|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq» |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Персонажка
Я вас категорически приветствую.
Как верно заметили на форуме фронтиров, нехорошо, когда твой второй аккаунт летает на хорошем корабле, но ходит без имени.
Поэтому встречайте - Алиса! Прошу любить и жаловать
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Когда я закончил ее прокачивать (инженеры + доступ в Шинрарту через исследовательский ранг с помощью этого "квеста"), встал вопрос: что делать дальше. Строить флот узкоспециализированных кораблей, как на основном аккаунте, у меня не было ни нужды, ни желания. Поэтому я решил создать один многоцелевой корабль, способный одинаково успешно делать почти все и не требующий (ну или почти не требующий) переоснащения. В игре такой возможностью обладает, пожалуй, только один корабль: Анаконда. Мне могут и будут возражать, что таким кораблем является и Питон. Однако возможности последнего крайне ограничивают четыре утилити-слота и слабый прыжок даже с хорошим ФСД.
Фит: https://eddp.co/u/ge6QgW9g
Корабль способен:
- Перевезти 192 тонны груза (более чем достаточно для всего, кроме некоторых миссий и крупномасштабной торговли), при желании можно установить одну или несколько кают и использовать корабль как пассажирский
- Полноценно охотиться на пиратов, а также воевать в зонах конфликта (хотя с последним все же стоит поаккуратнее - брони-то нет, да и щит не то чтобы толстый)
- Довольно быстро перемещаться по пузырю (а можно и довольно комфортно поисследовать, если не улетать на окраины)
- Заниматься сбором материалов
- После небольшого переоборудования - заниматься шахтерством (а если не ставить больше двух-трех шахтерских лазеров - то и провести разъяснительную работу с пиратами, которых угораздило позариться на накопанное)
- Вполне подойдет для того, чтобы перебраться в Колонию
Единственное, что он НЕ может делать - садиться на аванпосты. Но так ли часто приходится на них садиться?
Традиционно для моих фитов не предназначен для использования в Опене.
Перейдем к детальному рассмотрению розового слоника "Амазонской королевы" (корабль назван в честь самолета из лукас-артсовского квеста Flight of the Amazon Queen).
I. Вооружение
1. Пулемет четвертого класса:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Обыкновенный пулемет четвертого класса с коррозией. Может использоваться отдельно от пулеметов третьего класса (исключительно одиночными или короткими очередями по 3-4 выстрела для дебаффа, подробнее - в разделе "Управление оружием")
2. Пулеметы третьего класса
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Обратите внимание, что они установлены в верхние орудийные слоты.
Автомат заряжания - это очень интересный мод, позволяющий при правильном использовании избежать такой неприятной вещи, как рассинхрон оружия при стрельбе. Также он несколько нивелирует уменьшенную обойму у оверчарж-пулеметов благодаря тому, что при стрельбе подача патронов в обойму не прекращается (можно выпустить где-то на 50% больше патронов). Но учтите, если опустошить обойму - запустится полноценный цикл перезарядки.
И еще: в случае с оверчарж-пулеметами не стоит особо гнаться за показателем урона, разбрасывая МЕФы как шелуху от семечек. Хорошим результатом является любой выше 40%*. Смотрите лучше на вторичные эффекты: к примеру, пулемет со сниженным тепловыделением отлично подойдет для зажигательных патронов.
*имеется в виду пятый грейд, он же единственно применимый - другие грейды данного мода бесполезны из-за джиттера
3. Лазеры
1. Гимбальный бим
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Не лучший с точки зрения энергопотребления и повреждений, но очень хороший по тепловыделению ролл.
Предназначен для снятия щитов с крупняка и уничтожения мелочи.
Не следует использовать его одновременно с пулеметами третьего класса (допустима стрельба из пулемета четвертого класса с целью коррозийного дебаффа).
2. Бурст-турели
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Сделаны с упором на одинаковую дальность - около 5700 м ("корветовские"). Предназначены для того, чтобы:
- агрить противников на себя
- "воровать" у полиции фраги
- уничтожать мелочь и слабобронированные средние корабли
II. Защита
1. Щит
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
"А что, если попробовать сделать толстый щит, но с возможностью перезарядки в поле?", подумалось мне. И я попробовал.
