|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.» |
|
|
Pite
182 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (348632 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) Рейтинг канала: 37(8241) Репутация: 37 Сообщения: 1505 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Krey : |
А вот интересно, мне одному нравятся инженеры, их рандом, сбор ресурсов? То что большинство называют гриндом... Для меня это добавленное время интересного геймплея.
|
Krey : |
Я не собираю материалов на сотни попыток, мне достаточно десятка попыток и набрать материалов для этого занимает ровно столько времени, что бы не заскучать.
|
При сборе ресурсов для инженеров проявляется простое правило - чем больше соберешь, тем скорее всего, лучше будет апгрейд, из-за количества попыток. Ведь хочется "выжать" из какого-нибудь инженера как можно более лучший результат. Как мне кажется, именно так думает большинство пилотов (не все конечно, но таких мало). Отсюда и появляется лютый гринд материалов, который отнимает массу времени на абсолютно однообразные, скучные действия. К примеру, все то же "висение" у одной и той же станции для сбор данных из High Wake следов, или поиск данных в одних и тех же сигналах, через несколько часов вызывает зевоту и полное отторжение от процесса. Лично моего интереса хватило всего на несколько дней после выхода инженеров. Позднее, к дальнейшему инженерингу я приступал с большой тоской, и буквально заставлял себя через силу воли.
_________________ CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE |
|
|
Bobchik
50 EGP Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 9 Откуда: Островной Мурманская обл. Зарегистрирован: 06.04.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Геймплэй завезут после окончательного релиза похоже)
|
|
|
korych
90 EGP Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Pite : |
При сборе ресурсов для инженеров проявляется простое правило - чем больше соберешь, тем скорее всего, лучше будет апгрейд, из-за количества попыток. Ведь хочется "выжать" из какого-нибудь инженера как можно более лучший результат. Как мне кажется, именно так думает большинство пилотов (не все конечно, но таких мало). Отсюда и появляется лютый гринд материалов, который отнимает массу времени на абсолютно однообразные, скучные действия. К примеру, все то же "висение" у одной и той же станции для сбор данных из High Wake следов, или поиск данных в одних и тех же сигналах, через несколько часов вызывает зевоту и полное отторжение от процесса. Лично моего интереса хватило всего на несколько дней после выхода инженеров. Позднее, к дальнейшему инженерингу я приступал с большой тоской, и буквально заставлял себя через силу воли.
|
Зато какое удовольствие прокачивать корабли, когда открыты все 20 инженеров Я сейчас именно этим и занимаюсь. Хотя, согласен, иногда сбор лута напрягал. Я, например, точно знаю, что ооочень не скоро вернусь к майнингу (после добычи 50 единиц бромеллита для последнего инжа в Алиоте)
_________________ • CMDR korych • |
|
|
Nekko
124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Странные вы, у меня открыты не все инженера, да и прокачены у открытых отношения до 3 уровня, а модули вообще 1-2 грейда только... и нет такого бзика - только 5-й уровень, только чтоб вот максимальные параметры, только с этой сигнатурой...дабы в ПВП нагибать....
Последний раз редактировалось: Nekko (09:29 20-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
514 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Создатель модов для X Rebirth (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_mods.png) ![Автор программы под Х Rebirth (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xr_prog.png) ![Знаток X4: Foundations (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x4_expert.png) ![Переводчик X3: Farnham`s Legacy на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3fl_rus.png) Рейтинг канала: 9(1028) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
А у меня все открыты и все прокачаны на 5 уровень и у меня тоже нет бзика , но все на 5 прокачано
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
korych
90 EGP Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
alexalsp : |
А у меня все открыты и все прокачаны на 5 уровень и у меня тоже нет бзика , но все на 5 прокачано
|
Аналогично. Тоже не понял коммандера Nekko.
_________________ • CMDR korych • |
|
|
Saitou_san
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 20(3914) Репутация: 22 Сообщения: 729 Откуда: Кемеровская обл Зарегистрирован: 30.04.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
По моему всё понятно, если человеку хватает 1-2го грейда, зачем заморачиваться. Он занят чем то другим. Может он играет в группе или соло, ему не нужно "ногебать в пвп".
|
|
|
Krey
158 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (10 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran10.png) Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Что бы получить пятый грейд не надо особо заморачиваться. Редкие материалы в кол-ве 1-2 штук обычно уже лежат в загашнике. Т.е. открыть 5-й уровень довольно легко. Гринд начинается на сборе материалов для десятков роллов на 5-м уровне.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя... |
|
|
dumkaz
80 EGP Рейтинг канала: 14(2306) Репутация: 1 Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22.11.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Иногда есть материалы которых ни в каком загашнике не лежит ни у кого, что то типа PI, MEF или DWE, и таки приходится заморачиватся весьма не слабо чтобы их найти. ну по крайней мере мне пришлось
_________________ * CMDR Dumka
* EDC Explorers |
|
|
Pite
182 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (348632 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) Рейтинг канала: 37(8241) Репутация: 37 Сообщения: 1505 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Krey : |
Что бы получить пятый грейд не надо особо заморачиваться. Редкие материалы в кол-ве 1-2 штук обычно уже лежат в загашнике. Т.е. открыть 5-й уровень довольно легко. Гринд начинается на сборе материалов для десятков роллов на 5-м уровне.
|
Именно так. Открыть 5-й уровень действительно очень легко:
- с 1-го на 2-й уровень. Требуется всего 3 пары = 6 примитивных материалов (скажем 3 никеля и 3 железа, к примеру), на выбранный для прокачки апгрейд 1-го уровня
- с 2-го на 3-й. Требуется 11 пар = 22, все тех же примитивных материалов, на тот же апгрейд 1-го уровня
- с 3-го на 4-й. Требуется, точно не помню, около 60-70 пар = 140, все тех же материалов, на все тот же апгрейд 1-го уровня
- с 4-го на 5-й. Здесь придется чуть-чуть повозиться Нужно собрать 3-4 разных, более сложных в добывании материалов, в количестве 3-х штук каждого. Посложнее, да. Зато их и требуется всего ничего.
