Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Собрание скриптов пилотов ЕГ»
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Скрипт: Ремонт/Утилизация обломков - адаптированный под Х3ТС
Версия: 2.1
Автор: Xenon J
Соавтор: biOnik
Для: X3:TC 3.2

Использованные ресурсы:
Языковой файл: 0277
Языковая страница: 3572
Команда: COMMAND_TYPE_SPECIAL_33

Поддерживаемые языки: Русский

Наконец-то!. Ой, не могу!..
Новая версия вот этого скрипта, исправленная, дополненная и адаптированная под ТС. Улыбка Итак, чего нового:

1. Доступен (наконец-то и в ТС Супер! ) ремонт обломков, оставшихся от уничтоженных в процессе игры станций(спасибо пилоту biOnik за гениальную схему захвата их в прицел). Ремонт обомков кораблей типа тех, что в многострадальном Президенском рубеже тоже доступен;

2. Новая фича - доступен демонтаж бесхозных рекламных постеров, оставшихся от убитых станций. Постеры рядом с целой станцией демонтировать нельзя - нефиг тырить чужое добро. Хы...
3. Ремонт и утилизация объединены в одном скрипте;
4. Требуемые ресурсы можно записать в лог-файл log00333. Файл находится по адресу: Мои документы - Egosoft - X3TC;
5. Дистанция ремонта снижена до 5 км, для врат - 7.5 км;
6. Команда осталась одна и для удобства перенесена из дополнительных в специальные.

Как использовать:
Ставим на корабль СПМ-1, запускаем команду. Команда активна только в секторе с игроком на кораблях ТL и TS. Придёт запрос на выбор команды:

1. Активизировать/отключить поиск обломков. При запуске команды корабль игрока переходит в режим поиска обломков, которые не захватываются в прицел и рекламных постеров. (это значит, что она будет работать, если запустить её даже на другом корабле Подмигиваю ) В прицеле должны быть обломки или ничего.

Для захвата в прицел необходимо:
-подлететь ближе, чем 5 км,
-в прицеле нет ничего,
-на корабле игрока есть СПМ -1,
-немного ждём - максимам 10 секунд. Улыбка
Прицел наводится на ближайший объект, соответсвующий условиям.

Повторное включение данной команды отключает режим поиска.

Остальные команды работают, если в прицеле есть обломки.

Подробности ремонта, утилизации, думаю понятны и подробно объяснять не нужно. Они почти не изменились с предыдущей версии. Кто хочет - читайте в readme. Подмигиваю Еще добавлю, что команды для определения ресурсов работают на любом расстоянии. Улыбка

Для установки скопировать файлы в соответствующие папки игры, если нет папки director - скопировать с ней. Для удаления - удалить вышеперечисленное. Подмигиваю

Очистим Вселенную Х от мусора! Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Debris.Repair.X3TC.v2.1.rar
 Описание:
 Имя файла:  Debris.Repair.X3TC.v2.1.rar
 Размер файла:  43.68 KB
 Скачано:  1227 раз(а)


Последний раз редактировалось: Xenon J (16:21 15-05-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:51 14-05-2013   
bi0nik
 414 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 100
Сообщения: 710

Зарегистрирован: 07.11.2006
Тестовая версия

Скрипт: Мобильная Сырьевая База
Версия скрипта: 1.0 (30.06.2013)
Автор: bi0nik
Соавторы: -
Скрипт адаптировал: -
Версия игры: X3:TC 3.2
Поддерживаемые языки: Русский

Использованные ресурсы:
Команды: COMMAND_TYPE_SPECIAL_20
Языковой файл и страница: 9903

Краткое описание скрипта:
 Скрипт добавляет в раздел "Специальные" команды корабля команду "Мобильная Сырьевая База" (СырьеваяБазаМ).   (кликните здесь для просмотра)
Мобильная Сырьевая База - это автоматизированный комплекс по накоплению и складированию полезных ископаемых, добываемых мобильными шахтерами. Комплекс работает на базе кораблей Аран и Озиас. В качестве дополнительных складских помещений используются корабли класса TS, TL. Комплекс осуществляет хранение ресурсов: Руда, Кремний, Нивидиум, Лед.

Требование к работе команды:
- Наличие на корабле модуля "Торговый программный модуль ТПМ-3"
- Корабль должен находиться в открытом космосе

Дополнительные возможности:
- Сортировка
- Контейнеры в космосе
- Отгрузка
- Информационные сообщения
- Товарная книга

Дополнительные возможности доступны при наличии определенного оборудования на корабле-базе.

Более подробное описание читайте во вложенном файле MRMBase_readme.txt.


MRMBase.zip
 Описание:
Мобильная Сырьевая База (СырьеваяБазаМ). Текущая версия 1.0.
 Имя файла:  MRMBase.zip
 Размер файла:  26.73 KB
 Скачано:  724 раз(а)
    Добавлено: 13:00 30-06-2013   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Появилась необходимость точно ориентироваться в игровых рейтингах, попробовал один из аналогов, но ни чего не заработало, начал разбираться почему и решил, что данный вриант мне не подходит - в итоге я написал свой аналог с оригинальным Русским переводом.

 Числовые рейтинги: v1.0.0 (X3TC/X3AP RU 06.07.2013)   (кликните здесь для просмотра)
Автор:
X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru.

Соавторы:
Finist - только он пока об этом не знает. Гы-гы

Предыстория:
Аналог пилота Finist изменяет оригинальный Русский перевод во всей игре - имеется необходимость сохранить оригинальный Русский перевод.

Описание:
Скрипт загружает языковой файл с добавленными числовыми метками на всех игровых рейтингах.

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 3.2 RU".

Скриптовые файлы:
X3:Terran Conflict(\addon)\scripts\!setup.LoadText.xml

Языковые файлы:
X3:Terran Conflict(\addon)\t\1001-L007.XML - Русский.

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Terran Conflict(\addon\), загрузите игру. После этого все игровые рейтинги станут отображаться с цветными числовыми метками.

Удаление:
Удаление меток подразумевает применение скриптовой команды - load text: id= 0001. Для этого нужно сделать следующее: Открыть в блокноте файл X3:Terran Conflict(\addon)\scripts\!setup.LoadText.xml, в 4 строке исправить значение "1001" на "0001" и сохранить файл, после чего загрузить игру, сохранить игру и удалить оба файла скрипта "Числовые рейтинги".

