ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 10 |  
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		Илья
   49 EGP Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 0 Сообщения: 4  Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.01.2017
      | 
         | 
		
	  | Sardak : | 
	 
	
	  | 
2. Отображает на радаре все корабли в зависимости от степени опасности. 
 | 
	 
 
 Их в бинокль смотреть придется. А пока смотреть будешь, тебя разберут на металлолом для ее величества   
 
 
добавлено спустя 10 минут:
 
 И парни, я не пойму, а че вы за разрабов паритесь? Вы назначте пару программеров из местных, типа толковых посредников, для отсмотра, отбора и наставлений ваших заданий для фронтир. Вот я пока много не хочу, пусть фронтиры пока соотнесут стрелку на стекле и метку цели. Чтобы стрелка за меткой ходила, а не как сейчас, куда хочет. 
        	 _________________ Автор жжет. 
  Последний раз редактировалось: Илья (00:08 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Ottar
   355 EGP
      Рейтинг канала: 19(3608) Репутация: 116 Сообщения: 1105  Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
      | 
         | 
		
	  | Xwin : | 
	 
	
	  | 
Потом полетел в соседнюю ситему и продал корабль (это же откратая игра)
 | 
	 
 
 Ну это же специальные ринговые корабли без гравицаппы.   
        	 _________________ От улыбки один ход до тоски  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Xwin
   80 EGP
   Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644 
  Зарегистрирован: 06.02.2007
      | 
         | 
		
	  | Ottar : | 
	 
	
	  
	  | Xwin : | 
	 
	
	  | 
Потом полетел в соседнюю ситему и продал корабль (это же откратая игра)
 | 
	 
 
 Ну это же специальные ринговые корабли без гравицаппы.  
 | 
	 
 
 
Вы хотите сказать что тема себя исчерпала и ее пора закрывать ? 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Ottar
   355 EGP
      Рейтинг канала: 19(3608) Репутация: 116 Сообщения: 1105  Откуда: Горький Зарегистрирован: 24.08.2004
      | 
         | 
		
	  | Xwin : | 
	 
	
	  | 
Вы хотите сказать что тема себя исчерпала и ее пора закрывать ?
 | 
	 
 
 Нет, я хочу сказать, что сделать ринговые корабли пригодными только для ринга не проблема. ФСД без возможности межсистемного прыга - как вариант.
 
 
"Гравицапа - это то, без чего пепелац может только так летать. А с гравицапой в любую точку вселенной - фьють - за пять секунд." (с)
 
 
Очевидно же.   
 
 
И смысл помещать Арену в игру в том, чтобы в CQC играли. Этот режим не будет восприниматься как отдельная игра и его интеграция в основную игру (с интересными соревнованиями - придумывать варианты можно бесконечно и устраивать на них CG) способна вдохнуть новую жизнь в этот режим и предоставит площадку для цивилизованного выяснения кто круче в ПвП. 
 
 
В качестве варианта можно предоставлять для битв копии кораблей, на которых игроки прибыли. Чтобы не влетать на страховки, но при этом пробовать их в состязаниях. Логоф будет не нужен и ПвП, наконец, будет таким, каким должно быть.
 
 
Конечно, это моё предположение. 
        	 _________________ От улыбки один ход до тоски 
  Последний раз редактировалось: Ottar (00:50 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Sentar
   76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) Репутация: 6 Сообщения: 169  Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.08.2016
      | 
         | 
		
	  | biohazard15 : | 
	 
	
	  | 
Я никогда не поверю, что на станции Джемисон Мемориал с населением в (как минимум) несколько сотен тысяч, а то и миллионов человек есть всего лишь пять-шесть заказов на доставку товаров или писем в другую систему. 
 | 
	 
 
 
Так ведь заказы не от мелких частных компаний и уж тем более не от отдельных граждан.  Заказы от крупных (сравнительно)  политически значимых компаний, коих не так много.  К тому же заказов,  если подумать,  много.  Сейчас им нужно,  что-то одно.  Прилетишь через час -  им нужно что-то  другое. Еще позже -  снова что-нибудь надо. И так постепенно,  даже при нынешнем формате появления заданий они вполне выбирают те объемы поставок,  которые современные земные компании и представить себе не могут.  
 
А если вспомнить,  что пилот-то в галактике не один,  их много,  а еще есть и неписи этих фракций,  которые перевозят грузы не доверяемые всяким левым наемникам,  то получается,  что объемы перевозок и так колоссальные. 
 
А все почему?  Потому что Элита претендует на хоть и частичную,  но симуляцию реального мира, а отнюдь не вселенной замкнутой на одного игрока и зависящей только от него. 
 
