|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
vagul : |
выход из прыжка должен быть существенно дальше от звезды.
|
По фронтировской логике, фсд цепляется за источник искривления пространства-времени, т.е. за источник гравитации.
Возможно по этой же логике гравитационное поле менее массивных тел - слабо для навигации фсд (ну как то так...)
Существующий выход меня лично не напрягает, рядом навигационный маяк, корона (для заправки). Сбавляешь скорость и всё ок. Есть нюанс с нейтронками но тоже не проблема.
Сейчас вон Саломея со-товарищи свой новый ФСД допилят, возможно тоже будем по 5к.св.лет прыгать
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (13:18 06-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
Xan Andre : |
Сейчас вон Саломея со-товарищи свой новый ФСД допилят, возможно тоже будем по 5к.св.лет прыгать
|
А это про что??? Я не в курсе!
|
|
|
Ursagi 311 EGP
Рейтинг канала: 59(13703) Репутация: 45 Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 26.01.2015 |
|
Я бы не отказался от такого:
- прилет в неизвестную систему как сейчас;
- если система просканирована полностью, то микро-фсд прыжки между звездами и планетами в системе;
- полет к спутникам и станциям как сейчас;
|
|
|
Saitou_san 100 EGP
Рейтинг канала: 20(3914) Репутация: 22 Сообщения: 729 Откуда: Кемеровская обл Зарегистрирован: 30.04.2014 |
|
Могли бы сделать неуправляемые прыжки внутри системы, как в еве. Пункт А - Пункт Б, 10 сек, рулить нельзя.
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Sardak : |
Xan Andre : |
Сейчас вон Саломея со-товарищи свой новый ФСД допилят, возможно тоже будем по 5к.св.лет прыгать
|
А это про что??? Я не в курсе!
|
ЕМНИП, Саломея с Палиным там чёта мутили по поводу т.н. "метадрайва", основали соответствующую контору, которая в настоящий момент обанкротилась.
Саломея по началу якобы погибла, Палин тоже там в каком-то геморе.
Теперь вот выяснилось что Саломея жива и разработки метадрайва продолжаются.
см. новостную ветку
добавлено спустя 1 минуту:
Ursagi : |
микро-фсд прыжки между звездами и планетами в системе
|
Самарко по этому поводу высказывался, вроде как прикрутить хотели
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (14:46 06-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vagul 62 EGP Рейтинг канала: 4(59) Репутация: -2 Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19.08.2016 |
|
Xan Andre : |
Существующий выход меня лично не напрягает
|
Да меня, в общем, тоже, но если бы выход был хотя бы в два раза дальше, чем сейчас, считаю было бы комфортней.
Xan Andre : |
По фронтировской логике, фсд цепляется за источник искривления пространства-времени, т.е. за источник гравитации.
|
Так ведь, насколько я понимаю, все планеты в системе держатся за гравитацию звезды, даже самые дальние.
|
|
|
Thomas Kavendish 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31.03.2017 |
|
[quote="Xan Andre"]
vagul : |
выход из прыжка должен быть существенно дальше от звезды.
|
По фронтировской логике, фсд цепляется за источник искривления пространства-времени, т.е. за источник гравитации.
Возможно по этой же логике гравитационное поле менее массивных тел - слабо для навигации фсд.
ФСД по идее, цепляется за любой объект с массой больше массы Юпитера хотябы в 5-6 раз, коричневые карлики например. Мне казалось логичным, что если в системе имеется несколько массивных объектов, то прыгнуть можно было бы к любому из них, а не к наиболее наиболее массивному или активному объекту. Если же говирить про источник искривления, то при прыжке в систему, где есть несколько звезд на расстоянии в 100 000 световых секунд друг от друга, корабль выпадал бы в случайной точке где-то между ними. Но я скорее всего ошибаюсь, так как не знаю, по какому принципу осуществляется навигация с точки зрения FD.
