Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ссылки на обучалки и на другие полезности. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Ссылки на обучалки и на другие полезности.»
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Ссылки из темы Вопросница по моддингу:

Экспорт кораблей из Милкшейп
где меняются описания (Инфокарты) кораблей?
Как вы в "Проклятии Дангобаш" уменьшили/увеличили карту?
Подскажите... нужно увеличить колличество добываемых *ресурсов* с астероидов
Отключаем сюжетку
У меня вопрос по добавлению обьектов в игру(не кораблей). Я хочу добавить свой астероид.
Отключаем сюжетку 2
Для тех кто ставит щиты на большие корабли
Можете подсказать, как делать для судна файл *.sur?
надписи на карте галактики "Либерти, Рейнленд" и т.п
Подскажите пожалуйста, в каких инишках прописаны корабли неписей?
так и не получилось у меня уменьшить готовую модель шипа.
нужно просто изменить масштаб модели корабля, как это сделать?
Взял моделку корабля (четыре двигателя)... tолько вот выхлопы видно из у ОДНОГО двигателя из ЧЕТЫРЕХ
Как выдернуть модельку с текстурами из игры?
Подробнее как работает это поле Group Option
прозрачность внешнего корпуса номад файтера может изменяться не только текстурой
я переделал модельку кора из диско, но в процесе переделки у него неожиданно изменился центр
Увеличенная навигационка, шутки ради.
1.5 SDK changes
Different cruise speeds for ships
Множители брони
лог клиентских ошибок. Аналогично консоли сервера, только для сингла
Создал станцию с диллером продающим сверхтяжёлые истребители и пушки 10лвл... (а ее нет)
Это набор распакованных инишек
Как делаются НПЦ.
Пушки редактировать? Проще простого!
как используются праметры Camera Offset в shiparch.ini?
Чтобы продавать корабль нужно:
как менять персонажа в costumes.ini
В сингле, кстати, можно менять персонажа не только прямым моддингом, но и с помощью команд модуля console.dll.
плагин Lane Speed
поставила консоль как было написано, прописала ее в инишке, но
MapScale
подскажите как мне убрать из главного меню кнопки "Новая игра" и "Загрузить"
Однако есть ещё 1 вопрос, как сделать чтоб у кораблей была сетка(wireframe)
Установка максимального кол-ва уровней в сингле content.dll A9D8E 28h (40d)
разрешить стрельбу во время круиза
Вот - похоже речь идет о биллионах..
как изменить стартовый корабль или куда вписать loadout?
FLSaveEditor
Как можно изменить параметры летной модели корабля?
И ещё, кто в эффектах разбирается, может быть встречали эти уже готовые эффекты
Подскажите, пожалуйста, как поменять цвет креста-указателя упреждения стрельбы?
что поправить и где, чтобы мобы могли пользоваться батарейками и наноботами?
Подскажите, где устанавливается расстояние от камеры до корабля (положение камеры относительно корабля)?
Хаки карты
Как изменить позывной глав гера? (... рабочая ссылка на плагины аdoxa ...)
Milkshape i плагины
про модель астероида и OBJ-формат
wiki по хакам
space_farclip и астероиды
Как сканер,двигатель,луч захвата и силовую установку добавить в инвентарь оборудования?
Как получить корабль с заменой старого, в награду за миссию? Как силовую установку добавить в инвентарь оборудования 2
Может кто подскажет как сделать корректное вращение планет? (... еще на тему планет ...)
Открыл я common.dll hexplorer'ом... и что дальше делать?
луч захвата ... Сейчас проверил, у меня все работает

Последний раз редактировалось: webdat (10:00 30-04-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 11:01 27-04-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Ссылки из темы Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.

