|
|
|
Канал Игры Мечты: «Небольшая мобильная игра в космическом сеттинге» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Создано по просьбе Dizzy Jump
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Dizzy Jump
53 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.11.2016
 |
|
Всем привет!
Я тут дома делаю небольшую мобильную игру в космическом сеттинге.
Видео текущего прогресса: https://www.youtube.com/watch?v=A6xGFjLJxBE&feature=youtu.be
Многое, ещё недоделано как по механикам так и по интерфейсу. Контент так же практически весь темповый, но проект движется семимильными шагами, и главный игровой цикл уже реализован.
На данный момент я работаю над проектом один и буду признателен если мне тут посоветуют хороших фрилансеров (возможно они даже обитают тут на форуме) болеющих космической тематикой и любящих sci-fi сеттинг по следующим направлениям:
1. Концепт-художник по корабликам.
2. 3D моделер по корабликам.
Так же с удовольствием приму в дар концепт арты космических корабликов
Последний раз редактировалось: Dizzy Jump (01:18 04-01-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
то есть кораблем управлять нельзя?
|
|
|
Dizzy Jump
53 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.11.2016
 |
|
На данный момент можно активировать специальные модули, апгрейдить оборудование и прокачивать технологии. Вцелом, даже по видео заметно, что приходится довольно активно тапать по кнопкам и прямое управление может легко перегрузить игрока, что для мобильных игр пагубно, т.к. там нет удобных контроллеров типа мыши и клавиатуры как на РС, которые позволяют подавать в приложения довольно большой поток разных управляющих сигналов от рук и пальцев. Представьте, что вы играете в какую-нить еву онлайн или х3 и у вас всего один палец работает, т.е. вы можете только одну кнопку одновременно нажимать, либо двигать мышь либо кликать. Если игра требует от вас большего, чем игровой контроллер может предложить это начнет быстро раздражать игрока и он бросит игру. Поэтому в мобильных играх стараются автоматизировать и упрощать многие процессы, и строить игровой процесс таким образом, что бы эти процессы становились ненужны.
В данном случае перемещение корабля и стрельба происходит автоматически. Можно представить себе это как то, что игрок выполняет роль капитана большого судна с большой командой. Капитан на таком корабле не крутит руль сам и не нажимает кнопки для стрельбы, для этого есть соответствующие офицеры и специалисты. Он осуществляет общее управление, следит за ходом боя и оказывая своими ключевыми решениями большое влияние на исход боя, например, приказывая активировать какие-то мощные возможности корабля.
Возможно в будущем я добавлю дополнительные возможности для управления, например, возможность выбрать приоритетную цель и т.п. штуки. Но в любом случае это не будет "требовать" от игрока каких-то действий что бы полноценно играть, а только будет повышать эффективность игрока если он выполняет эти дополнительные действия вовремя/правильно. Т.о. они будут давать опытным игрокам новые возможности для улучшения скила, но при этом не будут ухудшать игровой опыт начинающих игроков, либо игроков играющих не на результат, а для релаксации
Последний раз редактировалось: Dizzy Jump (22:12 16-11-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Посмотрел еще раз ролик, мне это напоминает Star Force, 8bit которая
https://www.youtube.com/watch?v=qNH8u_bjxQY
Но только в твоем случае - ты только нажимаешь кнопки стрелять и не уворачиваешься от ракет и прочих попаданий.
По идее, если корабль летел бы просто прямо то враги понятно откуда появляются - из-за пределов экрана. У тебя же - они материализуются чуть ли не рядом с твоим кораблем.
Нельзя их из-за экрана присылать? Соответственно, чем дальше по уровню - тем больше врагов появляется и тяжелее играть
А так получается у тебя кораблик топчется на месте и не ясна цель пребывания возле планеты...
Последний раз редактировалось: БулерМэн (23:13 16-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dizzy Jump
53 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.11.2016
 |
|
На данный момент проект находиться в ранней стадии разработки. Эффекты появления врагов не реализованы. В начале видео можно увидеть эффект приверпа игрока, все переходы между локальными стычками будут реализованы через отварп/приварп. Т.е. после каждого боя игрок отпрыгивает в другую часть звёздной системы, а по окончанию уровня прыгает в другую звёздную систему. При этом будут меняться задники, внешний вид врагов и т.д. на данный момент это не реализовано, т.к. контент (корабли и прочее) находятся в стадии создания.
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Dizzy Jump : |
2. 3D моделер по корабликам.
|
Посмотри личку.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Dizzy Jump
53 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.11.2016
 |
|
Видео свежего билда
https://youtu.be/bwPSbUsZ618
|
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Хм. То есть стрелочка в правом нижнем углу - это вызов следующей волны врагов?
