|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq» |
|
|
Scully 80 EGP Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
Vivicector : |
А ещё возникает проблема с балансом. Вот есть простой игрок на своем Питоне без сильных модификаций (к примеру) с щитом 600. И есть игрок на Корвете с щитом 5000. Скачек в 10 раз. И вот вы хотите сделать вторжение инопланетян, с реально сложными врагами. Но если вы сделаете врагов сложными для Корвета с 5000 щита, то другие будут просто лопаться на месте. Трудно будет удержать баланс сложности в открытом мире.
|
Это прям как в мморпг какой-нибудь. Человек покачался до 20 уровня и в подземелье рассчитанное на 10 уровень соваться смысла ему никакого нет. И опыт близко к нулю и навар мизерный. А у нас тут в Элите получается что возможность прокачки до жирного корвета есть, а подземелья для него не завезли. И вместо того что бы дать нам возможность использовать корабль по максимуму и добавить хай лэвэл контент, решение принимают просто даунгрейдить корабли. И куча народу еще и за На мой взгляд это ни разу не логично и тупо, но уж куда проще, чем ломать голову и добавлять что-то новое, мотивы разработчиков вполне ясны.
Сначала сделать замануху с инжами для стимулирования перехода на горизонты, мол смотрите как круто, можно создать корабль мечты и улучшить его вдвое. А потом набрав статистики и оглядевшись видя что получается слишком уж имбово, не придумали ничего лучше чем нерфить то чем так заманивали. У меня вертится на языке одно слово, для обозначения такого рода действий, но оно, увы, не цензурное
|
|
|
chubakka 65 EGP
Рейтинг канала: 7(586) Репутация: 2 Сообщения: 486 Откуда: Berlin Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
человек на питоне будет воевать питоновых врагов а человек на корвете с 5000 - топовых.
проблема не в сложности баланса а в головах когда игроки на питоне хотят убивать топовых нпс
добавлено спустя 3 минуты:
Вообще НПС должны быть злее, не играл в элиту год, пропустил инжинеров и все еще на конде легко мутузить врагов в варзонах, сейчас летаю по инженерам, думаю после апгредйда можно будет и правда ставить турельный билд
Последний раз редактировалось: chubakka (21:02 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vivicector 100 EGP
Рейтинг канала: 7(714) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008 |
|
Ну, у нас тут наблюдается яркое желание разработчиков давать одинаковых врагов вне зависимости от фита корабля.
Я так-то про это тоже писал. Что топовые фиты в игре противников себе не имеют, воюют всё с теми же и чем круче корабль - тем легче играть. А должно быть "Чем круче корабль - тем сложнее цели можно на нем выполнять".
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Vivicector : |
Ну, у нас тут наблюдается яркое желание разработчиков давать одинаковых врагов вне зависимости от фита корабля.
Я так-то про это тоже писал. Что топовые фиты в игре противников себе не имеют, воюют всё с теми же и чем круче корабль - тем легче играть. А должно быть "Чем круче корабль - тем сложнее цели можно на нем выполнять".
|
Увы, такое нереально сделать в онлайн-игре. По крайней мере, с той системой, которая сейчас в Элите. Максимум, что можно - это сделать еще один уровень РЕСов.
Последний раз редактировалось: biohazard15 (17:58 23-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dumkaz 80 EGP Рейтинг канала: 14(2306) Репутация: 1 Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22.11.2014 |
|
Я вот подумал, поразмыслил и всечтаки больше сколоняюсь к тому что более правильно сделать так чтобы у супер кораблей были подходящие противнки или места где они могли бы полностью показать свои способности, чем специально их делать более слабыми в угоду тем, кто думает что это нарущает баланс, ибо тот кому кажется слишком легко и неинтересно всегда имеет шанс сесть на кобру или игл и лететь в хазард рес, а не отнимать у человека желающего играть в demi-god mode эту возможнсть
_________________ * CMDR Dumka
* EDC Explorers |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
dumkaz : |
Я вот подумал, поразмыслил и всечтаки больше сколоняюсь к тому что более правильно сделать так чтобы у супер кораблей были подходящие противнки или места где они могли бы полностью показать свои способности, чем специально их делать более слабыми в угоду тем, кто думает что это нарущает баланс, ибо тот кому кажется слишком легко и неинтересно всегда имеет шанс сесть на кобру или игл и лететь в хазард рес, а не отнимать у человека желающего играть в demi-god mode эту возможнсть
|
Пусть для начала хотя бы ХазРЕСы пофиксят - ибо там пираты ранга Competent встречаются намного чаще, чем ранга Elite. А должно быть наоборот.
