|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Nekko : |
Да не мерзость, а нужная вещь! Просто нужно знать как использовать и применять в определенные ситуации.
|
И в какой ситуации химическое блаженство может оказаться полезным?..
И еще вот такой вопрос: в прошлой игре, я помню, мои губернаторы, назначенные руководить секторами, вели себя очень активно - расчищали квадраты, строили там что-то, строили в системах космопорты и военные станции. А сейчас, в новой игре, губернаторы откровенно тупят. Практически ничего не делают. Я пытался вводить указы, связанные с развитием инфраструктуры, - без толку. В связи с этим вопрос: как активизировать губеров?
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Pinocchio : |
И в какой ситуации химическое блаженство может оказаться полезным?..
|
Захватываешь чужие планеты и садишь захваченных на химическое блаженство. И теперь вместо того чтобы бунтовать, они кайфуют.
Как закончится модификатор оккупации -40% счастья, меняешь химическое блаженство на что-нибудь полезное
Pinocchio : |
В связи с этим вопрос: как активизировать губеров?
|
посмотри сколько у них ресурсов в наличии. Губернатор начинает активно строится если у него минералов и энергии свободных в районе >300 единиц.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Sp4c3_Cow80y 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Luthien Зарегистрирован: 28.05.2017 |
|
Nekko : |
Но шансов выиграть карту очень низки.
|
Йеп.
Не стал доигрывать.
Выяснил одну вещь (спустя несколько проигранных карт) - хайвмайнд хорош только в том случае, если игрок планирует быстро пожрать всю галактику.
Отыгрывать мирный хайвмайнд сложно, т.к. при захвате планет доступным только 2 варианта для коренного населения: либо геноцид, либо гонения. И оба варианта плохо влияют на отношения с другими империями.
В результате - 1 маленькая победоносная война может очень быстро привести к большому поражению.
_________________ Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Sp4c3_Cow80y : |
Отыгрывать мирный хайвмайнд сложно, т.к. при захвате планет доступным только 2 варианта для коренного населения
|
Мирный - захват планет
Это не мирный хавмайнд если ты планеты захватываешь
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Sp4c3_Cow80y 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Luthien Зарегистрирован: 28.05.2017 |
|
Kosh : |
Мирный - захват планет
|
Я в том смысле, что не кидаюсь воевать с соседями (трейт "Поглощающий рой") или закрывать границы, а играюсь в дипломатию. Но тут тоже сложности, т.к. хайвмайнд далеко не все одобряют.
Kosh : |
Это не мирный хавмайнд если ты планеты захватываешь
|
Самооборона от нападения угасшей империи. Ибо нефиг х)
Заметил непонятный баг (или фичу?) - когда заключаешь торговое соглашение, чтобы поднять репутацию у другой империи, почему-то ежемесячное отчисление ресурсов даёт не +N репутации в год, а -N.
В чём тут смысл, если для улучшения отношений достаточно просто закидать их тоннами ресурсов?
_________________ Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
Последний раз редактировалось: Sp4c3_Cow80y (11:52 07-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Sp4c3_Cow80y : |
Самооборона от нападения угасшей империи.
|
Их же можно освобождать, а не оккупировать
А вообще в жопу дипломатию, если только не планируешь свою федерацию, вали всех по возможности
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Sp4c3_Cow80y : |
Выяснил одну вещь (спустя несколько проигранных карт) - хайвмайнд хорош только в том случае, если игрок планирует быстро пожрать всю галактику.
|
Не обязательно, но близко...просто наличии коллективного разума дает минус 30 ко всем расам (минус 20 к примеру дает перк если вознесешься в синтетиков) для дипломатии данный вид характиристик очень сложен, тебе прийдется играть аггресивно иметь большое кол-во вассалов и данников, захватывать планеты вовсе не обязательно...главное нагнуть.
