|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я сравнинл файл сцены карты , или как его правильно , последними версиями игры.
У AP: ( P 1061; )
Код: |
/ Mon Jan 28 13:22:21 2013
/ Node B13051405 Class [Editable Mesh, GEOMOBJECT_CLASS_ID]
P 1061; B 13051405; N B13051405; b
{ 0x2002; 90809; 2266; 2173; 0.498618; 0.996989; -0.067008; 0.039023; -1; -1; } // -1
|
У TC: ( P 1009; )
Код: |
/ Thu Sep 03 18:52:26 2009
/ Node B15071506 Class [Editable Mesh, GEOMOBJECT_CLASS_ID]
P 1009; B 15061505; N B15061505; b
{ 0x2002; 110279; -152; 5606; 0.523940; 0.728812; -0.674267; -0.119150; -1; -1; } // -1
/ Thu Sep 03 18:52:26 2009
/ Node B10317 Class [Editable Mesh, GEOMOBJECT_CLASS_ID]
|
Но в измененном плоском получается у файла к TC (P 1169; )
Код: |
P 1169; B 2420; N 2420;
{ 0x2002; 203567; -165224; 0; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
|
Нашел для AP карту ровную , то в нем (P 1031;)
Код: |
P 1031; B 2420; N 2420;
{ 0x2002; 203567; -165224; 0; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // 0
|
и получается все эти измененные файлы отличаются от оригиналов.
Объясните , кто знает , почему разница в этих значениях (возможно это номера секторов ), и может ли это как то сказаться на игре , типа какие та сектора потеряются или на подобии этого что то.
Или же это не критично и все останется на своих местах.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (09:48 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
alexalsp : |
Я сравнинл файл сцены карты , или как его правильно , последними версиями игры.
.................................
и получается все эти измененные файлы отличаются от оригиналов.
Объясните , кто знает , почему разница в этих значениях (возможно это номера секторов ), и может ли это как то сказаться на игре , типа какие та сектора потеряются или на подобии этого что то.
Или же это не критично и все останется на своих местах.
|
P 1031 - порядковый номер прорисовки элементов карты.
B 2420; - элемент прорисовки - сектор 2319 (эСэНПэ)
P ХХХХ; B 12420; - начало названия сектора 2319
P 1061; B 13051405; - черточка от сектора 1204 к сектору 1304
203567; -165224; 0; - координаты элемента на карте X;Y;Z
0.498618; 0.996989; -0.067008; 0.039023; - угол черточки (sin,cos-?)
Редактор собьет координаты названий секторов. Правка в текстовом редакторе долгая и нудная.
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
XXXL : |
Правка в текстовом редакторе долгая и нудная.
|
Зачем же себя так мучить , ведь для этого есть 3dsMax. Час - два работы и все названия с секторами будут лежать так как надо. Но перед тем как править в 3dsMax нужно воспользоваться либо редактором, либо этим скриптом .
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Жаль только скрипта там нет
Все такое древнее, что даже ссылки не выдерживают беспощадного времени
А я уж подумал там есть новая версия .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:48 25-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
DNA78 : |
XXXL : |
Правка в текстовом редакторе долгая и нудная.
|
Зачем же себя так мучить , ведь для этого есть 3dsMax. ...
|
Так в рабочее время. . Да и давно это было. А 3dsMax я не пользуюсь.
|
|
|
Raziel 69 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Играл когда-то давно в оригинальный X3. На днях что-то снова захотелось поиграть. Купил в стиме X3: TC и X3: AP и вот решил поинтересоваться, какие моды must have, какие желательны, есть ли паки модов... Кто что может подсказать?
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Raziel : |
есть ли паки модов...
|
Для себя собирал:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3504128#3504128
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Petrovytsh 62 EGP Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.02.2016 |
|
Raziel : |
Кто что может подсказать?
|
Моя подборка в порядке установки (не глючит и почти не конфликтует):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
По умолчанию - бонус пак
Плагин менеджер в комплекте с конфигуратором, хоткей менеджером и менеджером барахла
Color rank by x3tc.net - цветные ранги
Flat Galaxy Map by SunBlade (05 cat/dat) - плоская карта
Derbis Repair v.2.1 by Xenon_J & bi0nik - ремонт обломков или их разбор на ресурсы
InfoSysAT v.1.04 by bi0nic - че-то делает, не помню. Но, полезно.
ranganzeige_xkpy_RUS by Commander SAMU - добавляет ранги хааков, ксенонов, пиратов и яки
Marine Repairs v.1.0.1 by tatakau - ремонт кораблей силами десантников (у них, ведь, тоже есть рем. лазер в скафандре)
Asteroid Fusion v.4 by mark_a_condren aka MarCon - слияние астероидов
The Marauder Shipyard by Teladidrone - Верфь Дона Марани - почти ванила )))
OWP_Logic by by.@ztek - приводит к лагам, однако удаление скрипта не удаляет платформы с верфей.
Super Tractor by Gazz - возможность двигать станции, астероиды и даже ворота
Goner Shipyard by EmperorJon - как подсказывает кэп, это гонерская верфь
Super Player Head-Quarters by Zeron-MK7 (06 cat/dat) - штабквартира с овердофига узлами стыковки для капиталов и бесконечным внутреним доком для М6/TS
Advanced Complex-Hub by Saetan (07 cat/dat) - улучшеный хаб для комплексов. 20 стыковочных узлов обычных и 2 для капиталов. Я предпочитал Advanced Complex Hub MK2 by Zeron-MK7, у него внутренний док для M6/TS и больше узлов для капиталов, но с последней версией игры у него поломался андок из внутреннего дока)
Ship sypply and trade v.1.1 by Xenon_J - че-то делает, не помню. Но, полезно.