ОБУЧАЛКА: ИМЕНА
ОБУЧАЛКА : РЕДАКТИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ КОРАБЛЕЙ
ХИНТ : СООТВЕТСТВИЯ КОРАБЛЕЙ И ПАКАДЖЕЙ
ХИНТ : СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМ, ПЛАНЕТ, БАЗ
ОБУЧАЛКА : ДОБАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ В СПИСОК ПРОДАЖ НА БАЗЕ
ДОПОЛНЕНИЕ К ОБУЧАЛКЕ: ДОБАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ В СПИСОК ПРОДАЖ НА БАЗЕ
Тутор: создание колец для планет.
ОБУЧАЛКА : РЕДАКТИРОВАНИЕ ТОВАРОВ
ХИНТ : СПИСОК ПОКА ДОСТУПНЫХ ФРАКЦИЙ
ОБУЧАЛКА : УДАЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ХАРД ПОИНТ ОРУЖИЯ
ОБУЧАЛКА : ПАРАМЕТРЫ ОРУЖИЯ
ОБУЧАЛКА : ДОБАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОБЪЕКТА (черной дыры, например)
ХИНТ : РЕДАКТИРОВАНИЕ ИНФОКАРТ
ОБУЧАЛКА : СОЗДАНИЕ СВОИХ СПЕЦЭФФЕКТОВ ДЛЯ ОРУДИЙ
ОБУЧАЛКА : АСТЕРОИДНЫЕ ПОЛЯ
ОБУЧАЛКА: Как создать ПТИЧКУ ОБЛОМИНГО от которой ВАМ обломится.
ОБУЧАЛКА: КАК СОЗДАТЬ ПЛАНЕТУ С НЕСКОЛЬКИМИ БАЗАМИ.
ОБУЧАЛКА: Как добавить виртуального торговца летающими корытами на базу, поправка
ОБУЧАЛКА: Как создать свою базу не создавая дополнительных файлов и папок в папке Data\Universe\Systems\
ОБУЧАЛКА: Как создать базу типа линкор Осирис
ОБУЧАЛКА: Супер истребитель, броня, многоствольные системы залпового огня.
ОБУЧАЛКА: Как исправить глюки миссий своими руками
Обучалка: Как заставить NPC (ботов) востанавливать щиты и броню
Обучалка: Поезд на планете Питсбург
как загрузить Охотников за головами Рокетами и номад бластерами в Гамме ? И как их заставить пользоваться Шилд батарейками и наноботами ?
Стволы, щиты и т.д. - да да имено это тож интресна. Или какой инишкой ? - укажи плиз те которые знаешь.
Обучалка: Как создать фракцию.
Мой транспортник (Вооруженный транспорт, на котором Квинтайн по сюжету летал) не хочет нормально двигаться
Как загрузить на свой корабль бесконечное количество расходуемых боеприпасов.
как после 1 миссии открыть абсолютно все врата и дыры, даже в Аляску и Тахоку.
скорость круиза (маршевых двигателей)
Собсна интересуюсь что есть переменная behavior
Обучалка: Создание свободных мини квестов с помощью свойств know, knowdb и bribe
Стыкуем большие корабли (типа dreadnought и large train)
Видел вопросы связанные с музыкой в игре.
насколько я знаю в mbases.ini чего-то, но надо написать
Отменяем дурацкое ограничение цен в 10000000
Можно узнать как распределяются имена ботов
ОБУЧАЛКА: КАК ИЗМЕНЯТЬ ТЕКСТУРЫ ФОНА
Обучалка: создание новостей на базах
параметр accessory. Он напяливает на персонажа очки, нейрокомпьютер(штука такая, один глаз закрывает) или какую-нибудь другую ерунду
Тутор:Как создать слухи и поднимать репутацию на базе.
Надо создать зону, где бы летали корабли нежити?
Есть такая папка - ENCOUNTERS
КАК МЕНЯТЬ СКИНЫ У ЛЮДЕЙ
какими параметрами определяется получение информации в барах ?
я смог реализовать чтоб станции и прочие обьекты взрывались
yровень для покупки корабля
можно ли увеличить разницу в уроне по характеристике тип вооружения/щита?
обучалка по текстурированию планет, более свежая тема по текстурам
По поиску не нашел про корабли
Ну посадку на крейсер можно и без всей этой мишуры осуществлять... Вот пример для крейсера Либерти
Подскажите плиз про систему координат.Каждый объект в Фриле имеет координаты типа:pos = 7856, 0, 2801
Для того, чтобы у тебя было инфо базы создай свою и нет проблем
У меня другая проблема, при редактировании инфокард и в ставке их в игру в игре он выдает
Подскажите плз... что какой параметр все же означает: steering_torque ...
Если ты хочешь видеть базы в ситеме(т.е. чтобы они отображались на карте) поставь visit= ...
Хочу сделать нормальные щиты, повысить регенерацию и выкинуть нафиг батарейки.
трендлейны
как скорость круиза изменить?, еще про круиз
Как во фриле реализован механизм сингловых миссий
Если, вдруг, кого-то не устраиват цвет стекла кабины пилота необходимо сделать следующее
Поясняю для тех всех сей момент: THN - скрипт написанный на языке LUA
Корабль слишком близко к экрану, надо его немного отодвинуть дальше
Для того чтобы получить другой корабль с сначала игры
смог включить финкцию вертикального стрейфа
На данный момент могу только написать, какие файлы использовать, чтобы эффект создать
Ты меня спрашивал про втягивания в ворота...
Существует некая переменная в одной из ДЛЛ отвечающая за динамику цен.
Вот не большой пример, чтобы объект можно было видеть без патчера и т.д., еще инфа в базе