Сам ролл хороший - но не более того, в будущем я буду его перебрасывать с целью получить либо хорошую вторичку на резисты, либо хорошую вторичку на оптимальную мощность (а если повезет - то и то, и другое).
2. Бустеры
Терморезист:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Общий резист:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Тяжелые:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Комплект повторяет тот, что установлен на Корвете. Диди неслабо разошлась в случае с тяжелыми бустерами
Итоговые цифры резистов:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
3. Банка
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Предназначена скорее для ускоренного восстановления щита до 100% после перезагрузки (4 заряда дают примерно 50% емкости), чем для боевого применения.
Мод снижает тепловыделение банки до 97.16 единиц тепла в секунду (485.8 - это общее количество выделяемого за 5 секунд "раскрутки" тепла), что при одновременном ее применении с хитсинком позволяет не допустить попадания лишнего тепла в систему охлаждения корабля (хитсинк снимает 100 ед. тепла в секунду, в течение 10 секунд). Данная возможность сохраняется при установке второй такой же банки (тогда придется пользоваться горячими клавишами в таком порядке: банка - сразу же хитсинк - через 5 секунд еще одна банка).
Хитсинк модифицирован на +1 патрон, дабы их количество равнялось количеству зарядов банки.
4. Броня
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Установка какой-либо брони на данном корабле не предусмотрена как по финансовым причинам, так и в связи с желанием сэкономить внутренние отсеки для иных модулей. Поэтому - стандартная для безбронных кораблей "легкая тяжелая броня".
III. Прочие модули
1. Силовая установка:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Более или менее точная копия Корветовской. Сделана "на вырост", чтобы не волноваться о проблемах с энергопотреблением.
2. Двигатели
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Скажем так, на четверку с плюсом (до стандартных 135% совсем чуть-чуть не дотянул). Бонус в виде сниженной массы - Палыч, ну это же Анаконда, а не Курьер или ДБХ...
3. ФСД
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Бабушка Фелисити любит детей, и при удобном случае угощает конфеткой вкусными роллами. Хотите - верьте, хотите - нет, но это выпало с четвертого раза
Интересно отметить очень редкую вторичку на сниженное тепловыделение - очень кстати для в целом не слишком холодного корабля.
*Влияние пола и\или возраста персонажа на бабу Фелю до конца не изучено.
4. СЖО
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Мод от Билла Тернера. Очень удачная вторичка.
5. Дистрибутор
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Также копия Корветовского, с прекрасным бонусом к скорости перезарядки. 28% - это территория быстрозарядного дистрибутора четвертого-пятого грейдов.
6. Сенсоры
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Облегченные сенсоры А-класса пригодятся не только в РЕСе, но и при скане беженцев* на предмет данных.
*имеются в виду точки Convoy Beacon в системах в состоянии эпидемии
7. Сканер преступников
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Предназначен для работы в связке с фокус-бурстами.
Сканер С-класса оптимален для этого мода: даже пятый грейд повысит энергопотребление не более, чем на 100%, т.е. до 1.60 МВт (равен показателю сканера В-класса), при этом значительно превосходя сканер А-класса (3.20 МВт) по дальности.
8. Контроллер сборщиков
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Обычный облегченный контроллер.
9. Сканер планет
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
IV. Управление оружием
Как вы могли заметить, "Королева" несет целых четыре разновидности вооружения (четвертый мультик, третьи мультики, гимбальный бим, бурст-турели), не говоря уже о куче вспомогательных модулей. Чтобы эффективно применять этот зоопарк, требуется правильная установка огневых групп.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Первая огневая группа - вооружение. Обратите внимание на то, что сканер преступников присутствует в одной группе с лазерами.
Вторая огневая группа - небоевые модули, такие как сканеры и контроллер дронов.
Третья огневая группа - сканер преступников и баночный модуль. Обратите внимание, что сканер преступников находится на той же кнопке, что и в первой огневой группе.
