|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
Yurayanaki, Чертежи можно получить так:
1) проведя процедуру сканирования с помощью дата-сканера(для вражеских кораблей нужно опустить щит до уровня не больше 5 %).
2) свой корабль отсканировать (щиты снимать не нужно )
3) пустить в разборку. Вот 3 варианта получения чертежей, еще есть вариант купить у корпораций, но там хитро, нужно иметь репутацию отрицательную (вроде -5) у расы чья корпорация. У корпораций по такой схеме можно и оружие и ракеты покупать. Доступ возможен по гор. клавише назначаемой в настройках игры. Дает доступ при нажатии в меню Ministry of war.
Важно: Чертеж будет доступен для постройки после его изучения в исследовательской лаборатории(Research laboratory).
Последний раз редактировалось: Dmitry1981 (16:24 18-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Yurayanaki 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.02.2017 |
|
Что за дата сканер?
|
|
|
Yurayanaki 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.02.2017 |
|
и можно ли как то сделать русскую версию, а то анг малёха напригает.
|
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
Дата сканер- основной инструмент у расы Sohnen в моде Mayhem 2. О нем рассказывается в процессе прохождения мини-сюжета при нормальном старте и включенных субтитрах. С помощью него игрок может получить информацию о любом корабле, чертеж которого ему хочется получить. При выполнении условий по уровню щитов( не выше 5%) и расстоянии до корабля-цели не более 4 км при активации гор.клавиши(заранее назначенной игроком) начинается процедура сканирования корабля. Успешное ее завершение будет показа надпись-сообщение зеленого цвета: Data collected. Далее чертеж нужно изучать в исслед. лаборатории(довольно долго). Этот процесс можно ускорить: 1) построить больше лабораторий 2)использовать артефакты(выпадают только из убитых ксенон).
Пока мод Mayhem никто не сообщал, что взялся переводить. Там все в скриптах зашито. Информации в t-файлах не много, больше в скриптах. По этой причине его затруднительно переводить, как другие моды.
|
|
|
Yurayanaki 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.02.2017 |
|
Dmitry1981 : |
Дата сканер- основной инструмент у расы Sohnen в моде Mayhem 2. О нем рассказывается в процессе прохождения мини-сюжета при нормальном старте и включенных субтитрах. С помощью него игрок может получить информацию о любом корабле, чертеж которого ему хочется получить. При выполнении условий по уровню щитов( не выше 5%) и расстоянии до корабля-цели не более 4 км при активации гор.клавиши(заранее назначенной игроком) начинается процедура сканирования корабля. Успешное ее завершение будет показа надпись-сообщение зеленого цвета: Data collected. Далее чертеж нужно изучать в исслед. лаборатории(довольно долго). Этот процесс можно ускорить: 1) построить больше лабораторий 2)использовать артефакты(выпадают только из убитых ксенон).
Пока мод Mayhem никто не сообщал, что взялся переводить. Там все в скриптах зашито. Информации в t-файлах не много, больше в скриптах. По этой причине его затруднительно переводить, как другие моды.
|
добавлено спустя 54 секунды:
А как производить захват сектора?
Последний раз редактировалось: Yurayanaki (14:59 21-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
Yurayanaki, гор. клавишей при условии отсутствия станций в захватываемом секторе(если они есть нужно их уничтожить сначала). Клавиша назначается в настройках игры.
|
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
Я тут что то вроде перевода сделал для мода Mayhem 2.09, как дополнение к русификации от ув. DNA7. Есть у кого интерес его пощупать? Или в этот мод я только один остался играть?
|
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Dmitry1981 : |
Я тут что то вроде перевода сделал для мода Mayhem 2.09, как дополнение к русификации от ув. DNA7. Есть у кого интерес его пощупать? Или в этот мод я только один остался играть?
|
Если честно Майхем как то не зашел. Ванильный литкуб с фанон и ревелейшн плюсами гораздо интересней, в игре появились хоть какие то цели и потребность в производственных мощностях.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
Так в Mayhem автор отключил только Phanon, а главный враг(OCV) остался. И есть возможность захватить всю галактику, кроме домашних секторов рас(у каждой по 1 сектору). Такое даже в чистом LU не реализовано. В нем упор на рациональную стратегию развития, а не как в LU- SC 400 XXL и у тебя вся промышленность в одном секторе собрано. Но да, удаление Phanon это заметно упрощает жизнь.
|
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Было бы неплохо просто в обычный литкуб добавить возможность захвата секторов.
А перевод выкладывай, многим пригодится точно!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
fia168 63 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19.04.2016 |
|
Dmitry1981 : |
Я тут что то вроде перевода сделал для мода Mayhem 2.09, как дополнение к русификации от ув. DNA7. Есть у кого интерес его пощупать? Или в этот мод я только один остался играть?
|
Перевод это хорошо, выкладывай, пускай тестируют люди, я как то уже на анг версии привык, но может быть и я попробую.
|
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
В том то и дело, что у меня не полноценный перевод, как я это понимаю. Например, нет перевода описаний кораблей(еще не осилил такой объем текста). Есть какие то переключатели в меню, которые не перевелись полностью. Тестировать нужно, а у меня пока нет столько времени. Вот если в том виде, в каком он есть сейчас он хотя бы кому то понадобится тогда я его выложу. Я ничего на форуме не выкладывал еще ни разу. Слышал, что место закончилось, как тогда что то выложить ?