 
 
	  | biohazard15 : | 
	 
	
	  | 
Да и ради Бога, пускай набирают. Никогда не мог понять, что в этом такого плохого? Это абсолютно не влияет ни на экономику игры - деньги тут делают из воздуха - ни на "экспириенс" других игроков.
 | 
	 
 
 
От того гриферы и не заморачиваются.  Посидят пару часиков,  читерством наберут деньжат на страховку и летят "ногебать"  все что видят.  Как писал Sardak "отсюда оживление ПвП". И конечно же маньяки психопаты в начальных локациях,  которым не надо тратить время на страховку, никак,  ну абсолютно никак не влияют на экспириенс игроков.  Особенно тех новичков. 
 
Я не спорю,  деньги тут делаются из воздуха,  а точнее из вакуума. Другое дело,  с какой скоростью они делаются и сколько времени в связи с этим остается на прочие занятия. 
 
 
	  | biohazard15 : | 
	 
	
	  | 
Кроме того, где вы видели курьера, который доставляет одну посылку, едет в офис за новой, доставляет новую, едет опять в офис, повторить до окончания рабочего дня? Они загружаются утром и весь день проводят в разъездах. Прямо как те, кто набирает кучу курьерских\торговых миссий...
 | 
	 
 
 
А где ты видел курьерскую службу в Элите?  Есть отдельные станции,  на которых есть отдельные клиенты-фракции. Хочешь много заказов -  летай по клиентам,  собирай. Ведь ты всего лишь один пилот,  а не сотрудник курьерской службы с офисами и диспетчерами.
 
А иначе давайте создавать станции курьерской службы,  на которых будут задания из разряда,  собрать у N клиентов пакеты доставки и привезти на станцию. И второго типа -  развезти N пакетов доставки там-то там-то и там-то. 
 
 
	  | Ottar : | 
	 
	
	  | 
Для этого было бы неплохо, если огонь по силовой, например, или двигателям, выводил из строя именно силовую или двигатели, без существенного разрушения корпуса. А то в вайлдкардном пиратстве самое сложное было вывести из строя силовую так, чтобы торговец не лопнул.
 | 
	 
 
 
 
Странно,  у меня с этим только когда начинал играть проблемы были. Потом приноровился.  У разных вооружений разная проникающая способность.  Пока на мой взгляд лучшие для повреждения именно модулей мультикэноны и импульсные лазеры. Проблемы могут возникнуть разве что с мелочевкой вроде сайдов,  иглов,  кобр и т.п. Но за ними и гоняться ради денег нет особого смысла. А вот крупняк отключается на мах. 
 
Есть еще такой момент,  чтобы  бить по врагу в таком положении,  в котором его генератор находится ближе всего к корпусу. Впрочем,  думаю это и так известно.  Как говорится не яйцам курицу учить.    
 
Вобщем для моего предложения нынешняя система повреждений вполне пригодна. 
 
Да и опять же,  должен же оставаться риск не добиться нужного результата. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		biohazard15
   190 EGP
    Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079 
  Зарегистрирован: 18.07.2010
      | 
         | 
		
	  | Sentar : | 
	 
	
	  
А если вспомнить,  что пилот-то в галактике не один,  их много,  а еще есть и неписи этих фракций,  которые перевозят грузы не доверяемые всяким левым наемникам,  то получается,  что объемы перевозок и так колоссальные. 
 
 
А все почему?  Потому что Элита претендует на хоть и частичную,  но симуляцию реального мира, а отнюдь не вселенной замкнутой на одного игрока и зависящей только от него. 
 | 
	 
 
 
 
Вот только я и 99.9% игроков хотят играть в игру, а не жить в "симуляции реального мира". Летать туда-сюда (что при текущей реализации совсем не быстро) или ждать обновления миссий - это не игра. Это даже не гринд - это просто тупое издевательство над игроком.
 
Я поэтому и предложил разумную альтернативу - серьезно увеличить количество миссий.
 
 
	  | Sentar : | 
	 
	
	  
От того гриферы и не заморачиваются.  Посидят пару часиков,  читерством наберут деньжат на страховку и летят "ногебать"  все что видят.  Как писал Sardak "отсюда оживление ПвП". И конечно же маньяки психопаты в начальных локациях,  которым не надо тратить время на страховку, никак,  ну абсолютно никак не влияют на экспириенс игроков.  Особенно тех новичков. 
 
 
Я не спорю,  деньги тут делаются из воздуха,  а точнее из вакуума. Другое дело,  с какой скоростью они делаются и сколько времени в связи с этим остается на прочие занятия.
 | 
	 
 
 
 
Ну вот уже и гриферы пошли...
 