При охоте на пиратов в РЕСе следует держать включенной третью группу - это своеобразный "предохранитель". Как только вас заинтересовал пират - начинайте его сканировать. Для открытия огня из лазеров переключите огневую группу, не отжимая гашетку - вы откроете огонь, а сканирование не прекратится. Это целесообразно делать в случае одиночных пиратов, для привлечения внимания далекого пирата, для поддержки огнем истребителя (прикажите ему атаковать цель сразу же после того, как полностью ее опознали). Внимание - если нет необходимости стрелять из бима или если цель находится слишком далеко (более 1.5 км), следует отжать гашетку сразу же после окончания сканирования.
Для включения турелей достаточно просто нажать на гашетку. Внимание - убедитесь, что перед вами никого нет! Одновременно с турелями выстрелит бим - это может привести к печальным последствиям в виде попадания по невинной неписи.
При стрельбе из пулеметов следует учитывать тот факт, что у пулеметов третьего класса присутствует раскрутка стволов (около 1 секунды), а пулемет четвертого класса начинает стрелять сразу же. Это позволяет эксплуатировать их в двух режимах:
- Одиночное нажатие или короткое (не более 1 сек) зажатие гашетки - стрельба только из нижнего пулемета. Применяется для коррозийного дебаффа мелочи (и последующего добивания ее бимом и турелями). Внимание - делайте перерывы между очередями, хотя бы 2-3 секунды (необходимо для того, чтобы верхние пулеметы остановились)
- Зажатие гашетки - стрельба из всех трех пулеметов.
Не рекомендуется одновременно стрелять из бима и всех пулеметов.
По уничтожении всех врагов - двойное нажатие на кнопку смены огневой группы для включения "предохранителя".
И наконец немного о том, как облегчить сведение верхних и нижних стволов (относится в основном к пулеметам).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
На носу Анаконды имеется не то антенна, не то перископ (указан желтой стрелкой), который очень удобно использовать в качестве мушки для стрельбы из гимбального вооружения (с фиксами этот прием не работает - их линия огня выше). В бою не обращайте внимания на кружки прицела, а старайтесь держать мушку строго на цели - 100% попадание из всех стволов гарантировано. Единственный минус - мушку плохо видно в темных местах*.
*Еще такой особенностью обладает Курьер, причем там мушка продвинутая, с подсветкой.
|
|
|
Mix Mart 44 EGP Рейтинг канала: 6(313) Репутация: -19 Сообщения: 449 Откуда: Самара Зарегистрирован: 02.03.2015 |
|
Фигасе Вот это отстал я от жизни! Люди уже по два аккаунта заводят в этом УГ! А что делать то хотя бы с одним?
|
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
Mix Mart : |
А что делать то хотя бы с одним?
|
Я себе второй по распродаже брал, ну чтоб складом был. Потом его от нечего делать прокачивал. Сейчас он круче основного.
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Sardak : |
Я себе второй по распродаже брал, ну чтоб складом был. Потом его от нечего делать прокачивал. Сейчас он круче основного.
|
То же самое - взял на распродаже в августе (или сентябре) 2016го, когда коммандерс-эдишн стоил 1000 р. Тоже был склад, пока надобность не отпала. Теперь работает для... да просто для всякой фигни, если на основном скучно станет.
|
|
|
Mix Mart 44 EGP Рейтинг канала: 6(313) Репутация: -19 Сообщения: 449 Откуда: Самара Зарегистрирован: 02.03.2015 |
|
biohazard15 : |
То же самое - взял на распродаже в августе (или сентябре) 2016го, когда коммандерс-эдишн стоил 1000 р. Тоже был склад, пока надобность не отпала. Теперь работает для... да просто для всякой фигни, если на основном скучно станет.
|
Я правильно понял - зашел с первого аккаунта и летишь исследуешь например в центре возле Стрельца А, потом надоело, перелогинился на второй аккаунт, и пилишь варзону возле Шинрарты, и все это падает в общую копилку на два аккаунта?
|
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
Mix Mart : |
и все это падает в общую копилку на два аккаунта?
|
Нет. Они сами по себе. А складом второй аккаунт может быть только при нахождении обоих кораблей в одном месте. Передаются контейнеры со всякими там ненужными сейчас товарами для инженеров. (Это на двух разных компах)
Сейчас не актуально.