Стеки:
Нет.

Команды:
Нет.

Параметры:
Нет.

Горячие клавиши:
Нет.

Поздравления:
Нет.

История версий:
1.0.0 - Полная исходная версия, глюков и прочих проблем не обнаружено - скрипт всесторонне протестирован в процессе написания.

Со всеми вопросами связанными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...

X3TC.Numeric.Ratings.RAR
 Описание:
Числовые рейтинги: v1.0.0
 Имя файла:  X3TC.Numeric.Ratings.RAR
 Размер файла:  4.48 KB
 Скачано:  786 раз(а)

_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (15:17 08-07-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:36 06-07-2013   
bi0nik
 414 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 100
Сообщения: 710

Зарегистрирован: 07.11.2006
Скрипт: Информационная Система Автоматической Торговли
Версия скрипта: 1.04 (10.02.2014)
Автор: bi0nik
Соавторы: -
Скрипт адаптировал: -
Версия игры: X3:TC 3.1/3.2
Поддерживаемые языки: Русский

Использованные ресурсы:
Команды: COMMAND_CUSTOM_id 9900
Языковой файл и страница: 9900

Краткое описание скрипта:
 Скрипт добавляет в "пользовательские" команды корабля команду "Собрать информацию по автоторговцам..."   (кликните здесь для просмотра)
Описание:
Имеется горячяя клавиша для быстрого доступа к команде. Динамическое обновление информации.

Режимы работы:
- Сводная информация (все автоторговцы)
- Выборочный просмотр (доступен как из основного меню, так и из режима "Сводная информация")

Для работы команды требуется:
- "Системы удалённого доступа"
- "Торговая система с расш. возможностями"
- "Специальный программный модуль СПМ-1"
- Запуск с корабля игрока

Система предоставляет следующую информацию:
- Имя пилота
- Раса
- Опыт
- Ранг
- Доход (торговца)
- Название корабля
- Идентификационный номер (ИН)
- Текущая позиция (сектор)
- Пункт назначения (сектор, станция)
- Статус (секторный, межсекторный или галактический)
- Действие (покупка/продажа, товар)
- База приписки корабля (если имеется)
- Общий доход (всех активных торговцев)

Позволяет отдавать следующие команды:
- Нет
- Вернуться на базу (если имеется)
- Стыковаться с...

История изменений:
v1.04 (24.07.2013) [fix 10.02.2014]
* Незначительные правки интерфейса.
* Исправлена критическая ошибка, приводящая к зависанию скрипта. Зависание скрипта проявлялось в момент его запуска при наличии новых, только что активированных автоматических торговцев (секторные торговцы еще не имеющие заработка).

v1.03 (29.11.2012)
* Смена командного слота.
* Реорганизация структуры скрипта и скриптовых файлов.
* Незначительные правки интерфейса.
+ Реализовано динамическое обновление меню.

v1.02 (23.12.2011)
* Оптимизация алгоритма работы скрипта (расширение возможностей).
* Изменен звук подтверждения активации команды.
* Убран режим запуска автопилота при активации команды (запуск системы не приводит к остановке выполнения текущей команды корабля).
+ Добавлен раздел "Командная консоль" в режим выборочного просмотра.
+ В режиме сводной информации добавлена кнопка, обновляющая текущие данные по активным автоторговцам.

v1.01 (16.10.2011)
* Незначительная правка кода скрипта (оптимизация).
* Устранена возможность многоразового вызова скрипта по горячей клавише. Теперь горячая клавиша не работает, если система уже активирована.
* Исправлено появление null в некоторых строчках меню при определенных действиях торговца.
+ Добавлено звуковое подтверждение активации команды по горячей клавише (идентично выбору команды из консоли бортового компьютера).

v1.00 (16.09.2011)
* Публикация скрипта.

InfoSysAT.zip
 Описание:
Скрипт добавляет в "пользовательские" команды корабля команду "Собрать информацию по автоторговцам..." и горячую клавишу для быстрого доступа к команде. Текущая версия 1.04.
 Имя файла:  InfoSysAT.zip
 Размер файла:  20.67 KB
 Скачано:  647 раз(а)


Последний раз редактировалось: bi0nik (06:35 10-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:46 24-07-2013   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Этот скрипт мне пришлось создать в качестве рабочего примера, для решения проблемы в игре EVE online...

 Оптимизация пути: v1.0.0 (X3TC 2500RU 21.09.2013)   (кликните здесь для просмотра)
Автор:
X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru.

Соавторы:
Нет.

Предыстория:
Данный скрипт изначально был разработан в качестве рабочего примера, для игры "EVE online", для решения проблемы зависания игры при попытке оптимизировать маршрут состоящий более чем из 10 секторов.
(Поиск решения для оптимизации маршрутов более 10 пунктов...)

Описание:
Скрипт предназначен для оптимизации маршрутов, состоящих из списка секторов выбранных в случайном порядке. Имеет встроенное меню, активируемое горячей клавишей - только после выполнения процедуры установки в ручном режиме (это можно легко исправить на setup.*.xml). Обладает большим потенциалом для развития сложности оптимизации маршрутов. Разработан в качестве внешней библиотеки для использования в скриптах.

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3TC 1.0.1 RU" + "EG X3TC 3.1 RU".

Скриптовые файлы:
X3:Terran Conflict\scripts\lib.X3P.Path.Optimisation.xml
X3:Albion Prelude\addon\scripts\lib.X3P.Path.Optimisation.xml

Языковые файлы:
Нет.

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Terran Conflict, загрузите игру, активируйте скрипт-редактор, запустите в глобальном стеке скрипт lib.X3P.Path.Optimisation без параметров, настройте появившиеся горячие клавиши как вам удобно.

Удаление:
Если была произведена ручная установка горячих клавиш, необходимо настроить и активировать горячую клавишу для удаления скрипта, после чего сохранить игру. Удалите все выше перечисленные файлы - после этого "Оптимизация пути" исчезнет не оставив каких либо следов.

Стеки:
HOT_KEY: GLOBAL

Команды:
Нет.

Параметры:
$OBJECT - Связывает скрипт с любым существующим объектом. Так же служит для передачи номера активированной HotKey.
$PROCID - Принимает номер встроенной функции.
$ARG.01 - Принимает массив секторов, для обработки.
$ARG.02 - Принимает сектор, для добавления или удаления в массив $ARG.01
Запуск без параметров в глобальном стеке, провацирует установку горячих клавишь управления скриптом, идентично setup.*.xml.

