|
|
|
Канал Star Citizen: «"Железная" тема» |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Рами, смотри фпс в режмах без участия сети. В ангаре вон.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/7575772/#Comment_7575772
Ali Brown, Director of Graphics Engineering : |
There's two parts to this question, when will TrackIR hardware support be re-enable/fixed, and when will the game code implement the necessary camera controls for a solid user experience. The answer to the first question is that we've already done it and it'll work again in 2.6.2 (i.e. extremely soon). Unfortunately I can't answer the second question as it relates to game-code rather than engine-code. There appears to be just one major bug with TrackIR at present which is that when in a ship the camera moves fine, but the helmet and body doesn't move which means your view can end up being blocked by your own helmet. Hopefully this isn't too difficult to fix and I'll try and prod the right people, but can't promise a fix for any particular release.
|
Вкратце: TrackIR будет работать в 2.6.2, но комфортной игры и отсутствия глюков не гарантируют. Возможно камера просто будет внутри шлема вертеться. Надеются все же вопрос решить к выходу патча.
|
|
|
katapult1
70 EGP
 Рейтинг канала: 6(292) Репутация: 1 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23.02.2015
 |
|
Напомнило старый анекдот
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
— Доктор, а я точно смогу ходить?
— Безусловно! Правда под себя…
|
|
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
Ali Brown, Director of Graphics Engineering : |
Years ago we stated our intention to support DX12, but since the introduction of Vulkan which has the same feature set and performance advantages this seemed a much more logical rendering API to use as it doesn't force our users to upgrade to Windows 10 and opens the door for a single graphics API that could be used on all Windows 7, 8, 10 & Linux. As a result our current intention is to only support Vulkan and eventually drop support for DX11 as this shouldn't effect any of our backers. DX12 would only be considered if we found it gave us a specific and substantial advantage over Vulkan. The API's really aren't that different though, 95% of the work for these APIs is to change the paradigm of the rendering pipeline, which is the same for both APIs.
|
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/7581676/#Comment_7581676
Вкратце: никакого DX12 в ближайшее время (и скорее всего вообще), только Vulkan.
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Ну по тестам в Талос принципл DX11 в разы быстрее вулкана этого...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Leman Russ
65 EGP
 Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 0 Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.07.2013
 |
|
RenderG : |
Ну по тестам в Талос принципл DX11 в разы быстрее вулкана этого... Гы-гы
|
В Думе наоборот, на карточках АМД Вулкан впереди, на Нвидиа на одном уровне. При норм подходе Вулкан будет быстрее дх11 и на одном уровне с дх12.
|
|
|
ZoolooS
391 EGP
      Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012
 |
|
зато нет надобности перехода на Вин10 )). Я могу остаться на Семерке )
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
Avionic
70 EGP
 Рейтинг канала: 8(792) Репутация: 3 Сообщения: 360 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.08.2013
 |
|
В системе с несколькими GPU Вулкан не будет поддерживать Win7/8
только Win10, есть основания полагать, что вскоре он
полностью перейдет на 10, так как Микрософт перестала поддерживать
Win7 по новому железу.
С этим уже столкнулись владельцы процессоров 7 поколения, всё ещё сидящие на Win7.
|
|
|
WENS
235 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 51 Сообщения: 852 Откуда: и от тудава и от сюдава :) Зарегистрирован: 10.02.2006
 |
|
Я бы тоже не хотел с семерки уходить, классная она, но из-за отсутствия поддержки пришлось пересесть на десятку
_________________ Не ошибается только тот - кто ничего не делает .
Последний раз редактировалось: WENS (20:42 21-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sergg
55 EGP
 Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 4 Сообщения: 258 Откуда: Arsia Mons Зарегистрирован: 05.12.2013
 |
|
WENS : |
но из-за отсутствия поддержки пришлось пересесть на десятку
|
Все там будем
_________________ In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок. |
|
|
ZoolooS
391 EGP
      Рейтинг канала: 29(6206) Репутация: 81 Сообщения: 3180 Откуда: Msk Зарегистрирован: 31.10.2012
 |
|
Но тянуть я буду до последнего )
_________________ "Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX |
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
Avionic : |
В системе с несколькими GPU Вулкан не будет поддерживать Win7/8
|
Будет. Прошедший GDC не смотрел?
|
|
|
Avionic
70 EGP
 Рейтинг канала: 8(792) Репутация: 3 Сообщения: 360 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.08.2013
 |
|
st_Paulus
Я бы и рад опровергнуть, но ссылка по которой узнал эту новость,
больше не работает)).
http://www.tweaktown.com/news/56729/vulkans-multi-gpu-muscle-now-requires-windows-10/index.html
А вообще, разве я против, пусть работает хоть на ХП,
жаль только, что Микрософт прекратила основную поддержку Win7,
и выпускает только обновления безопасности.