Другое дело, что надоело исследовать (на первом аккаунте), перелогинился на второй, и в варзону.....
Последний раз редактировалось: Sardak (23:31 18-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
В дополнение к обзору Конды.
Переделал немного щит.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Бонусы, конечно, не слишком большие - зато ко всему. Размазали, так сказать. Ну и достигнута красивая цифра в 2000 МДж
(И да, я понимаю, что для обычного висения в РЕСе и уж тем более для миссий все это - откровенный перебор. Увы, ничего не могу с собой поделать - я на 1\16 немец (прабабка по материнской линии была чистокровной немкой), а посему склонен к такой традиционной немецкой болячке, как овер-инжиниринг. Ну и кроме того, я просто люблю качественно сделанные вещи.)
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Хороший, конечно, аппарат. Может, кто посмотрит, захочет себе такой же и будет больше гриндить
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
mc_ : |
Хороший, конечно, аппарат. Может, кто посмотрит, захочет себе такой же и будет больше гриндить
|
Самое забавное, что на него ушло не так уж много времени. Верно говорят - чем меньше у тебя материалов, тем лучше выход...
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Да я больше конду в приличном обвесе имел в виду.
|
|
|
DanteXL 55 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12.12.2015 |
|
Подскажите норм фит корвета
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 9(1028) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
вот тут почитай - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=62767&start=20
если не понравится то жди другие фиты , кто поделится
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:12 06-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DanteXL 55 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12.12.2015 |
|
Возник такой вопрос - Корвет по описанию несет два истребителя, по факту один. т.к. два пилота взять с собой нельзя. т.е. как я понимаю - проинженеренный каттер сильнее корвета. Может кто знает про это что-то, т.е. так и было задуманно (про истребители) написать в описании про два, а дать один или это будет исправленно?
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Это не ошибка. Это фича такая. Второй не лишний - второй запасной. Если один угрохают - будет второй. Тоже самое с SRV. Возить можно 2 - но используется только один.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Второй можно запустить только в мультикрю.
|
|
|
bor187 80 EGP Рейтинг канала: 10(1472) Репутация: 3 Сообщения: 458 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.04.2015 |
|
biohazard15 : |
можно запустить только в мультикрю
|
Только что пытался с другом в мультикрю полетать...,не могу понять как его в мой корвет посадить.,что для этого нужно,сам был на корабле ,он на другой станции у него в меню нет выбора корабля для мультикрю,как нужно делать или может где описание есть,заранее спасибо.
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
bor187 : |
Только что пытался с другом в мультикрю полетать...,не могу понять как его в мой корвет посадить.,что для этого нужно,сам был на корабле ,он на другой станции у него в меню нет выбора корабля для мультикрю,как нужно делать или может где описание есть,заранее спасибо.
|
Нужно:
- находиться в одном режиме игры (опен или одна приватка)
- НЕ находиться в крыле (крыло и мультикрю - взаимоисключающие вещи)
Находишь его в списке друзей, выбираешь "пригласить в экипаж", выбираешь, чем хочешь заняться (в принципе без разницы, но я обычно выбираю пиратство - так экипаж не выкинет при случайном попадании по чистому или непросканеному неписю). Ему приходит сообщение (а-ля приглашение в крыло), как только он его принимает - оказывается у тебя в Корвете.
|
|
|
bor187 80 EGP Рейтинг канала: 10(1472) Репутация: 3 Сообщения: 458 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.04.2015 |
|
biohazard15 : |
или одна приватка
|
Т.е. в одной группе,например в моей,правильно? И неважно где я или он,на станции или в космосе....,так?
Спасибо за скорый ответ,позже попробуем))
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
bor187 : |
Т.е. в одной группе,например в моей,правильно? И неважно где я или он,на станции или в космосе....,так?
|
Да, главное чтобы в одной группе и не в крыле - тогда опция "пригласить" будет активна.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 7(619) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Ребята, почему у меня на Анаконде призмащит 7А дает жирность 900, а на Каттере тот же щит дает жирность 1100?
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq» |
|