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Thomas Kavendish : |
Мне казалось логичным, что если в системе имеется несколько массивных объектов, то прыгнуть можно было бы к любому из них, а не к наиболее наиболее массивному или активному объекту. Если же говирить про источник искривления, то при прыжке в систему, где есть несколько звезд на расстоянии в 100 000 световых секунд друг от друга, корабль выпадал бы в случайной точке где-то между ними. Но я скорее всего ошибаюсь, так как не знаю, по какому принципу осуществляется навигация с точки зрения FD.
|
С точки зрения FD, это бешеный объём карты и рост стоимости хренения данных.
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
Thomas Kavendish 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31.03.2017 |
|
Маяк для исследователей.
Описание:
Малый маяк, который можно было бы оставить на орбите или на поверхности планет с возможностью сохранить и передать послание для других пилотов, транслируемое через местные сообщения. Во избежание засорения эфира, ограничить сброс такого маяка только необитаемыми системами.
- Не работает как передатчик сигнала "sos". (Хотя, при дальнейшем развитии, можно добавить и такую возможность, например с рассылкой сообщения ближайшему игроку по принципу TipOff, а в случае если тот откажется или проигнорирует сообщение в течении 20минут, к пославшему сообщение будет отправлен спасательный корабль npc, если в дальнейшем будут создаваться новые специализированые корабли).
- Возможность создания нового туристического маршрута для пассажироперевозок (на сколько мне известно, сейчас можно отправить скрин, название системы, координаты на поверхности разработчикам, после чего по предоставленным данным будет создана новая туристическая достопримечательность).
- Увеличение трафика за пределами обитаемого пузыря.
- Во избежание засорения необитаемых систем вблизи от пузыря ввести стоимость на маяк от нескольких миллионов (может быть десятков миллионов), или сделать возможным приобретение маяка только для игроков с рангом Исследователя "Элита".
Последний раз редактировалось: Thomas Kavendish (08:55 08-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
haps 110 EGP
Рейтинг канала: 10(1439) Репутация: -16 Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 02.04.2015 |
|
Thomas Kavendish : |
Маяк для исследователей.
Описание:
Малый маяк, который можно было бы оставить на орбите или на поверхности планет с возможностью сохранить и передать послание для других пилотов, транслируемое через местные сообщения. Во избежание засорения эфира, ограничить сброс такого маяка только необитаемыми системами.
- Не работает как передатчик сигнала "sos". (Хотя, при дальнейшем развитии, можно добавить и такую возможность, например с рассылкой сообщения ближайшему игроку по принципу TipOff, а в случае если тот откажется или проигнорирует сообщение в течении 20минут, к пославшему сообщение будет отправлен спасательный корабль npc, если в дальнейшем будут создаваться новые специализированые корабли).
- Возможность создания нового туристического маршрута для пассажироперевозок (на сколько мне известно, сейчас можно отправить скрин, название системы, координаты на поверхности разработчикам, после чего по предоставленным данным будет создана новая туристическая достопримечательность).
- Увеличение трафика за пределами обитаемого пузыря.
- Во избежание засорения необитаемых систем вблизи от пузыря ввести стоимость на маяк от нескольких миллионов (может быть десятков миллионов), или сделать возможным приобретение маяка только для игроков с рангом Исследователя "Элита".
|
вот будет развлечение для элит и владельцев миллиардов.