Горячие клавиши:
"Оптимизация пути: Меню(Path optimisation: Menu)" - Вызывает меню управления планировщиком маршрута.
"Оптимизация пути: Удаление(Path optimisation: Delete)" - Запускает процедуру удаления горячих клавиш.

Поздравления:
Нет.

История версий:
1.0.0 - Полная исходная версия, глюков и прочих проблем не обнаружено - скрипт всесторонне протестирован в процессе написания.

Со всеми вопросами связанными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...

X3TC.X3P.Path.Optimisation.2500.RU.RAR
 Описание:
Оптимизация пути: v1.0.0
 Имя файла:  X3TC.X3P.Path.Optimisation.2500.RU.RAR
 Размер файла:  4.31 KB
 Скачано:  444 раз(а)

_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (05:06 21-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:01 21-09-2013   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
(вообще, по прошествии стольких лет, я нахожу этот скрипт достаточно бесполезным и ненужным, но вспомнить, как в этой игре пишутся скрипты, самое то)
Dark_XSM :
-Название скрипта:
Условное: Advanced.collect.ware
Реальное: DX.collectware
-Версия скрипта: 2.0
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: любая
-Поддерживаемые языки: Только русский...
-Краткое описание скрипта: Несколько другой вариант стандартной команды "Собрать контейнеры" Штучка любопытная, хотя там пока всего две функции. (Собрать самые дорогие товары, и составить список из которого можно выбирать вручную)
Работает только на корабле игрока.
-Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_CUSTOM_61

Языковой файл: 9998-L007(L044).xml
Страницы 2010-2011, строки 761

 Старая история версий   (кликните здесь для просмотра)
0 - идея
1.0 - первая рабочая версия(да и вообще первая)
1.2 - добавлена возможность выбора товара из меню
1.4 - Исправлена ошибка когда корабль после поднятия всех товаров летел за мистическим "Неизвестным объектом"
1.4.1 - попытка установить зависимость от програмного модуля
1.4.2 - зависимость убрана, поставлен ограничитель на корабль игрока, заменён сигнал с COMMAND_TYPE_SPECIAL_61 на COMMAND_TYPE_CUSTOM_61
1.4.3 - добавлен непонятно куда исчезнувший параметр "Сектор в котором ищем"
1.4.4 - упрощён поиск товаров. Вместо 20 строк теперь 3.
1.4.5 - Убран ограничитель на корабль игрока. Запустить можно теперь у любого корабля в меню, но запустится только корабль игрока(в том числе и из других меню Улыбка )
1.4.8
- в инфо-окне корабля добавлена информация о текущей команде.
- при выборе товара из меню, меню больше не будет открываться после подбирания контейнера, а скрипт будет прерываться.
- теперь команда запускается на любом корабле.

2.0
- переписаны названия переменных(наконец-то, спустя 5 лет) на вменяемые
- переделано взаимодействие с меню - кнопка Esc возрващает на главное
- сброс меню, если в секторе не обнаружено товаров, на главное окно
- пункт с выбором сбора оружия, ракет, или щитов(собирательство прочего барахла счёл достаточно бесполезным, что б создавать для него отдельные пункты)
- переделан полёт к товару, его подбор, и установка скорости после окончания сбора(иногда корабль продолжал лететь прямо на максимальной скорости)
- убрано немного лишних строк кода
- теперь собираются самые дорогие товары за единицу, а не за весь контейнер, ибо ранее можно было подобрать один большой, самый дорогой, и не подобрать десять маленьких, общей ценой в 10 раз больше большого

Через недельку будет версия 2.1, с добавлениеим требований к модулям, и, наконец-то, с возможностью прерывания. И ещё какими-нибудь плюшками.
Постепенно восстановлю в акутал прочие свои(и не только) полезные скрипты.
При условии, что погода будет плохой, иначе я буду катать на велеге, и плевать мне на скрипты будет Хы...

advanced.collect.ware.zip
 Описание:
 Имя файла:  advanced.collect.ware.zip
 Размер файла:  6.76 KB
 Скачано:  256 раз(а)

_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (16:49 22-09-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:42 22-09-2014   
DNA78
 328 EGP


Рейтинг канала: 8(994)
Репутация: 57
Сообщения: 568
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008
Скрипт: Грузовой телепортер
Текущая версия: v.1.3
Автор: DNA78
Автор идеи: al_main
Версия игры: X3TC v.3.2
Требования: EMP (Extended Mod Pack)
Возможно совместное использование с: Ware Manager, Hotkey Manager, Advanced Jumpdrive, Customlog – editable player logbook
Описание:
После того, как обычный транспортер попал на рынок, Теладийские инженеры доработали его. По законам защиты авторского права, Телади были не в состоянии выпустить их собственный вариант, что в конечном итоге привело к соглашению с Гонерами, позволив этому устройству быть выпущенным.
Данное устройство будучи установленным на вашем корабле позволит перебрасывать различные грузы со станции на корабль и обратно не пристыковываясь к стыковочным докам станции. При этом используется принцип грузовой телепортации из точки в точку. Это делает все грузовые перемещения очень быстрыми и простыми, но с большими энергетическими затратами. Поэтому каждый раз во время использования этого устройства будет просаживаться генератор щитов вашего корабля. Но совсем недавно, после выхода в свет Улучшенного прыжкового двигателя с его генератором энергии, Теладийским инженерам удалось подключить Грузовой телепортер к его энергосистеме, что привело к уменьшению энергетических потерь во время переброски грузов.
Грузовой телепортер после своего выхода в продажу, сразу стал очень популярен у Пиратов, так как при малых затратах можно было транспортировать большие количества грузов за короткие промежутки времени и по прошествии некоторого времени получил от пиратских хакеров подарок (модуль расширения) – Скремблер. Созданный Пиратской группой инженеров и программистов Скремблер встраивается в Грузовой телепортер и является его не законным модулем расширения. Он кодирует и подменяет цифровые подписи кораблей на которых он установлен, тем самым позволяя пилоту выполнять незаконные грузовые транспортировки. Это дает возможность красть груз у других станций. Но после совершения этого действия могут возникнуть пагубные для вас последствия:
- может отказать двигатель
- может просесть генератор энергии
- может выйти из строя прыжковый двигатель
- управляющий станцией может вас заметить и тогда вам не поздоровится Подмигиваю

Информация:
Грузовой телепортер продается в доках оборудования Телади по цене 18000000 кредитов. Спрос вызвал цену выше максимума благодаря устройству, сокращающему потребность большим кораблям иметь окружение судов класса TS в эскорте для получения ресурсов от станций.
Грузовой телепортер будучи установленным может использоваться кораблями для транспортировки грузов непосредственно из грузового отсека станции. Работает на расстоянии менее 7,5 км.