fia168, давай я тебе по почте скину, а ты его покрутишь у себя. Годится?
|
|
|
fia168 63 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19.04.2016 |
|
Dmitry1981 : |
В том то и дело, что у меня не полноценный перевод, как я это понимаю. Например, нет перевода описаний кораблей(еще не осилил такой объем текста). Есть какие то переключатели в меню, которые не перевелись полностью. Тестировать нужно, а у меня пока нет столько времени. Вот если в том виде, в каком он есть сейчас он хотя бы кому то понадобится тогда я его выложу. Я ничего на форуме не выкладывал еще ни разу. Слышал, что место закончилось, как тогда что то выложить ?
fia168, давай я тебе по почте скину, а ты его покрутишь у себя. Годится?
|
Скидывай конечно, будет время посмотрю. fia168@mail.ru
Последний раз редактировалось: fia168 (02:53 16-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Yurayanaki 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.02.2017 |
|
Dmitry1981 : |
Так в Mayhem автор отключил только Phanon, а главный враг(OCV) остался. И есть возможность захватить всю галактику, кроме домашних секторов рас(у каждой по 1 сектору). Такое даже в чистом LU не реализовано. В нем упор на рациональную стратегию развития, а не как в LU- SC 400 XXL и у тебя вся промышленность в одном секторе собрано. Но да, удаление Phanon это заметно упрощает жизнь.
|
СТранно чёт незаметил я OCV в майхеме.
добавлено спустя 27 секунд:
fia168 : |
Dmitry1981 : |
В том то и дело, что у меня не полноценный перевод, как я это понимаю. Например, нет перевода описаний кораблей(еще не осилил такой объем текста). Есть какие то переключатели в меню, которые не перевелись полностью. Тестировать нужно, а у меня пока нет столько времени. Вот если в том виде, в каком он есть сейчас он хотя бы кому то понадобится тогда я его выложу. Я ничего на форуме не выкладывал еще ни разу. Слышал, что место закончилось, как тогда что то выложить ?
fia168, давай я тебе по почте скину, а ты его покрутишь у себя. Годится?
|
Скидывай конечно, будет время посмотрю. fia168@mail.ru
|
а мнеможно русик?
YuraYanaki@gmail.com
Последний раз редактировалось: Yurayanaki (19:18 22-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
Привет, Yurayanaki.
Отправил тебе на ящик пакет и инструкцию по русификации.
P.S. fia168, тебе тоже уже почти неделю назад скинул на почту.
|
|
|
Yurayanaki 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.02.2017 |
|
Dmitry1981 : |
Привет, Yurayanaki.
Отправил тебе на ящик пакет и инструкцию по русификации.
P.S. fia168, тебе тоже уже почти неделю назад скинул на почту.
|
получил поставил, да перевод есть, вот только в научке теперь невозможно провести иследование пишется прогрес 0\0 (первый 0 меняется на 1 единицу каждую секунду, но М5 за 1 час игрового времени не изучился ( всреднем 5-10 минут необходимо) так же в храме не видно кол ресов на странции. И пропали все изученые кораблики в храма ( просто нету в постройках храма) тоесть играть стало не реально. без пополнения флота.
|
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
Yurayanaki, не понимаю. у меня в храме видны ресурсы и работают, как на англ. версии. Вот в науч. станции исследовать после установки перевода я не пробовал.
Только что специально начал новую игру и снял скан с М3. В науч. станции запустил изучение. Все прошло нормально. Выкладываю из папки addon папки script и t.
Yurayanaki, отправлил архив.
|
|
|
fia168 63 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: -2 Сообщения: 183
Зарегистрирован: 19.04.2016 |
|
Dmitry1981 : |
Привет, Yurayanaki.
Отправил тебе на ящик пакет и инструкцию по русификации.
P.S. fia168, тебе тоже уже почти неделю назад скинул на почту.
|
Весна, дача, огород)) но ближе к делу, что то коряво в твоем переводе, исследования проходят быстро, если играть заного то игра вообще зависает, тут надо с начала сделать так что бы наши игры были на 100% одинаковые, у тебя емс стоить? Просто у меня стоит и скорей всего с ней конфликт мне кажется, но начинать новую игру без емс я не хочу, так как уже сильно развился. Может осенью захочется заного поиграть)
|
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
fia168, у меня EMC не установлен(на форуме егософта писали, что он не доделан). Переслал тебе такой же архив, что и YuraYanaki.
|
|
|
Yurayanaki 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20.02.2017 |
|
Dmitry1981 : |
Yurayanaki, не понимаю. у меня в храме видны ресурсы и работают, как на англ. версии. Вот в науч. станции исследовать после установки перевода я не пробовал.
Только что специально начал новую игру и снял скан с М3. В науч. станции запустил изучение. Все прошло нормально. Выкладываю из папки addon папки script и t.
Yurayanaki, отправлил архив.
|
поставил помогло всё видно, но теперь большая часть функций на анг... в командах (основные) тоесть навигация бой торговля специальные и пиратство на русском, а внутри них на анг
добавлено спустя 32 секунды:
так же команды турелей
добавлено спустя 59 минут:
Стати почему у меня нету ОСВ:?рассы?
Последний раз редактировалось: Yurayanaki (23:03 23-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|