Kosh : |
Их же можно освобождать, а не оккупировать Улыбка
А вообще в жопу дипломатию, если только не планируешь свою федерацию, вали всех по возможности
|
Мне вот вообще нравится играть через дипломатию, но это сугубо мой стиль...пробовал иными способами, классическими и неклассическими (скажем через завоевание и рабство) и только вот дипломатическим способом мне позваляет играть долго иначе в 70% случаев я делаю какую-ту ошибку и меня распилывают в остальных случаях выигрываю карту до кризиса.
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Nekko : |
минус 20 к примеру дает перк если вознесешься в синтетиков
|
Это не у материалистов, у них только плюсы будут. А вот фанатиков спиритуалистов от синтетического вознесения бомбит знатно
добавлено спустя 8 минут:
Nekko : |
только вот дипломатическим способом мне позваляет играть долго иначе в 70% случаев я делаю какую-ту ошибку
|
Ну выбирая коллективный разум или например ксенофобов на дипломатию рассчитывать глупо.
А так да, иногда дипломатия помогает, но иногда ты вдруг удивительно взираешь на то как стагнат объявляет войну твоему союзнику и тебе
-------------------------
Кстати в одиночку почти вырезал Преторианцев которые захватили четверть галактики. У роя то варп, а у меня пси-драйв. Обошел его флот и летал эскадрой с силой 116к бомбил их планеты. Итог, у роя внесены 23 планеты, куча колонизационных кораблей и на на карте их территорий больше нет. Конечно остались ещё кучи маток с кораблями силой от 40 до 90к, но их потихоньку можно выпиливать, благо мой флот уже 126к и после сражения с эскадрой роя в 89к, теряет примерно пяток крейсеров и 6-10 эсминцев. Потери тут же восполняю и потихоньку выпиливаю их подразделения.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (12:16 08-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sp4c3_Cow80y 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Luthien Зарегистрирован: 28.05.2017 |
|
Kosh : |
Их же можно освобождать, а не оккупировать
|
Ворвался на их территорию... а дальше - как в тумане
Это я уже потом догнал
Kosh : |
А вообще в жопу дипломатию
|
Именно к этому выводу я и пришёл
Nekko : |
и только вот дипломатическим способом мне позваляет играть долго иначе в 70% случаев я делаю какую-ту ошибку и меня распилывают
|
iknow that feel, bro.
______________________________________
В общем, получилось так:
После того, как меня выгнали из федерации и распилили на несвязанные между собой сектора, случилось ещё несколько войн (ну, как войн - просто все вместе прилетали и отжимали у меня территорию).
В итоге осталась у меня 1 планета и несколько систем.
С ресурсами проблем не было, поэтому я решил наладить отношения с соседями, чтобы как можно дольше существовать и посмотреть, как оно там - в трёхтысячном.
Поскольку строительство флота или оборонительных сооружений практически мгновенно вызывало демократию на танках, было решено от них отказаться (космопорт построить всё же дали).
Закидал всех ресурсами, заключил договора на поставку ресурсов, включил время x6 и пошёл спать.
К утру наступил 2800+ год: отношения из минус бесконечности доползли до +10, и мне предложили стать вассалом. Пару раз отказался, но мне ясно дали понять, что дальше будет хуже.
Согласился.
Какое-то время занимался исследованиями, строительством обитаемых сред (успел полностью развить одну и начать строить вторую) и игрался с редактором кораблей.
А потом мне просто сообщили: ПОРАЖЕНИЕ! Ваша империя была стёрта с лица галактики.
Вот как так-то?
_________________ Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE |
|
|
DZiral 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014 |
|
Sp4c3_Cow80y : |
А потом мне просто сообщили: ПОРАЖЕНИЕ! Ваша империя была стёрта с лица галактики.
|
Может тебя как вассала интегрировал в свою империю твой хозяин?
|
|
|
Sp4c3_Cow80y 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Luthien Зарегистрирован: 28.05.2017 |
|
DZiral : |
Может тебя как вассала интегрировал в свою империю твой хозяин?
|
Не исключено.