Я может как-то предвзято отношусь к простой мобильной игре, но на мой взгляд - вызывать врагов, чтобы они приварпились - это как-то странно. По крайней мере ожидал увидеть самостоятельное появление врагов, пускай даже приварпленных в случайных количествах или не случайных звеньях...
А так по вызову это какая-то скотобойня получается шутка конечно, но доля шутки тоже есть
|
|
|
Dizzy Jump
53 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.11.2016
 |
|
Враги появляются самостоятельно (кроме боссов, игрок сам решает готов ли он сразиться с боссом, но и там будет возможность включить автопризыв). Стрелочка в правом нижнем углу открывает интерфейс апгрейда оборудования, просто UI ещё не рисовался толком, поэтому кнопки и иконки разные могут быть далеко неочевидны. На данный момент уже частично готов туториал, поэтому подобной путаницы быть не должно. Плюс когда мне художник отрисует новый UI, я надеюсь, смысл кнопок станет совсем прозрачным.
Последний раз редактировалось: Dizzy Jump (07:13 30-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dizzy Jump
53 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.11.2016
 |
|
Обновил видео текущего билда в первом посте ( https://www.youtube.com/watch?v=A6xGFjLJxBE&feature=youtu.be ).
Добавлена значительная часть туториала, частично переработан UX отдельных окон, добавлены беки разных уровней, сделано много мелких доработок.
Последний раз редактировалось: Dizzy Jump (01:20 04-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
1. Не очень нравится анимация появления врагов.
Нельзя разве просто оставить вот эти "золотые струи" и не отображать как враг прилетает из за экрана? тут уж что то одно - либо враг появляется, вылетая из за экрана либо появляется из вспышки.
2. Взлетающие бонусы за уничтожение врага или сколько у них отнял брони - навязчивы и заполняют все пространство, не видно что происходит. Я бы не делал акцент на том, сколько очков заработал игрок сиюминутно.
3. всплывающие подсказки старшего помощника навящивы.
Их бы отдельным окошечком справа внизу или где удобно выводить так чтобы можно было не нажимать на него если нет необходимости.
Типа сообщение от помошника и все. Тыкаешь в него - появляется окно с текстом.
|
|
|
Dizzy Jump
53 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.11.2016
 |
|
Для игры было выбрано название "Deep Raid"
У игры появилась своя группа ВКонтакте: https://vk.com/public137279598
|
|
|
Codir
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.01.2017
 |
|
БулерМэн : |
1. Не очень нравится анимация появления врагов.
Нельзя разве просто оставить вот эти "золотые струи" и не отображать как враг прилетает из за экрана? тут уж что то одно - либо враг появляется, вылетая из за экрана либо появляется из вспышки.
2. Взлетающие бонусы за уничтожение врага или сколько у них отнял брони - навязчивы и заполняют все пространство, не видно что происходит. Я бы не делал акцент на том, сколько очков заработал игрок сиюминутно.
3. всплывающие подсказки старшего помощника навящивы.
Их бы отдельным окошечком справа внизу или где удобно выводить так чтобы можно было не нажимать на него если нет необходимости.
Типа сообщение от помошника и все. Тыкаешь в него - появляется окно с текстом.
|
1. Анимация появления врагов скорее всего не нравиться, потому она не синхронна. Эффект пропадает раньше, чем враг окажеться в финальной точке. От этого теряеться ощущение взяимосвязанности
2. Взлетающи бонусы и правда сливаються вместе. Их надо сделать меньше. Либо выводить не все. Можно выводить их не чаще N секунд при этом суммирую.
Ну или на крайни случай выводить где-то сбоку экрана, как log.
В целом вполне неплохая игра получаеться. Главно что бы тайминги нажатия на абилки были выставленны так, что поддерживать аддиктивность игрового процесса.
Ну и прокачка должна приносить удовольствие :0)
Последний раз редактировалось: Codir (19:02 20-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dizzy Jump
53 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.11.2016
 |
|
Хм... возможно вы и правы, попробую чуть подправить анимацию приварпа
|
|
|
Dizzy Jump
53 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.11.2016
 |
|
Кстати по поводу отлетающих циферок и прочих штучек
Циферки как и весь интерфейс сейчас находятся в проработке у художника. То что на видео - это пример дизайна от программиста В общем внешний вид всего интерфейса на данный момент сильно перерабатывается.
|
|
|
Dizzy Jump
53 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.11.2016
 |
|
В игру постепенно заезжает новый UI. Ещё далеко не всё доделано, но представление о том как игра будет выглядеть с новым UI-ем уже составить можно
Последний раз редактировалось: Dizzy Jump (19:33 02-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dizzy Jump
53 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.11.2016
 |
|
Пересоздал тему с красивым оформлением (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=64601)
Последний раз редактировалось: Dizzy Jump (09:12 21-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Небольшая мобильная игра в космическом сеттинге» |
|