А вообще, подобная "проблема" решается довольно просто: сделать так, чтобы приходилось выбирать между банками и бустерами. Т.е. либо ты держишь щит в банках, либо ставишь все сразу в бустерах. Третьего не дано. Ну и убрать волшебный ребут. И тогда ВНЕЗАПНО мегащит в 4-5 ГДж не кажется такой уж имбой - ведь перезарядить в бою его невозможно.
|
|
|
dumkaz 80 EGP Рейтинг канала: 14(2306) Репутация: 1 Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22.11.2014 |
|
тут как говорится на вкус и цвет....
Я бы вообще не вводил такую опцию как банки щита уж больно аркадно как по мне.
_________________ * CMDR Dumka
* EDC Explorers |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
dumkaz : |
Я бы вообще не вводил такую опцию как банки щита уж больно аркадно как по мне.
|
Это да, банки - самая серьезная ошибка ФД из всех совершенных.
|
|
|
Vivicector 100 EGP
Рейтинг канала: 7(714) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008 |
|
biohazard15 : |
Vivicector : |
Ну, у нас тут наблюдается яркое желание разработчиков давать одинаковых врагов вне зависимости от фита корабля.
Я так-то про это тоже писал. Что топовые фиты в игре противников себе не имеют, воюют всё с теми же и чем круче корабль - тем легче играть. А должно быть "Чем круче корабль - тем сложнее цели можно на нем выполнять".
|
Увы, такое нереально сделать в онлайн-игре. По крайней мере, с той системой, которая сейчас в Элите. Максимум, что можно - это сделать еще один уровень РЕСов.
|
Ой, да ладно! Вводим задания повышенной сложности. Можно - многоступенчатые. К примеру - сопроводить конвой. Где надо будет защитить Т9 от перехватывающих врагов на серьезных шипах в приличных количествах. Бери друзей (шаринг мисок, когда-нибудь?) или бери Корвет, а лучше - друзей на Корветах! Или "прогнать Фаррагут". Обеспечить высадку десанта, сопроводить его до базы, подавить огневые точки и обеспечить ее захват. Да мало ли что можно придумать.
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Vivicector : |
К примеру - сопроводить конвой.
|
Никаких эскортных миссий.
Vivicector : |
Или "прогнать Фаррагут".
|
Такое задание уже есть, встречается в НИСах типа "сигнал о помощи" четвертого класса опасности. Правда, оно забагованное - стрельба по пиратскому Фаррагуту считается правонарушением
Vivicector : |
Обеспечить высадку десанта, сопроводить его до базы, подавить огневые точки и обеспечить ее захват.
|
Опять же - никаких эскортных миссий. Поддержка с воздуха (без возможности провала задания из-за гибели десанта) - было бы весело, но для этого нужен как минимум десант, а у нас до сих пор ИИ не умеет на машинке ездить.
Vivicector : |
Можно - многоступенчатые.
|
Вроде как что-то подобное будет в 2.3, по крайней мере в списке багов упоминаются некие "chained missions".
|
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
biohazard15 : |
Никаких эскортных миссий.
|
"Ищу зарплату. Работу не предлагать."
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
AnrDaemon : |
"Ищу зарплату. Работу не предлагать."
|
Очень смешно.
Эскортные миссии - одна из самых отвратительных идей, которая может придти в голову разработчику игр. Потому что нет ни одной игры, где эскортируемая непись вела бы себя нормально. Единственный приемлемый вариант - псевдо-эскорт, когда подопечного либо не могут убить, либо он отсиживается в безопасном месте, пока ты уничтожаешь врагов.
|
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Не забывайте добавлять "IMHO".
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
AnrDaemon : |
Не забывайте добавлять "IMHO".
|
Предлагаю назвать хоть одну игру, где эскортные миссии сделаны нормально.
|
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Не лгите публично - это убого смотрится.