_________________ Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c) |
|
|
Thomas Kavendish 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31.03.2017 |
|
haps : |
вот будет развлечение для элит и владельцев миллиардов.
|
Ну, собственно как и все в элите. Впрочем требования могут быть и более мягкими. Например минимальный ранг "Скиталец". А то и "Бесцельный". Но, думаю, это не столь принципиально. Идея маяка - дать возможность игрокам оставить сообщение для других. Пусть и таких банальных как "Здесь был я" или "... Ну, вот ты и дошел".
|
|
|
vagul 62 EGP Рейтинг канала: 4(59) Репутация: -2 Сообщения: 136
Зарегистрирован: 19.08.2016 |
|
Thomas Kavendish : |
Идея маяка - дать возможность игрокам оставить сообщение для других. Пусть и таких банальных как "Здесь был я" или "... Ну, вот ты и дошел".
|
Я так понял, ты из любителей писать на стенах и заборах...
|
|
|
haps 110 EGP
Рейтинг канала: 10(1439) Репутация: -16 Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 02.04.2015 |
|
Thomas Kavendish : |
haps : |
вот будет развлечение для элит и владельцев миллиардов.
|
Ну, собственно как и все в элите. Впрочем требования могут быть и более мягкими. Например минимальный ранг "Скиталец". А то и "Бесцельный". Но, думаю, это не столь принципиально. Идея маяка - дать возможность игрокам оставить сообщение для других. Пусть и таких банальных как "Здесь был я" или "... Ну, вот ты и дошел".
|
я просто сообщаю тебе, что 100 элит просто засрет пузырь такими маяками. и я буду в их числе
_________________ Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c) |
|
|
Thomas Kavendish 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31.03.2017 |
|
[quote="haps"]
Thomas Kavendish : |
haps : |
вот будет развлечение для элит и владельцев миллиардов.
|
Ну, собственно как и все в элите. Впрочем требования могут быть и более мягкими. Например минимальный ранг "Скиталец". А то и "Бесцельный". Но, думаю, это не столь принципиально. Идея маяка - дать возможность игрокам оставить сообщение для других. Пусть и таких банальных как "Здесь был я" или "... Ну, вот ты и дошел".
|
я просто сообщаю тебе, что 100 элит просто засрет пузырь такими маяками. и я буду в их числе
Ну, думаю если эти маяки возможно сбрасывать только в необитаемых системах, то не так уж это засорение будет заметно даже в пределах "пузыря" )
|
|
|
zxalexis 110 EGP
Рейтинг канала: 21(4149) Репутация: 20 Сообщения: 234 Откуда: Выборг Зарегистрирован: 16.10.2016 |
|
[quote="Thomas Kavendish"][quote="haps"][quote="Thomas Kavendish"]
haps : |
Ну, думаю если эти маяки возможно сбрасывать только в необитаемых системах, то не так уж это засорение будет заметно даже в пределах "пузыря" )
|
Фронтиры после первого открытия интересных мест и так ставят там маяк с подписью об открывшем пилоте. Главное - выложить фото публично и подтвердить факт открытия в Universal Cartographics. Много таких маяков уже в туманностях, например.
_________________ Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =) |
|
|
Thomas Kavendish 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31.03.2017 |
|
[quote="zxalexis"][quote="Thomas Kavendish"][quote="haps"]
Thomas Kavendish : |
haps : |
Ну, думаю если эти маяки возможно сбрасывать только в необитаемых системах, то не так уж это засорение будет заметно даже в пределах "пузыря" )
|
Фронтиры после первого открытия интересных мест и так ставят там маяк с подписью об открывшем пилоте. Главное - выложить фото публично и подтвердить факт открытия в Universal Cartographics. Много таких маяков уже в туманностях, например.
|
Верно, в общих чертах об этом я писал выше. Мысль о подобном маяке у меня возникла на основании того, что зафиксировать факт своего открытия в игре можно только посредством внеигровых ресурсов, что мне кажется не очень удобной практикой.
добавлено спустя 4 минуты:
vagul : |
Thomas Kavendish : |
Идея маяка - дать возможность игрокам оставить сообщение для других. Пусть и таких банальных как "Здесь был я" или "... Ну, вот ты и дошел".
|
Я так понял, ты из любителей писать на стенах и заборах...
|
Никогда подобной ерундой не занимался.
Последний раз редактировалось: Thomas Kavendish (17:30 08-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thomas Kavendish 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31.03.2017 |
|
Название: Авианосцы.
