|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Pes_Petya : |
Уважаемые пилоты, посоветуйте самый необходимый набор скриптов/модов под Х3 ТС для ПЕРВОГО прохождения.
|
Первое прохождение нужно делать без модов, чтобы понять, что хочется изменить или улучшить, ну и банально, просто летать научиться. Я 20 раз игру заново начинал пока с управлением разобрался и с тем где что находится.
Pes_Petya : |
Чтобы не забивать игру кучей новых секторов и т.д., а исключительно для глубины и расширения геймплея и возможностей.
|
Для себя собирал. Можно кучей, можно отдельно.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3021403#3021403
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (22:30 28-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Где-то видел ссылку на программу, которая позволяет писать скрипты вне игры. Если у кого есть поделитесь.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
El. 80 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008 |
|
X-Studio
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
То El. Спасибо. Но программа просит файл, которого у меня нет, а именно: X3 Terran Conflict\mov\00044.pck or 00044.xml. Если есть такой скиньте пожалуйста. Или может есть возможность как-то обойти это?
Обошел. Сделал копию файла X3 Terran Conflict\mov\00007.pck и переименовал ее в 00044.pck. Все заработало. Еще раз спасибо.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (00:07 09-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bi0nik 423 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 102 Сообщения: 728
Зарегистрирован: 07.11.2006 |
|
Есть ещё такой ("старый") внешний редактор Exscriptor.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Как тут можно заменить часть текста основного текста , и заставить это работать ?
В Ребезе это просто делается , а как для X3 ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
bi0nik 423 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 102 Сообщения: 728
Зарегистрирован: 07.11.2006 |
|
alexalsp : |
Как тут можно заменить часть текста основного текста , и заставить это работать ?
В Ребезе это просто делается , а как для X3 ?
|
Если я правильно понял вопрос, то необходимо проделать следующее:
1. Вытащить из ресурсов игры файл 0001-L007.xml (например через "X3 Editor 2").
2. В этом файле менять текст в нужных местах.
3. Поместить 0001-L007.xml в папку t (в игре будет подгружаться он, а не родной из dat файла).
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Это понятно , а тут можно подменять основной текст своим без редактирования главного файла ?
К примеру создать 1111-007.xml в нем прописать page id, к примеру 40 , будет ли при загрузке игры этот текст подгружаться сам по себе или надо каким то скриптом его подгружать , просто я так попробовал , ни каких результатов не было .
Поэтому и спрашиваю , каким образом и можно ли так подменить без MODIFED или все же только менять в основном файле все 0001-L007.xml и ложить его рядом ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:41 11-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bi0nik 423 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 102 Сообщения: 728
Зарегистрирован: 07.11.2006 |
|
Сам по себе, вроде как, подгружаться не будет, только если через скрипты. Без MODIFED, только менять все в основном файле 0001-L007.xml, поместив его в папку t. Возможно есть какие-то зарезервированные номера файлов из которых автоматом подгружается всё - мне не ведомо.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
К сожаленнию только 1 возможно 2 использовать можно без проблем , это 0004 и 0003 в котором текста пару строк , a 0004 в игре нет но скорее всего он зарезервирован , все что больше 0004 уже не прокатывает .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AstraL154 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.02.2017 |
|
Всем привет!
По прошествию ~5 лет решил вновь сыграть в Х3, в прошлый раз впечатления испортили дичайшие тормоза. Теперь когда на борту 4гГц цпу, 970видео карта и 16 оперы и вышло куча патчей подумал что игра выдаст стабильные 60 фпс но не тут то было), игра все также подтормаживает, возможно чуть меньше чем раньше.
Собственно вопрос: поискал скрипты для X3AB 3.1 на отключение гражданских, удаление космического мусора и тумана но конкретно для X3AB 3.1 таковых не нашел, буду признателен если ктонибуть поделится сцылочками
И хотел бы чтобы порекомендовали какиенибуть полезные скрипты\моды для адекватного улучшения геймплея без потери FPS . Пока что установил M.A.R.S
Перенес в правильную тему. Вопросы по модифицированию игры в модовом отсеке. Арманкессилон
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (17:33 13-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
версия 3.2b уже. и есть модики для чистой игры. если разбираться умеешь в модинге можно самому все это сделать, и скрипты не нужны.