Вы предлагаете мне назвать игры, в которых ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ эскорты сделаны "нормально". При том, что двумя постами выше ясно дали понять, что таких игр не существует.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
dumkaz 80 EGP Рейтинг канала: 14(2306) Репутация: 1 Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22.11.2014 |
|
Во Фрилансере было неплохо сделано - но там эти миссии как я помню были заскриптованы ( тот кого надо сопровождать не мог умереть кажется )
_________________ * CMDR Dumka
* EDC Explorers |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
AnrDaemon : |
Вы предлагаете мне назвать игры, в которых ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ эскорты сделаны "нормально". При том, что двумя постами выше ясно дали понять, что таких игр не существует.
|
Вот именно, что их не существует. Эскорты исчерпываются следующими вариантами:
- миссионная непись прет по маршруту, не обращая внимания ни на что, или, что еще хуже, начинает атаковать врагов и в итоге наверняка дохнет, миссия провалена (пример - Иксы)
- миссионная непись прет по маршруту, по скрипту вываливаются враги. В итоге приходится тупо заучивать места их появления и наносить превентивные удары. Не успел\не заучил\забыл место - миссия провалена (так сделаны эскорты в серии X-Wing)
- миссионная непись либо имеет невообразимое количество ХП, либо вообще неуязвима, и миссию можно провалить, только погибнув самому (это называется "псевдо-эскорт" и является единственным вариантом, от которого не хочется лезть на стенку)
Как думаете, какой из вариантов фронтиры выберут, учитывая их любовь к тотальному рандому? Правильно, первый, он же самый отвратительный из всех. Так что лучше вообще без эскортов, чем с конвоями навроде тех, что были в хаакской сюжетке (напомню, что лучшим способом пройти такую миссию было улететь на другой конец галактики и дождаться, пока подопечные не доберутся до аргонской станции. Ибо пока тебя не было в одном с ними секторе, хааки не спавнились)
добавлено спустя 1 минуту:
dumkaz : |
Во Фрилансере было неплохо сделано - но там эти миссии как я помню были заскриптованы ( тот кого надо сопровождать не мог умереть кажется )
|
Сейчас точно не вспомню, но по-моему там так оно и было. По крайней мере основной задачей в таких миссиях было именно не помереть самому.
Последний раз редактировалось: biohazard15 (00:20 24-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vivicector 100 EGP
Рейтинг канала: 7(714) Репутация: 26 Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13.05.2008 |
|
Эскортные миски делаются просто: непись летит вперед. К неписи летит всякая хрень. Ты сбиваешь всякую хрень, чтоб она не сбивала непись. В шутерах такие реально бесят. Тут же... Вот летит транспорт или там Фарагут какой. Он не может затупить, потому что летит в пустоте и рядом ничего нет. Влияние его ИИ - минимальное. Главное просто достаточно быстро убивать противников, чтоб они не наносили много урона.
НО вообще речь не про конкретные реализации а просто, что не хватает хардкорных мисок для групп игроков либо топовых кораблей. Чтоб геймплей в условном энд-гейме отличался от фарма в режиме бога.
А ещё нормальное ПВП, которое бы имело хоть какой-то смысл с точки зрения логики игровой вселенной. Но это уже фантастика.
|
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
biohazard15 : |
Вот именно, что их не существует.
|
"Есть два мнения - моё и неверное."
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Vivicector : |
Он не может затупить, потому что летит в пустоте и рядом ничего нет. Влияние его ИИ - минимальное. Главное просто достаточно быстро убивать противников, чтоб они не наносили много урона.
|
Если он будет тупо лететь вперед - он помрет еще быстрее, чем если бы он пытался уклоняться от огня
Кроме того, есть еще такой фактор, как сложность миссии. Я не зря упомянул хаакскую кампанию из ЗК - враги в тамошних эскортах зависели от твоего боевого ранга. В результате получалось следующее - если ты брался за нее после прокачки, тебе навстречу вываливалась толпа истребителей. И хорошо, если только истребителей, а то ведь и что похуже бывало. А подопечные как были кучкой плюгавых транспортов, так ею и оставались. Да еще и имели в своем составе такую мерзкую вещь, как ТМ, который при обнаружении врага останавливался(!) и выпускал свои истребители (толку от них было, естественно, ноль).
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq» |
|