Последний раз редактировалось: webdat (09:57 30-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:27 29-04-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
webdat :
ОБУЧАЛКА: ИМЕНА

Нда, эта обучалка - та еще фигня (от слова "устареть"). Ну что есть, то есть - всё не перепишешь...

Последний раз редактировалось: Jeider (20:05 29-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:05 29-04-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Тема 2003 года, так что неудивительно что устарела. Я вообще думал пропустить первые страницы и начать с обучалок Mad_Max - они остаются актуальными. Но потом решил что пусть так будет.
    Добавлено: 21:58 29-04-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Ссылки из темы Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. (продолжение)

Так-с, господа модостроители, подскажите, плз, как мне определить положение объекта в системе? --> Freelancer Mod Studio (w)
Блин, сколько я не рвался добавить свою модельку корабля в игру я так и не смог
Немогу найти где прописать чтобы добавить Engine02
По иконкам
Параметр LODranges = 0, 9999 в shiparch.ini для всех неродных Фрилу кораблей и будет тебе счатье.
как регулируется халява, которая высыпается из сбитых NPC, еще про выпадающую халяву, и еще
ОБУЧАЛКА : Создание иконок
а какой самый высокий уровень пилота непися по мастерству?
описывать все нет желания но вот это я думаю несколько изменит твое представление о тупости нежити.
как мну конкретно сделать шобы в указанном месте появлялась токо одна непись, еще
Можно ли как-нибудь сделать, чтобы подробная информация о базе/планете отображалась еще до того, как я посещу ее
чтобы в оригинальном фриле батарейки и наноботы восстанавливались у нежити
sort - параметр для НПЦ (или для генерации НПЦ). Чем больше параметр, тем неохотнее НПЦ в зону лезут
Скриптовые сцены
при создании базы на планете нет продавцов оборудования и товаров- самих моделей.Вместо них- пустое место,когда заходишь туда.
Еще кто-нибудь знает, как добавлять в бар различных персонажей по своему выбору?
Вообщем кто участвовал в разработке системы прошу напишите мне ккк вы сделали так, чтобы из генератора бил луч
Ты вроде недавно спрашивал - как сделать глобальные замесы коалиций
Кто-то писал как корабли большие стыкавать есть ещё просчё способ
а где ставится соответствие в какой зоне появится тот или иной лодаут для данной фракции
если я возьму миссию за фракцию F1 и провалю её (random_mission_failure), то моя репутация к фракции F1 уменьшится на
где прописано, какой мощности генератор стоит на корабле?
empathy.ini
где прописывается музыка для скриптовых сцен, еще на эту тему
ДОПОЛНЕНИЕ К ОБУЧАЛКЕ ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ СОБСТВЕННЫХ ФРАКЦИЙ
Шмон груза(товара)прописывается совсем в других инишках точнее в одной
Где и как можно "отрегулировать" параметры ускорителей?
По каким параметрам Фрил определяет, какой корабль лёгкийй истребитель, а какой тяжёлый
В системе не должно быть более 12 торговых линий (Поправка: см. ниже месседж Мурзилки)
envmap_material = envmapbasic
У пушек и турелей можно написать dispersion_angle = .... Это точность пушки
Редактируя в constsnts.ini параметр MUZZLE_CONE_ANGLE = 5 добился того, что пушки не стреляют туда, куда они физически не смогут повернутья.
Модель кокпита - это кабина корабля с вставленной камерой (точка обзора)
Где и чё надо менять чтобы пушка жрала больше энергии?
visit = 128 делает невидимым (неотображаемым на карте) любой объект
За что ответственен linear_drag в shiparch.ini НПЦ исчезают на растоянияз 3-4 K. Можно ли это растояние увеличить? ... Нафига нужны на кораблях хардпоинты HpRadar.
вместо кабины вид как из центра корабля.
ОБУЧАЛКА: СОЗДАНИЕ СВОИХ КОКПИТОВ ДЛЯ КОРАБЛИКОВ
Можно ли застаить движок потреблять энергию ускорителей?
Обучалка по проведению патрульных маршрутов.
Может действительно на деле повреждения щиту меньше в 2 раза
Дополнение к обучалке: параметры оружия
Про маневренность кораблей
Не могу никак добавить новый стринг в уже существующую ДЛЛ
Про маневренность кораблей.
armor_scale_
измерение кораблей в трентах ;)
Нужны иконки для двигателей, реакторов, буксиров, сканеров и т.п
как добавить рандомные миссии на базу в новой системе (созданной). В смысле как сделать новую рандомную миссию ?
Нет ли каких то хинтов по значениям в патрульных зонах или скажем инфы о построении зон вообще
можно ли создать горящий корабль-объект