Описание: идея основывается на обновлении 2.3, в патчнотах которого были упомянуты мегакорабли, тип Авианосец. Добавить возможность стыковки с данным типом кораблей по принципу аванпоста, с последующим перелетом в отдаленные сектора обитаемого космоса. Оплата в соответсвии с текущим тарифом на превозку кораблей между станциями, но в более ужатые сроки: 30мин-1.5часа до станции Жака (возможны варианты, как по времени, так и по стоимости).
Дабы скрасить время перелета можно добавить мини-миссии по защите транспорта от пиратских нападений. На базе функций мультиэкипажа перейти на управление орудиями или файтерами.
- Позволяет быстро попасть в любую точку обитаемого космоса включая станцию Жака.
Как следствие: более легкий способ выполнения миссий по превозкам пассажиров и грузов, ускорение расширения второго пузыря за счет ускорения перевозимых материалов, необходимых для общественных целей по колонизации.
- Не дает возможности пилотироаания мегакораблем, только его орудийными системами и истребителями.
|
|
|
Saitou_san 100 EGP
Рейтинг канала: 20(3914) Репутация: 22 Сообщения: 729 Откуда: Кемеровская обл Зарегистрирован: 30.04.2014 |
|
Убрать подсветку посадочной платформы, на которой я УЖЕ сижу. Имеется в виду её номер и периметр. Зачем он включен? На других платформах с кораблями, которые просто сидят, ничего не светится кроме фонарей.
|
|
|
Trickster 55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.11.2015 |
|
1. Налог на собственность.
Описание: Налоговому обложению подвергаются все корабли хранимые на станциях (т.е. не активные). На каждую модель свой процент налога - чем больший объем занимает корабль, тем больше налог. Деньги идут владельцу станции. Налог еженедельный, с обязательными сообщениями о списании сумм, что бы ля пилота это не было сюрпризом. В случае 0 на счете - корабль изымается, все модули переносятся на склад.
Смысл: Повысить ценность корабля - корабль это не очередная ачивка, а лучший друг пилота. Коллекции из кораблей - только для пилотов-олигархов. в остальных же случаях, пилот выбирает себе коня под свой стиль, летает и заботится о нем. Ну а кроме того это логично - станции не резиновые.
Как вариант, другой способ реализации: Бесплатно корабли хранятся в течение месяца, далее можно арендовать ангар на год вперед за символическую сумму( мильён!) или платить еженедельную сумму за использование площадки.
2. Брендовые представительства кораблестроительных компаний.
Описание: Корабли продаются не скопом, как в пятерочке, а в своих представительствах на станциях ( как автомобильные диллеры).
При этом:
2.1 На больших станциях - несколько представительств, на маленьких по одному. Гутамая на имперских, федеральные - у федералов.
2.2 Продаются как стоковые версии кораблей ( как сейчас) так и уже готовые сборки кораблей, зафиченные под определенные нужды - майнинг, баунти хантинг, исследования и.т.д
2.3 Разные цены на разных станциях. Часто посещаемые базы - большой выбо моделей и высокие цены, диллеры на отшибе - скудный набор и доступные цены.
3. Брендинг запчастей.
Подробности: По сути, это замещение буквенной градации ( А,B,C,D) на Бренд. Есть качественные и известные бренды, есть "китайcкие" аналоги от условного "HD-81556 Technologies".Производители - минорные фракции. От производителя модуля зависят его свойства и цена. При том, можно вводить новые специализированые версии модулей, менять цены в зависимости от экономического состояния тех или иных факций. Добавлять внутриигровую рекламу новых модулей, брендов и т.д.
Последний раз редактировалось: Trickster (15:27 17-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Выход из прыжка где попало и микропрыжки внутри системы
сводят на минимум минимума вероятность неожиданного контакта с кембытонибылo, придется вводить гравитационные ловушки для желающих когото поймать, моглобы быть довольно интересно
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|