|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
FG : |
Nekko : |
Вот по году автосохранение - это уже чит, ибо можно будет всегда откатить назад и переиграть, а вот при месячном - уже не прокатит. Разбег не тот.
|
Не нужно за других решать, что чит, а что - нет. В Европе 4 можно было сделать годичный вариант автосохранений, официально. Это если в целом посмотреть на проблему снобства с системой сохранений и достижениями.
А если посмотреть в частном порядке, то лично мне глубоко фиолетово, что творится у других игроков, что они с игрой делают и как в нее играют - это выбор каждого, основанный на личных предпочтениях. Меня волнует сугубо мое время, мой стиль игры и комфортные условия, в которых я желаю это время потратить. Если кому-то нравится медитировать на 1 скорости, его право, но не стоит указывать людям, что им делать и как, что есть то, а что есть - это, люди этого не оценят.
|
Согласен, не нужно решать и не решаю, я сделал как и ты свои выводы, для тебя вот неудобно как сделали разрабы сохранялки в этом режиме, для меня же удобно. Но я не против если они дадут возможность пользователю решать им как автосохранялки делать. Сугуба что является читом в игре это решать разрабам, если они при самодельных модов не дают получать ачивки - то я препологаю что они самодельные моды считают "читерным способом", тогда пусть это будет на их совести.
добавлено спустя 1 минуту:
Raziel : |
Подскажите, как можно ликвидировать синтетиков? Построил одно поселение с ними. Они обозначаются как рабы. Из-за этого у них мизерная мораль, фракции дают -20% счастья, а сделать с ними ничего нельзя? Даже права нельзя дать, т. к. у меня не материализм.
|
В политиках отношении к ИИ что стоит? ставь запрет.
Либо в той же политике смотри геноцид, если можешь поставить и пременить, то делай. но счастье упадет в любом случае.
Как вариант - переселить на другую планету.
Последний раз редактировалось: Nekko (11:48 21-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
FG : |
Предлагаете плодить одинаковые топики,
|
поднимайте топики. впрочем по Вашему ответу я понимаю, что Вам оно похоже не особо и надо. это самое изменение правил сохранений.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Kish : |
поднимайте топики. впрочем по Вашему ответу я понимаю, что Вам оно похоже не особо и надо. это самое изменение правил сохранений.
|
Все верно, разок поворчать еще можно, плюну в огород снобов и высказать свое отноешние к вопросу, но утраивать сражения с ветряными мельницами желания нет. Мой жизненный опыт подсказывает пустую трату времени и нервов.
Проще отказался от ачивок, чем обьяснять людям, что они неправы, вместе с этим сразу решился и вопрос с соблазном подключать и смотреть различные моды, которые у парадоксов тоже отключают ачивки.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
sintez 120 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012 |
|
Да ничего Вы не сделаете с этими сейвами в ironman. Во всех играх параходов такая шняга. Кому уж так важны ачивки - выполняйте для себя, а потом SAM'ом проставляйте в стим-акк.
Пусть лучше пилят нормальную дипломатию и уберут дебилоидный варскор.
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
sintez : |
Да ничего Вы не сделаете с этими сейвами в ironman. Во всех играх параходов такая шняга. Кому уж так важны ачивки - выполняйте для себя, а потом SAM'ом проставляйте в стим-акк.
|
А потом вас забанят в стиме, если так чешутся ачивки, открою страшную тайну...
Сейвы это обычный текстовый файл, а айронменовские - запакованный зип архив, инструкции есть на вики.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
FG : |
Kish : |
поднимайте топики. впрочем по Вашему ответу я понимаю, что Вам оно похоже не особо и надо. это самое изменение правил сохранений.
|
Все верно, разок поворчать еще можно, плюну в огород снобов и высказать свое отноешние к вопросу, но утраивать сражения с ветряными мельницами желания нет. Мой жизненный опыт подсказывает пустую трату времени и нервов.
Проще отказался от ачивок, чем обьяснять людям, что они неправы, вместе с этим сразу решился и вопрос с соблазном подключать и смотреть различные моды, которые у парадоксов тоже отключают ачивки.
|
Не понял. То ли наезд, то ли нет.
Однозначно кто за ачивки переживает и за "честность" будет играть в стандарт.
Те кому хочется новое, сбалансированное (под конкретного человека) - юзает моды (или читы) - ломает сейв.
|
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Nekko : |
Не понял. То ли наезд, то ли нет.
|
Не берите все на свой счет
До выхода патча 1.6 можно пофиксить кое-какие крупные косяки фикс-модом: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=803752381
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Принято.
Играю сейчас расой всеми-нравящамися-котиками (фанаты-ксенофилы + пацифизм, очко на обояние и размножение) взял еще бонус на единство и на галактических защитников!