Установка и использование:
Для установки данного плагина необходимо скопировать содержимое папки Cargo Teleporter v.1.3 в корневую директорию игры. После чего загрузить игру и включить опцию Грузовой телепортер в настройках ИИ.

Обновление:
Для обновления данного плагина необходимо отключить опцию Грузовой телепортер в настройках ИИ. Сохраниться и выйти из игры. Затем скопировать новую версию плагина, запустить игру, загрузиться с последней сохранки и включить опцию Грузовой телепортер в настройках ИИ.

Остановка и удаление:
Для остановки необходимо в настройках ИИ отключить опцию Грузовой телепортер, после чего необходимо выйти из игры и удалить все файлы относящиеся к данному плагину.

Используемые ресурсы:
товары -
    SS_WARE_SW_CUSTOM16_3 - Грузовой телепортер
    SS_WARE_SW_CUSTOM8_4 - Поврежденный пр.двигатель
    SS_WARE_SW_CUSTOM15_4 – Скремблер

команды -
    COMMAND_TYPE_CUSTOM_19 - Переброска товара

текстовые ресусы -
    8112-L007 – Текстовый файл


История версий:
Версия 1.3
    - исправлена ошибка при переводе кредитов во время покупки товара (спасибо пилоту Zimagor)
    - убрана возможность спекуляции первичными и вторичными ресурсами на фабриках (спасибо пилоту Zimagor)

Версия 1.2
    - исправлены ошибки при активации плагина в игре
    - улучшено поведение службы охраны станции
    - добавлена поддержка скрипта Customlog – editable player logbook
    - добавлено подробное описание Documents\Cargo Teleporter\Cargo Teleporter v.1.2.chm

Версия 1.1
    - исправлено использование телепортера на враждебных станциях
    - добавлена возможность избавиться от товара после воровства, теперь охрана не будет вас сразу атаковать, а попросит сначала избавиться от товара
    - подкорректированы звуковые тайминги


Cargo Teleporter v.1.3.rar
 Описание:
Файл архива со скриптом
 Имя файла:  Cargo Teleporter v.1.3.rar
 Размер файла:  1.03 MB
 Скачано:  330 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (16:53 23-09-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 16:21 04-01-2015   
DNA78
 328 EGP


Рейтинг канала: 8(994)
Репутация: 57
Сообщения: 568
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008
Скрипт: Менеджер чертежей
Текущая версия: v.1.2
Автор: DNA78
Версия игры: X3TC v.3.2
Возможно совместное использование с: Hotkey Manager, Community Plugin Configuration
Описание:
Данный плагин предназначен для управления чертежами находящимися на вашей штаб квартире или штаб-квартирах.

 Главное меню    (кликните здесь для просмотра)

Главное меню
Если у вас имеется хоть одна штаб-квартира и на ней есть чертежи, то при нажатии на горячую клавишу Менеджер чертежей или при выборе опции DNA78: Менеджер чертежей в Меню дополнительных модулей откроется главное меню плагина со всеми имеющимися на данный момент чертежами. Все чертежи будут отсортированы так как они отсортированы на штабе.
Самое первое подменю в этом меню - это подменю Активный штаб, в котором будет отображаться активная на данный момент штаб-квартира. Это очень важная опция для менеджера чертежей, т.к. именно с активным штабом менеджер будет работать в дальнейшем при загрузки и сохранении чертежей. И если у вас ещё не установлен активный штаб, то это необходимо сделать. Сделать это можно при выборе опции Посмотреть доступные штаб-квартиры в подменю Операции со штаб-квартирой.


 Подменю Наименование чертежа   (кликните здесь для просмотра)

Подменю - Наименование чертежа
В подменю Наименование чертежа строится список всех чертежей имеющихся на данный момент на вашей активной штаб-квартире. Данный список активный, т.е. его опции кликабельны и при выборе которых откроется меню с описанием и техническими характеристиками того или иного чертежа.


 Подменю Настройка вида   (кликните здесь для просмотра)

Подменю - Настройка вида
В этом подменю Настройка вида имеются следующие опции: Сортировать по имени и Сортировать по классам при выборе которых чертежи будут соответственно отсортированы по имени или по классам.


Также в этом подменю имеется опция Показать таблицу поклассового сравнения при выборе которой вас попросят выбрать класс кораблей по которому вы хотите сравнить корабли.
После чего построиться таблица сравнения основных характеристик кораблей выбранного вами класса и имеющихся на активном штабе.


 Подменю Сохранение/Восстановление   (кликните здесь для просмотра)

Подменю - Сохранение/Восстановление
В этом подменю вы сможете текущее состояние чертежей на активном штабе сохранить в профиль или на оборот восстановить чертежи из профиля на активную штаб-квартиру (очень нужная фишка если вдруг был уничтожен один из ваших штабов). Всего можно сохранить 9 профилей которые в дальнейшем можно будет редактировать как по содержанию, так и просто изменять их имена. Для сохранения в профиль необходимо в подменю Сохранение/Восстановление выбрать опцию Сохранить текущее представление в профиль, после чего вас попросят ввести имя сохраняемого профиля. Для сохранения текущего состояния чертежей на активный штаб необходимо в подменю Сохранение/Восстановление выбрать опцию Сохранить текущее представление на штаб-квартире. Когда у вас уже имеются сохранённые профили их можно просмотреть выбрав в подменю Сохранение/Восстановление опцию Просмотр сохранённых профилей, после чего откроется меню со списком всех сохранённых вами профилями.