 
Чем быстрее делаются деньги - тем больше времени останется на другие занятия. Боевка, инженеры, исследования, всякие организуемые игроками мероприятия типа гонок, да все что в голову взбредет. И это хорошо.
 
 
Ну и вдогонку - вот еще парочка пинков твоей идее:
 
 
1) Представим ситуацию: ты играешь в опене\приватке\соло, с тобой связывается приятель и предлагает залогиниться в его приватку для совместных полетов. Прикажешь в этом случае ждать пять минут?
 
 
2) Представим ситуацию: баунти-хантерский CG в опене\Мебиусе. Ты летишь в местный ХазРЕС и видишь, что там игроков больше, чем пиратов. Залетает несчастный неписевый ФАС, и его сразу разносят на молекулы. Единственное правильное действие в таких случаях - уйти в соло или другую приватку, чтобы иметь хоть какой-то шанс кого-нибудь подстрелить. Предлагаешь ждать пять минут просто для того, чтобы иметь возможность поиграть в игру?
 
 
Радует одно - даже если эта идея каким-то непостижимым образом попадет на стол фронтирам, они ее сразу выкинут в мусорку. Ибо это не первый случай, когда такое предлагали, и не последний - и именно в озвученном мной месте эти идеи оказывались, причем без особых обсуждений. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Sentar
   76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) Репутация: 6 Сообщения: 169  Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.08.2016
      | 
         | 
		5 минут -  не так много.  Как раз можно сходить перекурить,  или хлебнуть воды/сока/напитка,  кому что больше нравится,  вобщем все то,  на что люди зачастую тратят от 5 до 10 мин даже не выходя из игры,  а просто бросая свой корабль в космосе.  Как раз в разрезе одноразового перехода это не доставит таких уж больших проблем. 
 
Ну и раз уж мы переходим к более грубой форме общения,  то насчет того,  что Фронтиры сделают с идеей,  буде она попадет к ним,  судить не тебе и не мне. 
 
Однако хочу заметить,  что на данный момент только ты так болезненно реагируешь на урезание не предусмотренной разработчиками халявы. 
 
 
Все же интересно узнать мнения и других участников конференции. Если остальные согласятся с тем,  что идея дурацкая,  покаюсь и признаю свою неправоту. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Sentar (07:06 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Sardak
   351 EGP
        Рейтинг канала: 45(10196) Репутация: 41 Сообщения: 3433  Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
      | 
         | 
		
	  | Sentar : | 
	 
	
	  | 
5 минут - не так много. Как раз можно сходить перекурить, или хлебнуть воды/сока/напитка, кому что больше нравится,
 | 
	 
 
 
В данном случае уместно ещё сказать и когда нравится,а  не когда игра позволит. 
 
 
добавлено спустя 4 минуты:
 
 
	  | Илья : | 
	 
	
	  | 
Их в бинокль смотреть придется. А пока смотреть будешь, тебя разберут на металлолом для ее величества
 | 
	 
 
 
Как раз-таки это сейчас надо заходить в меню "Контакты", что-бы выбрать цель. А если их хоть примерно видно на радаре, то удобнее.
 
А со стрелочкой-указателем направления на цель соглашусь. Было-бы полезно. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Sardak (07:52 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Xan Andre
   230 EGP
    Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2325  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
       | 
         | 
		
	  | Xwin : | 
	 
	
	  
 
3. Добавить "Телевизор" - возможность смотреть матчи которые уже идут
 | 
	 
 
 
Вот это совсем лишнее, это же не футбол!    
 
Если надо уж прям чтоб смотреть, можно стрим с ютуба оверлеем вывести. 
 
 
добавлено спустя 8 минут:
 
 
	  | Sardak : | 
	 
	
	  
1. Отображение опасности корабля на радаре.
 
2. Отображает на радаре все корабли в зависимости от степени
 | 
	 
 
 
Зачем!    
        	 _________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
 
- Артур Шопенгауэр 
  Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:14 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Xwin
   80 EGP
   Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644 
  Зарегистрирован: 06.02.2007
      | 
         | 
		
	  | Xan Andre : | 
	 
	
	  
	  | Xwin : | 
	 
	
	  
 
3. Добавить "Телевизор" - возможность смотреть матчи которые уже идут
 | 
	 
 
 
Вот это совсем лишнее, это же не футбол!    
 
Если надо уж прям чтоб смотреть, можно стрим с ютуба оверлеем вывести.
 | 
	 
 
 
1. А что на youtube будут все матчи заливаться чтобы их оттуда смотреть ?
 