Даже у мерзопаскосных милитаристов-ксенофобов у меня статус отношения +5
Хочу на железной руке генетик-вознесение сделать....потом буду спиритуалистами псиониками играть, уже одну расу в обычном режиме просмотрел.
З.ы. Не получается играть с коллективным разумом....у всех неприязнь сразу (-30 очков), а при захвате чужих планет идет тотальный геноцит-переработка ну если политики по умолчанию. и если не переселить туда кого-лтбо из свое - планета теряется
Последний раз редактировалось: Nekko (15:38 25-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
FG 178 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016 |
|
Nekko : |
идет тотальный геноцит-переработка
|
Зависит от особенносей, которые взяли на старте же
Но да, другие расы не переносят hive mind, проще брать сразу трейт на вархаммерских тиранидов, когда захваченное население используется по биологическому назначению.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
FG : |
Nekko : |
идет тотальный геноцит-переработка
|
Зависит от особенносей, которые взяли на старте же
Но да, другие расы не переносят hive mind, проще брать сразу трейт на вархаммерских тиранидов, когда захваченное население используется по биологическому назначению.
|
Ну да, я еще одну заметил особенность, если в начале карты ставить определенное ко-во империй скажем 1-2, то больше из развития докосмических не появляется 9если самому их не поднять) это при том что уровень развития всех империй 0 (ну кроме угасщих)
Но у меня вот другие вопросы, скажем я генерирую карту среднею с 5-6 ИИ и уровнем развития их на 4-5, то по факту я всегда буду отстовать от их империй? Видимо да. Далее как же играть если тебя НПС принуждает к "прогибу под нее" и с последующей интеграцией....при этом прогиб все равно будет - только в процессе войны.
Хочу просто узнать у товарищей кто любит играть похардкорней, у тех кто начинает играть с такой позиции где уже есть господствующие империи...
|
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Что-то с новым патчем как-то легко стало играть. Если раньше с большим трудом отбивался от соседей пока не построил 4 флота по 120К, то сейчас уже в миддлгейме я на первом месте по развитию и боевой силе. Спящие пробудились и подрались друг с другом, а анбиденов выпилили соседи пока я летел с другого конца галактики. Они не успели даже что-то сожрать дальше системы с порталом. Развиваюсь в тепличных условиях, уже 5 вассалов.
Еще наблюдение, как-то увеличилось число интересных квестов. Прошел всю цепочку "предтечей", нашел их планету и полутал их разум, посадил в андроидов. За это дали ачивку.
Все миры с примитивными цивилизациями у меня не дожили до космической эры и сгорели в огне ядерной войны. После этого долго пришлось терраформингом заниматься.
Порадовали генные мутации. Сразу улучшил инопланетных граждан своей империи, повысив им производительность труда и уменьшив потребление товаров массового спроса.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Foks : |
Что-то с новым патчем как-то легко стало играть. Если раньше с большим трудом отбивался от соседей пока не построил 4 флота по 120К, то сейчас уже в миддлгейме я на первом месте по развитию и боевой силе. Спящие пробудились и подрались друг с другом, а анбиденов выпилили соседи пока я летел с другого конца галактики. Они не успели даже что-то сожрать дальше системы с порталом. Развиваюсь в тепличных условиях, уже 5 вассалов.
Еще наблюдение, как-то увеличилось число интересных квестов. Прошел всю цепочку "предтечей", нашел их планету и полутал их разум, посадил в андроидов. За это дали ачивку.
Все миры с примитивными цивилизациями у меня не дожили до космической эры и сгорели в огне ядерной войны. После этого долго пришлось терраформингом заниматься.
Порадовали генные мутации. Сразу улучшил инопланетных граждан своей империи, повысив им производительность труда и уменьшив потребление товаров массового спроса.
|
Все упирается в стартовые позиции, если ставишь уровень развития 0 - то у тебя угасшие только будут, остальные же на докосмическом уровне...и потом выходят...но медленно развиваясь.
ставь 1-3 тогда они будут уже развитыми на равне стобой или чуть меньше, с 4-й уже сильнее....а при 5-й из тебя вассала могут сделать.
На 0 уровне ради квестов - да самое оно, но чтоб поинтересней было, делай хотя бы 2-ку развития.
|
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
я играл как-то с 2. Два соседа оказались сильнее меня сразу, да еще по бокам, не дав расширяться, сверху был стагнационный режим верующих ксенофилов, а снизу стагнационный режим злобных милитаристов, которые раз в 10 лет кидали мне вар чтобы унизить (постоянное счастье -10%). Получилась этакая коробочка без перспектив. Теперь вот ставлю полегче. До патча норм игралось. А вот после патча даже на айронмен как-то легко идет.
|
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
Всем чмоки в этом чате.