При выборе опции с вашим профилем откроется меню с его описанием и настройками.
На подменю Наименование чертежа и Настройка вида заострять внимания не будем, т.к. мы их с вами уже разобрали. Перейдём к подменю Настройки профиля.
В нём опция Переименовать профиль позволит вам изменить текущее название профиля. Опция Добавить чертёж позволит вам добавить отсутствующие в данном профиле чертежи. Отсутствующие чертежи будут браться из активной штаб-квартиры, а также со всех имеющихся у вас профилей. Таким образом можно сохранять различные конфигурации по содержанию чертежей на ваших штабах. Опция Удалить профиль соответственно очистит от всех данных выбранный вами профиль.
В подменю Восстановление имеется опция Восстановить профиль на штаб-квартире, которая позволит вам сохранить конфигурацию чертежей данного профиля на активную штаб-квартиру.


 Подменю Операции со штаб-квартирой   (кликните здесь для просмотра)

Подменю - Операции со штаб-квартирой
В данном подменю имеется всего две опции Посмотреть доступные штаб-квартиры и Уничтожить штаб-квартиру. Опция Уничтожить штаб-квартиру соответственно уничтожит активную штаб-квартиру.
При нажатии на опцию Посмотреть доступные штаб-квартиры откроется окно с доступными на данный момент штабами.


В подменю Штаб-квартиры будет располагаться список всех доступных на данный момент ваших штабов. Выбрать для просмотра и активации их можно будет только в том случае если у вас есть хоть один сохранённый профиль. В противном случае вас попросят создать и сохранить профиль. Если вы открываете это меню и у вас уже существует активный штаб, то он в этом списке будет помечен красным цветом.
При выборе опции со штабом откроется меню с описанием выбранного штаба.


В этом меню будут находится следующие подменю:
Наименование штаб-квартиры - отображается название и расположение выбранного штаба
Доступные товары - отображаются все находящиеся на данный момент в штабе товары и их количество
Доступные средства - соответственно кредиты находящиеся на счету штаба
Собственные корабли - отображаются все приписанные к штабу ваши корабли
Престыкованные корабли - отображаются все престыкованные к штабу ваши корабли и не только ваши
Если выбранный для просмотра штаб не активен, то будет активирована опция Активировать штаб-квартиру.
При выборе опции Активировать штаб-квартиру выбранный штаб будет полностью обнулён и назначен активным штабом для Менеджера чертежей. Все товары, кредиты, приписанные и престыкованные корабли сохранятся. А вот все чертежи находившиеся на нём до активации будут утеряны, но у нас же все чертежи сохранены в профиль, так что ничего страшного Улыбка. Также после активации штаба нужно будет перенастроить всех снабженцев и торговцев работавших с этим штабом (если таковые были). Конечно это не совсем удобно, но другого выхода на данный момент я не нашёл Подмигиваю
При строительстве новой штаб-квартиры, свеже-построенный штаб автоматически станет активным.

Установка и использование:
Для установки данного плагина необходимо скопировать содержимое папки Management of drawings v.1.2 в корневую директорию игры. После чего загрузить игру и включить опцию Менеджер чертежей в настройках ИИ. После этого в меню управления появится горячая клавиша, которую необходимо будет настроить для её дальнейшего использования. Если вы используете Меню дополнительных модулей от Cycrow, то в нём также появится опция менеджера чертежей "DNA78: Менеджер чертежей".
Также доступно небольшое видео для ознакомление с плагином Management of drawings.

Остановка и удаление:
Для остановки необходимо в настройках ИИ отключить опцию Менеджер чертежей, после чего необходимо выйти из игры и удалить все файлы относящиеся к данному плагину.

 Используемые ресурсы:   (кликните здесь для просмотра)
- текстовые ресурсы
    2420 - текстовая страница

- файлы в папке director
    PTEI.check.build.hq.xml

- файлы в папке scripts
    al.plugin.PTEI.bpm.main.xml
    al.plugin.PTEI.bpm.registr.xml
    plugin.PTEI.bpm.add.blueprint.xml
    plugin.PTEI.bpm.analize.xml
    plugin.PTEI.bpm.analize.hq.xml
    plugin.PTEI.bpm.create.profile.xml
    plugin.PTEI.bpm.get.time.string.xml
    plugin.PTEI.bpm.hotkey.xml
    plugin.PTEI.bpm.int2class.xml
    plugin.PTEI.bpm.menu.xml
    plugin.PTEI.bpm.menu.info.xml
    plugin.PTEI.bpm.menu.profile.info.xml
    plugin.PTEI.bpm.restore.profile.xml
    plugin.PTEI.bpm.set.main.hq.xml
    plugin.PTEI.bpm.setup.xml
    plugin.PTEI.bpm.sortbyclass.xml
    plugin.PTEI.bpm.speak.info.xml
    plugin.PTEI.bpm.uninstall.xml
    plugin.PTEI.bpm.veiw.hq.xml
    plugin.PTEI.bpm.veiw.tab.xml
    plugin.PTEI.bpm.view.profile.xml

- файлы в папке t
    2420-L007.xml

История версий:
    Менеджер чертежей v.1.2
    - исправлена ошибка при сортировке чертежей, которая приводила к потере чертежей всех транспортных классов
    - исправлена активация штаба при строительстве 2-го, 3-го, 4-го и т.д штаба

    Менеджер чертежей v.1.1
    - добавлена возможность добавления чертежей в ранее сохранённые профили
    - добавлена возможность построения таблицы для поклассового сравнения кораблей
    - добавлено меню просмотра всех штабов игрока
    - добавлена возможность активации штаб-квартиры
    - исправлено иногда некорректное сохранение профилей при их изменении
    - улучшена навигация по всем меню
    - добавлено подробное описание Documents\Management of drawings\Management of drawings v.1.2.chm
    - и многие другие улучшения и исправления


Management of drawings v.1.2.rar
 Описание:
Файл архива со скриптом
 Имя файла:  Management of drawings v.1.2.rar
 Размер файла:  1 MB
 Скачано:  308 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (12:51 03-05-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 20:34 08-03-2015   
za4ot
 306 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1881
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
-Название скрипта: Минисюжетка Гильдия Археологов.
-Версия скрипта: Первая она же последняя.
-Автор: za4ot
-Соавторы: Нет таких.
-Версия игры: Писалось и тестировалось на Х3ТС 3.2.
-Поддерживаемые языки: Русский точно, остальные не знаю.
-Краткое описание скрипта: Вместо описания первое сообщение сюжетки:

До нас дошли слухи, что Вы стали счастливым обладателем собственной Штаб-квартиры. На протяжении многих лет мы собираем уникальные технологии. На сегодняшний день в нашей колекции содержатся 23 чертежа легендарных кораблей среди которых самые быстрые гоночные корабли Взрыв и Дротик, настоящие боевые крепости Вотан и Вальгалла, считавшиеся утерянными якские фрегаты и корветы, таинственные хаакские корабли, несколько прототипов производства разных рас, сохранившихся только на чертежах благодаря лишь случаю. Все это может стать Вашим! Мы не воины и не авантюристы, мы мирные посланники света и ученые. У нас есть информация, что около 100 образцов уникальных кораблей были замечены в разных уголках вселенной - у разных владельцев, корпораций, пиратских кланов, брошенными в отдаленных уголках космоса. Доставьте эти корабли в Элизиум света и мы обменяим их на наши технологии. Не упустите шанс помочь науке и попутно завладеть технологиями, которые даже не снились простому смертному. Если Вы решите принять наше предложение, то просто сделайте то о чем мы просим и мы выйдем на связь когда все корабли будут в условленном месте. Cписок кораблей, которые нам нужны, будет выслан Вам чуть позже.

-Подробнее: Минисюжетка будет интересна тем, кто не использует ship-паки для добавления множества кораблей и скрипты для добавления чертежей на ШК. Сюжетка начнется примерно через сутки после появления у вас Штаб-квартиры. После того как соберете все корабли в Элизиуме света где-то через сутки произойдет обмен. ВНИМАНИЕ обмен будет произведен только если игрока не будет в секторе когда сработает таймер иначе прийдется ждать еще сутки до следующего срабатывания.

О кораблях с которыми придется иметь дело можно почитать тут: http://www.elite-games.ru/x3tc/ship_not_shipyard.shtml

-Использованные ресурсы: Текстовая страница за номером 7777.
-Скрипт редактор должен быть активирован.
-Установка: Распаковать архив в папку с игрой. Загрузить сохранение или начать новую игру.
-Удаление: Удалить файлы из папки с игрой. Начать новую игру или загрузить сохранение сделанное до установки скрипта.

Неожиданно всплыла критическая ошибка. Все исправлено. Кто скачивал раньше перекачайте.


ar.guilde.zip
 Описание:
Исправлена критическая ошибка. Скрипт перезалит 18.02.2017.
 Имя файла:  ar.guilde.zip
 Размер файла:  13.53 KB
 Скачано:  186 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (23:17 17-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:27 29-05-2015   
by.@ztek
 301 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
Репутация: 50
Сообщения: 772
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Скрипт: Новая логика применения ракет НПС
Текущая версия: не определена. v1.0
Автор: by.@ztek
Версия игры: X3TC v.3.2
Сложно там всё Гы-гы .Переписано более 30 скриптов, добавлена текстовая страница, добавлен "хот-кей" для управления залпом ракетоносцев игрока, озвучено все от Бетти, в этой версии для "чистой" игры убрал Джобс, М8 и М7М в патрулях не будет (были, но столкнулся с фишкой, что некоторые себе могут понаставить скриптов/модов, где свои джобсы...чтоб не конфликтовало сделал)
Установка:
Распаковать архив в каталог с игрой, согласиться с заменой файлов. Внимание!, переписан скрипт !job.fight.rthr.attackallenemies.pck. Он в архиве под расширением *.old. Это для отката. Для удаления - этот скрипт скопировать в папку со скриптами и сменить расширение ему (убрать .old).Всё.
Конечно, когда добавлены в патрули (и в службу разведки) М7М и М8 неписей - всё гораздо интереснее. Скрипты начнут работать почти сразу...неписи должны повоевать, ну, вы увидите Улыбка
add/ Забыл добавить, что, например, у Ареса 4 ракетных турели, значит залп будет 4-мя ракетами. Улыбка Удаленно смотреть за боем вообще интересно. Подмигиваю
Отдельным пунктом выкладываю Джобс. Он добавляет в патруль М7М и М8, расам. Устанавливать - если сторонних скриптов, использующих джобс нет. Могут конфликтнуть - появятся другие/разные корабли...
адд/ Убрал джобс. Чтоб не путались.

M7M Clear Game.rar
 Описание:
 Имя файла:  M7M Clear Game.rar
 Размер файла:  86.66 KB
 Скачано:  197 раз(а)

_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (21:44 26-02-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:41 01-01-2016   
za4ot
 306 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1881
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
-Название скрипта: Обнуление боевого рейтинга при провале боевых миссий.
-Версия скрипта: Первая она же последняя.
-Автор: za4ot
-Соавторы: Нет таких.
-Версия игры: Писалось и тестировалось на Х3ТС 3.2.
-Поддерживаемые языки: Русский.
-Краткое описание скрипта: Если во время патрульной миссии или миссии по защите сектора вы не убьете ни одного вражеского корабля, то командир придет в бешенство и разжалует вас в рядовые. А что он с вами сделает если вы допустите уничтожение станции, которую должны защищать... Хы...
-Подробнее: Срипт будет интересен тем, кому необходимо время от времени обнулять боевой рейтинг, например, для выполнения миссий по сопровождению для корпораций. На высоких уровнях может понадобиться довольно много времени, чтобы переждать пока военные силы сектора уничтожат всех врагов. Возможно понадобится установка Рассовых патрулей, так как в чистой игре военные силы сектора могут оказаться мальчиками для битья.

-Использованные ресурсы: Нет.
-Установка: Распаковать архив в папку с игрой.
-Удаление: Удалить файлы из папки с игрой.


file.zip
 Описание:
Поддерживает:
1. Патрульные миссии;
2. Миссии по защите станции;
3. Миссии по защите сектора.
 Имя файла:  file.zip
 Размер файла:  12.59 KB
 Скачано:  147 раз(а)


Последний раз редактировалось: za4ot (21:05 24-01-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 10:41 24-01-2016   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(327)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Однако, здравствуйте. 7 лет прошло, и чёт меня потянуло на некрофилию...

-Название скрипта: Торговая команда "Узнать баланс производства"
-Версия скрипта: 3.0
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC любая
-Поддерживаемые языки: Русский, Английский
-Краткое описание скрипта:
Добавляет торговую команду "Узнать баланс производства", выводящую количества излишков продуктов, и недостачи ресурсов.
Можно выбрать радиус сканирования от 0 до 3 секторов, и выбрать между учётом всех ресурсов, или только первичных.