Об исправлении ошибок, поддержке нового железа и добавление новых функций можно уже забыть,
хотя заплатки безопасности будут выходить вплоть до 20г.
Впрочем, кто знает, может быть с учетом популярности Win7 её поддержку продлят на неопределенный срок, как это было когда то с XP.
|
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
Цитата: |
The use of WDDM is referring to the use of Vulkan multi-GPU functionality on Windows. On other OS, WDDM is not necessary to implement the Vulkan multi-GPU extension.
On Windows, the use of LDA mode can make implementing Vulkan multi-GPU functionality easier, and will probably be used by most implementations, but it is not strictly necessary.
If an implementation on Windows does decide to use LDA mode, it is NOT tied to Windows 10. LDA mode has been available on many versions of Windows, including Windows 7 and 8.X.
|
https://www.khronos.org/blog/vulkan-multi-gpu-support-not-just-for-windows-10
|
|
|
Avionic
70 EGP
 Рейтинг канала: 8(792) Репутация: 3 Сообщения: 360 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.08.2013
 |
|
Так вулкан есть в семерке или только существует возможность
работы на этой платформе?
Просто я на 10 сижу и там есть папка VulkanRT.
|
|
|
st_Paulus
188 EGP
   Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014
 |
|
В самой ОС - конечно нет, как и WDDM. DirectX тоже раньше отдельно поставлялся. Но ничего не мешает сделать его поддержку, как с однопроцессорными GPU, так и с многопроцессорными.
|
|
|
komissar
100 EGP
  Репутация: 30 Сообщения: 121 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 09.03.2006
 |
|
Привет всем! к сожалению нет времени перечитать всю ветку, тапками не кидайте за вопрос. На каком железе будет комфортно ( 60 фпс) гонять в ситизена? Спасибо
_________________ "Dum vivimus,vivamus!" (C) |
|
|
-W.R.A.I.T.H-
520 EGP
      Рейтинг канала: 60(13868) Репутация: 86 Сообщения: 3131 Откуда: из Астрала Зарегистрирован: 19.11.2012
 |
|
Пока сложно сказать, согласно вестям с полей проблема больше на их стороне, чем на нашей.
_________________ Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся. |
|
|
StarSkream
62 EGP
 Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 2 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17.07.2010
 |
|
Пересмотрел 100500 видосов на ютубе, стримов и прочего, так и не понял что сейчас лучше всего собрать под Star Citizen. Честно говоря я всегда придерживался мнения что надо дождаться выхода игры сначала, но сидя на i5 3570K 8 гигов оперативы и GTX 970 сабж абсолютно не играбелен в открытом мире. То что надо в первую очередь оперативы хотя бы 16 гигов знаю, но покупать сейчас DDR 3 память деньги на ветер, лучше уж сразу новую платформу на DDR 4. Знаю что проблема во многом на стороне серверов, но всё же почему то некоторые стримеры постоянно играют с отличной производительностью, единственное что смущает у всех какой то лаг время от времени. На сколько я понял точно хорошо идёт на 5820К, 8700К, на райзене R7 2700 вообще видео не нашёл. Как вообще разниться производительность на разных процессорах? Может есть какие-то новые тесты современные? Достаточно ли будет какого нибубь R5 2600X?, или вообще i5 8400? или надо I7 брать? Пройдут ли лаги периодические при использовании высокоскоротсных М2 SSD?
Видеокарту буду брать к зиме, когда новые появятся.
Вопрос возник во многом потому что были патчи которыми должны были улучшить оптимизацию.
|
|
|
IvanMosc
50 EGP
 Рейтинг канала: 3(29) Репутация: -8 Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22.05.2013
 |
|
Вся проблема в том, что разработка затянется еще года на 2 минимум, а значит новое поколение железа тоже подтянется...
И оптимизация оптимизацией, но требования игры к выходу могут возрасти, так что... брать железо сейчас с расчётом на игру через 2-3 года бесполезно. Либо оч дорого, т.к. при наличии средств можно собрать "игровую" ферму, которая лет 10 будет в топах.
А еще если взять монитор 1600х900 или 1280х1024 производительность резко возрастет и с текущим железом
Моё мнение.
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «"Железная" тема» |
|