...

Последний раз редактировалось: webdat (11:20 01-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:57 30-04-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Щас наткнулся случайно на свой же совет многолетней давности - "в системе не может быть больше 12 торговых линий..."

ОШИБКА В ПОДСЧЕТЕ!

ПОПРАВКА - максимальное число торговых линий в системе - 11 - проверено опытно. 12-я, 13-я и.т.д - будут давать вылет при попытке пролететь по ним, и зависание игры - если открыть карту системы.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 19:36 30-04-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Ссылки из темы Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. (окончание)

чем открывать LUA файл?
Короче я покопался, получилось сделать дредноут либерти. Но есть одна проблема - в ДР у этого объекта стоит тип "СТАНЦИЯ"
на планете (на космодроме) модель коробля изчезает остаются тока пушки на воздухе висеть
Самое простое: удаление ограничения на хардпойнт оружия.
Подскажите плз в каком инишнике прописаны во фриле типы скайбоксов к системам? Ну это типа таких - starsphere_br01.cmp
Kto подскажет чем можно распаковать THN и ALE файлы?
Как, не уходя в програмные дебри, быстро создать новую *.dll'ку, чтобы засунуть в нее свой перевод?
Где осуществляется привязка корабля (я см. раздел [Ship] из data\ships\shiparch.ini) и его генератором (я см. раздел Power из data\equipment\misc_equip.ini)?
мне хекс какую-то хрень выдаёт на непойми каком албанском. Что делать? ;)
Вопрос. Пытаюсь добавить новый слот для оружия
Помогите сделать так чтобы все товары стали вне закона
Или если нельзя, то как изменить политику nps друг к другу?
нужны пояснения по mpnewcharacter.fl
marketgood = gf6_package, 90, 0.85, 1, 1, 0, 1, 1
После долгих поисков я нащёл файл глобальной карты
как вы изменили навигационную карту (фон, размер звезд)
как сделать туманности/минные поля/поля со взрывающимися газами и т.п.?
kak izmenit dalnost polia zrenia v igre?
Разжуем поподробней (про создание кораблей)
Где вообще находятся данные по ценам кораблей?
Как можно сделать во фриле надпись в правом нижнем углу экрана, как например в переводе от elite-games?
Можно как нибуть поменять видео в главном меню?
есть поезд который перевозит груз ... груз, который был куплен на базе, не выпадает (Вопрос без ответа. В свое время меня он тоже занимал (w))
Вот все, чего нашел по урокам
выкалдываю мануал по созданию уничтожаймой станции
Как всё-таки заставить ботов пользоваться контрмерами?
Сейчас пытаюсь заставить неписей стрелять таким комби-орудием.
пределы расстояний заложены в файлах: Freelancer.exe, server.dll, common.dll, content.dll.
Если оружие имеет параметр наведениея seeker = LOCK - значит бот будет считывать указания по ведения боя с ракетного конфига в pilots_population.ini
сделать так, что во вражину вообще не попадешь. где в ресурсах игры это можно править?

...

На этом пока все. Надо свою работу работать. Пару часов в сутки, ближе к ночи, все таки нельзя назвать свободным временем.
Может у кого появтся желание и он продолжит эту тему. Jeider, например ;)
По всему модовому отсеку раскиданы твои месседжи с прикрепленными полезными файлами. Скинул бы сюда ссылки на них.
    Добавлено: 11:17 01-05-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Ссылки на обучалки и на другие полезности.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эффект магнита в опилках: из небытия возникает Саня-Галя, и все М - ррраз! - дружно поворачиваются в ее сторону. (наблюдения Hognar'a)

  » Ссылки на обучалки и на другие полезности. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18