Если товар не производится, или не потребляется, число не будет указано.
Если продукта на складах меньше нормы, в производстве будет отражно 0.
Если ресурса на складах больше нормы, в потреблении будет отражено 0.
Отражение полных значений экономического смысла не несёт.

Требуется наличие ТПМ-3

-Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_TRADE_25

Языковой файл: 9999-L007(L044).xml
Страницы 2010-2011, строка 425
Страницы 2010, строки 9980-9989

=====================

-Название скрипта: Специальная команда "Собирать контейнеры по цене содержимого"
-Версия скрипта: 3.0
-Автор: Dark_XSM
-Версия игры: X3TC любая
-Поддерживаемые языки: Русский, Английский
-Краткое описание скрипта:
Добавляет специальную команду "Собирать контейнеры по цене содержимого",
которая при сборе летающих в секторе товаров основывается на цене товара за единицу, подбирая от дорогих к дешёвым.

Требуется наличие СПМ-1

-Использованные ресурсы:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_25

Языковой файл: 9998-L007(L044).xml
Страницы 2010-2011, строка 525
Страницы 2010, строка 9990

=====================

Скрипты написаны с нуля, категорически игнорированы старые текстовые файлы, и названия файлов со скриптами. Вообще всё игнорировано.
Deal with it.

DX.production.balance.7z
 Описание:
Торговая команда "Узнать баланс производства"
 Имя файла:  DX.production.balance.7z
 Размер файла:  5.05 KB
 Скачано:  145 раз(а)
DX.collect.wares.7z
 Описание:
Специальная команда "Собирать контейнеры по цене содержимого"
 Имя файла:  DX.collect.wares.7z
 Размер файла:  3.38 KB
 Скачано:  149 раз(а)

_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (00:10 24-03-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:02 23-03-2016   
za4ot
 306 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1881
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
В дополнение к предыдущим скриптам по обнулению боевого рейтинга:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3384395#3384395
-Название скрипта: Обнуление торгового рейтинга при провале миссий.
-Версия скрипта: Первая она же последняя.
-Автор: za4ot
-Соавторы: Нет таких.
-Версия игры: Писалось и тестировалось на Х3ТС 3.2.
-Поддерживаемые языки: Русский.
-Краткое описание скрипта: Если во время миссий по доставке груза или перевозке пассажиров. или строительства станции, вы по какой-либо причине провалите их, то ваш торговый рейтинг обнулят и вам придется заново завоевывать доверие торговцев. Хы...
-Подробнее: Скрипт будет давать стимул выполнить взятые миссии до конца ибо провал грозит не только потерей оплаты за миссию, а также снижением расценок на миссии, а это особенно заметно при торговом рейтинге 25+.

Примечание.
Работает в миссиях:
1. Строительство станции;
2. Доставка грузов (любых);
3. Пассажирские перевозки (любые).

-Использованные ресурсы: Нет.
-Установка: Распаковать архив в папку с игрой.
-Удаление: Удалить файлы из папки с игрой.


tr.zip
 Описание:
Файлы скриптов.
 Имя файла:  tr.zip
 Размер файла:  13.5 KB
 Скачано:  118 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (12:04 04-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:46 29-07-2016   
za4ot
 306 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1881
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
-Название скрипта: Экранирование грузового отсека.
-Версия скрипта: Первая она же последняя.
-Автор: za4ot
-Соавторы: bi0nik
-Версия игры: Писалось и тестировалось на Х3ТС 3.2.
-Поддерживаемые языки: Русский.
-Краткое описание скрипта: Скрипт добавляет отсутствующую функциональность Экранированию грузового отсека.
-Подробнее: При путешествиях в глубинах космоса вам неоднократно приходилось перевозить контрабанду, но каждый раз, влетая в центральный сектор, вам приходилось избегать встречи с полицейскими патрулями. Вы мечтали об устройстве, которое защитило бы ваш корабль от полицейских сканеров, и фортуна улыбнулась вам. Вы узнали, что на краю галактики, в логове жестокого пирата - Приюте герцога, вы можете приобрести это устройство, но спрос на них велик и сделать это не так просто. Но даже установив Экранирование грузового отсека на свой корабль, не ждите чуда, это очень сложное в настройке оборудование, а количество моделей полицейских сканеров во вселенной огромно. Пока вы не добавите в базу данных устройства сигнатуры всех их излучений, а на это нужно время, то не удивляйтесь случаям, когда вашу контрабанду обнаружат.

Примечание. Достать можно двумя способами:
1. Купить в Приюте Герцога сразу после респавна станции. (сам покупал)
2. Поставить скрипт Спасательная капсула. (При эвакуации экипажа с М2 спасательные капсулы оборудуют Экранированием грузового отсека для защиты командного состава.)

-Использованные ресурсы: Изменен оригинальный скрипт !move.scanpatrol.xml.


Capsula+.zip
 Описание:
Адаптированный скрипт Спасательная капсула.
 Имя файла:  Capsula+.zip
 Размер файла:  4.65 KB
 Скачано:  164 раз(а)
move.scanpatrol.zip
 Описание:
Сам скрипт.
 Имя файла:  move.scanpatrol.zip
 Размер файла:  5.83 KB
 Скачано:  194 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (12:03 04-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:02 04-09-2016   
za4ot
 306 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1881
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
-Название скрипта: Команда "Собрать дронов".
-Версия скрипта: Первая она же последняя.
-Автор: za4ot
-Соавторы: Нет таких.
-Версия игры: Писалось и тестировалось на Х3ТС 3.2.
-Поддерживаемые языки: Русский.
-Краткое описание скрипта: Добавляет команду "Собрать дронов" в меню пользовательских команд.

-Подробнее: Команда "Собрать дронов" позволяет собрать, оставшихся после битвы, дронов. Очень полезна торговцам и пилотам, у которых нет денег на дорогие ракеты и оружие, чтобы защититься от пиратов, зато есть место в трюме для двух-трех сотен дронов. Команда "Собрать дронов" будет работать только на корабле игрока! При вызове команды дроны останавливаются, и те, что находятся на расстоянии менее 5 км от корабля игрока, сразу, с помощью транспортера, перемещаются в трюм, остальные получают приказ лететь в зону подбора.

-Примечания: Для работы команды требуется Транспортер.

-Использованные ресурсы: Текстовая страница за номером 9997, COMMAND_TYPE_CUSTOM_59.
-Скрипт редактор должен быть активирован.
-Установка: Распаковать архив в папку с игрой. Загрузить сохранение или начать новую игру.
-Удаление: Удалить файлы из папки с игрой. Начать новую игру или загрузить сохранение сделанное до установки скрипта.