2. "Телевизор" один из "фундаментальных камней" успеха GTA Online. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Asiris435
   60 EGP Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 2 Сообщения: 52  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.07.2016
      | 
         | 
		
	  | Sentar : | 
	 
	
	  
Все же интересно узнать мнения и других участников конференции. Если остальные согласятся с тем,  что идея дурацкая,  покаюсь и признаю свою неправоту. 
 
        	 
 | 
	 
 
 
 
Для тех, кто не занимается релогами, 5 минут не большой срок, на мой взгляд, идея вполне здравая, поддерживаю двумя руками   
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Xan Andre
   230 EGP
    Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2325  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
       | 
         | 
		
	  | Ottar : | 
	 
	
	  | 
сделать ринговые корабли пригодными только для ринга не проблема. ФСД без возможности межсистемного прыга - как вариант.
 | 
	 
 
 
Какой в нём тогда смысл?
 
 
 
Коллеги, у нас тут начался бесполезный флуд, разброд и шатания.
 
Ещё раз призываю всех и особенно кураторов - давайте серьёзнее смотреть на вещи, которые в ближайшей перспективе реализовать реально 
 
Иначе эта скатится в "курилку"
 
 
Xwin, Sentar - что у нас с планетарной навигацией!? 
        	 _________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
 
- Артур Шопенгауэр 
  Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:21 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Xwin
   80 EGP
   Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644 
  Зарегистрирован: 06.02.2007
      | 
         | 
		
	  | Xan Andre : | 
	 
	
	  
 
 
Xwin, Sentar - что у нас с планетарной навигацией!?
 | 
	 
 
 
А что с "Введение поиска аномалий на планетах" ? 
        	 
  Последний раз редактировалось: Xwin (15:37 26-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Xan Andre
   230 EGP
    Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2325  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
       | 
         | 
		
	  | biohazard15 : | 
	 
	
	  | 
99.9% игроков хотят играть в игру, а не жить в "симуляции реального мира". 
 | 
	 
 
 
На всякий случай я напомню что у нас - космосим!
 
Миссии на доске в основном есть везде всегда, их оплата это другое дело.
 
Инстансы для этого и вводились чтоб в опене и в группах не создавать толпу и не нагружать вычислительные мощности.
 
Инстанс и кол-во миссий держит твой клиент через пиринг. 
 
Это как раз подтверждается наличием релог-чита.
 
В Еве, например, на зарубах 1000х1000 инстанс держит сервак, там всё другое.
 
Но так-же и монетизация и отсюда вычислительные ресурсы
 
 
 
А те 99 и 9 которым надо просто пострелять, пусть гамают в Space Invaders и тому подобное.
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | Xwin : | 
	 
	
	  
	  | Xan Andre : | 
	 
	
	  
 
 
Xwin, Sentar - что у нас с планетарной навигацией!?
 | 
	 
 
 
А что с "Введение поиска аномалий на планетах" ?
 | 
	 
 
 
Я же в личке отвечал на этот вопрос.
 
Тот чья идея была уже оформил концепт? 
        	 _________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
 
- Артур Шопенгауэр 
  Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:41 26-01-2017), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Sentar
   76 EGP Рейтинг канала: 15(2643) Репутация: 6 Сообщения: 169  Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 03.08.2016
      | 
         | 
		По навигации. Все оформлено в моем посте в шапке. Авторы высказались ЗА в теме. Так что предложение готово к отправке. Я просто не знаю в каком формате мы будем отправлять предложения: по одному или пакетами.
 
 
По Поиску аномалий я высказывался в теме - негативно. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Xwin
   80 EGP
   Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644 
  Зарегистрирован: 06.02.2007
      | 
         | 
		
	  | Xan Andre : | 
	 
	
	  
 
 
	  | Xwin : | 
	 
	
	  
 
А что с "Введение поиска аномалий на планетах" ?
 | 
	 
 
 
Я же в личке отвечал на этот вопрос.
 
Тот чья идея была уже оформил концепт?
 | 
	 
 
 
?! В личных сообщениях от Вас 1 сообщение с вопросом про планетарную навигацию и больше ничего.
 
Можно повторить сообщение ? 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Xan Andre
   230 EGP
    Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2325  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003
       | 
         | 
		
	  | Tacito : | 
	 
	
	  
1. Название: Введение поиска аномалий на планетах
 
 Метод реализации:
 
- При сканировании планеты подробным сканером поверхности, отображать информацию (в окне инфо например) о присутствии аномалии на поверхности планеты и на "Карте планеты"
 | 
	 
 
 
 
Идею надо переработать.
 
Здесь надо вспомнить чей-то концепт сканирования планеты.
 