добавлено спустя 3 минуты:
к стати по поводу торможения некоторых иногда , возникают из за скриптов которые ставите , иногда бывают под тормаживание. я на тормоза забил и у меня их мало но бывают)) но игруха крутая, жду икс4, ребрин поиграв не малое число времени,реешние таково - херня полная. ни моделить как в 1-3 частях нельзя, общем отстой ожидал лучшего.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (11:24 14-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AstraL154 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.02.2017 |
|
UA_Traktor : |
версия 3.2b уже. и есть модики для чистой игры. если разбираться умеешь в модинге можно самому все это сделать, и скрипты не нужны.
|
3.2b есть, но в стиме ее нету(. Еслиб умел разбираться то тут бы не писал).
UA_Traktor : |
добавлено спустя 3 минуты:
к стати по поводу торможения некоторых иногда , возникают из за скриптов которые ставите , иногда бывают под тормаживание. я на тормоза забил и у меня их мало но бывают)) но игруха крутая, жду икс4, ребрин поиграв не малое число времени,реешние таково - херня полная. ни моделить как в 1-3 частях нельзя, общем отстой ожидал лучшего.
|
Дак у меня на чистой игре провалы до 20-30 фпс, когда марс поставил никаких изменений в обе стороны не почувствовал.
Вопрос все еще в силе)
Цитата: |
все еще ищу скрипты для X3AB 3.1 на отключение гражданских, удаление космического мусора и тумана, буду признателен если кто нибудь поделится сцылочками
|
Последний раз редактировалось: AstraL154 (22:45 14-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Хочу, ребят спросить: у меня сборка модов. В районе 1000 моделей кораблей, но спавнятся не все. В tships все прописаны. Нет ли скрипта. который автоматом, рандомно корабли вызывал? Или вдруг у кого желание возникнет таковой написать?
Заранее спасибки!
_________________ Занавес! ;) |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Аркаша Сапожков : |
В районе 1000 моделей кораблей, но спавнятся не все. В tships все прописаны.
|
Чтобы спавнились они, вроде как, должны в джобсе быть прописаны. С джобсом можно работать через X3 Editor 2, но вот сами тонкости создания новой задачи мне неизвестны, так что методом тыка. Только измененный джобс не сохраняй по старому пути, а то можешь все запороть и придется игру переустанавливать заново.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (12:42 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Да это я знаю. Я думал, что скрипт есть какой. Придется значит жопсы лохматить...
добавлено спустя 58 секунд:
za4ot : |
Только измененный джобс не сохраняй по старому пути, а то можешь все запороть и придется игру переустанавливать заново.
|
У меня их аж четыре на одном компе. Две из них тестовые.
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (13:21 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Аркаша Сапожков : |
У меня их аж четыре на одном компе. Две из них тестовые.
|
Детям мороженное, бабе цветы. Смотри не перепутай, Кутузов.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (15:08 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Выставил владельца всех секторов Unknown. Хотел поработать с Jobs,так очень удобно. Исчезли все корабли кроме приписанных к станции или как аргон-1 в секторе.
Все было хорошо пока я не вышел из корабля в скафандре, появился из неоткуда расовый патруль агрессивных землян причем не мало и уничтожили мой корабль затем и меня. При покупке второго корабля сценарий повторяется с одним отличием, когда остается корабль в котором сижу я, они исчезают.
Хотел спросить что это? Может в процессе кто сталкивался?
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (21:58 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Gaynec : |
появился из неоткуда расовый патруль агрессивных землян причем не мало и уничтожили мой корабль затем и меня
|
Корабли не только в Джобсе прописаны. Если был в земном секторе без разрешения, то это мог быть какой-то скриптовый патруль. А может просто так совпало, что оказался не в то время, не в том месте.
Gaynec : |
Хотел спросить что это? Может в процессе кто сталкивался?
|
Мое мнение такое, что прежде чем редактировать какие-то файлы, нужно четко представлять какой результат должен получиться и почему. Если действовать в слепую, то и ответ придется искать по кофейной гуще. Ну и следует принимать в учет все составляющие: наличие модов, скриптов, начата новая игра или нет (многие правки начинают действовать только посленачала новой игры), в общем различные нюансы.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
za4ot : |
Корабли не только в Джобсе прописаны. Если был в земном секторе без разрешения, то это мог быть какой-то скриптовый патруль. А может просто так совпало, что оказался не в то время, не в том месте.
|
Проверил в 10 секторах разных рас владелец сектора Unknown .
Модов нет.
Цель моих действий мне понятна, я просто не ожидал что обж (корабли джобса удалены) выкинет такое. Ведь по сути все сектора ничейные.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (23:39 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|