голимые читы, которые резко усугубили абсурдность экономики, и количество рисуемых денег для игрока из воздуха увеличилось на порядки. Практически все популярные скрипты - это авточиты (автотрейдер, галатрейдер, ком.агент и т.д.), т.е. игроку в игре места не осталось, вместо него миллиарды стали зарабатывать скрипты.
Частично принимается. Частично - потому что
1) Скрипты - это не ванила. Фактически тоже самое можно сказать если вы пользуетесь АртМани.
2) Скрипты, по идеи, должны были дать нормальное поле для творчества. И дали-бы, если-бы небыли сделаны так.
Но ругать за это - бессмысленно. Тут должны быть крылья! А не зеленые сопли.
AlexYar :
Интерфейс хребта имеет такую функциональность, какая х3 и не снилась.
Да, нужно привыкать к хребтовому интерфейсу. Но не потому, что "он кривой", а потому, что функционала у него на порядок больше, и этот функционал нужно изучать. Сделать более удобно с первого раза вряд-ли бы получилось у кого. Даже тот примитивный набор возможностей, что есть в х3, создавался и доводился до ума в течении 6-ти игр.
Ради прикола года 1,5 назад говорил с UI/UX нашим (он тогда в соседний проект приходил) насчет ребра... Адекватный интерфейс, не меня функциональности, можно было сделать. Это задача именно UX, кстати.
AlexYar :
Какая может быть боёвка, если х3 тупо умирает всего от одного стреляющего бигшипа?
Не замечал такого.
AlexYar :
Модами решена давно
Значит - не решена. Я исключительно про ванилу говорил.
AlexYar :
А по сравнению с кризисом? А фаллоут-4?
Да даже по сравнению с тетрисем. Есть линейка игр (Не смотря на мнения некоторых, что ее нету. Она есть). И Ребро в первую очередь всегда будут сравнивать именно с Х3.

Насчет большой портянки про экономику... Возможно. Но наголову упоротая графика и интерфейс просто не дали возможности мне рассмотреть это. Идиотский дизаин станций (несколько портов для разного рода торговли, вы серьезно? Л - Логистика и З - Здравый смысл). Идиотский интерфейс. Да много чего еще... Хотя-бы идиотский шейдер, который мылит все и вся.

Нет, меня никто не убедит что Ребро - не говно. В анекдоте про мышей - мыши все еще продолжают жрать кактус, колоться и плакать. Я - не мышь. И следующие иксы я сначала посмотрю на ЮТьюбе, а потом уже 10 раз подумаю - покупать-ли.
AlexYar :
Из тех, кто играл, есть тоже два типа - те, кто играл после релиза, и те, кто играл в финальный вариант.
Играл и после релиза и в финальный вариант. Разницы, кроме некоторой переделки зеленых соплей - не увидел.
AlexYar :
А ещё есть те, кто играл на более-менее нормальном железе и те, кто играл на калькуляторах.
690 и 1080Ti уже калькуляторы, судя по всему. И монитор 2560 0 тоже... Графика и интерфейс - говно.
AlexYar :
Хребет невозможно понять
Соглашусь. Вообще. Невозможно.
AlexYar :
да дали игроку возможность иметь больше одного корабля
Это и в ХБТФ можно было. Дали летать на больше чем одном корабле. И кто после этого во что не играл?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:42 30-06-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Варсик :
4 раза начинал... Часа по 3-4 каждый раз. Говнище.

Варсик :
Графика в Ребре - говнищще. В купе с интерфейсом.

Варсик :
Хотя-бы идиотский шейдер, который мылит все и вся.

Варсик :
на ЮТьюбе


Ой, не могу!..

А запустить игру хоть раз пробовал? Хы... Конечно на ютубе с убогим качеством видео будет и мыло, и нечитаемый интерфейс и все те ужасы, что ты описал, и чего в самой игре нет.
Можно хотя бы пару скринов из игры, где наглядно видно все "ужасы"?
У меня, почему-то, всё чётко, всё читаемо, и никакого мыла нет. Картинка в разы лучше, чем в х3.

Варсик :
Идиотский дизаин станций (несколько портов для разного рода торговли, вы серьезно? Л - Логистика и З - Здравый смысл).


Какое отношение распределение портов имеет к дизайну станций? Дизайн самих станций как раз гораздо более логичен, чем идиотство из х3. И концепция щитов к этому не имеет никакого отношения (про таран забыл?), так как развернуть щит на станцию - не то же самое, что на мелкий кораблик. Поэтому щитов у станций в хребте нет, кроме локальных, накрывающих боевую часть (турели). И какое отношение КТВ имеет к фентезийным играм?

И, тем более, какое отношение рекламные/инфо щиты над портами имеют к тому, что в эти порты разгружается?
Каждый твой аргумент показывает, что ты в хребет не играл (т.е. "не читал, но осуждаю", причём осуждения базируешь на чужих/своих фантазиях, а не фактах).

Варсик :
И Ребро в первую очередь всегда будут сравнивать именно с Х3.


Это проблема сравнивающих, а не ребра. Ничего общего у хребта и х3 нет. И об этом было известно всем ещё до выхода хребта.

Варсик :
Это и в ХБТФ можно было. Дали летать на больше чем одном корабле.


В ванильном хбтф игрок может летать только на одном корабле. А в хребте можно летать и на бигшипах пассажиром.

Варсик :
Не замечал такого.


Запусти х3 на компе, который был актуален на момент её выхода.

Варсик :
Адекватный интерфейс, не меня функциональности, можно было сделать.


Какой был интерфейс в хбтф (там даже карты галактики не было)? И какой мизер информации через него проходил?
И какие тонны информации проходят через интерфейс хребта?
Ты уверен, что можно было сделать лучше с первого раза? Я - нет.

И интерфейс в хребте вполне вменяемый, если не на форумах хейтить его по видосам с ютуба, а хотя бы попытаться в нём разобраться. Дело привычки. Любая информация через хребтовый интерфейс получается в "два клика", т.е. намного быстрее, чем в х3. Если знать, как получать.

Тот, кто первый раз начнёт играть в х3 (вообще первый, т.е. не играя в предыдущие игры серии), тоже будет плеваться с интерфейса х3, называя его невменяемым. Но это не проблема интерфейса, это проблема игрока. В хребте то же самое. Прежде, чем составлять мнение о чём-либо, нужно это что-то сперва досконально изучить. А не смотреть на ютубе, как кто-то тупит и кроет матом интерфейс, просто тупо жмакая на все кнопки без разбору без единой мысли вообще, что он хочет от интерфейса получить.
    Добавлено: 14:44 30-06-2017   
Zakat
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
Finist :
XBTF - первая "ласточка".......
XT - вторая игра ........
Х2 - первая игра с "большим" сюжетом........
Х3Реуньон - продолжение Х2 .........
Х3ТС и Х3АР


это всё хронология познания Лёханом предмета "как запилить годный космосим", думаю он добрался до середины пути Гы-гы

Последний раз редактировалось: Zakat (14:47 30-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:45 30-06-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Zakat :


это всё хронология познания Лёханом предмета "как запилить годный космосим", думаю он добрался до середины пути Гы-гы


Главное что бы эта середина пути не отбросила его в начало Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:12 30-06-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Главное что бы эта середина пути не отбросила его в начало


Иногда нужно возвращаться и в начало, когда понимаешь, что пошёл не в ту сторону лабиринта Улыбка
    Добавлено: 15:14 30-06-2017   
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда из L выхожу, нет ни мин, ни матадоров, а голова говорит - зачем ты транспортов кинул. (поделился Atamanishe)

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18