.zip
 Описание:
 Имя файла:  .zip
 Размер файла:  5.5 KB
 Скачано:  250 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (18:46 16-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:44 16-02-2017   
za4ot
 306 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 15
Сообщения: 1881
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
-Название скрипта: Лайнеры.
-Версия скрипта: Первая она же последняя.
-Автор: za4ot
-Соавторы: Идея и частичная реализация взята из скрипта "Верфи для ШК" пилота Mechick.
-Версия игры: Писалось и тестировалось на Х3ТС 3.2.
-Поддерживаемые языки: Русский.
-Краткое описание скрипта: Добавляет Старлайнер тяжеловоз в Аргон Прайм и три Мобильные пиратские станции в случайные пиратские сектора.

-Подробнее: Если вы захватите эти корабли, то обнаружите на борту от 750 до 2000 пассажиров (для выполнения миссий по доставке пленных самое оно), редкие ракеты и боеприпасы (Вурдалак, хаакские ракеты и пр.). Также после захвата не забудьте проверить, что вывалилось из трюма. Корабли генерируются по мере их захвата или уничтожения, о чем игроку приходит сообщение.

-Примечания: Скрипт писался для моей сборки поэтому тип и количество плюшек можете подправить под свои нужды. Все легко меняется в подпрограмме Add.Items скрипта Z.TLs.xml.

-Использованные ресурсы: Не использовал.
-Скрипт редактор должен быть активирован.
-Установка: Распаковать архив в папку с игрой. Загрузить сохранение или начать новую игру.
-Удаление: Удалить файлы из папки с игрой. Начать новую игру или загрузить сохранение сделанное до установки скрипта.


Исправлена критическая ошибка. Скрипт перезалит.
Также исправлена критическая ошибка в скрипте http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3281985#3281985

ZTLs.zip
 Описание:
Исправлена критическая ошибка. Перезалит 18.02.2017
 Имя файла:  ZTLs.zip
 Размер файла:  11.93 KB
 Скачано:  200 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (23:19 17-02-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:45 16-02-2017   
Andy_MB
 127 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 523
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
исправление скрипта НАЕМНИК
Версия скрипта: 2.1 от 16.08.10 (оригинальный http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#darkxsmmerc)
Aвтор: Не известен. Первая адаптация к X3 производилась пилотом: Dark_XSM
Соавторы: -
Скрипт адаптировал: ANDY_MB
Версия игры: 3.0 и ТОТТ 3.9
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Скрипт добавляющий в игру Наёмника, который может связаться с игроком, и захватить для него корабль за скромное вознаграждение.
Установка скрипта: распаковать в папку с игрой, содержимое каталога Наемник 2.2, так, чтобы файлы попали в соответствующие каталоги: scripts / t / director


Удаление:

Удалить из папки scripts файлы
DX.Naemnik.accept.xml
DX.Naemnik.ask.xml

Из папки t
9991-L007.xml

Из папки director
Naemnik.xml

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Весь текст находится в языковом файле, что даёт возможность перевести скрипт на любой язык.
- Наёмник может захватить любой корабль класса M6, M7, M2, M2L, M0 и M1.
- Перед самим абордажем, наёмник потребует в качестве предоплаты половину общей стоимости абордажа.
- Наёмник может смыться с деньгами игрока, погибнуть при захвате, или случайно уничтожить захватываемый корабль.
- Стоимость абордажа зависит от расы-владельца. Чем агрессивнее и прогрессивнее раса, тем больше наёмник затребует.
- При небольшой нехватке денег наёмник может сделать скидку. Максимум на 17%
Использованные ресурсы:
- команды: -
- языковые "текстовые" файлы(страницы в них):

История версий:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1.1b - исправлен расчёт "допокупки" корабля.
2.0 - убраны read-text ы, поправлен сам скрип, проверенна совместимость с другими скриптами наверсиях ТОТТ 3,7 и 3,8.
Так не использует нестандартных команд и черпает информацию о доступных кораблях из самой игры проблем на других версиях быть не должно
2.1 - исправлены некоторые найденные ошибки, неправильное отображение в виде окна Ок, поправлен расчет цены M0
2.2:
- Скрипт протестирован в версии 3.0 (TOTT 3.9)
- В версии TOTT 1.0 (4.0) галактическое сообщество негативно относится к тому, чтобы Вы владели кораблями древних. Так, что не советую заказывать наёмнику Харона, Гиперборею и Гнездо тоже. Могут и заминировать. Деньги потратите впустую, даже если наёмнику удастся их захватить!
- Увеличен ассортимент предлагаемых наёмником кораблей
- В сзязи с тем, что наёмник был уличен в несанкционированном захвате кораблей самого заказчика, он теперь исправился и предлагает теперь конкретный корабль у определённой рассы!
- PS: (это всегда было) Наёмник может захватить любой корабль, который только можно взять на абордаж!


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

...Хотел поставить X3 AP и потестить этот мод. но самого мода не нашел. Восстановил со старого винта и решил поделиться со всеми, кто еще играет в X3.
Последний раз тестировался на 3.0 и на последней версии ТОТТ (текущая 1.0 версия, работает как часы, багов и конфликтов не обнаружено) - должен работать независимо от остальных скриптов.
Использована страница 9991
В папке "screenshots" графическая копия исходника.
PS не рекомендую пересаживться в Гнездо и Гиперборея - могут быть проблемы с потерей страховок и несфокуссированного движка, так как корабли НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИГРОКА. пользуйтесь ими удаленно.
замечание автора: "С Вальгалой тоже самое!
заметил, что если прыгать в неё траспортёром, то страховки портятся, а если стыковаться, то нет! думаю, что со всеми M0 тоже самое..."


2.2.7z
 Описание:
Версия 2.2 (рус)
 Имя файла:  2.2.7z
 Размер файла:  11.8 KB
 Скачано:  49 раз(а)
    Добавлено: 21:55 30-09-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Собрание скриптов пилотов ЕГ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашёл в тему и сразу, сходу кликнул в первый вариант, просто потому что первый он, потом почитал, чего и как, понял, что чего-то не то нажал. (обнаружил Рыб)

  » Собрание скриптов пилотов ЕГ | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18