 
Что из себя представляют аномалии?
 
 
Если это окаменелый фекалий алиена - каким образом сканеры корабля смогут его обнаружить?
 
То-же касается древних архитектурных сооружений. 
 
В этом случае - кроме как визуальным способом с орбиты, не увидеть.
 
Тогда необходимо вводить режим работы внешней камеры - "телескоп"
 
 
Если аномалия из себя представляет электромагнитные флуктуации на поверхности - то теоретически сканер корабля сможет это засечь и мы сможет поставить на это место "метку" - которую хотим продавить у фронтиров.
 
 
Если таким способом - то я за
 
Если игра сама, без помощи игрока, должна показывать что-то - категорически против. Быстро убьёт интерес к исследованиям и спровоцирует новые вопли о том что аномалий мало или  они одинаковые. 
 
 
добавлено спустя 5 минут:
 
 
	  | Sentar : | 
	 
	
	  | 
По навигации. Все оформлено в моем посте в шапке.
 | 
	 
 
 
Всё отлично! В отправку GIF'у    
 
 
GIF - прийди!  Взываю к тебе!    
        	 _________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
 
- Артур Шопенгауэр 
  Последний раз редактировалось: Xan Andre (12:49 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Sardak
   351 EGP
        Рейтинг канала: 45(10196) Репутация: 41 Сообщения: 3433  Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
      | 
         | 
		
	  | Xan Andre : | 
	 
	
	  
Sardak :
 
1. Отображение опасности корабля на радаре.
 
Зачем!   
 | 
	 
 
 
Ну как зачем? Для удобства. Лично мне было-б удобно (и привычно) не заходя в меню контакты, не выбирая там вражеский Корвет, сразу разворачиваться на него.
 
Или в супер-круизе заходить на перехват. Так-же не клацая в меню. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Killerrati
   50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10 
  Зарегистрирован: 01.01.2017
      | 
         | 
		
	  | Sentar : | 
	 
	
	  | 
Все же интересно узнать мнения и других участников конференции. Если остальные согласятся с тем, что идея дурацкая, покаюсь и признаю свою неправоту. 
 | 
	 
 
 
В данном случае я согласен с biohazard15, требуется бороться с первопроблемой, нежели с последствиями. Тем более, что в данном случае решение слишком сильно влияет на другие, ни в чём не повинные, аспекты игры, при этом не решая проблему в целом(как человек, у которого по некоторым причинам каждый релог занимает в среднем 2 минуты, могу сказать, что не так это и болезнено, когда собираешь миссии). Плюс, с большой долей вероятности это может вызвать волну негодования с фразами класса: "не нравится, не пользуйтесь", что для FD будет явно минусом в общую карму.
 
По поводу первопроблемы, она имеет комплексный характер. Как минимум можно выделить 2 аспекта:
 
1) Читерский набор большого количества миссий. Для каждого типа миссий нужно смотреть отдельно. (как я понимаю, для миссий со скримерами проблема недавно решилась).
 
2) Поиск миссий нужного типа. Для лечения ранее уже предлагали идеи подписки и специализированых станции (честно говоря, было бы гораздо приятнее, если бы тип миссий был более зависим от типа станции. К примеру на туристических станциях очень много пассажиров на экскурсии, но мало остальных заданий. А на фермерских станциях почти все задания на перевозку грузов...).
 
Могу добавить свою идею, правда трудновыполнимую.
 
 
1. Название: "Поиск работы"
 
2. Цель: Дать возможность людям находить задания с определёнными параметрами в обход "случаных блужданий".
 
3. Реализация: На некоторых станциях в панеле коммуникации (как-то так, короче там, где чёрный рынок находится) появится пункт "Оставить объявление". Через него с помощью системы фильтров игрок оставляет заявку на определённый тип задания (к примеру пассажирская миссия на дальность выше 25к световых на 6 бизнесов или больше, желательно с наградой в виде модульных терминалов) за определённую (или не очень) плату. После этого игрок отправляется по своим делам, а через некоторое время (полчаса- час, в зависимости от количества фильтров) приходит сообщение с предложением миссии и тогда игрок в праве согласится или отказаться от онной. 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Xwin
   80 EGP
   Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644 
  Зарегистрирован: 06.02.2007
      | 
         | 
		
	  | Xan Andre : | 
	 
	
	  
 
 
Xwin, Sentar - что у нас с планетарной навигацией!?
 | 
	 
 
 
 
И еще что с предложением "Прыжки без границ" ? 
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  Предпочитаю грызть, а не огрызаться - HORNET Оболенский.
 
  |  
        |   » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 10 |  
       
      
 |