Advanced Follow by RAMI & Andre_013 & Radius - очень полезно.
Advanced Wing Command by radius - реальне мастхэв.
Universe Explorers by 7ate9tin11s - лучший исследователь галактики, гонеры-наркоманы - наше все ))) Единственный конфликт в подборке - с Advanced Follow используют одни командные слоты. Но, самая нужная команда из AF всегда доступна, даже если UE загружается позже и переписывает слоты.
Management of drawings by DNA78
Увеличен трюм Штаб-квартиры до 10kk и сокращены все циклы by Я
Категорически не хватает Equipment Research and Development by Cycrow или Enhanched Equipment Research and Development by ubuntufreakdragon, но они не работают. Надо адаптировать, а я не шарю.
Через X-Universe Plugin Manager Advanced повысил длину сборочных узлов (дистанцию, на которой станция присоединяется к комплексу) до 100км.
|
ЗЫЖ у меня все по лайту, почти ванила )) не то, что всякие Зачоты.
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Petrovytsh : |
у меня все по лайту, почти ванила ))
|
Почитал описание. Это не игра будет, а пожирание кактуса.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Petrovytsh 62 EGP Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.02.2016 |
|
za4ot : |
пожирание кактуса.
|
Этот спор вечен. Я не считаю оригинальные иксы кактусом. Они вполне хороши и сами по себе. Моды, же, я использую для того, чтобы сделать удобнее то, что можно сделать удобным, оставаясь в рамках этой самой оригинальной игры.
Я всеми руками был бы за расширение роли пиратских кланов (особенно с отделением мух от котлет - кланов от пиратов-беспредельщиков) или возвращение хааков в AP. Но, как пролжение, развитие оригинальных сюжетов.
Мая ощенно не любить, когда лор идет пешим эротическим.
зыж по теме, т.с.: кстати говоря, моя подборка одинаково работоспособна и на TC и на AP.
Последний раз редактировалось: Petrovytsh (16:31 08-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144 325 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Ребят - пара вопросов:
1. Где взять выровненную карту для Х3ТС 3.3 ?
2. Напомните, в каком там файлике и какую цифру менять, чтобы увеличить вместимость обеих штаб квартир?
3. Цветные рейтинги и сектора завезли на 3.3 версию? В догонку к пункту 1.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
aL144 : |
1. Где взять выровненную карту для Х3ТС 3.3?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3517351#3517351
добавлено спустя 4 минуты:
aL144 : |
2. Напомните, в каком там файлике и какую цифру менять, чтобы увеличить вместимость обеих штаб квартир?
|
файл:
\types\hq
строка:
<upgrade index="0" typename="SS_DOCK_P_HQ" storage="2000000000">
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (23:19 09-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144 325 EGP
Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
za4ot : |
aL144 : |
1. Где взять выровненную карту для Х3ТС 3.3?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3517351#3517351
добавлено спустя 4 минуты:
aL144 : |
2. Напомните, в каком там файлике и какую цифру менять, чтобы увеличить вместимость обеих штаб квартир?
|
файл:
\types\hq
строка:
<upgrade index="0" typename="SS_DOCK_P_HQ" storage="2000000000">
|
Спасибо большое! Лови репку)
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
aL144 : |
Цветные рейтинги и сектора завезли на 3.3 версию?
|
Вот здесь выложили крайне полезную утилиту.
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Ребятушки, нет ли в природе скрипта, чтобы можно было чужие корабли ремонтировать за денежку? Хочу сваять старт, где игрок начинает просто в скафандре - нужен цимес.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Аркаша Сапожков : |
чтобы можно было чужие корабли ремонтировать за денежку
|
Нет и не будет. Выстрел по чужому кораблю из ремонтного лазера считается нападением. Это такой же лазер, как и остальные, просто он повреждения в плюс наносит.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Argo 156 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Предположим, на компе в разных папках установлены X3TC, AP и ТОТТ, которые, соответственно, запускаются с разных ярлыков.
А папка сейвов одна.
Можно как-то сейвы развести, чтобы каждая игра видела только свои ?
На win XP или 7.
|
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Argo, вот здесь посмотрите.
|
|
|
copperfild 175 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 926 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 15.05.2001 |
|
Ребят, подскажите пожалуйста. Играл 100500 часов в X-X3TC, сейчас вот пытаюсь поиграть в X3AP, не могу найти скрипт на автоматическое исследование секторов и разброс спутников. Без этой приблуды не хочется вообще играть...
_________________ Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья. |
|
|
Petrovytsh 62 EGP Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.02.2016 |
|
copperfild : |
Ребят, подскажите пожалуйста. Играл 100500 часов в X-X3TC, сейчас вот пытаюсь поиграть в X3AP, не могу найти скрипт на автоматическое исследование секторов и разброс спутников. Без этой приблуды не хочется вообще играть...
|
Скрипт для ТС, но в АР прекрасно работает:
http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts_external.shtml#universeexplorers7ate9tin11s
Хотя, есть одно маленькое НО - в секторах, где ведутся боевые действия исследователи гарантированно дохнут.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|