Думаю, что добыть штук 90, к примеру железа, и штук 90 никеля для 4-го уровня никому не составит особого труда Особенно, если использовать не один, а два разных грейда 1-го уровня для прокачки, т.е. с 4-мя простыми материалами.
UPD. Цифры указывал по памяти, поэтому мог слегка ошибиться. Но общей сути это не меняет.
_________________ CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
Последний раз редактировалось: Pite (18:24 20-04-2017), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
korych
90 EGP Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
dumkaz : |
и таки приходится заморачиватся весьма не слабо чтобы их найти
|
В инаре смотришь, в какой системе/в каких сигналах встречаются данные редкие материалы, летишь туда. Если это "высокоуровневые излучения" - отлетаешь на пару тысяч секунд от центра системы, ставишь скорость на 6 секунд, и фармишь.
_________________ • CMDR korych • |
|
|
dumkaz
80 EGP Рейтинг канала: 14(2306) Репутация: 1 Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22.11.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Pite я никогда так пятый грейд не открывал - гораздо быстрее 5 грейд открывается если сделать 4 первого грейда, потом 4 второго,
потом 3 ил 4 третьего и потом всего 3 четвертого - и вуаля, пятый в кармане.
Просто слоняясь на питоне по пузырю и планетам с целью фарма редких материалы у меня в запасах столько разной хрени набралось, что неожиданно хватает на все грейды чтобы бытстро открыть пятый
Ну а там уже в зависимости от того что улучшать приходится собрать спецефично, как например мышьяк, кадмий, технеций или MEF/Proto Heat Radiators
_________________ * CMDR Dumka
* EDC Explorers |
|
|
Pite
182 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Серебряная медаль SETI@Home, EG team (348632 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_silver_new.gif) Рейтинг канала: 37(8241) Репутация: 37 Сообщения: 1505 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
dumkaz : |
Pite я никогда так пятый грейд не открывал - гораздо быстрее 5 грейд открывается если сделать 4 первого грейда, потом 4 второго, потом 3 ил 4 третьего и потом всего 3 четвертого - и вуаля, пятый в кармане.
|
Спорный вопрос. Но это дело вкуса каждого. Мне, например, проще высадиться на какой-нибудь планете, и за один недолгий забег на SRV набрать мегапуды какого-нибудь никеля, железа, фосфора и т.п. из бронзитов, которых просто навалом на планете. Особенно с учетом того, что из одного бронзита их выпадает сразу несколько, плюс их выпадает х3 штук с материала.
_________________ CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
Последний раз редактировалось: Pite (18:18 20-04-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
dumkaz
80 EGP Рейтинг канала: 14(2306) Репутация: 1 Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22.11.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Плюс такой способ конечно еще имеет доплонительный плюс, всегда есть неплохой шанс в качестве бонуса нарыть немного вкусняшек типа
иттрия, мышьяка, кадмия, ниобия или даже чем черт не шутит поллония
_________________ * CMDR Dumka
* EDC Explorers |
|
|
korych
90 EGP Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Pite : |
Мне, например, проще высадится на какой-нибудь планете, и за один недолгий заход набрать мегапуды какого-нибудь никеля, железа, фосфора и т.п. из каких-нибудь бронзитов, которых просто навалом на планете.
|
Хочу поделиться своим способом.
Я добываю редкие металлы на ледяных планетках. Почему? Потому, что там в большинстве своем поверхность гладкая, как каток И пофигу, что там якобы меньше ресурсов; иногда сразу по 3(!) метеорита рядышком нахожу. Какой-нибудь технеций или полоний на ледяной планетке ищется на "ура". И на надо карабкаться по кочкам и горам, как на "металликах".
_________________ • CMDR korych • |
|
|
dumkaz
80 EGP Рейтинг канала: 14(2306) Репутация: 1 Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22.11.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Соглашусь - ледяные планеты наше все, скорость харвеста действительно прекрасная так как реально ездишь как по хоккейному полю.
_________________ * CMDR Dumka
* EDC Explorers |
|
|
thejon585
70 EGP Рейтинг канала: 11(1748) Репутация: 2 Сообщения: 439 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 30.08.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Как все вышесказанное относится к новостям???
_________________ Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks |
|
|
Xan Andre
230 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Кому как а лично для меня полезно.
С учётом моих полётов последнее время в режиме "от случая к случаю"
А тут такой мини-гайд от комрадов
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Tacito
65 EGP Рейтинг канала: 6(373) Репутация: 3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.12.2014
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Очередной патчик 2.3.01 анонсирован на начало мая. Пруф
|
|
|
FG
178 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Что планируют изменить в балансе экипажа корабля уже в ближайшие дни на серверах и позже, в готовящемся патче 2.3.1:
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/345865-Changes-Coming-to-Multi-crew
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.» |
|