|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
битва до последнего идет
|
Врагам запретили убегать из боя? С чего она до последнего идёт?
Свалит и мгновенно отчинит назад все потерянные модули. Потом вернётся и ещё несколько твоих кораблей убьёт. И так пока не убьёт все твои корабли. В 4.0 такая картина постоянно была.
добавлено спустя 13 минут:
Мде, наворотили ЕС чего-то не того. В расколотой сингулярности (OOZ)заценил новый "бой". Там у меня висят 9 фулмикронов. Айка респнулась, подлетела и слилась Даже не пыталась убегать.
А раньше эти 9 фулок с трёх заходов только айку убивали (2 раза она упрыгивала или убегала от них), при этом у половины фулок корпуса до 20-30% были покоцаны. А сейчас ни с одного даже щит полностью не слез
Хотя, может просто случайно так сложилось неудачно для айки. Нужно ещё несколько схваток понаблюдать..
добавлено спустя 15 минут:
Лирамикрон, получивший приказ на погрузку товара с другого корабля и начавший погрузку, не позволяет себе добавлять команды на передачу товара. А тут писали, что типа сделали возможность добавлять "на лету"..
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:33 23-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
Лирамикрон, получивший приказ на погрузку товара с другого корабля и начавший погрузку, не позволяет себе добавлять команды на передачу товара. А тут писали, что типа сделали возможность добавлять "на лету"..
|
тут подробнее
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А забагованный индикатор заряда джампдрайва так и не починили. Рукожопы, чо
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Они патч последний ели допилили . им важнее VR версия ребеза , чем довести до ума текущую, главное что в Х4 они улучшили движок ... ))))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
главное что в Х4 они улучшили движок ... ))))
|
Опять? Теперь нужно не 8, а 16 графических устройств для нормальной игры?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Бракоделы хреновы. 4.10 с афтербурнером теперь не уживается, крашится при переключении окон (альт-табом).
добавлено спустя 2 минуты:
И это при том, что в оконном режиме "recreate" вообще производиться не должен.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:11 26-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
ты играй в оконном режиме тогда проблем не будет с переключением окон
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Я в оконном и играю. А оно вот.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
AlexYar : |
Мде, наворотили ЕС чего-то не того.
|
Эту фразу надо было сделать слоганом всей игры Сколько лет уж этот стон раздается? Года 3 с хвостиком? "Мыши плакали, кололись, но..." (ну дальше все знают ))))
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Зато в пустых зонах фпс существенно подрос! На сете строить станции стало лучше (на сете фпс 40+, а раньше был 15-20).
А в непустых зонах фпс упал Но не лочится зато, как раньше (в Благоприятные раскопки в 4.0 лучше было самому никогда не летать, чтобы игру не приходилось перезапускать).
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Баг с зависанием пристыкованных кораблей к станциям при разгрузке так и не пофиксили. Всё равно временами (редко) зависают, узнаёшь это только когда фабрика встаёт без какого-либо ресурса. Ищешь корабль, который отвечал за поставки, смотришь на него, а он "торгует", при этом задействованных дронов 0, а груз выгружен не весь. Какой-то косяк в расчёте кол-ва дронов на кол-во груза.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А ещё бесит баг с погрузкой застройщиков. Даёшь команду "снарядить строители", а этот плохой нечеловек кладёт их в трюм корабля. Этот баг тянется хз с каких версий (на 3х точно был).
добавлено спустя 47 секунд:
Бесит потому, что скинуть строители обратно застройщик не может, приходится привлекать посторонний корабль.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:44 29-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Доброго дня!
Подскажите, пжта, а сэйвы от версии 4.0 работают в 4.10 ?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Конечно работают.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В 4.10 забаговали IZ стыковку кораблей к станциям. Ну что за рукожопы? Чинили баг с висом передачи товаров между кораблями - сломали стыковку к станциям
Скальд подлетел к доку и висит на месте пол часа с командой "стыковаться".
Ещё и сейф-позишн теперь может применяться к кораблям даже с игроком в зоне. Т.е. летишь на балоре, подлетаешь к станции - хренакс, тебя отстрелило в другую точку километров за 5 от той, где ты остановился. Смотрится отвратительно.
Астероиды не отпинываются от кораблей, как написано в патче, а взрываются при таране. За это мы платим снижением фпс на 10-30 в зонах с большим количеством камней. И нафиг нам такое надо? Самый лучший вариант был в первых версиях, где корабли просто пролетали насквозь. Минимум расчётов - максимум фпс. Раньше Дефриз был раем по фпс, а теперь там почти ад.
И от такого горе-разраба вы ждёте Х4? Это же даже не смешно.
Как минимум, им нужно менять 100% состава. Быстрее другая контора появится на горизонте, чем Егософт снова научится делать игры.
добавлено спустя 6 минут:
А тем временем кол-во моих станций перевалило за 200...
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:38 30-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
Ещё и сейф-позишн теперь может применяться к кораблям даже с игроком в зоне. Т.е. летишь на балоре, подлетаешь к станции - хренакс, тебя отстрелило в другую точку километров за 5 от той, где ты остановился. Смотрится отвратительно.
|
Походу, это не сейф-позишн срабатывает, а контроллер зоны (OOZ/IZ) глючит. На балоре влетаешь в зону, у самого центра он оттормаживается, и станция появляется мгновенно только потом. Т.е. до этого визуально зона пустая.
Не везде такое, но частенько встречается в 4.10. В 4.0 такого не видел.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Что-то новых багов патча 4.10 всё больше и больше обнаруживается.
Сломали обработку прерываний у ведомых истребителей (у которых начальник - тоже истреб). Ведущий по магистрали долетает до нужной зоны и выходит из магистрали, а ведомые пролетают по магистрали мимо и улетают в глухие дали.
Так же сломали ехе-команду count_gravidar_contacts, которая в ряде случаев в упор не видит врагов (даже рядом). Но это уже все увидели по работе патрулей.
Ещё понерфили или сломали deplete_yeld, в результате чего шахтёры стали добывать в 5 или более раз меньше ресурсов (и их нужно теперь ставить гораздо больше, чем раньше).
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Главное - не сдаваться
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Groundwalker : |
не сдаваться
|
Триллион я всё равно сделаю. Когда-нибудь
1/5 пути пройдена.
Все эти баги несущественны и ничуть не мешают играть и получать тонны удовольствия. Пока найден только один существенный баг, который поломал нормальное снабжение фабрик, но он уже пофикшен в патчфиксах.
добавлено спустя 1 минуту:
зыж: Все х3-ие иксы гораздо кривее хребта (по совокупности черт), так что альтернатив хребту пока нет.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:49 05-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Цитата: |
альтернатив хребту пока нет
|
Есть титановый скелет
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3» |
|