А это проходит незаметно, или всё-таки игра об этом предупреждает?
_________________ Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE |
|
|
DZiral 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014 |
|
Sp4c3_Cow80y : |
А это проходит незаметно, или всё-таки игра об этом предупреждает?
|
Там вверху, где все сообщения вылазят, пишут что такой-то начал интегрировать такого-то. Но я не знаю как это выглядит если тебя интегрируют.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
DZiral : |
Sp4c3_Cow80y : |
А это проходит незаметно, или всё-таки игра об этом предупреждает?
|
Там вверху, где все сообщения вылазят, пишут что такой-то начал интегрировать такого-то. Но я не знаю как это выглядит если тебя интегрируют.
|
Если тебя интегрируют то нет никакого сообщения, можно заметить только в дипломатии у сьюзерена, иконку интеграции...вот тут надо давать войну, даже если поражение - то на 10 лет тебе сброс интеграции дает. Можно даже поигратся - объявить войну за освобождение и тут же капитулировать...да счастье в минус, но флот цел и интеграция сбита
А еще можно сратся с Угасщими и прочими - если те кинут вар - сьюзерен первым и огребет
|
|
|
Sp4c3_Cow80y 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Luthien Зарегистрирован: 28.05.2017 |
|
Nekko : |
можно заметить только в дипломатии у сьюзерена, иконку интеграции...
|
Сволочи!
_________________ Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Kosh : |
теряет примерно пяток крейсеров и 6-10 эсминцев.
|
кто мне объяснит - в чем смысл крейсеров и эсминцев после изобретения линкоров? Они же лезут со своими пукалками вперед и мрут как мухи ИМХО чисто линкорный флот намного эффективнее
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Sp4c3_Cow80y 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Luthien Зарегистрирован: 28.05.2017 |
|
=rEVAn= : |
ИМХО чисто линкорный флот намного эффективнее
|
Я видел интересное сравнение, в котором оказалось, что флот на 12к силы, состоящий из корветов, нагибает любой другой флот аналогичной силы, потому что у корветов тащит уклонение.
_________________ Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE |
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
уклонение не работает против ракет
|
|
|
DZiral 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014 |
|
Sp4c3_Cow80y : |
Я видел интересное сравнение, в котором оказалось, что флот на 12к силы, состоящий из корветов, нагибает любой другой флот аналогичной силы, потому что у корветов тащит уклонение.
|
А смысл сравнивать по равенству силы флотов? В реальной игре у тебя флот ограничивается твоими возможностями по его содержанию. Если в игре я вдруг решу, что мой флот фуфло полное и надо все сделать по новой, то я буду новые корабли клепать пока не упрусь в лимит флота или содержание по энергокредитам не станет совсем неподъемным. А там уж сколько получится этой силы флота - столько и будет.
ЗЫ. Для примера взял из одной из своих игр: мой линкор в 12 раз сильнее корвета по условной силе и при этом только в 6 раз дороже по содержанию в энергокредитах (и по стоимости постойки в минералах тоже в 6 раз разница). Даже если не учитывать лимиты флотские, то выходит что линкорный и корветный флоты равные по силе будут отличаться в два раза по содержанию. Ну или другими словами если я могу потянуть по деньгам содержание флота корветов на 12к силы, то флот линкоров я потяну на 24к силы.
Последний раз редактировалось: DZiral (15:04 11-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
st.henk63 672 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Korsar13 : |
уклонение не работает против ракет
|
а комплекс "Защитник" это разве не противоракетная оборона?
|
|
|
DZiral 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014 |
|
st.henk63 : |
а комплекс "Защитник" это разве не противоракетная оборона?
|
Противоракетная. Но речь то о том, что стрелять ракетами будут по корветам тем самым игнорируя их уклонение. Соответственно противокакетная оборона нужна будет этим самым корветам. А в текущей версии Стеллариса на корветы нельзя ставить зенитки и противоракетные комплексы.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|