Листал тут страницы форума, увидел знакомое название. И что-то взгрустнулось, решил поиграть, тем более, что вы тут так вкусно игрушку обсуждаете. И вот созрел вопрос: а как играть-то?
Собственно, беда в чем: начал играть, успел основать 2 колонии, полетел основывать третью - бах, встречаю инопланетную расу. И понеслось! Оказалось, что она "не по зубам" мне по всем параметрам. Я еще только заканчивал исследовать эсминцы, а ко мне прилетел флот из линейных крейсеров и зачистил все в одну минуту. Что я делаю не так?.. Или это такая фича - наличие супер цивилизации, с которой нельзя воевать сразу?..
Как вообще выглядит в Стелларисе дебют? С чего стОит начинать? Каких глупых ошибок не следует делать в начале игры?
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
DZiral 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014 |
|
Pinocchio : |
Или это такая фича - наличие супер цивилизации, с которой нельзя воевать сразу?..
|
Ага, судя по всему тебе древняя цивилизация встретилась. С ними надо осторожно, такие типы очень сильные. Смотри на их тип, если всякие милитаристы изоляционисты и тому подобное, то держись от них подальше. А то могут и надавать люлей просто потому, что ты рядом живешь. Сприритуалисты не любят тех, кто колонизирует священные миры. Смотри какие бонусы на планетах рядом с их империей и не трогай священные. Всякие ботаны и регуляторы обычно спокойные.
Еще могут быть цивилизации просто более продвинутые изначально чем ты. Это в настройках на старте указывется, сколько кого будет.
Pinocchio : |
Как вообще выглядит в Стелларисе дебют? С чего стОит начинать?
|
Колонизируем, развиваем экономику, клепаем кораблики и тп. С древними стагнирующами дедами не связаваемся. А то будет как у тебя Если чуствуешь в себе силы, то можно соседа завассалить. А потом на пару с вассалом следующего соседа завассалить. А потом еще и еще. Хоп и ты победил. Вот такая особая космическая магия.
|
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
DZiral : |
Ага, судя по всему тебе древняя цивилизация встретилась. С ними надо осторожно, такие типы очень сильные. Смотри на их тип, если всякие милитаристы изоляционисты и тому подобное, то держись от них подальше.
|
Ребят зовут Lavis Remnant. Стагнационный режим. Воинствующие изоляционисты.
Это те самые древние?..
Вообще, забавный сюжетный ход, сценаристам зачет.
Этих ребят вообще можно завалить-то? Со временем?
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
DZiral 70 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014 |
|
Pinocchio : |
Ребят зовут Lavis Remnant. Стагнационный режим. Воинствующие изоляционисты.
Это те самые древние?..
|
Да. У стагнационных режимов фишка в том, что это очень развитые технологически расы. Они изначально имеют мощный флот, но не колонизируют и не клепают кораблики. Просто сидят у себя там на стартовой территории. Могут вломить если им кто не понравится. Со временем могут пробудиться и начать творить всякие непотребства.
Pinocchio : |
Этих ребят вообще можно завалить-то? Со временем?
|
Можно и завалить. И федерацию с ними замутить. И в великой войне двух таких стагнационных поучаствовать. Но далеко не сразу. Такие типы довольно долго могут представлять собой мощную силу даже с учетом того, что сидят у себя дома и ничего не делают.
Последний раз редактировалось: DZiral (23:12 28-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Сорри, баянчик, кому интересно уже видели, но по традиции...
Stellaris Dev Diary #70: The Adams Update (part 1) / Обновление «Адамс» (часть 1)
|
|
|
Annatar108 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.08.2013 |
|
Добрый день пилотам и императорам на пол ставке.
Решил пока 1.6 не выйдет отдам больше времени на доработку и улучшение своего мода на русские имена и названия:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=699707943
Сейчас занимаюсь добавлением новых нейм-листов для каждой рассы, чтобы чуть больше разнообразить галактику. Затем планирую добавить несколько модов на совместимость. Всё подряд я собирать не буду, время мне тоже дорого, поэтому вопрос к сообществу - какие моды действительно нужны и интересны?
|
|
|
Pinocchio 1900 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004 |
|
DZiral : |
Можно и завалить. И федерацию с ними замутить.
|
Я для начала стал играть за людей (тех, что откололись от основной ветви человечества). А они довольно милитаристски настроены. Как-нибудь их можно сделать в ходе игры более дипломатичными? И вообще, дипломатия в Стелларисе важна? Просто во многих играх она чаще пятым колесом в телеге была.
DZiral : |
И в великой войне двух таких стагнационных поучаствовать. Но далеко не сразу. Такие типы довольно долго могут представлять собой мощную силу даже с учетом того, что сидят у себя дома и ничего не делают.
|
Звучит эпично.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|